Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 06, 2012 9:43:50

Я на старой машине менял все жиклеры после вмешательства одного спеца, так расход пришел в норму и замечаний никаких нет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн авг 06, 2012 17:12:16

Driver52 писал(а):Да ну, а че будет?
ты сейчас считаешь что умно ответил?
Driver52 писал(а):Но это правда вторая камера.
я бы эту фразу вообще не писал на твоем месте :fear: у тебя наверное одновременное открытие ДЗ :shifty:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42207
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 06, 2012 17:19:27

Driver52 Прислушайся к совету от Medved@790 (!) (!) (!) Его устами глаголит истина.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 06, 2012 17:55:06

Да, что-то уж очень интересное понаписывали насчет невлияния.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс авг 12, 2012 15:01:04

Подскажите диаметр сверла чтобы вытащить воздушные смесительные трубки,те что под возд.жиклерами. И те трубки что между нижней и средней частью карба,Озон. Хочу притереть,какой наждачкой лучше?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс авг 12, 2012 15:44:24

Kampfar писал(а):Подскажите диаметр сверла чтобы вытащить воздушные смесительные трубки
деревяшечкой заточенной вытаскивай
Kampfar писал(а):Хочу притереть,какой наждачкой лучше?
что притереть? Плоскость? Наждачкой???

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс авг 12, 2012 16:39:36

Medved@790 писал(а):
Kampfar писал(а):Подскажите диаметр сверла чтобы вытащить воздушные смесительные трубки
деревяшечкой заточенной вытаскивай
Kampfar писал(а):Хочу притереть,какой наждачкой лучше?
что притереть? Плоскость? Наждачкой???
Ну да.Надеюсь без снятия оси дроссельных заслонок можно обойтись.
Сверлом лучше,стружка не попадет.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42207
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 13, 2012 4:17:56

Kampfar писал(а):Сверлом лучше
:no: :no: Совет по деревяшке верен.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Ср авг 15, 2012 16:03:08

Заметил что средняя часть карба погнута неслабо гайками. Что теперь с ней делать?
Да, и что резиновое в карбе кроме всяких там мембран, прокладок и колец винта качества и жиклера хх? Хочу в ацетоне промыть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 15, 2012 16:12:43

если ты будешь промывать тебе все равно придется разобрать все до винтика, вытащить все жиклеры, если хватит терпения - снять эту самую среднюю часть карба и шлифануть ее раз погнута. там и разберешься что там резиновое)

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Ср авг 15, 2012 19:18:20

Medved@790 писал(а):если ты будешь промывать тебе все равно придется разобрать все до винтика, вытащить все жиклеры, если хватит терпения - снять эту самую среднюю часть карба и шлифануть ее раз погнута. там и разберешься что там резиновое)
Разобрал, вроде не нашел еще.
Кстати, я никакие жиклеры не пропустил? 2 воздушных жиклера, 2 эмульсионные трубки, 2 топливных жиклера, жиклер ХХ с корпусом, еще какой-то жиклер с другой стороны с корпусом, клапан-жиклер (или как там его) ускорительного насоса с краником - вроде все.
Да, среднюю часть вынул, все снял, но там если потрясти что-то громыхает маленькое, как ни искал не нашел.
Что там может быть?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 16, 2012 2:05:04

ничего не пропустил вроде, что громыхает ума не приложу, даже по схеме смотрел :hmmm:
регулировку заслонок не трогай, не забудь при регулировке кочества и холостого потом отрегулировать подачу топлива ускорительным насосом с помощью перепускного винтика в поплавковой камере.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42207
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 16, 2012 4:07:13

Medved@790 писал(а):отрегулировать подачу топлива ускорительным насосом с помощью перепускного винтика в поплавковой камере.
Где такой? :i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 16, 2012 6:12:06

Буйный писал(а):Где такой?
ща позорить буду)
вверху над поплавковой камерой винтик из латуни как раз над ускорительным насосом при нажатии на газ можно отрегулировать количество топлива перепускаемого обратно в ПК, но все таки выходом я считаю впаивание носика от УН солекса

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Чт авг 16, 2012 9:23:13

Medved@790 писал(а):
Буйный писал(а):Где такой?
ща позорить буду)
вверху над поплавковой камерой винтик из латуни как раз над ускорительным насосом при нажатии на газ можно отрегулировать количество топлива перепускаемого обратно в ПК, но все таки выходом я считаю впаивание носика от УН солекса
Да, есть такой винтик. Может его не трогать а то я вообще без понятия как потом регулировать насос. Тем более я рассеяный часом, на прошлой разборкк карба поставил мембрану ускорительного задом-наперед и так ездил... :D
Что громыхает тоже ума не приложу, но что-то громыхает, малюсенькое. Могло ли что-то отвалиться и забиться в один из каналов?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 16, 2012 13:08:58

Antisocium писал(а):Может его не трогать
можешь, а можешь попробовать при ускорении найти золотую середину. можно с мензуркой заморочиться на 10 нажатий померить количество бензина.

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Чт авг 16, 2012 16:23:23

Medved@790 писал(а):
Antisocium писал(а):Может его не трогать
можешь, а можешь попробовать при ускорении найти золотую середину. можно с мензуркой заморочиться на 10 нажатий померить количество бензина.
Выкрутил его, неудержался. Он вообще-то до упора закручен был, и как-то слабо верится в его регулировку, т.к. до крышки всего ничего, пару оборотов.
А хрень, что болтается меня беспокоит, это может серьезно нарушить работу карбюратора. По звуку громыхает что-то круглое, типа шарика.
Замочил карб в смеси ацетона и бензина, пусть до завтра полежит.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42207
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 16, 2012 16:43:36

Antisocium писал(а): и как-то слабо верится в его регулировку
И правильно не верится! Потому, что это не регулировочный винт (хоть так и называется), а обыкновенная резьбовая пробка и ничё она не регулирует (!) . Она служит для того, чтобы можно было прочищать калиброванное отверстие перепускного жиклёра, и конструктивно выполнена так, что герметичность канала обеспечивается только при полностью завёрнутом её положении.
Medved@790 Миша, звиняйся и проставляйся :psih:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 17, 2012 2:38:30

Буйный писал(а):Medved@790 Миша, звиняйся и проставляйся
НЕТ Толя, я не собираюсь извеняться!
Сейчас в книге Тихомирова читаю что и вправду это ЗАГЛУШКА перепускного жиклера, про регулировку ничего не написано.
вот по этой ссылке !!! рис. 2.109 под номером 16 это РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА.
по ссылке с кар-экзотик !!! на втором рисунке под номером 50!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42207
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 17, 2012 3:56:43

Medved@790По твоим ссылкам и ходить не собираюсь, заглушка не может ничё регулировать - посмотри на расстояние от её кончика до жиклёра и все вопросы отпадут, а Тихомиров прав со мной.
Просто, зря ты про позор заикнулся LOL :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 17, 2012 13:07:11

Буйный
пойду в гараж, вскрою озон - отпишу, ок?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 17, 2012 15:43:32

Буйный писал(а):заглушка не может ничё регулировать
ну если только в сторону уменьшения подачи. т.к. всегда закручен должен быть до упора. Но назвать это регулировкой уже нельзя.
винт предназначен для регулировки подачи насоса на заводе-изготовителе, подбирается индивидуально из размерного ряда винтов с разной длиной хвостовика и обычно завернут до упора. В эксплуатации изменить им подачу можно только в сторону уменьшения, в чем практически никогда не бывает необходимости.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-61.html

УН_озон.PNG

Antisocium
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
Модель авто: 21074, 1998г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Antisocium » Пт авг 17, 2012 20:11:11

Почистил все, собрал. Только думаю среднюю часть запорол, там где край второй камеры щель, ибо погнута тисками когда пытался выпрямить. Ну я молотком рихтанул немного, на просвет вроде не видно теперь, но маленькие отверстия могут быть. Хотя там все атмосферное, нечему там подсасывать. Там где каналы все более-менее герметично.
Да, не думал я что после ацетонобензина метал как пластилин станет. Две резьбы сорвал при минимальных усилиях - так на винтах и остались.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб авг 18, 2012 8:51:33

Antisocium писал(а):Да, не думал я что после ацетонобензина метал как пластилин станет. Две резьбы сорвал при минимальных усилиях - так на винтах и остались.
Странно,видимо ацетон такой? Сколько раз слышал люди оставляли и на сутки и на двое в ацетоне и ниче не было.Я в растворителе замачивал,потом все насосом продувал,в бензин и на просушку.
А какие резьбы сорвал?Не верхней крышки случаем?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб авг 18, 2012 9:21:33

D.I.M.A.R. писал(а):
Буйный писал(а):заглушка не может ничё регулировать
ну если только в сторону уменьшения подачи. т.к. всегда закручен должен быть до упора. Но назвать это регулировкой уже нельзя.
винт предназначен для регулировки подачи насоса на заводе-изготовителе, подбирается индивидуально из размерного ряда винтов с разной длиной хвостовика и обычно завернут до упора. В эксплуатации изменить им подачу можно только в сторону уменьшения, в чем практически никогда не бывает необходимости.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-61.html

УН_озон.PNG
Да,в книге В.И. Ерохова "Карбюраторы легковых автомобилей" винт назван регулировочным. стр.84

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей