Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Я на старой машине менял все жиклеры после вмешательства одного спеца, так расход пришел в норму и замечаний никаких нет.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ты сейчас считаешь что умно ответил?Driver52 писал(а):Да ну, а че будет?
я бы эту фразу вообще не писал на твоем местеDriver52 писал(а):Но это правда вторая камера.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Подскажите диаметр сверла чтобы вытащить воздушные смесительные трубки,те что под возд.жиклерами. И те трубки что между нижней и средней частью карба,Озон. Хочу притереть,какой наждачкой лучше?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
деревяшечкой заточенной вытаскивайKampfar писал(а):Подскажите диаметр сверла чтобы вытащить воздушные смесительные трубки
что притереть? Плоскость? Наждачкой???Kampfar писал(а):Хочу притереть,какой наждачкой лучше?
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ну да.Надеюсь без снятия оси дроссельных заслонок можно обойтись.Medved@790 писал(а):деревяшечкой заточенной вытаскивайKampfar писал(а):Подскажите диаметр сверла чтобы вытащить воздушные смесительные трубкичто притереть? Плоскость? Наждачкой???Kampfar писал(а):Хочу притереть,какой наждачкой лучше?
Сверлом лучше,стружка не попадет.
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Заметил что средняя часть карба погнута неслабо гайками. Что теперь с ней делать?
Да, и что резиновое в карбе кроме всяких там мембран, прокладок и колец винта качества и жиклера хх? Хочу в ацетоне промыть.
Да, и что резиновое в карбе кроме всяких там мембран, прокладок и колец винта качества и жиклера хх? Хочу в ацетоне промыть.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
если ты будешь промывать тебе все равно придется разобрать все до винтика, вытащить все жиклеры, если хватит терпения - снять эту самую среднюю часть карба и шлифануть ее раз погнута. там и разберешься что там резиновое)
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Разобрал, вроде не нашел еще.Medved@790 писал(а):если ты будешь промывать тебе все равно придется разобрать все до винтика, вытащить все жиклеры, если хватит терпения - снять эту самую среднюю часть карба и шлифануть ее раз погнута. там и разберешься что там резиновое)
Кстати, я никакие жиклеры не пропустил? 2 воздушных жиклера, 2 эмульсионные трубки, 2 топливных жиклера, жиклер ХХ с корпусом, еще какой-то жиклер с другой стороны с корпусом, клапан-жиклер (или как там его) ускорительного насоса с краником - вроде все.
Да, среднюю часть вынул, все снял, но там если потрясти что-то громыхает маленькое, как ни искал не нашел.
Что там может быть?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ничего не пропустил вроде, что громыхает ума не приложу, даже по схеме смотрел
регулировку заслонок не трогай, не забудь при регулировке кочества и холостого потом отрегулировать подачу топлива ускорительным насосом с помощью перепускного винтика в поплавковой камере.
регулировку заслонок не трогай, не забудь при регулировке кочества и холостого потом отрегулировать подачу топлива ускорительным насосом с помощью перепускного винтика в поплавковой камере.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Где такой?Medved@790 писал(а):отрегулировать подачу топлива ускорительным насосом с помощью перепускного винтика в поплавковой камере.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ща позорить буду)Буйный писал(а):Где такой?
вверху над поплавковой камерой винтик из латуни как раз над ускорительным насосом при нажатии на газ можно отрегулировать количество топлива перепускаемого обратно в ПК, но все таки выходом я считаю впаивание носика от УН солекса
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да, есть такой винтик. Может его не трогать а то я вообще без понятия как потом регулировать насос. Тем более я рассеяный часом, на прошлой разборкк карба поставил мембрану ускорительного задом-наперед и так ездил...Medved@790 писал(а):ща позорить буду)Буйный писал(а):Где такой?
вверху над поплавковой камерой винтик из латуни как раз над ускорительным насосом при нажатии на газ можно отрегулировать количество топлива перепускаемого обратно в ПК, но все таки выходом я считаю впаивание носика от УН солекса
Что громыхает тоже ума не приложу, но что-то громыхает, малюсенькое. Могло ли что-то отвалиться и забиться в один из каналов?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
можешь, а можешь попробовать при ускорении найти золотую середину. можно с мензуркой заморочиться на 10 нажатий померить количество бензина.Antisocium писал(а):Может его не трогать
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Выкрутил его, неудержался. Он вообще-то до упора закручен был, и как-то слабо верится в его регулировку, т.к. до крышки всего ничего, пару оборотов.Medved@790 писал(а):можешь, а можешь попробовать при ускорении найти золотую середину. можно с мензуркой заморочиться на 10 нажатий померить количество бензина.Antisocium писал(а):Может его не трогать
А хрень, что болтается меня беспокоит, это может серьезно нарушить работу карбюратора. По звуку громыхает что-то круглое, типа шарика.
Замочил карб в смеси ацетона и бензина, пусть до завтра полежит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
И правильно не верится! Потому, что это не регулировочный винт (хоть так и называется), а обыкновенная резьбовая пробка и ничё она не регулируетAntisocium писал(а): и как-то слабо верится в его регулировку
Medved@790 Миша, звиняйся и проставляйся
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
НЕТ Толя, я не собираюсь извеняться!Буйный писал(а):Medved@790 Миша, звиняйся и проставляйся
Сейчас в книге Тихомирова читаю что и вправду это ЗАГЛУШКА перепускного жиклера, про регулировку ничего не написано.
вот по этой ссылке !!! рис. 2.109 под номером 16 это РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА.
по ссылке с кар-экзотик !!! на втором рисунке под номером 50!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790По твоим ссылкам и ходить не собираюсь, заглушка не может ничё регулировать - посмотри на расстояние от её кончика до жиклёра и все вопросы отпадут, а Тихомиров прав со мной.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20007
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
ну если только в сторону уменьшения подачи. т.к. всегда закручен должен быть до упора. Но назвать это регулировкой уже нельзя.Буйный писал(а):заглушка не может ничё регулировать
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Почистил все, собрал. Только думаю среднюю часть запорол, там где край второй камеры щель, ибо погнута тисками когда пытался выпрямить. Ну я молотком рихтанул немного, на просвет вроде не видно теперь, но маленькие отверстия могут быть. Хотя там все атмосферное, нечему там подсасывать. Там где каналы все более-менее герметично.
Да, не думал я что после ацетонобензина метал как пластилин станет. Две резьбы сорвал при минимальных усилиях - так на винтах и остались.
Да, не думал я что после ацетонобензина метал как пластилин станет. Две резьбы сорвал при минимальных усилиях - так на винтах и остались.
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Странно,видимо ацетон такой? Сколько раз слышал люди оставляли и на сутки и на двое в ацетоне и ниче не было.Я в растворителе замачивал,потом все насосом продувал,в бензин и на просушку.Antisocium писал(а):Да, не думал я что после ацетонобензина метал как пластилин станет. Две резьбы сорвал при минимальных усилиях - так на винтах и остались.
А какие резьбы сорвал?Не верхней крышки случаем?
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да,в книге В.И. Ерохова "Карбюраторы легковых автомобилей" винт назван регулировочным. стр.84D.I.M.A.R. писал(а):ну если только в сторону уменьшения подачи. т.к. всегда закручен должен быть до упора. Но назвать это регулировкой уже нельзя.Буйный писал(а):заглушка не может ничё регулировать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей