Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Как влияют зажатые клапана на динамику?После регулировки по моему машина дышать начала
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:29:15
- Модель авто: Ваз 21074 2001 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
Двигатель не держит обороты
Автомобиль ВАЗ 21074 2001 год выпуска карбюратор (модели к сожалению не знаю), бесконтактное зажигание, пробег 120 000,
Приобретен автомобиль был пол года назад, сразу пригнан в сервил где были поменяны шаровые и прокладка клапанной крышки (хотя думаю что это к делу не отностся)
Все было хорошо но где то с месяц назад ( с ноября 2012) автомобиль стало дергать при езде - при нажатии педали газа или частично выдвинутом подсосе дерганье исчезало. после нового года собирался с этой проблемой в сервис (так как машина нужна для работы). За неделю до нового года появилась следующая проблема - машина очень плохо набирает обороты (на холостом ходу при полностью вытянутом подсосе 1200- 1300 оборотов (раньше 2000-2500 оборотов)) при езде очень медленно набирает скорость педаль газа практически в пол а скорсть почти не набирается. В итоге кое как доехал до дома на полностью вытянутом подсосе как только убрал подсос двигатель тут же заглох. На утро двигатель не завелся вообще. Сразу извиняюсь что не вся информация - не силен в этом деле (мой первый автомобиль).
Приобретен автомобиль был пол года назад, сразу пригнан в сервил где были поменяны шаровые и прокладка клапанной крышки (хотя думаю что это к делу не отностся)
Все было хорошо но где то с месяц назад ( с ноября 2012) автомобиль стало дергать при езде - при нажатии педали газа или частично выдвинутом подсосе дерганье исчезало. после нового года собирался с этой проблемой в сервис (так как машина нужна для работы). За неделю до нового года появилась следующая проблема - машина очень плохо набирает обороты (на холостом ходу при полностью вытянутом подсосе 1200- 1300 оборотов (раньше 2000-2500 оборотов)) при езде очень медленно набирает скорость педаль газа практически в пол а скорсть почти не набирается. В итоге кое как доехал до дома на полностью вытянутом подсосе как только убрал подсос двигатель тут же заглох. На утро двигатель не завелся вообще. Сразу извиняюсь что не вся информация - не силен в этом деле (мой первый автомобиль).
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Медленный разгон+120 max+повышенный расход+карб
1) Машина медленно набирает обороты, даже при нажатии педали в пол. Провалы бывают, но очень редко (при резком нажатии), машина прет, словно нажал наполовину. Короче, очень медленно (сравнил с аналогичным авто товарища).
2) Максимально набирает 120 км/ч. До 140 почти доходил, ну это уж если совсем долго жать педаль в пол. Короче, ИМХО, не норма это.
3) Расход летом 10-12 литров по городу. По-моему, тоже перебор. Разгоняюсь плавно, никакого спорт. стиля (а хотелось бы, но при нем вообще все 16), торможу двигателем.
4) Настраивали карбюратор весной в сервисе. После покупки стабильно машина не держала без подсоса, в сервисе пытались отрегулировать - не получалось. Насколько помню, выкручивали винт какой-то полностью и только потом настроили. Держала стабильно 1000. Но на не прогретой были провалы. И тут меня недавно дернуло почистить карб. Снял полностью. Повыкручивал жеклеры, продул, вставил как было, винты повыкручивал. На наконечнике винта качества была какая-то грязь типа ниток, убрал. На винте кол-ва была разодранная прокладка (всего их там 2 у меня) - тоже убрал. Попытался отрегулировать: подогнал максимальное кол-во оборотов винтом качества при определенном положении винта кол-ва (1000 об получилось). Почти не дергается стрелка, но как проедусь с газом под нормальными оборотами, возвращается к 1200 стабильно и держит некоторое время повышенные. Все бы ничего, но хотелось бы настроить на минимальный расход.
А сейчас еще колодки поменял, трутся, да и с карбюратором со своей настройкой мало езжу. Боюсь, что вообще перебор с расходом будет. Короче, все упирается в малую скорость и большой расход.
Посоветуйте с чего начать
2) Максимально набирает 120 км/ч. До 140 почти доходил, ну это уж если совсем долго жать педаль в пол. Короче, ИМХО, не норма это.
3) Расход летом 10-12 литров по городу. По-моему, тоже перебор. Разгоняюсь плавно, никакого спорт. стиля (а хотелось бы, но при нем вообще все 16), торможу двигателем.
4) Настраивали карбюратор весной в сервисе. После покупки стабильно машина не держала без подсоса, в сервисе пытались отрегулировать - не получалось. Насколько помню, выкручивали винт какой-то полностью и только потом настроили. Держала стабильно 1000. Но на не прогретой были провалы. И тут меня недавно дернуло почистить карб. Снял полностью. Повыкручивал жеклеры, продул, вставил как было, винты повыкручивал. На наконечнике винта качества была какая-то грязь типа ниток, убрал. На винте кол-ва была разодранная прокладка (всего их там 2 у меня) - тоже убрал. Попытался отрегулировать: подогнал максимальное кол-во оборотов винтом качества при определенном положении винта кол-ва (1000 об получилось). Почти не дергается стрелка, но как проедусь с газом под нормальными оборотами, возвращается к 1200 стабильно и держит некоторое время повышенные. Все бы ничего, но хотелось бы настроить на минимальный расход.
А сейчас еще колодки поменял, трутся, да и с карбюратором со своей настройкой мало езжу. Боюсь, что вообще перебор с расходом будет. Короче, все упирается в малую скорость и большой расход.
Посоветуйте с чего начать

- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Медленный разгон+120 max+повышенный расход+карб
съездить на нормально СТО, для начала хотя бы разобраться с тормозами, а затем с разгоном. Тем более думаю в Перьми есть нормально СТО. Кстати город в профиле укажи.strongbody писал(а):Посоветуйте с чего начать
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Медленный разгон+120 max+повышенный расход+карб
А смысл указывать город? Я и сам знаю про нормальные СТО. Денег только на них нет.metallict422 писал(а):съездить на нормально СТО, для начала хотя бы разобраться с тормозами, а затем с разгоном. Тем более думаю в Перьми есть нормально СТО. Кстати город в профиле укажи.strongbody писал(а):Посоветуйте с чего начать
С тормозами в процессе.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Медленный разгон+120 max+повышенный расход+карб
Ищи подсосы воздуха (смотри все прокладки-резиночки...), а так же проверь выбег машины (накат). Сколько должно быть не знаю, форумчане подскажут. 

-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Медленный разгон+120 max+повышенный расход+карб
Постараюсь проверить выбег на днях. Пишут, что должен быть при 50 км/ч около 500 м.
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Выбег при 50 км/ч у меня свыше 1 км. Проверял два раза. Вроде, не плохо держать стала. Разогнал до 140 сегодня при педали в пол. Колодки, видать, притерлись. Барабаны после поездки не горячие. Осталась проблема лишь с расходом (расход вернулся к 10-12 л по городу) и с вялым разгоном. Зажигание контактное. Может, дело в нем?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 18:27:32
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
не тянет в горку
Ребят помогите решить проблему, у меня ваз 21053 когда поднимаюсь в горку падает скорость в конце подъёма поднимаюсь на первой, когда на третей падают обороты и слышны хлопки из под капота по ровной дороги вроде нормально едет но с разгоном слабовато стало и не набирает той скорости чтобы переключить передачу надо газульку в пол выжать и иногда даже попрямой слышны хлопки и во время них падает скорость, компресию ещё не проверял, масло подтикает немного, под капотом когда машина прогреется белый дым идет, начал снимать свечи одна расплавилась вроде двигатель работает ровно на холостых. Помогите не знаю что уже делать может была у кого такая проблема.
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб авг 10, 2013 19:16:14, всего редактировалось 3 раза.
Причина: перенесено в существующую тему.
Причина: перенесено в существующую тему.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: не тянет в горку
Расплавилась уже просто от старости купи новый комплект свечей для начала.Виталикcase писал(а):Ребят помогите решить проблему, у меня ваз 21053 когда поднимаюсь в горку падает скорость в конце подъёма поднимаюсь на первой, когда на третей падают обороты и слышны хлопки из под капота по ровной дороги вроде нормально едет но с разгоном слабовато стало и не набирает той скорости чтобы переключить передачу надо газульку в пол выжать и иногда даже попрямой слышны хлопки и во время них падает скорость, компресию ещё не проверял, масло подтикает немного, под капотом когда машина прогреется белый дым идет, начал снимать свечи одна расплавилась вроде двигатель работает ровно на холостых. Помогите не знаю что уже делать может была у кого такая проблема.
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
На другой трассе проверил выбег по одометру. Уже 450 м с трудом. Проверял 3 раза.
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Подскажите, топливный насос нормально работает?
В среднем он бьет при ручной накачке до средней красной линии. Максимально что было - выложено на фото. Струя мне показалась не сплошной.

В среднем он бьет при ручной накачке до средней красной линии. Максимально что было - выложено на фото. Струя мне показалась не сплошной.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
strongbody
на форуме есть несколько хороших способов определить работоспособность БН
если сам не найдешь, то через часок накопаю эти ссылки
на форуме есть несколько хороших способов определить работоспособность БН
если сам не найдешь, то через часок накопаю эти ссылки
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Не сочтите за рекламу. На форуме не нашел, но нашел такое: http://respect-56.ru/load/3-1-0-43
Пошел проверять. Потом отпишусь.
Пошел проверять. Потом отпишусь.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
strongbody
Лови!
1.
Лови!
1.
2.Kampfar писал(а):1. На бензонасосе при работающем двиге нажать на лапку подкачки и посмотреть в каком положении чувствуются удары толкателя:
- примерно посередине - идеал зазора,
- почти внизу - малый вылет/короткий толкатель.
Kampfar писал(а):2. Снимаешь шланг с карба, затыкаешь пальцем, качаешь раз десять и ждешь 12 сек. Отпускаешь палец, бензин должен брызнуть.
- 10-12 сек держит- герметичность клапанов на троечку,
- 20-23 сек - четверка.
- у меня на новом - минута была.
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Проверю и этими способами, сегодня вечерком.
Фильтр почистил. Нагнетание и всасывание работает (затыкал пальцем). Насколько сильно - не могу сказать)
Есть другая проблема (по-моему, проблема). В магистрали перед фильтром нет напора/слабый если нагнуть вниз (ниже, чем она находится в соединенном положении). Так и должно быть? Если нет - где рыть?
Фильтр почистил. Нагнетание и всасывание работает (затыкал пальцем). Насколько сильно - не могу сказать)
Есть другая проблема (по-моему, проблема). В магистрали перед фильтром нет напора/слабый если нагнуть вниз (ниже, чем она находится в соединенном положении). Так и должно быть? Если нет - где рыть?
- Вложения
-
- IMG_20130813_180608.jpg (44.82 КБ) 30610 просмотров
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Если в бензобаке есть бензин, а с топливного фильтра снять приходящий шланг - бензин должен течь уверенной струйкой.
Если есть сомнения - то ВДУЙ в этот шланг
набери воздуха и ВДУЙ! Всё понятно станет.
Я не шучу.
А если проблема, то снимай с бензобака поплавок и чисти сеточку.
а если сеточка чистая
Если есть сомнения - то ВДУЙ в этот шланг

Я не шучу.
А если проблема, то снимай с бензобака поплавок и чисти сеточку.

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

VVB писал(а):Снял с бензонасоса шланг (приходящий)
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Вдул насосом. Много раз вдувал. После чего пошел сильный напор бензина.VVB писал(а):Если в бензобаке есть бензин, а с топливного фильтра снять приходящий шланг - бензин должен течь уверенной струйкой.
Если есть сомнения - то ВДУЙ в этот шлангнабери воздуха и ВДУЙ! Всё понятно станет.
Не опробовал еще на практике, но боюсь, на динамику это не повлияет. Так же есть опасение, что все опять засорится.
Бензонасос проверил, все в порядке. Задерживал на 20 сек, струя бьет.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Вынимаешь из бензобака поплавок - на конце трубки сеточка. Эту сеточку чистишь. А если нужно (если в бензобаке осадок) - снимаешь бензобак и моешь его.strongbody писал(а):...Вдул ...пошел сильный напор бензина.
...есть опасение, что все опять засорится.
Удачи!

-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон
Спасибо за совет.VVB писал(а):Вынимаешь из бензобака поплавок - на конце трубки сеточка. Эту сеточку чистишь. А если нужно (если в бензобаке осадок) - снимаешь бензобак и моешь его.
Удачи!
Еще бы в идеале руководство с картинками как это сделать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость