Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт фев 28, 2012 12:32:36

1. Самый тупой вопрос, аж стыдно спрашивать :rolleyes: :i , где на фото жиклёр первой камеры, а где жиклёр второй камеры, мля стыдно да как))
Мануал курить не пробовал? Литературы в инете немерено. Главные топливные жиклеры находятся на дне поплавковой камеры. Но с такими познаниями я бы тебе не советовал разбирать, намучаешься потом собирамши. Возьми книжку, схему, посмотри где-что находится, надо ли это выкручивать, а то лучше не трогать и т.д.
Последний раз редактировалось Driver52 Вт фев 28, 2012 13:40:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 28, 2012 13:17:57

Driver52
в личке отвечу попозжа подробно

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт фев 28, 2012 13:41:24

Driver52 писал(а):Driver52
Я ж не полный идиот, ОЗОН я перебирал запросто, а вот у солекс частично. Есть пару моментов, которые надо уточнить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 28, 2012 13:59:17

Сержик,
бери книжку в руки. Или на официальном сайте ДААЗа есть таблицы со всеми параметрами, необходимыми для приведения в порядок карбюратора. Если какая-то техническая смекалка есть - справишься лучше большинства карбюраторщиков. К тому же, спросить всегда сможешь в крайнем случае. Главное, жиклеры ни в коем случае ничем не ковыряй, разве что спичкой.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вт фев 28, 2012 14:27:22

Митяй писал(а):купил себе балончик этот для чистки карба
делал все как там написанно в инструкции.
после чистки машина глохнет на холостых
из-за чего это?
нехрен всякую дрянб туда лить ! эти смеси придуманы для профилактики нагара а не его очистки ! внимательно читай инструкцию ! :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вт фев 28, 2012 14:40:57

алекс007 писал(а): нехрен всякую дрянб туда лить !
Не расстраивайтесь: я применял, всё очень даже нормально действует.
алекс007 писал(а): эти смеси придуманы для профилактики нагара а не его очистки ! внимательно читай инструкцию ! :)
Читай, и увидишь, что не для профилактики, а для очистки:
Эффективное средство для быстрой очистки карбюратора, заслонки инжектора, магистралей подачи воздуха и топлива

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 28, 2012 14:49:10

гость
Согласен полностью что чистит хорошо и карбы и дросселя, но на моей памяти один случай когда после хайгировского карбклинера двиг начал масло есть, колпачкам конец пришел. После этого стараюсь всегда скидывать карб для чистки.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс мар 11, 2012 8:40:12

алекс007 писал(а): нехрен всякую дрянб туда лить ! эти смеси придуманы для профилактики нагара а не его очистки ! внимательно читай инструкцию ! :)
Сто пудов! Проще разобрать и хорошенько компрессором дунуть в него! Штоб вся дрян вылетела. =)

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 8:17:43

всем здрасте ! сразу хочу сказать что в карбюраторах НИ хрена не соображаю есть вопрос такого характера . помыли карбюратор не давно и после этого иногда падают обороты но не глохнет или нааоборот обороты на холостом ну очень высоко подпрыгивают проходит минут десять и всё ровно и гладко :confused: когда мыли мастер сказал что нужно на иглу ставить прокладочку резиновую у него в запасе не было и продаётса сеё чудо только в ремкомплекте за 350 рублей ! может есть что то чем можно заменить её? подскажите пожалуйста а то как то неохота 350 рублей отдавать за весь комплект . друг подсказал что можно какую то иглу другую поставить без этой прокладки которая сама как то там ..... короче ни хрена я в этом чуде не соображаю :confused:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 29, 2012 8:37:44

от зажигалки одноразовой подходит. По слухам, сам не пробовал.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 8:40:58

Антон80 писал(а):от зажигалки одноразовой подходит. По слухам, сам не пробовал.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
упс а какая именно ? хотя глупый вопрос :i
спасибосы будем зажигалку курочить !!!!! :look:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 8:43:33

а я вот думаю может вообще другуюиголку купить ? или вообще какой нибудь модный карб взять все отписываютса что каки ето там озоны неплохие или или ! :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 29, 2012 8:56:38

озон, вроде, менее прихотливый. Там дырки больше :psih:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 9:00:15

Антон80 писал(а):озон, вроде, менее прихотливый. Там дырки больше :psih:
если больше значит и ускорение будет я так понимаю лучше !? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 29, 2012 9:03:43

да не... В плане возможного засорения лучше

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 9:05:56

дело в том что когда я брал машинку я второй хозяин пробежала 30 штук и ни карб не мыли и свечи сухие были ! и хрен меня понёс карб помыть для профилактике а то мне как показалось что то она стало не так тянуть ! :whistlin: ну и блин помыл у мастера :sad: или мастер х...вый или или !!! вообще проблем не было до этого старичок следил за ней ездила как инжевая всё чётко и разгон был фееричный ! а сейчас чуствую что тупит она особенно на горках ! :eek:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 29, 2012 9:09:57

может тот мастер поплавок погнул? В смысле, упор поплавка. Если уровень бенза в поплавковой камере меньше положенного- тупить будет

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 9:17:05

вообщем было так ! вчера на горку подымаюсь и газ в пол на второй а она не хрена не тянет а когда выехал начало дёргатса но не глохла ! что это может быть ? я подсосом обороты на 1000 ставлю едет а утром всё в поряде ! :hmmm:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 29, 2012 9:47:52

я снова со своей проблемой. на малых оборотах двигатель работает неровно из глушака как бы плевки и перебои, в работе двигателя небольшие провалы, всё это вылезло после регулировки карба, поменяли экономайзер холостого хода тоже заодно. зажигание крутили вертели толку нет, свечи новые провода менял тоже самое, контакты на крышке и на бегунке в нормальном состоянии я их ещё даже почистил. думал распредвал у меня он тарабанил я поменял его и рокера была большая выработка, всё равно такая беда. что может быть в карбе? на подсосе так же. компрессия во всех горшках 11.2 !

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 29, 2012 10:03:50

у меня кстати када долго машина стоит, утром например прихожу не заводится, надо бензонасосом качать, не держит диафрагма, может из за него такое быть??

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 10:12:42

если по логике то возможно :hmmm:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 29, 2012 10:34:17

алекс007 писал(а):если по логике то возможно :hmmm:
исходя из логики следует попробовать поменять ремкомплект бензонасоса))))))

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Вс апр 29, 2012 10:38:53

свози к врачу пусть поглядит !!! :hmmm:

у меня кстати когда непонятным топливом заправляюсь бензином пахнет в салоне и бензонаасос мокрый ! надо наверно ремкомплект в насосе поменять что ли :hmmm:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 29, 2012 10:44:25

алекс007 писал(а):у меня кстати когда непонятным топливом заправляюсь бензином пахнет в салоне и бензонаасос мокрый ! надо наверно ремкомплект в насосе поменять что ли :hmmm:
и бензином у меня тоже воняет! ток это где то с района бака

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 29, 2012 13:36:56

алекс007 писал(а):когда мыли мастер сказал что нужно на иглу ставить прокладочку резиновую у него в запасе не было и продаётса сеё чудо только в ремкомплекте за 350 рублей !
никаких резиновых прокладок там нет.
Корпус игольчатого клапана (который ключом закручивается) ставится с алюминиевой шайбой.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-57.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-58.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-59.html
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей