Мануал курить не пробовал? Литературы в инете немерено. Главные топливные жиклеры находятся на дне поплавковой камеры. Но с такими познаниями я бы тебе не советовал разбирать, намучаешься потом собирамши. Возьми книжку, схему, посмотри где-что находится, надо ли это выкручивать, а то лучше не трогать и т.д.1. Самый тупой вопрос, аж стыдно спрашивать![]()
, где на фото жиклёр первой камеры, а где жиклёр второй камеры, мля стыдно да как))
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Последний раз редактировалось Driver52 Вт фев 28, 2012 13:40:04, всего редактировалось 2 раза.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Я ж не полный идиот, ОЗОН я перебирал запросто, а вот у солекс частично. Есть пару моментов, которые надо уточнить.Driver52 писал(а):Driver52
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Сержик,
бери книжку в руки. Или на официальном сайте ДААЗа есть таблицы со всеми параметрами, необходимыми для приведения в порядок карбюратора. Если какая-то техническая смекалка есть - справишься лучше большинства карбюраторщиков. К тому же, спросить всегда сможешь в крайнем случае. Главное, жиклеры ни в коем случае ничем не ковыряй, разве что спичкой.
бери книжку в руки. Или на официальном сайте ДААЗа есть таблицы со всеми параметрами, необходимыми для приведения в порядок карбюратора. Если какая-то техническая смекалка есть - справишься лучше большинства карбюраторщиков. К тому же, спросить всегда сможешь в крайнем случае. Главное, жиклеры ни в коем случае ничем не ковыряй, разве что спичкой.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
нехрен всякую дрянб туда лить ! эти смеси придуманы для профилактики нагара а не его очистки ! внимательно читай инструкцию !Митяй писал(а):купил себе балончик этот для чистки карба
делал все как там написанно в инструкции.
после чистки машина глохнет на холостых
из-за чего это?

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Не расстраивайтесь: я применял, всё очень даже нормально действует.алекс007 писал(а): нехрен всякую дрянб туда лить !
Читай, и увидишь, что не для профилактики, а для очистки:алекс007 писал(а): эти смеси придуманы для профилактики нагара а не его очистки ! внимательно читай инструкцию !
Эффективное средство для быстрой очистки карбюратора, заслонки инжектора, магистралей подачи воздуха и топлива
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
гость
Согласен полностью что чистит хорошо и карбы и дросселя, но на моей памяти один случай когда после хайгировского карбклинера двиг начал масло есть, колпачкам конец пришел. После этого стараюсь всегда скидывать карб для чистки.
Согласен полностью что чистит хорошо и карбы и дросселя, но на моей памяти один случай когда после хайгировского карбклинера двиг начал масло есть, колпачкам конец пришел. После этого стараюсь всегда скидывать карб для чистки.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Сто пудов! Проще разобрать и хорошенько компрессором дунуть в него! Штоб вся дрян вылетела.алекс007 писал(а): нехрен всякую дрянб туда лить ! эти смеси придуманы для профилактики нагара а не его очистки ! внимательно читай инструкцию !

- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
всем здрасте ! сразу хочу сказать что в карбюраторах НИ хрена не соображаю есть вопрос такого характера . помыли карбюратор не давно и после этого иногда падают обороты но не глохнет или нааоборот обороты на холостом ну очень высоко подпрыгивают проходит минут десять и всё ровно и гладко
когда мыли мастер сказал что нужно на иглу ставить прокладочку резиновую у него в запасе не было и продаётса сеё чудо только в ремкомплекте за 350 рублей ! может есть что то чем можно заменить её? подскажите пожалуйста а то как то неохота 350 рублей отдавать за весь комплект . друг подсказал что можно какую то иглу другую поставить без этой прокладки которая сама как то там ..... короче ни хрена я в этом чуде не соображаю 


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Карбюратор это просто.
от зажигалки одноразовой подходит. По слухам, сам не пробовал.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
упс а какая именно ? хотя глупый вопросАнтон80 писал(а):от зажигалки одноразовой подходит. По слухам, сам не пробовал.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

спасибосы будем зажигалку курочить !!!!!

- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
а я вот думаю может вообще другуюиголку купить ? или вообще какой нибудь модный карб взять все отписываютса что каки ето там озоны неплохие или или ! 

- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
если больше значит и ускорение будет я так понимаю лучше !?Антон80 писал(а):озон, вроде, менее прихотливый. Там дырки больше

- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
дело в том что когда я брал машинку я второй хозяин пробежала 30 штук и ни карб не мыли и свечи сухие были ! и хрен меня понёс карб помыть для профилактике а то мне как показалось что то она стало не так тянуть !
ну и блин помыл у мастера
или мастер х...вый или или !!! вообще проблем не было до этого старичок следил за ней ездила как инжевая всё чётко и разгон был фееричный ! а сейчас чуствую что тупит она особенно на горках ! 



- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Карбюратор это просто.
может тот мастер поплавок погнул? В смысле, упор поплавка. Если уровень бенза в поплавковой камере меньше положенного- тупить будет
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
вообщем было так ! вчера на горку подымаюсь и газ в пол на второй а она не хрена не тянет а когда выехал начало дёргатса но не глохла ! что это может быть ? я подсосом обороты на 1000 ставлю едет а утром всё в поряде ! 

- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я снова со своей проблемой. на малых оборотах двигатель работает неровно из глушака как бы плевки и перебои, в работе двигателя небольшие провалы, всё это вылезло после регулировки карба, поменяли экономайзер холостого хода тоже заодно. зажигание крутили вертели толку нет, свечи новые провода менял тоже самое, контакты на крышке и на бегунке в нормальном состоянии я их ещё даже почистил. думал распредвал у меня он тарабанил я поменял его и рокера была большая выработка, всё равно такая беда. что может быть в карбе? на подсосе так же. компрессия во всех горшках 11.2 !
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
у меня кстати када долго машина стоит, утром например прихожу не заводится, надо бензонасосом качать, не держит диафрагма, может из за него такое быть??
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
исходя из логики следует попробовать поменять ремкомплект бензонасоса))))))алекс007 писал(а):если по логике то возможно
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
свози к врачу пусть поглядит !!! 
у меня кстати когда непонятным топливом заправляюсь бензином пахнет в салоне и бензонаасос мокрый ! надо наверно ремкомплект в насосе поменять что ли

у меня кстати когда непонятным топливом заправляюсь бензином пахнет в салоне и бензонаасос мокрый ! надо наверно ремкомплект в насосе поменять что ли

- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
и бензином у меня тоже воняет! ток это где то с района бакаалекс007 писал(а):у меня кстати когда непонятным топливом заправляюсь бензином пахнет в салоне и бензонаасос мокрый ! надо наверно ремкомплект в насосе поменять что ли
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
никаких резиновых прокладок там нет.алекс007 писал(а):когда мыли мастер сказал что нужно на иглу ставить прокладочку резиновую у него в запасе не было и продаётса сеё чудо только в ремкомплекте за 350 рублей !
Корпус игольчатого клапана (который ключом закручивается) ставится с алюминиевой шайбой.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-57.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-58.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-59.html

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей