Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пт фев 10, 2012 19:16:24

Антон80 писал(а):
Сергей 35 писал(а):опускать буду в ацетон
Целиком?
Нет.я его на пополам разкручу там же прокладки стоят,ну весь разбалчу,а вот на счёт заслонок что делать не знаю,геморно их снимать будет мне кажется

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт фев 10, 2012 19:25:27

Сергей 35 писал(а):... а вот на счёт заслонок что делать не знаю,геморно их снимать будет мне кажется
Сергей 35, дроссельные заслонки весьма нежелательно снимать. Да и смысла никакого не вижу.

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пт фев 10, 2012 19:30:06

вот я и ищу совета.такой промывкой не занимался никогда просто

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 11, 2012 6:24:01

перед работами РЕКОМЕНДУЮ проверить привалочную плоскость
ребят,промывка хай-гир очень хорошая, НО! Я ВСЕГДА РАЗБИРАЮ ДО ВИНТИКА,СНИМАЮ ВСЕ РЕЗИНКИ И МЕМБРАНЫ И КИДАЮ ПОЛОВИНКИ С ЖИКЛЕРАМИ В АЦЕТОН
дроссельные заслонки не снимать, после промывки все досканально продуть и смазать трущиеся поверхности(особенно оси заслонок)
в данный момент занимаюсь проливкой купленных жиклеров

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Сб фев 11, 2012 6:32:30

Medved@790 писал(а):перед работами РЕКОМЕНДУЮ проверить привалочную плоскость
ребят,промывка хай-гир очень хорошая, НО! Я ВСЕГДА РАЗБИРАЮ ДО ВИНТИКА,СНИМАЮ ВСЕ РЕЗИНКИ И МЕМБРАНЫ И КИДАЮ ПОЛОВИНКИ С ЖИКЛЕРАМИ В АЦЕТОН
дроссельные заслонки не снимать, после промывки все досканально продуть и смазать трущиеся поверхности(особенно оси заслонок)
в данный момент занимаюсь проливкой купленных жиклеров
ну я тоже буду весь разбирать

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2012 6:35:22

Medved@790 писал(а):в данный момент занимаюсь проливкой купленных жиклеров
Поделишься технологией? В домашних условиях?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 11, 2012 7:19:40

да,конечно)
берем собираем стэнд из куска метрового шланга и пятилитровика, сверху в тару вставляем шланг от душа и кусок шланга для отвода воды, уровень от жиклера до поверхности воды должен быть ровно метр, вставляем жиклеры(топливные) резьбой вверх шланга(против движения воды) и проливаем жиклеры в течении минуты с мензуркой, таблицы нет, напишу от руки несколько примеров
усл. диаметр пропускная способность
0,95 161
1,00 180
1,05 202
1,10 225
1,15 245
1,20 267
Пока все покупные сошлись по кубикам со старыми 95 и 97,5 от родного
пытаюсь добить 95й до 110го в первую камеру вращением на швейной игле но чот кубики медленно прибавляются
ребят, эт по топливным,насчет воздушных с материалом не разбирался и не считал, т.к. их пролива водой, а предназначены для воздуха....если получится то выложу описание в отдельной теме,а то комп полетел,с телефона жопа полная.
дома:
11022012264.jpg
схема
proliv-stend1-186x300.jpg
proliv-stend1-186x300.jpg (17.68 КБ) 8573 просмотра
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
да простят меня более злые модераторы)
да простит меня меня Medved@790 за объединение постов (D.I.M.A.R.)

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Азатей » Сб фев 11, 2012 7:33:24

хотелось бы узнать а кто как глушит автомобиль с газом или без ? сегодня заглушил авто нажал педаль газа повернул ключ а она у меня подергалась еще чуток и заглохла ... в первый раз так Вообще как правильно глушить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47817
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3782 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2012 7:38:39

Азатей писал(а): как правильно глушить?
ИМХО. Выключил зажигание и все. А все шаманства с газом индивидуальны.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 11, 2012 7:43:26

Антон80 писал(а):ИМХО. Выключил зажигание и все. А все шаманства с газом индивидуальны.
+1. И вопрос немного не по теме.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Сб фев 11, 2012 9:45:52

Проблема вот в чем, сегодня пытался завести машину схватывает, но не заводится при этом сильно бежит бензин из трубочки , начинает еще больше бежать если нажимаю на газ.
Изображение
До покраски машина заводилась, может быть причиной что карбюратор просто забило пылью от шпаклевки ?
Выложите кто небудь ссылку как правильно разобрать прочистить и собрать карбюратор.
Заранее большое спасибо

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб фев 11, 2012 10:12:06

ZooMBI
дык читай тему сначала, раз 20 точно разбирали, и человек 50 с этим же вопросом приходили, а еще есть темы типа "не заводится" и " не могу завестись"
ЗЫ трубочку заглуши, пока не погорел, и от перерасхода поможет
ЗЫЫ глушить болтом

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 11, 2012 10:44:32

ZooMBI, трубочку не трогай. Проверь уровень бензина в поплавковой камере и закручены ли жиклеры, которые в ней же.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Сб фев 11, 2012 12:56:20

Забыл сказать, свечи сухие зато половина прокладок мокрые.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 16, 2012 22:28:05

ZooMBI писал(а):Забыл сказать, свечи сухие зато половина прокладок мокрые.
ZooMBI, каких прокладок?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 17, 2012 3:50:34

гость писал(а):трубочку не трогай.
:yes: Верно.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб фев 18, 2012 18:42:51

эх а у меня всё равно не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб фев 18, 2012 18:51:49

nikelios, это на горючую или холодную?

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб фев 18, 2012 18:54:37

Вованн писал(а):nikelios, это на горючую или холодную?
это на холодную! на горячую я подсос не трогаю, заводится без проблем

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Вованн » Сб фев 18, 2012 19:02:59

На холодную (-25) я качаю педалькой 20 :i раз, вытаскиваю подсос и запускаю с пол оборота

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб фев 18, 2012 19:05:44

Вованн писал(а):На холодную (-25) я качаю педалькой 20 :i раз, вытаскиваю подсос и запускаю с пол оборота
я даже могу не качать, завожу дёрну подсос туда сюда и сразу заводится. у нормальных людей подсос вытащил и заводи, а у меня его почему то надо дёргать во время этого

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб фев 18, 2012 19:10:06

Вованн писал(а):На холодную (-25) я качаю педалькой 20 :i раз, вытаскиваю подсос и ...
Вованн, Оффтопик: если б ты после этого перед пуском еще и бензинчик в поплавковую камеру вручную подкачал, то и без стартера, от одной искры завелась бы :D :beer2:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб фев 18, 2012 19:11:53

Вованн, Оффтопик: если б ты после этого перед пуском еще и бензинчик в поплавковую камеру вручную подкачал, то и без стартера, от одной искры завелась бы :D :beer2:[/quote]
LOL

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вс фев 26, 2012 17:55:00

ZooMBI писал(а):Проблема вот в чем, сегодня пытался завести машину схватывает, но не заводится при этом сильно бежит бензин из трубочки , начинает еще больше бежать если нажимаю на газ.
Изображение
До покраски машина заводилась, может быть причиной что карбюратор просто забило пылью от шпаклевки ?
Выложите кто небудь ссылку как правильно разобрать прочистить и собрать карбюратор.
Заранее большое спасибо
Проблема решена заменой карба =) Старый разобрал корпус с верху был весь в резцак как будто напильником баловались старые хозяева.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Сержик » Вт фев 28, 2012 12:01:34

Короче подумал, и решил, перебрать самостоятельно карб, надоело уже отдавать постоянно 150грн, ник то лучше не зделает, как сам себе, надо ж когда-то учиться самому делать, куплю свечу ИКС-1, и буду учиться, руки от туда, откуда надо ростут)), сяду не спеша, и буду перебирать, есть пару вопросов,
1. Самый тупой вопрос, аж стыдно спрашивать :rolleyes: :i , где на фото жиклёр первой камеры, а где жиклёр второй камеры, мля стыдно да как))
2. Чем лучше промывать карб, вот той жидкостью, которую продают Манол и т.д, или Ацетоном?
3. При переборке карба, всегда надо вытягивать иглу качества, и смотреть на резиночку? И какие симптомы, когда эта резиночка износилась. Заранее благодарен за ответ.
Вложения
1.jpg

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей