Нет.я его на пополам разкручу там же прокладки стоят,ну весь разбалчу,а вот на счёт заслонок что делать не знаю,геморно их снимать будет мне кажетсяАнтон80 писал(а):Целиком?Сергей 35 писал(а):опускать буду в ацетон
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Сергей 35, дроссельные заслонки весьма нежелательно снимать. Да и смысла никакого не вижу.Сергей 35 писал(а):... а вот на счёт заслонок что делать не знаю,геморно их снимать будет мне кажется
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
перед работами РЕКОМЕНДУЮ проверить привалочную плоскость
ребят,промывка хай-гир очень хорошая, НО! Я ВСЕГДА РАЗБИРАЮ ДО ВИНТИКА,СНИМАЮ ВСЕ РЕЗИНКИ И МЕМБРАНЫ И КИДАЮ ПОЛОВИНКИ С ЖИКЛЕРАМИ В АЦЕТОН
дроссельные заслонки не снимать, после промывки все досканально продуть и смазать трущиеся поверхности(особенно оси заслонок)
в данный момент занимаюсь проливкой купленных жиклеров
ребят,промывка хай-гир очень хорошая, НО! Я ВСЕГДА РАЗБИРАЮ ДО ВИНТИКА,СНИМАЮ ВСЕ РЕЗИНКИ И МЕМБРАНЫ И КИДАЮ ПОЛОВИНКИ С ЖИКЛЕРАМИ В АЦЕТОН
дроссельные заслонки не снимать, после промывки все досканально продуть и смазать трущиеся поверхности(особенно оси заслонок)
в данный момент занимаюсь проливкой купленных жиклеров
- Сергей 35
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Карбюратор это просто.
ну я тоже буду весь разбиратьMedved@790 писал(а):перед работами РЕКОМЕНДУЮ проверить привалочную плоскость
ребят,промывка хай-гир очень хорошая, НО! Я ВСЕГДА РАЗБИРАЮ ДО ВИНТИКА,СНИМАЮ ВСЕ РЕЗИНКИ И МЕМБРАНЫ И КИДАЮ ПОЛОВИНКИ С ЖИКЛЕРАМИ В АЦЕТОН
дроссельные заслонки не снимать, после промывки все досканально продуть и смазать трущиеся поверхности(особенно оси заслонок)
в данный момент занимаюсь проливкой купленных жиклеров
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Карбюратор это просто.
Поделишься технологией? В домашних условиях?Medved@790 писал(а):в данный момент занимаюсь проливкой купленных жиклеров
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19977
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
да,конечно)
берем собираем стэнд из куска метрового шланга и пятилитровика, сверху в тару вставляем шланг от душа и кусок шланга для отвода воды, уровень от жиклера до поверхности воды должен быть ровно метр, вставляем жиклеры(топливные) резьбой вверх шланга(против движения воды) и проливаем жиклеры в течении минуты с мензуркой, таблицы нет, напишу от руки несколько примеров
усл. диаметр пропускная способность
0,95 161
1,00 180
1,05 202
1,10 225
1,15 245
1,20 267
Пока все покупные сошлись по кубикам со старыми 95 и 97,5 от родного
пытаюсь добить 95й до 110го в первую камеру вращением на швейной игле но чот кубики медленно прибавляются
ребят, эт по топливным,насчет воздушных с материалом не разбирался и не считал, т.к. их пролива водой, а предназначены для воздуха....если получится то выложу описание в отдельной теме,а то комп полетел,с телефона жопа полная.
дома: схема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
да простят меня более злые модераторы)
да простит меня меня Medved@790 за объединение постов (D.I.M.A.R.)
берем собираем стэнд из куска метрового шланга и пятилитровика, сверху в тару вставляем шланг от душа и кусок шланга для отвода воды, уровень от жиклера до поверхности воды должен быть ровно метр, вставляем жиклеры(топливные) резьбой вверх шланга(против движения воды) и проливаем жиклеры в течении минуты с мензуркой, таблицы нет, напишу от руки несколько примеров
усл. диаметр пропускная способность
0,95 161
1,00 180
1,05 202
1,10 225
1,15 245
1,20 267
Пока все покупные сошлись по кубикам со старыми 95 и 97,5 от родного
пытаюсь добить 95й до 110го в первую камеру вращением на швейной игле но чот кубики медленно прибавляются
ребят, эт по топливным,насчет воздушных с материалом не разбирался и не считал, т.к. их пролива водой, а предназначены для воздуха....если получится то выложу описание в отдельной теме,а то комп полетел,с телефона жопа полная.
дома: схема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
да простят меня более злые модераторы)
да простит меня меня Medved@790 за объединение постов (D.I.M.A.R.)
- Азатей
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
- Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Г.Уфа
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
хотелось бы узнать а кто как глушит автомобиль с газом или без ? сегодня заглушил авто нажал педаль газа повернул ключ а она у меня подергалась еще чуток и заглохла ... в первый раз так Вообще как правильно глушить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Карбюратор это просто.
ИМХО. Выключил зажигание и все. А все шаманства с газом индивидуальны.Азатей писал(а): как правильно глушить?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
+1. И вопрос немного не по теме.Антон80 писал(а):ИМХО. Выключил зажигание и все. А все шаманства с газом индивидуальны.
- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Проблема вот в чем, сегодня пытался завести машину схватывает, но не заводится при этом сильно бежит бензин из трубочки , начинает еще больше бежать если нажимаю на газ.

До покраски машина заводилась, может быть причиной что карбюратор просто забило пылью от шпаклевки ?
Выложите кто небудь ссылку как правильно разобрать прочистить и собрать карбюратор.
Заранее большое спасибо

До покраски машина заводилась, может быть причиной что карбюратор просто забило пылью от шпаклевки ?
Выложите кто небудь ссылку как правильно разобрать прочистить и собрать карбюратор.
Заранее большое спасибо
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ZooMBI
дык читай тему сначала, раз 20 точно разбирали, и человек 50 с этим же вопросом приходили, а еще есть темы типа "не заводится" и " не могу завестись"
ЗЫ трубочку заглуши, пока не погорел, и от перерасхода поможет
ЗЫЫ глушить болтом
дык читай тему сначала, раз 20 точно разбирали, и человек 50 с этим же вопросом приходили, а еще есть темы типа "не заводится" и " не могу завестись"
ЗЫ трубочку заглуши, пока не погорел, и от перерасхода поможет
ЗЫЫ глушить болтом
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
ZooMBI, трубочку не трогай. Проверь уровень бензина в поплавковой камере и закручены ли жиклеры, которые в ней же.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
ZooMBI, каких прокладок?ZooMBI писал(а):Забыл сказать, свечи сухие зато половина прокладок мокрые.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
эх а у меня всё равно не работает пусковое, уже и диафрагму менял и зазор регулировал. подсос вытягиваю педалькой качну пару раз, выжимаю сцепление завожу стартер крутит а реакции ноль, и так можно до посинения крутить, а если возьмёшь и пару раз дёрнешь подсос туда сюда во время того когда стартер крутит, так сразу заводится
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
это на холодную! на горячую я подсос не трогаю, заводится без проблемВованн писал(а):nikelios, это на горючую или холодную?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
На холодную (-25) я качаю педалькой 20
раз, вытаскиваю подсос и запускаю с пол оборота

- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я даже могу не качать, завожу дёрну подсос туда сюда и сразу заводится. у нормальных людей подсос вытащил и заводи, а у меня его почему то надо дёргать во время этогоВованн писал(а):На холодную (-25) я качаю педалькой 20раз, вытаскиваю подсос и запускаю с пол оборота
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вованн, Оффтопик: если б ты после этого перед пуском еще и бензинчик в поплавковую камеру вручную подкачал, то и без стартера, от одной искры завелась быВованн писал(а):На холодную (-25) я качаю педалькой 20раз, вытаскиваю подсос и ...


- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Вованн, Оффтопик: если б ты после этого перед пуском еще и бензинчик в поплавковую камеру вручную подкачал, то и без стартера, от одной искры завелась бы
[/quote]




- ZooMBI
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
- Модель авто: Ваз - 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Проблема решена заменой карбаZooMBI писал(а):Проблема вот в чем, сегодня пытался завести машину схватывает, но не заводится при этом сильно бежит бензин из трубочки , начинает еще больше бежать если нажимаю на газ.
До покраски машина заводилась, может быть причиной что карбюратор просто забило пылью от шпаклевки ?
Выложите кто небудь ссылку как правильно разобрать прочистить и собрать карбюратор.
Заранее большое спасибо

- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Короче подумал, и решил, перебрать самостоятельно карб, надоело уже отдавать постоянно 150грн, ник то лучше не зделает, как сам себе, надо ж когда-то учиться самому делать, куплю свечу ИКС-1, и буду учиться, руки от туда, откуда надо ростут)), сяду не спеша, и буду перебирать, есть пару вопросов,
1. Самый тупой вопрос, аж стыдно спрашивать
, где на фото жиклёр первой камеры, а где жиклёр второй камеры, мля стыдно да как))
2. Чем лучше промывать карб, вот той жидкостью, которую продают Манол и т.д, или Ацетоном?
3. При переборке карба, всегда надо вытягивать иглу качества, и смотреть на резиночку? И какие симптомы, когда эта резиночка износилась. Заранее благодарен за ответ.
1. Самый тупой вопрос, аж стыдно спрашивать


2. Чем лучше промывать карб, вот той жидкостью, которую продают Манол и т.д, или Ацетоном?
3. При переборке карба, всегда надо вытягивать иглу качества, и смотреть на резиночку? И какие симптомы, когда эта резиночка износилась. Заранее благодарен за ответ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей