Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если кому интересно. Я, при замене краника, не вынимал стенку бардачка и не откручивал правый воздуховод. Просто снял полку под бардачком, отсоединил правый воздуховод от печки не откручивая его (вынул из защелок. При этом обязательно нужно рычажок управления потоком воздуха поставить в положение "на ветровое стекло", а то заслонка будет мешать сдвинуть воздуховод), отсоединил две металические скобы крепления вентилятора печки, и немного сдвинул вентилятор вниз. Все! Доступ к кранику открыт. Поменял с первого раза. При этом нижняя гайка крепления крана была уже зафиксирована автомобильным пластилином с прошлой замены. Если не зафиксировать, она выпадет, и будет много "счастья". И прокладка стала с певого раза. Единственное наблюдение: при откручивании-прикручивании краника в таком положении очень помогла головка из набора, надетая на прямой держатель (типа отвертки), так как рожковым ключем подобраться проблематично. Хотя на СТО предпочитают пользоваться именно рожковым ("профи", что тут скажеш).
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон80
Попытаюсь объяснить. Спина на полу машины со стороны пасажира, ноги снаружи, поясница как раз на пороге двери. Голова под приборкой. Тут главное пристроить фонарь или переноску, чтоб было видно место где крутить. Но в принципе, вполне сносно.
Попытаюсь объяснить. Спина на полу машины со стороны пасажира, ноги снаружи, поясница как раз на пороге двери. Голова под приборкой. Тут главное пристроить фонарь или переноску, чтоб было видно место где крутить. Но в принципе, вполне сносно.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47798
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1510 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Оффтопик: камасутра 
Если бардачок снять, то можно сидеть на сидении и через дырку смотреть

Если бардачок снять, то можно сидеть на сидении и через дырку смотреть
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
да и дотянуться можно, летом несколько раз ковырялся в той степи...
При сьеме радиатора теряю несколько капель тосола: встаю как правило мордой вверх и выкачивкю шприцом литра 4-4,5 тосола, далее тосол цедится и заливается обратно.
При сьеме радиатора теряю несколько капель тосола: встаю как правило мордой вверх и выкачивкю шприцом литра 4-4,5 тосола, далее тосол цедится и заливается обратно.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
Я делал по другому. Залез под машину (благо есть гараж и яма) и не открывая кришку радиатора открутил сливной краник радиатора (тот который в виде барашка). В подставленую посуду вылилось буквально 100г тосола и всё. Струя пропала. Тогда я из под машины дал команду зятю приоткрывать крышку радиатора. Он, к сожалению не знаком с конструкцией (у него Форд, что поделать) и сразу открыл заливную горловину радиатора полностью. Соответственно из сливной пробки ударила струя. Причём била она как-то дискретно, как из бутылки. Раз в подставленую посудину, раз почти горизонтально в масляный фильтр. Я оказался облитым с ног до головы и завопил: "Закрывай". Но он закрыть смог не с первого раза. Вот и получились потери. Потом я показал как надо приоткрывать по чуть-чуть. И дело пошло.
Можно по диаметру сливного отверстия примастырить шланг - и будет вообще здорово. Но к сожалению под рукой не оказалось.
Я делал по другому. Залез под машину (благо есть гараж и яма) и не открывая кришку радиатора открутил сливной краник радиатора (тот который в виде барашка). В подставленую посуду вылилось буквально 100г тосола и всё. Струя пропала. Тогда я из под машины дал команду зятю приоткрывать крышку радиатора. Он, к сожалению не знаком с конструкцией (у него Форд, что поделать) и сразу открыл заливную горловину радиатора полностью. Соответственно из сливной пробки ударила струя. Причём била она как-то дискретно, как из бутылки. Раз в подставленую посудину, раз почти горизонтально в масляный фильтр. Я оказался облитым с ног до головы и завопил: "Закрывай". Но он закрыть смог не с первого раза. Вот и получились потери. Потом я показал как надо приоткрывать по чуть-чуть. И дело пошло.
Можно по диаметру сливного отверстия примастырить шланг - и будет вообще здорово. Но к сожалению под рукой не оказалось.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
забыл добавить-у меня пыльники и броня стоит, каждый раз не снимешь, а штука реально полезная, так что рекомендую шприц
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790[/b
Так у меня тоже стоят. А сколько её снимать то? За одно и посмотреть как дела там снизу.
Так у меня тоже стоят. А сколько её снимать то? За одно и посмотреть как дела там снизу.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19972
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
снимать недолго, маяться не охота, в любом случае больше прольешь
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
by178
слить тосол без снятия грязезащитного щитка очень просто.причем,как с самого радиатора,так и с блока.берешь пластиковую бутылочку.делаешь с нее лейку.причем одну часть лейки делаешь чуть побольше.ищешь шлангочку подходящего диаметра и длины,вставляешь в лейку,приклееваешь ее к горлышку.и минимальные потери тосола тебе гарантированы.хочу сказать,что с радиатора стекает после всех процедур довольно медленно.у меня была масса времени,поэтому пару часов я спокойно ожидал.ну грамм 50-70 долил только
слить тосол без снятия грязезащитного щитка очень просто.причем,как с самого радиатора,так и с блока.берешь пластиковую бутылочку.делаешь с нее лейку.причем одну часть лейки делаешь чуть побольше.ищешь шлангочку подходящего диаметра и длины,вставляешь в лейку,приклееваешь ее к горлышку.и минимальные потери тосола тебе гарантированы.хочу сказать,что с радиатора стекает после всех процедур довольно медленно.у меня была масса времени,поэтому пару часов я спокойно ожидал.ну грамм 50-70 долил только

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Тоже шприцом закачал в шлангочку жидкость, снял шприц и через шлангочку слил в канистрочку необходимое количество ОЖ, когда пришлось проводить манипуляции с верхним (вход ОЖ) патрубком радиатора. ПонравилосьMedved@790 писал(а):... так что рекомендую шприц

-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
мишаня
Ключевые слова "ищешь шлангочку"! Я же написал, что шлангочки не было. Гараж у меня свой в частном доме. У соседей машин нет. Самая подходящая шлангочка в доме - садовый шланг. (Ну так уж получилось. Машина сравнительно новая. Все шланги родные. Тьфу-тьфу-тьфу!).
Я же писал, что если найти шлангочку по диаметру - то не надо и лейку из бутылки делать. Просто отвинчиваеш барашек на сливном кране радиатора не открывая заливную горловину. Так как воздуху в радиатор попасть неоткуда, то из сливного крана выльется 50-100 гр максимум (по крайней мере у меня было так). Потом вставляеш шлангочку в сливное отверстие, подставляеш под неё ёмкость, открываеш заливную горловину радиатора, и за минуту весь тосол из радиатора выливается (кром того, что застрял во впадинах и выемках). Остальное сливается уже из снятого радиатора.
Или я не прав?
Ключевые слова "ищешь шлангочку"! Я же написал, что шлангочки не было. Гараж у меня свой в частном доме. У соседей машин нет. Самая подходящая шлангочка в доме - садовый шланг. (Ну так уж получилось. Машина сравнительно новая. Все шланги родные. Тьфу-тьфу-тьфу!).
Я же писал, что если найти шлангочку по диаметру - то не надо и лейку из бутылки делать. Просто отвинчиваеш барашек на сливном кране радиатора не открывая заливную горловину. Так как воздуху в радиатор попасть неоткуда, то из сливного крана выльется 50-100 гр максимум (по крайней мере у меня было так). Потом вставляеш шлангочку в сливное отверстие, подставляеш под неё ёмкость, открываеш заливную горловину радиатора, и за минуту весь тосол из радиатора выливается (кром того, что застрял во впадинах и выемках). Остальное сливается уже из снятого радиатора.
Или я не прав?
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
- Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Антон80
Но, возможно же не всё сразу? А то щас брошусь покупать всё!!!
Но, возможно же не всё сразу? А то щас брошусь покупать всё!!!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Нет, купить все не получится. Это факт. А вот в хламе все найдешьby178 писал(а):Антон80
Но, возможно же не всё сразу? А то щас брошусь покупать всё!!!

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Только не повторяй мою ошибку, а то потом выбрасывать жалко будетby178 писал(а):гостьВот я постепенно хламом и обрасту.


В меру, в меру должно быть хлама.
- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Термостат
Здравствуйте! У меня есть подозрения на то. что не исправен термостат, подскажите пожалуйста, какой именно патрубок на температуру надо проверять при не до конца нагретом двигателе, чтобы узнать работает ли термостат???
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: Термостат
gavalik, а поиск у нас уже отменили?
Тебе СЮДА. Или СЮДА. Вобщем, полистай темку.
Переношу вопрос туда же.

Тебе СЮДА. Или СЮДА. Вобщем, полистай темку.
Переношу вопрос туда же.

- gavalik
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
- Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а можно ли прочистить систему охлаждения с помощью лимонной кислоты и воды? как думаете не поможет восстановить работу термостата?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Не майся дурью.gavalik писал(а):... как думаете не поможет восстановить работу термостата?


Для понимания чего куда там циркулирует, даю подсказку: помпа всасывает ОЖ в себя из шлангов.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ребят, непонятные вещи с моей семерочкой... Когда датчик температуры охлаждающей жидкости заходит на зеленую область (даже при этом еще половина стрелки на белой области), то тачка глохнет.
Вентилятор у меня постоянно крутится, но вот не помогает.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть?
Благодарю!
P.S. В тачках вообще не бум-бум
Вентилятор у меня постоянно крутится, но вот не помогает.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть?
Благодарю!
P.S. В тачках вообще не бум-бум

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость