Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Пн ноя 19, 2012 13:09:21

Если кому интересно. Я, при замене краника, не вынимал стенку бардачка и не откручивал правый воздуховод. Просто снял полку под бардачком, отсоединил правый воздуховод от печки не откручивая его (вынул из защелок. При этом обязательно нужно рычажок управления потоком воздуха поставить в положение "на ветровое стекло", а то заслонка будет мешать сдвинуть воздуховод), отсоединил две металические скобы крепления вентилятора печки, и немного сдвинул вентилятор вниз. Все! Доступ к кранику открыт. Поменял с первого раза. При этом нижняя гайка крепления крана была уже зафиксирована автомобильным пластилином с прошлой замены. Если не зафиксировать, она выпадет, и будет много "счастья". И прокладка стала с певого раза. Единственное наблюдение: при откручивании-прикручивании краника в таком положении очень помогла головка из набора, надетая на прямой держатель (типа отвертки), так как рожковым ключем подобраться проблематично. Хотя на СТО предпочитают пользоваться именно рожковым ("профи", что тут скажеш).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 19, 2012 13:15:09

by178
А в какое позе ты это все делал? :D

by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Пн ноя 19, 2012 13:24:13

Антон80
Попытаюсь объяснить. Спина на полу машины со стороны пасажира, ноги снаружи, поясница как раз на пороге двери. Голова под приборкой. Тут главное пристроить фонарь или переноску, чтоб было видно место где крутить. Но в принципе, вполне сносно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 19, 2012 13:30:33

Оффтопик: камасутра :pinch:
Если бардачок снять, то можно сидеть на сидении и через дырку смотреть

by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Пн ноя 19, 2012 13:45:58

Антон80
Смотреть то можно, а вот дотянуться?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 19, 2012 14:07:20

да и дотянуться можно, летом несколько раз ковырялся в той степи...

При сьеме радиатора теряю несколько капель тосола: встаю как правило мордой вверх и выкачивкю шприцом литра 4-4,5 тосола, далее тосол цедится и заливается обратно.

by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Пн ноя 19, 2012 15:54:36

Medved@790
Я делал по другому. Залез под машину (благо есть гараж и яма) и не открывая кришку радиатора открутил сливной краник радиатора (тот который в виде барашка). В подставленую посуду вылилось буквально 100г тосола и всё. Струя пропала. Тогда я из под машины дал команду зятю приоткрывать крышку радиатора. Он, к сожалению не знаком с конструкцией (у него Форд, что поделать) и сразу открыл заливную горловину радиатора полностью. Соответственно из сливной пробки ударила струя. Причём била она как-то дискретно, как из бутылки. Раз в подставленую посудину, раз почти горизонтально в масляный фильтр. Я оказался облитым с ног до головы и завопил: "Закрывай". Но он закрыть смог не с первого раза. Вот и получились потери. Потом я показал как надо приоткрывать по чуть-чуть. И дело пошло.
Можно по диаметру сливного отверстия примастырить шланг - и будет вообще здорово. Но к сожалению под рукой не оказалось.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 19, 2012 16:03:56

забыл добавить-у меня пыльники и броня стоит, каждый раз не снимешь, а штука реально полезная, так что рекомендую шприц

by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Пн ноя 19, 2012 16:51:35

Medved@790[/b
Так у меня тоже стоят. А сколько её снимать то? За одно и посмотреть как дела там снизу.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 20, 2012 3:58:59

снимать недолго, маяться не охота, в любом случае больше прольешь

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт ноя 20, 2012 6:56:36

by178
слить тосол без снятия грязезащитного щитка очень просто.причем,как с самого радиатора,так и с блока.берешь пластиковую бутылочку.делаешь с нее лейку.причем одну часть лейки делаешь чуть побольше.ищешь шлангочку подходящего диаметра и длины,вставляешь в лейку,приклееваешь ее к горлышку.и минимальные потери тосола тебе гарантированы.хочу сказать,что с радиатора стекает после всех процедур довольно медленно.у меня была масса времени,поэтому пару часов я спокойно ожидал.ну грамм 50-70 долил только :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 20, 2012 8:09:08

Medved@790 писал(а):... так что рекомендую шприц
Тоже шприцом закачал в шлангочку жидкость, снял шприц и через шлангочку слил в канистрочку необходимое количество ОЖ, когда пришлось проводить манипуляции с верхним (вход ОЖ) патрубком радиатора. Понравилось :thum1: !

by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Чт ноя 22, 2012 12:54:00

мишаня
Ключевые слова "ищешь шлангочку"! Я же написал, что шлангочки не было. Гараж у меня свой в частном доме. У соседей машин нет. Самая подходящая шлангочка в доме - садовый шланг. (Ну так уж получилось. Машина сравнительно новая. Все шланги родные. Тьфу-тьфу-тьфу!).
Я же писал, что если найти шлангочку по диаметру - то не надо и лейку из бутылки делать. Просто отвинчиваеш барашек на сливном кране радиатора не открывая заливную горловину. Так как воздуху в радиатор попасть неоткуда, то из сливного крана выльется 50-100 гр максимум (по крайней мере у меня было так). Потом вставляеш шлангочку в сливное отверстие, подставляеш под неё ёмкость, открываеш заливную горловину радиатора, и за минуту весь тосол из радиатора выливается (кром того, что застрял во впадинах и выемках). Остальное сливается уже из снятого радиатора.
Или я не прав?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 22, 2012 12:57:13

У классиковода должно быть все! :)

by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Чт ноя 22, 2012 13:02:07

Антон80
Но, возможно же не всё сразу? А то щас брошусь покупать всё!!!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 22, 2012 14:31:33

by178 писал(а):Антон80
Но, возможно же не всё сразу? А то щас брошусь покупать всё!!!
Нет, купить все не получится. Это факт. А вот в хламе все найдешь :D .

by178
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 14:24:04
Модель авто: ВАЗ 2107і, "серебристый бамбук", сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Черкасская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение by178 » Пт ноя 23, 2012 9:34:53

гостьВот я постепенно хламом и обрасту.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 23, 2012 14:36:52

by178 писал(а):гостьВот я постепенно хламом и обрасту.
Только не повторяй мою ошибку, а то потом выбрасывать жалко будет :D :beer2:
В меру, в меру должно быть хлама.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47798
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1510 раз
Поблагодарили: 3776 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 23, 2012 16:35:12

это невозможно.

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Термостат

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс ноя 25, 2012 8:17:15

Здравствуйте! У меня есть подозрения на то. что не исправен термостат, подскажите пожалуйста, какой именно патрубок на температуру надо проверять при не до конца нагретом двигателе, чтобы узнать работает ли термостат???

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Термостат

Непрочитанное сообщение артур с » Вс ноя 25, 2012 8:23:24

нижний к радиатору

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: Термостат

Непрочитанное сообщение Randall » Вс ноя 25, 2012 8:24:11

gavalik, а поиск у нас уже отменили? :boss:
Тебе СЮДА. Или СЮДА. Вобщем, полистай темку.
Переношу вопрос туда же. :cigar:

Аватара пользователя
gavalik
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 20:52:58
Модель авто: 2107, Pioneer2220UB, усилок Soundstream, магн Pioneer 6х9 тыл, и Kenwood родные фронт, виброшумоизоляция дверей, шумоизоляция перегородки, теплоизоляция потолка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение gavalik » Вс ноя 25, 2012 8:47:12

а можно ли прочистить систему охлаждения с помощью лимонной кислоты и воды? как думаете не поможет восстановить работу термостата?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Вс ноя 25, 2012 9:22:22

gavalik писал(а):... как думаете не поможет восстановить работу термостата?
Не майся дурью. :) :beer2:
Для понимания чего куда там циркулирует, даю подсказку: помпа всасывает ОЖ в себя из шлангов.

The_Immortal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение The_Immortal » Пн ноя 26, 2012 23:31:53

Ребят, непонятные вещи с моей семерочкой... Когда датчик температуры охлаждающей жидкости заходит на зеленую область (даже при этом еще половина стрелки на белой области), то тачка глохнет.
Вентилятор у меня постоянно крутится, но вот не помогает.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть?


Благодарю!

P.S. В тачках вообще не бум-бум :)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость