радиатор горячий,термостат работает, вентилятор срабатывает (температуру скинет ) потом через некоторое время опять вентиль срабатывает,и так стало после замены помпы и проводимых работ с генераторомрустем писал(а):Артур ВАЗ21053Артур ВАЗ21053 писал(а):а двигатель все равно греется до включения вентилятора
А температурный режим в норме? Не кипит? Радиатор горячий при срабатывании вентилятор?
Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Артур ВАЗ21053
никто тебе здесь не поможет, потому что информация твоя похожа на венигрет (винигрет, винегрет
) Уже запутался, как этот винегрет пишется:cigar:
никто тебе здесь не поможет, потому что информация твоя похожа на венигрет (винигрет, винегрет

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Нормальный режим работы.Артур ВАЗ21053 писал(а):радиатор горячий,термостат работает, вентилятор срабатывает (температуру скинет ) потом через некоторое время опять вентиль срабатывает
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
тоже сижу и догоняю а что не устраивает?рустем писал(а):Нормальный режим работы.Артур ВАЗ21053 писал(а):радиатор горячий,термостат работает, вентилятор срабатывает (температуру скинет ) потом через некоторое время опять вентиль срабатывает
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Артур ВАЗ21053
точно так же работает.и я никогда не думал,что у меня неисправна СО

точно так же работает.и я никогда не думал,что у меня неисправна СО


-
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
прошла проблемка,теперь всё ок, наверно как упоминалось выше была пробка
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Пробка воздушная.Артур ВАЗ21053 писал(а):прошла проблемка,теперь всё ок, наверно как упоминалось выше была пробка
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
привет!
ребят такая вот хрень...
2104 с торпедо как у 2107. двиг 1300сс 2105
машина при прогреве не нагревается дальше, чем начало зеленого поля. стрелка стоит между белым и зеленым :(
грешил на датчик в блоке - поменял на лузар - то же самое.
термостат тоже по идее нет - когда машина прогревается верхний патрубок холодный!
при замыкании провода датчика на массу - в салоне зашкаливает (т.е. тоже показывает весь диапазон)
в чем может быть дело? может термостат стоит не с той температурой?
что посоветуете?
ребят такая вот хрень...
2104 с торпедо как у 2107. двиг 1300сс 2105
машина при прогреве не нагревается дальше, чем начало зеленого поля. стрелка стоит между белым и зеленым :(
грешил на датчик в блоке - поменял на лузар - то же самое.
термостат тоже по идее нет - когда машина прогревается верхний патрубок холодный!
при замыкании провода датчика на массу - в салоне зашкаливает (т.е. тоже показывает весь диапазон)
в чем может быть дело? может термостат стоит не с той температурой?
что посоветуете?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
заменить термостат, только не на Лузаровский.Mr Alter Ego писал(а): что посоветуете?
Можно конечно сперва проверить установленный, вот ниже как
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход основного клапана.
Для этого термостат установите на стенде БС-106-000, опустив в бак с водой или охлаждающей жидкостью. Снизу в основной клапан 9 уприте кронштейн ножки индикатора. Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75° С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте примерно на 10° С в минуту при постепенном перемешивании, чтобы она во всем объеме жидкости была одинаковой.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 81±54° С или ход клапана менее 6,0 мм.
Простейшая проверка термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле.
После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний бачок радиатора должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится примерно на расстоянии 3–4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80–85° С.
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 13:56:32
- Модель авто: ВАЗ 2107'87 г., двигатель 2103 расточен под 79 поршень
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львів, Україна
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
У меня карлсон (принудительное охлаждение), електровентилятора охлаждения естественно нету. Так у меня постоянно стрелка стоит на границе белой-зеленой зоны. Дальше стрелка уходила только когда навернулся термостат. Я всегда думал, что это нормальная рабочая температура движка.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
Какая погода за окном?
У меня при езде, при темперетуре от 0 до +4 град. Тоже по середине не становится стрелка.
У меня при езде, при темперетуре от 0 до +4 град. Тоже по середине не становится стрелка.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
SunshineofMusic
кстати да, погода-то уже ближе к холодам. Mr Alter Ego попробуй решетку закрыть картонкой или куском линолеума, результат думаю долго ждать не заставит
кстати да, погода-то уже ближе к холодам. Mr Alter Ego попробуй решетку закрыть картонкой или куском линолеума, результат думаю долго ждать не заставит

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
решетка закрыта уже месяца полтора. да и ... летом в пробке то же самое. редко в пробке стрелка подвигалась на 1-2 мм правее.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"
хочу заметить что сама машина прогревается быстро. и печка топит так, что как то на одном ботинке клей отклеялся и развалился ;-)
как померять температуру двигателя? прибором? в районе где вкручен датчик в бошку?
как померять температуру двигателя? прибором? в районе где вкручен датчик в бошку?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Страшно если постоянный перегрев.
А радиатор основной горячий, если всё норм, тогда возможно проблемма не с датчиком а прибором, может что то коротит, проверь везде массу (на датчике и на приборе). это самый легкий вариант. Самое худшее если забилась система охл где датчик. Тогда.....
А радиатор основной горячий, если всё норм, тогда возможно проблемма не с датчиком а прибором, может что то коротит, проверь везде массу (на датчике и на приборе). это самый легкий вариант. Самое худшее если забилась система охл где датчик. Тогда.....
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Mr Alter Ego
Не заворачивайте себе голову. У вас нормальная рабочая температура. Хуже, когда стрелка доходит до красной зоны. и двигатель закипает. Печка топит - самое главное
Не заворачивайте себе голову. У вас нормальная рабочая температура. Хуже, когда стрелка доходит до красной зоны. и двигатель закипает. Печка топит - самое главное

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
вообще то,
недогрев двигателя это страшно. езда с недогревом даже в 3-4 градуса значительно снижает ресурс двигателя и как следствие ухудшается качество сгорания смеси и кпд ЦПГ.
основная проблема это не полная выборка зазора в паре поршень цилиндр. и как следствие, увеличение износа ....
я конечно понимаю что многие относятся как вазам ... типа АААААААААААА что там. двигателю 40 лет в обед, ему без разницы ... но я твердо убежден что разница есть.
к тому же не ясно ... в чем проблема. если датчик показывает не верно то когда она будет кипеть я об этом и не узнаю.
недогрев двигателя это страшно. езда с недогревом даже в 3-4 градуса значительно снижает ресурс двигателя и как следствие ухудшается качество сгорания смеси и кпд ЦПГ.
основная проблема это не полная выборка зазора в паре поршень цилиндр. и как следствие, увеличение износа ....
я конечно понимаю что многие относятся как вазам ... типа АААААААААААА что там. двигателю 40 лет в обед, ему без разницы ... но я твердо убежден что разница есть.
к тому же не ясно ... в чем проблема. если датчик показывает не верно то когда она будет кипеть я об этом и не узнаю.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
проверить правильность работы датчика можно по силе тока идущего от датчика. По этому принципу проверяют тахометр.
Данные жумаю есть в мурзилке. Поищите кто сможет

- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
вентилятор у меня на помпе ...
датчик в головку поставил новый ... по сравнению со старым изменений 0. значит дело не в нем.
а вот как отдефектовать датчик в приборке не знаю. не хотелось бы просто так покупать.
датчик в головку поставил новый ... по сравнению со старым изменений 0. значит дело не в нем.
а вот как отдефектовать датчик в приборке не знаю. не хотелось бы просто так покупать.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ну тогда 2 варианта:
1 - забилась система охлаждения.
2 - термостат шкодит.
1 - забилась система охлаждения.
2 - термостат шкодит.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Принцип действия этого датчика как и у топливоного, можно проверить замкнув провод с датчика на массу стрелка должна пойти в красную зону. Помоему так проверяется, но лучше ещё 1 мнение более знающего.
- Mr Alter Ego
- Мега-классиковод
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
- Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Донецк
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
95Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре возду ха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С
вот что нашел.
в каталоге видел термостаты для 2101 у которых рядом написана температура типа 80С
может мне кто то поставил с заниженной температурой просто
в вбщем надо менять термостат. посоветуйте бренд в украине?
я выше писал .... что при замыкании стрелка ложится до конца в право. аж дальше красного поля. т.е. якобы работаетПринцип действия этого датчика как и у топливоного, можно проверить замкнув провод с датчика на массу стрелка должна пойти в красную зону. Помоему так проверяется, но лучше ещё 1 мнение более знающего.
- SunshineofMusic
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
- Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Я себе не давно менял. Брал обычный заводской, после замены все работает как часы. Тьфу-тьфу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей