Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Артур ВАЗ21053
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Артур ВАЗ21053 » Чт окт 20, 2011 13:04:25

рустем писал(а):
Артур ВАЗ21053 писал(а):а двигатель все равно греется до включения вентилятора
Артур ВАЗ21053
А температурный режим в норме? Не кипит? Радиатор горячий при срабатывании вентилятор?
радиатор горячий,термостат работает, вентилятор срабатывает (температуру скинет ) потом через некоторое время опять вентиль срабатывает,и так стало после замены помпы и проводимых работ с генератором

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 20, 2011 18:04:39

Артур ВАЗ21053
никто тебе здесь не поможет, потому что информация твоя похожа на венигрет (винигрет, винегрет ;) ) Уже запутался, как этот винегрет пишется:cigar:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 20, 2011 18:30:14

Артур ВАЗ21053 писал(а):радиатор горячий,термостат работает, вентилятор срабатывает (температуру скинет ) потом через некоторое время опять вентиль срабатывает
Нормальный режим работы.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт окт 20, 2011 18:38:44

рустем писал(а):
Артур ВАЗ21053 писал(а):радиатор горячий,термостат работает, вентилятор срабатывает (температуру скинет ) потом через некоторое время опять вентиль срабатывает
Нормальный режим работы.
тоже сижу и догоняю а что не устраивает?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение рустем » Чт окт 20, 2011 18:43:05

D.I.M.A.R.
сам жду ответа

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт окт 20, 2011 18:49:25

Артур ВАЗ21053
точно так же работает.и я никогда не думал,что у меня неисправна СО :slap: LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 21, 2011 16:57:23

Вот я и говорю, что информация похожа на винегрет LOL .

Артур ВАЗ21053
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Артур ВАЗ21053 » Сб окт 22, 2011 2:37:21

прошла проблемка,теперь всё ок, наверно как упоминалось выше была пробка

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Сб окт 22, 2011 6:48:42

Артур ВАЗ21053 писал(а):прошла проблемка,теперь всё ок, наверно как упоминалось выше была пробка
Пробка воздушная.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 24, 2011 7:59:27

привет!

ребят такая вот хрень...
2104 с торпедо как у 2107. двиг 1300сс 2105

машина при прогреве не нагревается дальше, чем начало зеленого поля. стрелка стоит между белым и зеленым :(
грешил на датчик в блоке - поменял на лузар - то же самое.
термостат тоже по идее нет - когда машина прогревается верхний патрубок холодный!

при замыкании провода датчика на массу - в салоне зашкаливает (т.е. тоже показывает весь диапазон)

в чем может быть дело? может термостат стоит не с той температурой?
что посоветуете?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн окт 24, 2011 8:04:03

Mr Alter Ego писал(а): что посоветуете?
заменить термостат, только не на Лузаровский.
Можно конечно сперва проверить установленный, вот ниже как
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход основного клапана.

Для этого термостат установите на стенде БС-106-000, опустив в бак с водой или охлаждающей жидкостью. Снизу в основной клапан 9 уприте кронштейн ножки индикатора. Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75° С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте примерно на 10° С в минуту при постепенном перемешивании, чтобы она во всем объеме жидкости была одинаковой.

За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.

Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 81±54° С или ход клапана менее 6,0 мм.

Простейшая проверка термостата может быть осуществлена на ощупь непосредственно на автомобиле.

После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний бачок радиатора должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится примерно на расстоянии 3–4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80–85° С.

pitekantrop
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 13:56:32
Модель авто: ВАЗ 2107'87 г., двигатель 2103 расточен под 79 поршень
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львів, Україна
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение pitekantrop » Пн окт 24, 2011 8:36:55

У меня карлсон (принудительное охлаждение), електровентилятора охлаждения естественно нету. Так у меня постоянно стрелка стоит на границе белой-зеленой зоны. Дальше стрелка уходила только когда навернулся термостат. Я всегда думал, что это нормальная рабочая температура движка.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пн окт 24, 2011 8:46:10

Какая погода за окном?
У меня при езде, при темперетуре от 0 до +4 град. Тоже по середине не становится стрелка.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн окт 24, 2011 8:49:17

SunshineofMusic
кстати да, погода-то уже ближе к холодам. Mr Alter Ego попробуй решетку закрыть картонкой или куском линолеума, результат думаю долго ждать не заставит :)

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 24, 2011 8:57:47

решетка закрыта уже месяца полтора. да и ... летом в пробке то же самое. редко в пробке стрелка подвигалась на 1-2 мм правее.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Машина не прогревается до "вертикальной стрелки"

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 24, 2011 9:00:37

хочу заметить что сама машина прогревается быстро. и печка топит так, что как то на одном ботинке клей отклеялся и развалился ;-)

как померять температуру двигателя? прибором? в районе где вкручен датчик в бошку?

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 24, 2011 9:09:04

Страшно если постоянный перегрев.
А радиатор основной горячий, если всё норм, тогда возможно проблемма не с датчиком а прибором, может что то коротит, проверь везде массу (на датчике и на приборе). это самый легкий вариант. Самое худшее если забилась система охл где датчик. Тогда.....

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пн окт 24, 2011 9:11:02

Mr Alter Ego
Не заворачивайте себе голову. У вас нормальная рабочая температура. Хуже, когда стрелка доходит до красной зоны. и двигатель закипает. Печка топит - самое главное :D

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 24, 2011 9:23:24

вообще то,
недогрев двигателя это страшно. езда с недогревом даже в 3-4 градуса значительно снижает ресурс двигателя и как следствие ухудшается качество сгорания смеси и кпд ЦПГ.

основная проблема это не полная выборка зазора в паре поршень цилиндр. и как следствие, увеличение износа ....
я конечно понимаю что многие относятся как вазам ... типа АААААААААААА что там. двигателю 40 лет в обед, ему без разницы ... но я твердо убежден что разница есть.

к тому же не ясно ... в чем проблема. если датчик показывает не верно то когда она будет кипеть я об этом и не узнаю.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн окт 24, 2011 9:23:43

проверить правильность работы датчика можно по силе тока идущего от датчика. По этому принципу проверяют тахометр. :yes: Данные жумаю есть в мурзилке. Поищите кто сможет

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 24, 2011 9:27:32

вентилятор у меня на помпе ...
датчик в головку поставил новый ... по сравнению со старым изменений 0. значит дело не в нем.

а вот как отдефектовать датчик в приборке не знаю. не хотелось бы просто так покупать.

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пн окт 24, 2011 9:35:24

Ну тогда 2 варианта:
1 - забилась система охлаждения.
2 - термостат шкодит.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 24, 2011 9:38:53

Принцип действия этого датчика как и у топливоного, можно проверить замкнув провод с датчика на массу стрелка должна пойти в красную зону. Помоему так проверяется, но лучше ещё 1 мнение более знающего.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн окт 24, 2011 9:41:22

Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре возду ха 20–30° С, полной нагрузке и движении со скоростью 90 км/ч, не более,° С
95

вот что нашел.
в каталоге видел термостаты для 2101 у которых рядом написана температура типа 80С
может мне кто то поставил с заниженной температурой просто
в вбщем надо менять термостат. посоветуйте бренд в украине?
Принцип действия этого датчика как и у топливоного, можно проверить замкнув провод с датчика на массу стрелка должна пойти в красную зону. Помоему так проверяется, но лучше ещё 1 мнение более знающего.
я выше писал .... что при замыкании стрелка ложится до конца в право. аж дальше красного поля. т.е. якобы работает

Аватара пользователя
SunshineofMusic
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 21, 2010 8:22:27
Модель авто: LADA 2107, 2006 г.в., 1500, ГБО, БСЗ, ЭСП, ЦЗ, Сигнализация.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SunshineofMusic » Пн окт 24, 2011 9:43:20

Я себе не давно менял. Брал обычный заводской, после замены все работает как часы. Тьфу-тьфу.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей