Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дергается ВАЗ 21043
странно... стояли трехконтактные свечи... оттянул уголек - заработала нормально... Поменял свечи на одноконтактные... Опять трабл... Решил прочистить жеклер холостого хода... о чудо! Стало работать стабильно... Поездил немного возле двора - проблем нет... Ну это говорить рано... Я позавчера тоже нормально ездил после замены резистора на трамблере, однако же проявилось вчера по полной программе...
Хорошо, посмотрим...
Хорошо, посмотрим...
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Дергается ВАЗ 21043
А кстати, да, и такое тоже может быть.solitary23 писал(а): Решил прочистить жеклер холостого хода... о чудо! Стало работать стабильно...

Покатайся побольше, а там узнаешь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Ребята присоединяюсь к теме, с утра ездил на машине работала нормально и вдруг упал холостой где то до 300-600(плавает); заводится нормально а при нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть и дергаться,еле до дома доехал на подсосе. Зажигание стоит бесконтактное(старый оскол) стрелка зарядки датчика почемута ушла в право но в зеленой зоне, аккум-6месяцев двигло карбюраторный Озон-чистился два месяца назад. В голову ни что не приходит,ума не приложу что может быть, может диодный мост в генераторе накрылся? .
Ребята помогите советом по возможности быстрее, так как на машине работаю
Ребята помогите советом по возможности быстрее, так как на машине работаю

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Обрати внимание:evgen1986 писал(а):...вдруг упал холостой где то до 300-600(плавает); заводится нормально а при нажатии на педаль газа двигатель начинает глохнуть и дергаться,еле до дома доехал на подсосе...
1. Если стрелка эконометра двигается - то проблема в экономайзере.
2. Если стрелка эконометра НЕ двигается - то трубки забиты.
Ещё:
3. Снимаешь трубку с электропневмоклапана (которая от двигателя на эл-пневмо-клапан идет) и одеваешь её напрямую на экономайзер. Если всё нормально работает - прочисти трубки.
Если после перетыка трубки - продолжает барахлить:
4. Смотреть экономайзер (мембрана)
5. Прочисти трубки и ОСОБЕННО одна трубка, что на двигатель приходит - надевается на вот такую штуку (как на фото). Открути эту штуку и прочисти.
С генератором у тебя, думаю, все нормально.
Просто ему оборотов не хватает, а потребители включены.
Вот кто чистил и настраивал - тот и отвечает.evgen1986 писал(а):...Озон-чистился два месяца назад...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
с трубками и экономайзером все в порядке сейчас смотрел
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
как определил???evgen1986 писал(а):с ...экономайзером все в порядке...
и про штуцер (на ФОТО) не забудь.
А ТРУБКУ НАПРЯМУЮ ВТЫКАЛ???
Последний раз редактировалось VVB Вт сен 10, 2013 9:19:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
еще заметил, на заведенном двигателе снимаю шланчик с карба идущий с вакуумника на трамблере и мотор не глохнет???
или я что то напутал так как насколько я знаю двигло должно было заглохнуть.
или я что то напутал так как насколько я знаю двигло должно было заглохнуть.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
экономайзер смотрел сосед сказал, что с ним все в порядке, все шланги я снял и все прочистил; штуцер открутил он чистый(я не давно снимал коллектор и растачивал каналы на нем)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
evgen1986
воткни шланчик напрямую с двигателя на экономайзер (минуя Э-П-Клапан)
и отпишись по результату
воткни шланчик напрямую с двигателя на экономайзер (минуя Э-П-Клапан)
и отпишись по результату
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
сегодня вечером отпишусь (сейчас времени нету)
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
evgen1986 писал(а):сегодня вечером отпишусь (сейчас времени нету)

открыть капот - переткнуть шланчик - закрыть капот
главное не перепутай - куда чем тыкать

Удачи!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 16:52:34
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Благодарил (а): 8 раз
Рывки при разгоне и пустой бензофильтр
Добрый день. Появились рывки при разгоне на 3 передаче (раньше не было). При этом бензофильтр (установлен до бензонасоса) почти сухой (может быть пару капелек в нем), ставил обычный фильтр и фильтр с отстойником - разницы нет. Бензонасос Пекар, карб Озон. В чем может быть проблема (бензонасос?, зажигание?, ЭПХХ отключал, не помогло, уровень топлива в карбе (поплавок) выставлено верно).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re:
В общем начну с начала. Ваз 21074 Карб стандартный озон 2107. Была движка 1.6 и с ней особо проблем не было. Решил поставить от экспортной нивы 1.7 с гидрокомпенсаторами и гидронатежителем,до установки на мою машину работал как часы! Короче поставил я его и при первом пуске началась нестабильная работа,двигатель просто выворачивать и ужасно трясло. Сказали что может идти подсос воздуха из под коллектора впускного уже карб. Поменял прокладки впуск выпуск стало чуть лучше. Сейчас проблема такая на холодную дергается сильно очень,как нагреется полностью еще терпимо,из выхлопа как бы почихивает постоянно не сильно! Поехал к специалисту почистил карб,отсоеденил вакумники и вселишнее,не чего не изменилось. Зажигание бесконтактное,угол правильный! Свечи менял,сдергивал провода с каждого цилиндра,на каждый реакция есть! Компресия 12 очков! Сейчас стало холодать и появилась такая новая проблема,завожу вытаскиваю подсос,вроде все норм сначало,но спустя пару минут обороты начинал падать,я вытягиваю подсос сильней они растут но не существенно. Доходит до того что подсос на полную а обороты 1000,хотя должны быть огого какие,по мере нагрева движка начинают прыгать то 1500,то 3000,убавишь до 1200 где то проходит врямя и бац резко 3000 например,такая фигня пока не нагреется полностью. Сегодня даже когда движка нагрелась без подсоса она просто глохла,только когда я поездил минут 15 все стало нормально,поехал без подсоса. извиняюсь за ошибки,пишу с телефона не удобно. Помогите Пожалуйста советом из за чего дергается двигатель и прыгают обороты на холодную,уже не знаю что делать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
uncle.dixi
может все-таки в карб залезти стоит и внимательнее посмотреть??
river
в чем проблема все впускные прокладки поменять? вакуум в шланге вакуумкорректора на ХХ есть? эконометр что показывает?
может все-таки в карб залезти стоит и внимательнее посмотреть??
river
в чем проблема все впускные прокладки поменять? вакуум в шланге вакуумкорректора на ХХ есть? эконометр что показывает?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Карб стоял у меня на том двигателе проблем не было,тем более чтобы убедиться что с ним все норм, ездел к специалисту,почистил его кое что поменял,не первый раз к нему езжу. Поменял недавно все впускные и выпускные прокладки! Прикол еще в том что в инжекторном движке под впуск отверстия больше,так сказать с впадинками сверху,но вроде прокладка все закрыла и подсоса нет,да и до этого его с инжектора переделали под карб,только другой стоял все в норме было. мне карбюраторщик вроде весь вакуум отсоединил! эконометр в норме,жмешь на газ,расход растет.Medved@790 писал(а):uncle.dixi
может все-таки в карб залезти стоит и внимательнее посмотреть??
river
в чем проблема все впускные прокладки поменять? вакуум в шланге вакуумкорректора на ХХ есть? эконометр что показывает?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
где стрелка на холостом?river писал(а):эконометр в норме
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
сейчас ходил проверял,стрелка в начале зеленой зоны,когда жмешь на газ она капешьку в перед и после этого в обратном направлении падает почти на 0.Medved@790 писал(а):где стрелка на холостом?river писал(а):эконометр в норме
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
river
тогда вопросы к карбюраторщику раз сам не можешь вылечить, он точно должен изцелить мотор, нюансов множество.
тогда вопросы к карбюраторщику раз сам не можешь вылечить, он точно должен изцелить мотор, нюансов множество.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Вот именно,что нюансов много,думал тут более опытный народ чем я, подскажут что нибудь. Карбюраторщик этот мотор на другой машине с другим карбюратором,но такой же марки чистил и регулировал,он был в шоке движка вообще не двигалась,а на этой он что тоько не делал,сказал лучше не могу,и что больше помочь не может,что это вопросы уже не к немуMedved@790 писал(а):river
тогда вопросы к карбюраторщику раз сам не можешь вылечить, он точно должен изцелить мотор, нюансов множество.
Последний раз редактировалось river Ср сен 18, 2013 16:17:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 14:22:14
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
ладно и на этом спасибо,придется думать самомуMedved@790 писал(а):river
тогда вопросы к карбюраторщику раз сам не можешь вылечить, он точно должен изцелить мотор, нюансов множество.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
river
звони сопротивление в распределителе зажигания, смотри бегунок/крышку, звони провода, свечи подмахни на проверенные. проверяй везде где можно подсос воздуха водичкой из шприца, еще раз проверь ФАКТИЧЕСКИЙ уровень бензина в поплавковой камере (а не карандашиком зазор), упорные винты заслонок надеюсь никто не пытался крутить?
чем мог.
звони сопротивление в распределителе зажигания, смотри бегунок/крышку, звони провода, свечи подмахни на проверенные. проверяй везде где можно подсос воздуха водичкой из шприца, еще раз проверь ФАКТИЧЕСКИЙ уровень бензина в поплавковой камере (а не карандашиком зазор), упорные винты заслонок надеюсь никто не пытался крутить?
чем мог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Такое бывает, когда на инжевую ГБЦ втулят коллектор карбовый.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 18:48:29
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Что-то нехорошее сделали в сервисе(
Нужно было поменять амортизаторы на машине, но выходные на ближайшие недели загружены.
Решил сделать это ... в автосервисе. А заодно и поменять антифриз.
По окончании ремонта поехал домой и не придал значения включенному "подсосу". По пути домой заехал в магазин, а когда собрался уезжать, обнаружил, что машина не заводится. При любом положении подсоса. С n-ой попытки завести ее удалось, но она совершенно не держала обороты, их нужно было постоянно поддерживать педалью газа. На дороге прямо во время движения выжал сцепление - и машина заглохла(
Еле добрался до дома, примерно через час попробовал завести снова. С подсосом, включенном на 1/2, работает. Меньше и больше - нет.
Крутил на карбюраторе винты качества/количества - ноль реакции.
Больше в сервисы обращаться не хочу, до этого все работало идеально. Замененных деталей не обнаружил.
Что мне могли сделать? И с чего начать это исправление...
Решил сделать это ... в автосервисе. А заодно и поменять антифриз.
По окончании ремонта поехал домой и не придал значения включенному "подсосу". По пути домой заехал в магазин, а когда собрался уезжать, обнаружил, что машина не заводится. При любом положении подсоса. С n-ой попытки завести ее удалось, но она совершенно не держала обороты, их нужно было постоянно поддерживать педалью газа. На дороге прямо во время движения выжал сцепление - и машина заглохла(
Еле добрался до дома, примерно через час попробовал завести снова. С подсосом, включенном на 1/2, работает. Меньше и больше - нет.
Крутил на карбюраторе винты качества/количества - ноль реакции.
Больше в сервисы обращаться не хочу, до этого все работало идеально. Замененных деталей не обнаружил.
Что мне могли сделать? И с чего начать это исправление...
Последний раз редактировалось четвёрковод Чт сен 19, 2013 19:11:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 18:48:29
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Что-то нехорошее сделали в сервисе(
Но машина-то не работает... А до "ремонта" подобных поломок (и даже симптомов) не было 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 142 гостя