Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Чт окт 06, 2011 10:36:55
ldel писал(а):Ладно хоть диван нормальный в гараже есть...

JET
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт окт 06, 2011 10:57:32
ldel писал(а):однако ездил домой на обед заметил что подтекает из крышки радиатора что можно придумать купить новую?????
ldel
Страшно не само подтекание как таковое, а подсос воздуха в систему при остывании тосола. Последствия сего, думаю, понятны. Так что устранять этот дефект надо обязательно.
гость
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Чт окт 06, 2011 16:05:50
гость писал(а):ldel писал(а):однако ездил домой на обед заметил что подтекает из крышки радиатора что можно придумать купить новую?????
ldel
Страшно не само подтекание как таковое, а подсос воздуха в систему при остывании тосола. Последствия сего, думаю, понятны. Так что устранять этот дефект надо обязательно.
Хм крышку заменил весь тасол снова слили залил все по нормальному когда заливал отсоединил патрубок один и пережимал как залил в радиатор одел его...потом в бачек залил до уровня поглядим что будет
ldel
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт окт 06, 2011 16:11:23
ldel писал(а):... поглядим что будет
Надо еще погазовать, чтобы воздух выгнать; скорее всего, после этого придется долить тосол в расширительный бачок.
гость
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Пт окт 07, 2011 9:40:29
да утром чуток долил опять до уровня
ldel
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт окт 07, 2011 9:43:08
ldel писал(а):да утром чуток долил опять до уровня
ldel
А функционирует всё нормально?
гость
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Пн окт 10, 2011 8:13:46
гость писал(а):ldel писал(а):да утром чуток долил опять до уровня
ldel
А функционирует всё нормально?
Еще как почитай пост в теме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=160
ldel
-
Артур ВАЗ21053
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Артур ВАЗ21053 » Вт окт 18, 2011 12:38:52
подскажите пожалуйста,слили тосол заменили помпу,все патрубки на герметик посадили,тосола потеряли немного ( точно сказать не смогу сколько ),но после этого двигатель начал нагреваться сильнее чем до замены помпы ( начал часто срабатывать карлсон ). после доливки тосола проблема меня отпустит? и хотелось бы знать как понять что тосола уже достаточно в системе?
В бочке тосол в норме а вот в радиаторе как бы его не видно,доливать нада до тех пор пока уровень тосола в радиаторе будет виден под крышкой?
Артур ВАЗ21053
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Вт окт 18, 2011 12:46:08
Артур ВАЗ21053
у тебя походу просто воздушные пробки, по идее со временем выйдут сами по себе. На карбе можно было снять шланг с коллектора и вливать тосол, когда начинало из шланга литься тогда достаточно, как на инже - не знаю.
metallict422
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Вт окт 18, 2011 12:48:36
Артур ВАЗ21053
подними левую сторону машины, или заедь на бугор левой стороной, открой кран печки, и заливай в радиатор пока не потечет через край, потом заведи погазуй, пока не сработает термостат и потом посмотри еще тосол в радиаторе, при необходимости долей, еще погоняй воздух , как для печки , на горку и по схеме...
Сусанин
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт окт 18, 2011 14:32:06
Артур ВАЗ21053 писал(а):... слили тосол заменили помпу,все патрубки на герметик посадили,тосола потеряли немного ( точно сказать не смогу сколько ),но после этого двигатель начал нагреваться сильнее чем до замены помпы ( начал часто срабатывать карлсон ). после доливки тосола проблема меня отпустит? и хотелось бы знать как понять что тосола уже достаточно в системе?
В бочке тосол в норме а вот в радиаторе как бы его не видно,доливать нада до тех пор пока уровень тосола в радиаторе будет виден под крышкой?
Был бы у меня в Киеве был такой одноклубник, какой есть у тебя, я бы на твоем месте не спрашивал бы неизвестно что, а сразу ехал бы прямо к нему на ТО. Заодно и подучился бы у знающих людей.
гость
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Вт окт 18, 2011 14:47:19
гость
скажи, не будем тыкать в него пальцем, но сузим круг поиска до
этой команды 
metallict422
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вт окт 18, 2011 14:53:53
metallict422, да я бы и сам с удовольствием использовал такую возможность

.
гость
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Ср окт 19, 2011 20:33:21
ех утром грел машину завел вышел покурить и слышу цоканье открыл капот слышно со стороны помпы тут вспомнил что я менял ее неделю назад и заливал воду так как были финансовые проблемы.Ну да ладно поехал купил новую заменили, заливаю тасол в систему завел машину газую
ldel
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Ср окт 19, 2011 20:54:54
с телефона сижу глюк был
и так газую и машина податчику чуть ли не до красна нагрелась крласон при этом даже не включился заглушил глянул крласон подключен вот думаю может брак помпы?
ldel
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср окт 19, 2011 21:59:35
ldel
проверяй для начала электродвигатель вентилятора радиатора, проверяй, поступает ли на него напряжение, соединяй провода напрямую в обход датчика включения вентилятора и т.д. и т.п.. ИМХО, в таком направлении надо провести обследование.
гость
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2148 раз
- Поблагодарили: 1907 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср окт 19, 2011 22:07:07
ldel
воздушная пробка ясен красен....
VladiZlav
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Чт окт 20, 2011 5:46:31
VladiZlav писал(а):ldel
воздушная пробка ясен красен....

аналогичная фигня была в прошлый понедельник, когда ехал из Керчи в Евпаторию, возле Белогорска пришел пушистый зверек помпе, а та в свою очередь хорошо заляпала подкапотное пространство. Ну да ладно заехал на первое найденное СТО, слили тосол, чуток естественно мимо ведра, заменили помпу и старый тосол обратно залили, причем расширительный бачек был доверху заполнен, я им говорю мол вы чего там же пробка воздушная, они да ничего выйдет. Я естественно не доверяя этим стошникам отъехал за угол (при этом почти мгновенно стрелка начала идти в красную зону) и убрав воздух из системы поехал спокойно домой.
metallict422
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Чт окт 20, 2011 6:00:17
Вот и я вчера догадках бился но время было 21час и хотелось домой идти((((
ех утром на работу на Маршрутке как килько в банке тфу .....
ldel
-
ldel
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ldel » Чт окт 20, 2011 6:18:15
все щас доехал на служебной машине до СТО где всегда подьемник занимаю и бывает там подрабатываю точнее учусь на Диагностике .
Залил по нормальному все стало как надо...
ldel
-
Артур ВАЗ21053
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Артур ВАЗ21053 » Чт окт 20, 2011 10:48:58
Артур ВАЗ21053 писал(а):подскажите пожалуйста,слили тосол заменили помпу,все патрубки на герметик посадили,тосола потеряли немного ( точно сказать не смогу сколько ),но после этого двигатель начал нагреваться сильнее чем до замены помпы ( начал часто срабатывать карлсон ). после доливки тосола проблема меня отпустит? и хотелось бы знать как понять что тосола уже достаточно в системе?
В бочке тосол в норме а вот в радиаторе как бы его не видно,доливать нада до тех пор пока уровень тосола в радиаторе будет виден под крышкой?
Пришёл на стоянку,проверил уровень тосола,долил только в бачок т.к уровень там упал немного, прогрел,а двигатель все равно греется до включения вентилятора,мне страааашно,помогите разобраться)
Артур ВАЗ21053
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт окт 20, 2011 11:17:46
Артур ВАЗ21053 писал(а):В бочке тосол в норме а вот в радиаторе как бы его не видно,доливать нада до тех пор пока уровень тосола в радиаторе будет виден под крышкой?
Артур ВАЗ21053 писал(а):Пришёл на стоянку,проверил уровень тосола,долил только в бачок
Артур ВАЗ21053
А в радиаторе тосол есть? Практически доверху должно быть заполнено,либо по край,при установке и закручивании пробки маленько выльется(не проблема)
рустем
-
Артур ВАЗ21053
- Стажер

- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:23:30
- Модель авто: ВАЗ 2107i 2006 г.в пробег 66000
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Артур ВАЗ21053 » Чт окт 20, 2011 11:25:36
рустем писал(а):Артур ВАЗ21053 писал(а):В бочке тосол в норме а вот в радиаторе как бы его не видно,доливать нада до тех пор пока уровень тосола в радиаторе будет виден под крышкой?
Артур ВАЗ21053 писал(а):Пришёл на стоянку,проверил уровень тосола,долил только в бачок
Артур ВАЗ21053
А в радиаторе тосол есть? Практически доверху должно быть заполнено,либо по край,при установке и закручивании пробки маленько выльется(не проблема)
в радиаторе тосол в норме
Артур ВАЗ21053
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Чт окт 20, 2011 11:42:40
Артур ВАЗ21053 писал(а):а двигатель все равно греется до включения вентилятора
Артур ВАЗ21053
А температурный режим в норме? Не кипит? Радиатор горячий при срабатывании вентилятор?
рустем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей