Распредвал... Какой???
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Доброго времени суток, форумчане. С 3-го числа и до 5-го занимался ремонтом. Менял мотор, коробку. Стоял 1500 поставил 1.6. Перед установкой головки заменил колпачки, проверил клапана. Не текут. Поставил голову, протянул. Поставил новые рокера. Распредвал Эстонец 2 и шестерня разрезная. И вот тут началось. Всё вроде выставил в ноль, перед этим клапана, цепь натянул. Только вот после того как завел. Настроить так .и не смог. Колбасит мотор и всё. Что я только не делал, и на зуб перекидывал, и шестерню двигал, не помогает. Поставил сток, всё сразу выставилось. Подскажите что сделать. Вал всё равно хочу поставить. Уже купил всё таки
- Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
топливную смесь не пробовал обогатить и зажигание заново настроить?Jakson писал(а):Доброго времени суток, форумчане. С 3-го числа и до 5-го занимался ремонтом. Менял мотор, коробку. Стоял 1500 поставил 1.6. Перед установкой головки заменил колпачки, проверил клапана. Не текут. Поставил голову, протянул. Поставил новые рокера. Распредвал Эстонец 2 и шестерня разрезная. И вот тут началось. Всё вроде выставил в ноль, перед этим клапана, цепь натянул. Только вот после того как завел. Настроить так .и не смог. Колбасит мотор и всё. Что я только не делал, и на зуб перекидывал, и шестерню двигал, не помогает. Поставил сток, всё сразу выставилось. Подскажите что сделать. Вал всё равно хочу поставить. Уже купил всё таки
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну короче вчера поставил эстонца. Перекрытие вроде выставил звезда разрезная. Всё вроде нормально только потряхивает на холостых. Едет хорошо. Жиклеры поставил. 130/170, 162/190. Дифузор в 1 камере из второй.
Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 56 секунд:
Только вот с холодным пуском проблема. А вот если заслонку подсоса приоткрываю отверткой то машина обороты поднимает. Вообщем еще настраивать и настраивать. Хотя эффект от эстонца 2 чувствуется уже сейчас
Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 56 секунд:
Только вот с холодным пуском проблема. А вот если заслонку подсоса приоткрываю отверткой то машина обороты поднимает. Вообщем еще настраивать и настраивать. Хотя эффект от эстонца 2 чувствуется уже сейчас
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Ну короче сам разобрался. Купил Нивскую (213) шестерню распредвала,поставил ее, вал став точно в перекрытии. отрегулировал клапана.
Ну короче теперь понял зачем и как с разрезной общаться, всмысле как настроит под свои нужды. Сейчас уж очень как мне кажется "злой" вал. До 3000-3500 тысяч особо ехать не хочет, новот потом как и писали начинаттся РАЗГООООООН, и до 6000. Просит дальше, но не стал, негде да и врея года не то. Теперь поставлю разрезную чтобы сделать чуть более низовым, чтобы разгон тысяч с 2 - 2,5 начинался
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Короче ребят рекомендую ставить. приход хороший. да, гемор с настройкой, но оно того стоит. если вдумчиво, не торопясь делать, то все получится норм. я как по-теплеет головку доработанную поставлю, она уже почти готова и совсем хорошо должно быть.
Ну короче теперь понял зачем и как с разрезной общаться, всмысле как настроит под свои нужды. Сейчас уж очень как мне кажется "злой" вал. До 3000-3500 тысяч особо ехать не хочет, новот потом как и писали начинаттся РАЗГООООООН, и до 6000. Просит дальше, но не стал, негде да и врея года не то. Теперь поставлю разрезную чтобы сделать чуть более низовым, чтобы разгон тысяч с 2 - 2,5 начинался
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Короче ребят рекомендую ставить. приход хороший. да, гемор с настройкой, но оно того стоит. если вдумчиво, не торопясь делать, то все получится норм. я как по-теплеет головку доработанную поставлю, она уже почти готова и совсем хорошо должно быть.
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Дык у меня тоже не для гонок, просто обидно бывает, когда ты обогнать хочешь, а машина не едет. я потому и 2-го эстонца себе поставил а не другой более злой вал. потеплеет буду перестраивать на тяговитость с низов, ну чтобы тяга с 2500 где-то начиналась. померил тут расход. вполне приемлимый. порядка 8-9 литров. и это с периодическим отжигом.
-
zuchara
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:10:15
- Откуда: Россия, г.Краснодар (23 Rus)
- Контактная информация:
ребзя, хелп ми плиз!))) в ближайшее время планирую менять распредвал, если быть точнее-21213 в сборе (с постелью)!!! вопрос такой, что нужно ещё покупать и ставить для этого вала и сколько (примерно, в среднем) будет это стоить???
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
если что, я пока новичёк во всех этих делах!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
если что, я пока новичёк во всех этих делах!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
если с постелью то ни чего, свой снимаеш 213 ставиш, после настраиваеш клапана, стоит РВ с пастелью будет в районе 1000 рублей...zuchara писал(а):если быть точнее-21213 в сборе (с постелью)!!! вопрос такой, что нужно ещё покупать и ставить для этого вала и сколько (примерно, в среднем) будет это стоить???
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
И исчо пару вопросиков. На стоковом троешном двигле какой распред стоит, ну типа маркировка какая? И брать его нужно с постелью? Или лучше уже 21213 распред ставить? При совмещении метки на шкиву колена - метка на распреде не доходит на 0.5-0.7 зуба, это нормально? При регулировке клапанов, если не сходятся метки ( как в моем случае), какую метку надо выставлять строго по риске?
Присутствует нехилая выработка на кулачках - может от этого стук быть? Рокера новые ВАЗовские.
Присутствует нехилая выработка на кулачках - может от этого стук быть? Рокера новые ВАЗовские.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
на всех классических двигателях стоят первые РВJET писал(а):И исчо пару вопросиков. На стоковом троешном двигле какой распред стоит, ну типа маркировка какая?
я бы взял с постелью потому как твоя может быть разбитой будет болтаться в ней...JET писал(а):И брать его нужно с постелью? Или лучше уже 21213 распред ставить?
думаю да... видимо чуть подрастянута цепь ИМХО...JET писал(а):При совмещении метки на шкиву колена - метка на распреде не доходит на 0.5-0.7 зуба, это нормально?
думаю что по колену... я бы так делал...JET писал(а):какую метку надо выставлять строго по риске?
возможен... если регулируются клапана по щупу, если по рейке то эта выработка компенсируется настройкой, да и опять что за выработка не понятно?? все это ИМХО...JET писал(а):Присутствует нехилая выработка на кулачках - может от этого стук быть? Рокера новые ВАЗовские.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Как ступенька по краю окружности кулачка распреда. Поперечной кулачку выработки нету.олежек писал(а):то за выработка не понятно??.
Тоже ставлю по колену, но получается при совмещенииметки на распреде - зазоры чутка уйдут, а регулируется именно зазор в клапанном узле.олежек писал(а):думаю что по колену... я бы так делал...
Постоянно голову ломаю как регулировать...
То бишь 2101?олежек писал(а):на всех классических двигателях стоят первые РВ
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Да цокотит голова, на холодную меньше, после прогрева больше. Один моторист грит направляюшие, другой послухал - грит не напрвляющие. Думаю, мож из-за выработки кулачков РВ. Цокот в районе 2-3 цилиндров.олежек писал(а):это регулируется по рейке, ты из за неё хочеш поменять??
А по рейке у нас никто не регулирует, все щупом, и я тож. Хотел рейку се купить, но дороговато...
Ок, попробую исчо так.Motorist писал(а):Метки нужно совмещать по звездочке РВ, а не по КВ. А вообще, если метки уходят, то надо под замену цепь.
Менять даже если ушла метка на неполный зуб? Двиг после капиталки 57 тыс из которых около 50 мои.
Цепь все время подтягивал монтажкой
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14346
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я где то писал что до установки ГКК всегда регулировал по рейке и всегда после полного прогрева машина работал немного громче чем на холодную, объясниний сему факту весьма мало, хотя трений по этому поводу очень много, но по моему наиболее вероятено увеличение зазора вследстви подъема пастели РВ из за нагрева...JET писал(а):Да цокотит голова, на холодную меньше, после прогрева больше. Один моторист грит направляюшие, другой послухал - грит не напрвляющие. Думаю, мож из-за выработки кулачков РВ. Цокот в районе 2-3 цилиндров.
А по рейке у нас никто не регулирует, все щупом, и я тож. Хотел рейку се купить, но дороговато...
я уверне что не гуд, цепь ни когда не тянется!!!! у цепи выбирается слабина, любой натяжитель устроен именно по этому принципу, слабенькая пружинка которая выбирает прослабленные звенья не более того, монтажкой я убежден легко можно перетянуть, думаю что цепи ни чего не будет а вот износ повышенный пастели распредвала мне кажется весьма возможен!!!JET писал(а):Это не гуд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя

