Распредвал... Какой???

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср янв 06, 2010 11:04:11

Доброго времени суток, форумчане. С 3-го числа и до 5-го занимался ремонтом. Менял мотор, коробку. Стоял 1500 поставил 1.6. Перед установкой головки заменил колпачки, проверил клапана. Не текут. Поставил голову, протянул. Поставил новые рокера. Распредвал Эстонец 2 и шестерня разрезная. И вот тут началось. Всё вроде выставил в ноль, перед этим клапана, цепь натянул. Только вот после того как завел. Настроить так .и не смог. Колбасит мотор и всё. Что я только не делал, и на зуб перекидывал, и шестерню двигал, не помогает. Поставил сток, всё сразу выставилось. Подскажите что сделать. Вал всё равно хочу поставить. Уже купил всё таки

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Чт янв 07, 2010 17:17:21

А нестоковый вал ставил по перекрытию клапанов 1-ого цилиндра??Или по стандартным меткам??

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт янв 07, 2010 18:21:42

Jakson писал(а):Доброго времени суток, форумчане. С 3-го числа и до 5-го занимался ремонтом. Менял мотор, коробку. Стоял 1500 поставил 1.6. Перед установкой головки заменил колпачки, проверил клапана. Не текут. Поставил голову, протянул. Поставил новые рокера. Распредвал Эстонец 2 и шестерня разрезная. И вот тут началось. Всё вроде выставил в ноль, перед этим клапана, цепь натянул. Только вот после того как завел. Настроить так .и не смог. Колбасит мотор и всё. Что я только не делал, и на зуб перекидывал, и шестерню двигал, не помогает. Поставил сток, всё сразу выставилось. Подскажите что сделать. Вал всё равно хочу поставить. Уже купил всё таки
топливную смесь не пробовал обогатить и зажигание заново настроить?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт янв 08, 2010 14:42:14

Ну короче вчера поставил эстонца. Перекрытие вроде выставил звезда разрезная. Всё вроде нормально только потряхивает на холостых. Едет хорошо. Жиклеры поставил. 130/170, 162/190. Дифузор в 1 камере из второй.

Добавлено спустя 5 часов 2 минуты 56 секунд:

Только вот с холодным пуском проблема. А вот если заслонку подсоса приоткрываю отверткой то машина обороты поднимает. Вообщем еще настраивать и настраивать. Хотя эффект от эстонца 2 чувствуется уже сейчас

Аватара пользователя
valera884
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 0:21:55
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение valera884 » Пн янв 11, 2010 1:35:54

Сделай холостой ход побольше, его по логике и будет потряхивать из-за расширенных фаз. А теперь предстоит кропотливая работа по настройке вала...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт янв 12, 2010 7:23:39

А кто-нибудь может подсказать как с моим валом клапана регулировать? Когда вал в перекрытии или как?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Сб янв 16, 2010 11:28:03

Ну короче сам разобрался. Купил Нивскую (213) шестерню распредвала,поставил ее, вал став точно в перекрытии. отрегулировал клапана.
Ну короче теперь понял зачем и как с разрезной общаться, всмысле как настроит под свои нужды. Сейчас уж очень как мне кажется "злой" вал. До 3000-3500 тысяч особо ехать не хочет, новот потом как и писали начинаттся РАЗГООООООН, и до 6000. Просит дальше, но не стал, негде да и врея года не то. Теперь поставлю разрезную чтобы сделать чуть более низовым, чтобы разгон тысяч с 2 - 2,5 начинался

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Короче ребят рекомендую ставить. приход хороший. да, гемор с настройкой, но оно того стоит. если вдумчиво, не торопясь делать, то все получится норм. я как по-теплеет головку доработанную поставлю, она уже почти готова и совсем хорошо должно быть. LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн янв 18, 2010 8:08:06

Jakson

молодца!!! далеко не уходи, будеш интересующигся консультировать, LOL LOL я сабе не хочу, машина для семьи, гражданская...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн янв 18, 2010 10:11:21

Дык у меня тоже не для гонок, просто обидно бывает, когда ты обогнать хочешь, а машина не едет. я потому и 2-го эстонца себе поставил а не другой более злой вал. потеплеет буду перестраивать на тяговитость с низов, ну чтобы тяга с 2500 где-то начиналась. померил тут расход. вполне приемлимый. порядка 8-9 литров. и это с периодическим отжигом.

zuchara
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:10:15
Откуда: Россия, г.Краснодар (23 Rus)
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zuchara » Пт фев 19, 2010 3:46:28

ребзя, хелп ми плиз!))) в ближайшее время планирую менять распредвал, если быть точнее-21213 в сборе (с постелью)!!! вопрос такой, что нужно ещё покупать и ставить для этого вала и сколько (примерно, в среднем) будет это стоить???

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

если что, я пока новичёк во всех этих делах!!! :i

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 19, 2010 12:32:15

zuchara писал(а):если быть точнее-21213 в сборе (с постелью)!!! вопрос такой, что нужно ещё покупать и ставить для этого вала и сколько (примерно, в среднем) будет это стоить???
если с постелью то ни чего, свой снимаеш 213 ставиш, после настраиваеш клапана, стоит РВ с пастелью будет в районе 1000 рублей...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 12:35:55

И исчо пару вопросиков. На стоковом троешном двигле какой распред стоит, ну типа маркировка какая? И брать его нужно с постелью? Или лучше уже 21213 распред ставить? При совмещении метки на шкиву колена - метка на распреде не доходит на 0.5-0.7 зуба, это нормально? При регулировке клапанов, если не сходятся метки ( как в моем случае), какую метку надо выставлять строго по риске?
Присутствует нехилая выработка на кулачках - может от этого стук быть? Рокера новые ВАЗовские.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 19, 2010 12:58:14

JET писал(а):И исчо пару вопросиков. На стоковом троешном двигле какой распред стоит, ну типа маркировка какая?
на всех классических двигателях стоят первые РВ
JET писал(а):И брать его нужно с постелью? Или лучше уже 21213 распред ставить?
я бы взял с постелью потому как твоя может быть разбитой будет болтаться в ней...
JET писал(а):При совмещении метки на шкиву колена - метка на распреде не доходит на 0.5-0.7 зуба, это нормально?
думаю да... видимо чуть подрастянута цепь ИМХО...
JET писал(а):какую метку надо выставлять строго по риске?
думаю что по колену... я бы так делал...
JET писал(а):Присутствует нехилая выработка на кулачках - может от этого стук быть? Рокера новые ВАЗовские.
возможен... если регулируются клапана по щупу, если по рейке то эта выработка компенсируется настройкой, да и опять что за выработка не понятно?? все это ИМХО...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 13:11:41

олежек писал(а):то за выработка не понятно??.
Как ступенька по краю окружности кулачка распреда. Поперечной кулачку выработки нету.
олежек писал(а):думаю что по колену... я бы так делал...
Тоже ставлю по колену, но получается при совмещенииметки на распреде - зазоры чутка уйдут, а регулируется именно зазор в клапанном узле. :wacko:
Постоянно голову ломаю как регулировать... :sad:
олежек писал(а):на всех классических двигателях стоят первые РВ
То бишь 2101?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 19, 2010 13:28:49

JET писал(а):Как ступенька по краю окружности кулачка распреда. Поперечной кулачку выработки нету.
это регулируется по рейке, ты из за неё хочеш поменять??
JET писал(а):То бишь 2101?
да...

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 13:30:19

Метки нужно совмещать по звездочке РВ, а не по КВ. А вообще, если метки уходят, то надо под замену цепь.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 13:44:52

олежек писал(а):это регулируется по рейке, ты из за неё хочеш поменять??
Да цокотит голова, на холодную меньше, после прогрева больше. Один моторист грит направляюшие, другой послухал - грит не напрвляющие. Думаю, мож из-за выработки кулачков РВ. Цокот в районе 2-3 цилиндров. :sad:
А по рейке у нас никто не регулирует, все щупом, и я тож. Хотел рейку се купить, но дороговато... :sad:
Motorist писал(а):Метки нужно совмещать по звездочке РВ, а не по КВ. А вообще, если метки уходят, то надо под замену цепь.
Ок, попробую исчо так.
Менять даже если ушла метка на неполный зуб? Двиг после капиталки 57 тыс из которых около 50 мои.
Цепь все время подтягивал монтажкой :i Это не гуд?

zuchara
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:10:15
Откуда: Россия, г.Краснодар (23 Rus)
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение zuchara » Пт фев 19, 2010 13:49:33

А что ещё посоветуете? Разрезную шестерню брать?

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 13:50:18

Нормально. Просто цепь паленая может быть, тянется как сосиска. Если есть выработка на кулачках РВ, рокерах, солдатиках, то зазор ты никогда не выставишь 0,15 мм щупом. Только рейкой. Рейка стоит 700 р, сам недавно купил, доволен как удав.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 13:57:02

Motorist писал(а):Рейка стоит 700 р
Это на наши около 200 грн., а я само дешево находил у нас за 350 грн. :sad:

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 14:16:38

Но лучше купит рейку и регулировать ей, чем щупом. Все равно на старом валу ты не выставишь зазор щупом. И приходится выбирать: либо вал с рокерами и солдатиками под замену, либо купить рейку и ездить еще тысяч 100. а может и больше.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 15:11:35

Motorist
Да рокера я в прошлом году вкинул новые ВАЗовские, а вот насчет распреда голову теперь ломаю. Ехать то бибика едет нормально, но цокот этот достал уже. :pinch:
Надо есчо раз рынок прошунтировать насчет рейки :ermm:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 19, 2010 15:15:14

JET писал(а):прошунтировать насчет рейки
или нивского вала с постелью LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт фев 19, 2010 15:17:32

JET писал(а):Да цокотит голова, на холодную меньше, после прогрева больше. Один моторист грит направляюшие, другой послухал - грит не напрвляющие. Думаю, мож из-за выработки кулачков РВ. Цокот в районе 2-3 цилиндров.
А по рейке у нас никто не регулирует, все щупом, и я тож. Хотел рейку се купить, но дороговато...
я где то писал что до установки ГКК всегда регулировал по рейке и всегда после полного прогрева машина работал немного громче чем на холодную, объясниний сему факту весьма мало, хотя трений по этому поводу очень много, но по моему наиболее вероятено увеличение зазора вследстви подъема пастели РВ из за нагрева...
JET писал(а):Это не гуд?
я уверне что не гуд, цепь ни когда не тянется!!!! у цепи выбирается слабина, любой натяжитель устроен именно по этому принципу, слабенькая пружинка которая выбирает прослабленные звенья не более того, монтажкой я убежден легко можно перетянуть, думаю что цепи ни чего не будет а вот износ повышенный пастели распредвала мне кажется весьма возможен!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 15:26:32

alex писал(а):или нивского вала с постелью
Может случиться и так :rolleyes:
олежек
Понятно, учту.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя