Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка подъема клапана с помощью подкладывания шайб

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 04, 2012 15:49:50

10,5-10,7мм получается.Только рокера подбирать надо по радиусу места,работающего по торцу клапана.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Регулировка подъема клапана с помощью подкладывания шайб

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 04, 2012 16:21:12

zombie177rus писал(а):10,5-10,7мм получается.Только рокера подбирать надо по радиусу места,работающего по торцу клапана.
ниче не понял, но успокоил. хоть не привиделось LOL

а по подробней можно?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Регулировка подъема клапана с помощью подкладывания шайб

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 04, 2012 16:26:45

но я все равно ниче не понимаю, это для регулировки или действительно подъем клапа увеличивается? :slap:

......................
перенесено и отредактировано.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 07, 2012 21:44:49

Представьте:подняли РВ с постелью над ГБЦ.Для восстановления зазора РВ-рокер приходится болтом поднимать заднюю часть рокера.Середина пятна контакта на рокере смещается в сторону регболта. Меняется соотношение рычагов:регболт-клапан и регболт-середина пятна контакта на рокере.Исходное(по заводу)соотношение 1,47-подъём клапана 9мм +/-0,4мм(зависит от точности размеров кулачков-я намерялся,поверьте.Все разные!).У меня при шайбе 2мм подъём доходит до 11мм.Ну и ещё приходится применять разрезную звезду РВ для компенсации фактического фазового смещения РВ относительно КВ.Разрисуйте на бумаге-становится ясно,как белый день.2мм-практически предел:начинает "качать" клапан и за 20-30ткм разваливает направляющие.Чтобы уменьшить это,подбираю рокера с пяткой под клапан минимального радиуса.
А если шлифануть 8 рокеров за один установ по месту работы РВ в плоскость и приварить на эти места пятаки РВ одного размера от 2108,можно получить фазы до 290гр.И там ещё много-много хитростей и тонкостей.Всё это делалось потому,что тюнинговые РВ-ы качеством не блещут.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Гильзовать и нет

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Вт авг 14, 2012 21:35:17

Народ у меня делема через 2 нидели мы с отцом будем везти двиган кардиологу .Так вот хотел больший объём камеры згорания зделать на своём от 1.2 до 1.5 , но отец предлгает купить 06 либо 03 болк с последним ремонтом и загильзовать под 82 поршня тоесть в итоге будет 1.7 .Гильзовать будет очень крутой и мозговитый мастер но мне страшно что гильза будет гулят или ещё что небудь .Так что посоветуете ???????????????

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Гильзовать и нет

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 14, 2012 22:14:44

ага, а мне предлагал :psih:
нет не гильзовать, купить блок 21213 так уже 1.7. поставить туда 88 коленвал, расточить его до 84 мм и получить объем 1.9
вот те табличка :thumbsup:
Вложения
capture_001_1508.jpg
capture_001_1508.jpg (38.2 КБ) 6849 просмотров

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Гильзовать и нет

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 14, 2012 22:29:30

Самое толковое по затратам и ходимости:213-й блок и 88 КВ.Точить блок до 84мм-останется около 3мм на стенку.Подогреешь,или долго дашь гари по полной-"поплывут" гильзы,да и ресурс раза в 2 упадёт.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Гильзовать и нет

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср авг 15, 2012 7:49:26

Так а есть ли на форме люди которые могут привести с России двиган ?
Последний раз редактировалось Пашкенций Ср авг 15, 2012 13:42:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 728 раз

Re: Гильзовать и нет

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср авг 15, 2012 8:11:58

Пашкенций
На Украине так плохо с двигателями на классику?

Только вчера с соседом по гаражу оттащили на чермет 03-й двигатель от его шестерки (еще два дня назад он ездил на этом двигателе), за 2 тыс. руб. никто не взял. После 150 тыков компрессия упала. Капримонта движок никогда не видел, так же как и хорошего масла и бензина, машина с 84-го года. Поставил 1,7 от нивы б/у 60 тыс. отходивший.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Гильзовать и нет

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср авг 15, 2012 13:43:32

а за сколько взяли 1.7 ??????

alfadog.87
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:20:40
Модель авто: ваз 2107 сток
Тип двигателя: Карбюраторный

миф или правда???!!!

Непрочитанное сообщение alfadog.87 » Вт сен 04, 2012 21:32:32

собственно вопрос заключается вот в чем. хочу немного дороботать гбц. где то слышал можно немного прибавить мощности с помощью улучщенного выпуска отработанных газов . реально ли поставить вместо выпускных клапонов впускные и если кто это делал как сделать? или ваши советы?! ))))))))))))))
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 04, 2012 22:38:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пользуем поиск. ПЕРЕНЕСЕНО

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: миф или правда???!!!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 04, 2012 22:06:14

Нереально,потому что так не делают.

gellios
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ГОлицыно

про замену двигателя

Непрочитанное сообщение gellios » Пт сен 28, 2012 6:35:27

Доброго времени суток!

интересует вопрос: пришла пора капиталить двигло, но т.к. машина одна и в будни без нее никак, то нужно купить откапеталенный движек и поставить взамен старого.

нашел на разборке в люблино откапиталенный вдигун за 7000р.
Стоит ли покупать его? помоему это дешего, мне за капиталку моего двигла в механике запросили 30-32 тыщи.

или проще купить блок цилиндров с коленом, откапитить его и поставить взамен своего?

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: про замену двигателя

Непрочитанное сообщение Astorian » Пт сен 28, 2012 6:44:07

32 000 за капиталку?! Да он новый столько стоит))))))) А 7000 за двиг после капа по моему адекватная цена, имхо, если без машины никак я бы взял.
Последний раз редактировалось Astorian Пт сен 28, 2012 6:46:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18075
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2155 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: про замену двигателя

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 28, 2012 6:44:46

gellios писал(а): откапиталенный вдигун за 7000р.
ну да, его снялши с машины, вбухали в него кучу денег, откапиталили, и вот решили слить за 200 баксов :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47861
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 28, 2012 6:47:18

кто будет капиталить по-человечески, чтобы продать потом?

gellios
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ГОлицыно

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение gellios » Пт сен 28, 2012 7:05:38

ну это же разборка.


чую что там видать подстава. а блок с коленом купить на разборке (не капиталенный) и самому его довести до ума?

на что обратить внимание при такой покупке? чтоб колено было не убито и у блока не было последнего ремонтного размера?

еше нашел вариант за 4000р двигло. рабочее, но пробег 150. а зач тоже капиталить

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 28, 2012 8:46:44

gellios писал(а):еше нашел вариант за 4000р двигло. рабочее, но пробег 150. а зач тоже капиталить
gellios
В принципе неплохой вариант,если он еще более-менее,то его можно даже на время поставить,свой движок откапиталить,и обратно его поставить.А тот продать или в запас,в сервант

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 28, 2012 9:24:45

Антон80 писал(а):кто будет капиталить по-человечески, чтобы продать потом?
Очень правильно поставленный вопрос.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: про замену двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 28, 2012 9:30:37

gellios писал(а):Доброго времени суток!

интересует вопрос: пришла пора капиталить двигло, но т.к. машина одна и в будни без нее никак, то нужно купить откапеталенный движек и поставить взамен старого.

нашел на разборке в люблино откапиталенный вдигун за 7000р.
Стоит ли покупать его? помоему это дешего, мне за капиталку моего двигла в механике запросили 30-32 тыщи.

или проще купить блок цилиндров с коленом, откапитить его и поставить взамен своего?
Есть живой низ 2103.Отдам за 3000р.Прошёл где-то 70000км.Честный пробег.

gellios
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ГОлицыно

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение gellios » Пт сен 28, 2012 9:56:44

как оказвлось двигло не заводилось уже 5 лет. но перед его остановкой менялись кольца, клапана и еше чтото.

что серьезного могло произойти с движком, если он 5 лет не работал? консервации не было

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 28, 2012 10:17:56

gellios
Он мог сменить фамилию на Заржавелли Цилиндр Кольцевич

gellios
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ГОлицыно

Re: про замену двигателя

Непрочитанное сообщение gellios » Пт сен 28, 2012 10:46:29

zombie177rus писал(а): Есть живой низ 2103.Отдам за 3000р.Прошёл где-то 70000км.Честный пробег.
как с тобой связаться? я тебе в личку сбросил

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт сен 28, 2012 12:28:34

так-как я собрался везти двиган к айболиту .Узнав цену и что можно зделать хочу проконсультироватся .
Вот такой конфигурация: ДВС 01 , хочу получить 1.7 .Предлогают загльзовать под 82 поршню и поставить короткие шатуны .Меня не устраивает гильзовка и короткие шатуны .Я предложил купить 06 блок под последний ремонт и расточить под 82 поршня (знаю что последний ремот и максимум 120 тыщь) колено 21213 и распредвал 21213 + фрезированая ГБЦ -1.5 мм. впуск 34 выпуск 33 , ну и конечно БСЗ .Подскажите что выйдет в конях из этого конфига и какие дифузоры поставить в карб озон 05 .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 28, 2012 14:34:27

Блок 06 не стоит точить до 82:можешь попасть на раковину.Точи под то,что выйдет из стока.Колено 2130 84мм.Сток ГБЦ.Желательно на 95-й бензин перейти.Получится приятно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя