Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка подъема клапана с помощью подкладывания шайб
10,5-10,7мм получается.Только рокера подбирать надо по радиусу места,работающего по торцу клапана.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка подъема клапана с помощью подкладывания шайб
ниче не понял, но успокоил. хоть не привиделосьzombie177rus писал(а):10,5-10,7мм получается.Только рокера подбирать надо по радиусу места,работающего по торцу клапана.
а по подробней можно?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка подъема клапана с помощью подкладывания шайб
но я все равно ниче не понимаю, это для регулировки или действительно подъем клапа увеличивается? 
......................
перенесено и отредактировано.
......................
перенесено и отредактировано.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
Представьте:подняли РВ с постелью над ГБЦ.Для восстановления зазора РВ-рокер приходится болтом поднимать заднюю часть рокера.Середина пятна контакта на рокере смещается в сторону регболта. Меняется соотношение рычагов:регболт-клапан и регболт-середина пятна контакта на рокере.Исходное(по заводу)соотношение 1,47-подъём клапана 9мм +/-0,4мм(зависит от точности размеров кулачков-я намерялся,поверьте.Все разные!).У меня при шайбе 2мм подъём доходит до 11мм.Ну и ещё приходится применять разрезную звезду РВ для компенсации фактического фазового смещения РВ относительно КВ.Разрисуйте на бумаге-становится ясно,как белый день.2мм-практически предел:начинает "качать" клапан и за 20-30ткм разваливает направляющие.Чтобы уменьшить это,подбираю рокера с пяткой под клапан минимального радиуса.
А если шлифануть 8 рокеров за один установ по месту работы РВ в плоскость и приварить на эти места пятаки РВ одного размера от 2108,можно получить фазы до 290гр.И там ещё много-много хитростей и тонкостей.Всё это делалось потому,что тюнинговые РВ-ы качеством не блещут.
А если шлифануть 8 рокеров за один установ по месту работы РВ в плоскость и приварить на эти места пятаки РВ одного размера от 2108,можно получить фазы до 290гр.И там ещё много-много хитростей и тонкостей.Всё это делалось потому,что тюнинговые РВ-ы качеством не блещут.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Гильзовать и нет
Народ у меня делема через 2 нидели мы с отцом будем везти двиган кардиологу .Так вот хотел больший объём камеры згорания зделать на своём от 1.2 до 1.5 , но отец предлгает купить 06 либо 03 болк с последним ремонтом и загильзовать под 82 поршня тоесть в итоге будет 1.7 .Гильзовать будет очень крутой и мозговитый мастер но мне страшно что гильза будет гулят или ещё что небудь .Так что посоветуете ???????????????
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Гильзовать и нет
ага, а мне предлагал
нет не гильзовать, купить блок 21213 так уже 1.7. поставить туда 88 коленвал, расточить его до 84 мм и получить объем 1.9
вот те табличка
нет не гильзовать, купить блок 21213 так уже 1.7. поставить туда 88 коленвал, расточить его до 84 мм и получить объем 1.9
вот те табличка
- Вложения
-
- capture_001_1508.jpg (38.2 КБ) 6849 просмотров
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Гильзовать и нет
Самое толковое по затратам и ходимости:213-й блок и 88 КВ.Точить блок до 84мм-останется около 3мм на стенку.Подогреешь,или долго дашь гари по полной-"поплывут" гильзы,да и ресурс раза в 2 упадёт.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Гильзовать и нет
Так а есть ли на форме люди которые могут привести с России двиган ?
Последний раз редактировалось Пашкенций Ср авг 15, 2012 13:42:01, всего редактировалось 1 раз.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 728 раз
Re: Гильзовать и нет
Пашкенций
На Украине так плохо с двигателями на классику?
Только вчера с соседом по гаражу оттащили на чермет 03-й двигатель от его шестерки (еще два дня назад он ездил на этом двигателе), за 2 тыс. руб. никто не взял. После 150 тыков компрессия упала. Капримонта движок никогда не видел, так же как и хорошего масла и бензина, машина с 84-го года. Поставил 1,7 от нивы б/у 60 тыс. отходивший.
На Украине так плохо с двигателями на классику?
Только вчера с соседом по гаражу оттащили на чермет 03-й двигатель от его шестерки (еще два дня назад он ездил на этом двигателе), за 2 тыс. руб. никто не взял. После 150 тыков компрессия упала. Капримонта движок никогда не видел, так же как и хорошего масла и бензина, машина с 84-го года. Поставил 1,7 от нивы б/у 60 тыс. отходивший.
-
alfadog.87
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:20:40
- Модель авто: ваз 2107 сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
миф или правда???!!!
собственно вопрос заключается вот в чем. хочу немного дороботать гбц. где то слышал можно немного прибавить мощности с помощью улучщенного выпуска отработанных газов . реально ли поставить вместо выпускных клапонов впускные и если кто это делал как сделать? или ваши советы?! ))))))))))))))
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт сен 04, 2012 22:38:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: пользуем поиск. ПЕРЕНЕСЕНО
Причина: пользуем поиск. ПЕРЕНЕСЕНО
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
gellios
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
- Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ГОлицыно
про замену двигателя
Доброго времени суток!
интересует вопрос: пришла пора капиталить двигло, но т.к. машина одна и в будни без нее никак, то нужно купить откапеталенный движек и поставить взамен старого.
нашел на разборке в люблино откапиталенный вдигун за 7000р.
Стоит ли покупать его? помоему это дешего, мне за капиталку моего двигла в механике запросили 30-32 тыщи.
или проще купить блок цилиндров с коленом, откапитить его и поставить взамен своего?
интересует вопрос: пришла пора капиталить двигло, но т.к. машина одна и в будни без нее никак, то нужно купить откапеталенный движек и поставить взамен старого.
нашел на разборке в люблино откапиталенный вдигун за 7000р.
Стоит ли покупать его? помоему это дешего, мне за капиталку моего двигла в механике запросили 30-32 тыщи.
или проще купить блок цилиндров с коленом, откапитить его и поставить взамен своего?
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: про замену двигателя
32 000 за капиталку?! Да он новый столько стоит))))))) А 7000 за двиг после капа по моему адекватная цена, имхо, если без машины никак я бы взял.
Последний раз редактировалось Astorian Пт сен 28, 2012 6:46:09, всего редактировалось 1 раз.
- VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18075
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2155 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: про замену двигателя
ну да, его снялши с машины, вбухали в него кучу денег, откапиталили, и вот решили слить за 200 баксовgellios писал(а): откапиталенный вдигун за 7000р.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
кто будет капиталить по-человечески, чтобы продать потом?
-
gellios
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
- Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ГОлицыно
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
ну это же разборка.
чую что там видать подстава. а блок с коленом купить на разборке (не капиталенный) и самому его довести до ума?
на что обратить внимание при такой покупке? чтоб колено было не убито и у блока не было последнего ремонтного размера?
еше нашел вариант за 4000р двигло. рабочее, но пробег 150. а зач тоже капиталить
чую что там видать подстава. а блок с коленом купить на разборке (не капиталенный) и самому его довести до ума?
на что обратить внимание при такой покупке? чтоб колено было не убито и у блока не было последнего ремонтного размера?
еше нашел вариант за 4000р двигло. рабочее, но пробег 150. а зач тоже капиталить
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
gelliosgellios писал(а):еше нашел вариант за 4000р двигло. рабочее, но пробег 150. а зач тоже капиталить
В принципе неплохой вариант,если он еще более-менее,то его можно даже на время поставить,свой движок откапиталить,и обратно его поставить.А тот продать или в запас,в сервант
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
Очень правильно поставленный вопрос.Антон80 писал(а):кто будет капиталить по-человечески, чтобы продать потом?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: про замену двигателя
Есть живой низ 2103.Отдам за 3000р.Прошёл где-то 70000км.Честный пробег.gellios писал(а):Доброго времени суток!
интересует вопрос: пришла пора капиталить двигло, но т.к. машина одна и в будни без нее никак, то нужно купить откапеталенный движек и поставить взамен старого.
нашел на разборке в люблино откапиталенный вдигун за 7000р.
Стоит ли покупать его? помоему это дешего, мне за капиталку моего двигла в механике запросили 30-32 тыщи.
или проще купить блок цилиндров с коленом, откапитить его и поставить взамен своего?
-
gellios
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
- Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ГОлицыно
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
как оказвлось двигло не заводилось уже 5 лет. но перед его остановкой менялись кольца, клапана и еше чтото.
что серьезного могло произойти с движком, если он 5 лет не работал? консервации не было
что серьезного могло произойти с движком, если он 5 лет не работал? консервации не было
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
gellios
Он мог сменить фамилию на Заржавелли Цилиндр Кольцевич
Он мог сменить фамилию на Заржавелли Цилиндр Кольцевич
-
gellios
- Автолюбитель

- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 9:54:50
- Модель авто: ВАЗЗЗзз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ГОлицыно
Re: про замену двигателя
как с тобой связаться? я тебе в личку сбросилzombie177rus писал(а): Есть живой низ 2103.Отдам за 3000р.Прошёл где-то 70000км.Честный пробег.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
так-как я собрался везти двиган к айболиту .Узнав цену и что можно зделать хочу проконсультироватся .
Вот такой конфигурация: ДВС 01 , хочу получить 1.7 .Предлогают загльзовать под 82 поршню и поставить короткие шатуны .Меня не устраивает гильзовка и короткие шатуны .Я предложил купить 06 блок под последний ремонт и расточить под 82 поршня (знаю что последний ремот и максимум 120 тыщь) колено 21213 и распредвал 21213 + фрезированая ГБЦ -1.5 мм. впуск 34 выпуск 33 , ну и конечно БСЗ .Подскажите что выйдет в конях из этого конфига и какие дифузоры поставить в карб озон 05 .
Вот такой конфигурация: ДВС 01 , хочу получить 1.7 .Предлогают загльзовать под 82 поршню и поставить короткие шатуны .Меня не устраивает гильзовка и короткие шатуны .Я предложил купить 06 блок под последний ремонт и расточить под 82 поршня (знаю что последний ремот и максимум 120 тыщь) колено 21213 и распредвал 21213 + фрезированая ГБЦ -1.5 мм. впуск 34 выпуск 33 , ну и конечно БСЗ .Подскажите что выйдет в конях из этого конфига и какие дифузоры поставить в карб озон 05 .
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена двигателя, изменение геометрии двигателя, гбц.
Блок 06 не стоит точить до 82:можешь попасть на раковину.Точи под то,что выйдет из стока.Колено 2130 84мм.Сток ГБЦ.Желательно на 95-й бензин перейти.Получится приятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя