Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июн 16, 2014 11:09:19

а скажи, с какой целью ты вобще откручивал свечу,коли машина едет нормально,не троит ,масло не жрет :hmmm:
не ...мне просто интересно :hmmm: ...для чего люди открывают капот LOL :hmmm:
офффф:
у меня с момента покупки первая свеча всегда была в г-вне
езжу до сих пор :D

Igory
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 6:41:23
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Igory » Вт июн 17, 2014 6:38:23

ну как же не троит если один горшок не работает, и тяга слабоватая. А свечи выкручивал, чтоб посмотреть как они себя чувствуют! Да и стояла она всю зиму на морозе.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение артур с » Вт июн 17, 2014 6:42:20

а---ну тогда понятно :beer2: ...извиняй :yes:
глянь колпачки сперва...как уже писали :yes:

Igory
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 6:41:23
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Igory » Вт июн 17, 2014 6:49:27

Спасибо успокоил! :clap2: попробую поменять колпочки, а там посмотрим! Хоть бы дело было вних :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт июн 17, 2014 9:21:20

Igory писал(а): попробую поменять колпочки, а там посмотрим! Хоть бы дело было вних :rolleyes:
по ходу процесса параллельно и на клапана поглядишь. По крайней мере, стержни там пощупать придется при замене колпачков :)

Igory
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2014 6:41:23
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Igory » Чт июн 19, 2014 16:46:52

здравствуйте! Всё дело оказалось в том, что с клапана слетел рокер, и распредвал почему то туго проворачивался, поставил другой распредвал правда б.у завёл всё работает! И вроде как легче заводиться стала! :yes: :clap2: :clap2:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июн 20, 2014 6:08:28

1.
Igory писал(а): распредвал почему то туго проворачивался
2.
Igory писал(а):поставил другой распредвал
3.
Igory писал(а):вроде как легче заводиться стала!
Логично! :yes:
Остался один странный вопрос: а что со старым не так, почему туго проворачивался? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 20, 2014 9:20:01

Randall писал(а):Остался один странный вопрос: а что со старым не так, почему туго проворачивался?
Юра, мои орлы как-то зажали крышки коренных вкладышей на компрессоре так, что провернуть коленвал было невозможно. А там диаметр шеек 250 мм.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 20, 2014 11:01:19

Если вал зажимает при затягивании опор, то есть следующие варианты:
1. Кривой вал, или размеры неправильные.
2. Кривая поведённая постель, или вкладыши некондиция.
Применительно к РВ:
1. Гнутый сильно.
2. Брак, или деформация от дебильного монтажа постели.
Кто добавит варианты?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июн 20, 2014 11:29:17

гость писал(а):мои орлы как-то зажали крышки коренных вкладышей на компрессоре так, что провернуть коленвал было невозможно. А там диаметр шеек 250 мм.
Ну то да... Но ведь у ТС все работало до этого нормально. Чо, самозатянулось? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 20, 2014 13:16:59

zombie177rus писал(а):Если вал зажимает при затягивании опор, то есть следующие варианты:
1. Кривой вал, или размеры неправильные.
2. Кривая поведённая постель, или вкладыши некондиция.
Это ты про себя рассказываешь. А про других я добавил выше. Колеса прикручивают, ходят восьмеркой. Ты так умеешь?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 20, 2014 17:17:49

Витя, давно не умею (w00t) .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 20, 2014 17:29:57

Андрей, чего-то я так и думал. :psih:

Serega991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Serega991 » Сб июл 05, 2014 10:00:33

Здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста в следующем вопросе. Дело в том, что одна свеча последняя (самая близкая к салону) в масле. Движок подъедает масло, выхлоп характерный с запахом. Остальные 3 свечи хорошие без нагара. Масло приходится подливать, спустя 300-400 км, грамм 150 -200. Масло лью Кастрол Магнатек 10в40. Движок прошел 110 000 тыс. км. Я второй хозяин, первый видимо когда-то перегрел машину, и вот следствие. Машина - конец 2006 года, инжектор. Двигатель работает хорошо, не троит, проблем не было. Видимо, два варианта решения - смена или регулировка колпачков. Или смена колец. Тут еще посоветовали сделать раскоксовку двигателя. Пока не знаю, что делать.. Думаю начать с раскоксовки, посоветуйте пожалуйста действия, с чего начать?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Сб июл 05, 2014 10:08:52

Serega991, а компрессия какая?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июл 05, 2014 10:12:44

Serega991 писал(а):Здравствуйте, будьте добры подскажите пожалуйста в следующем вопросе. Дело в том, что одна свеча последняя (самая близкая к салону) в масле. Движок подъедает масло, выхлоп характерный с запахом. Остальные 3 свечи хорошие без нагара. Масло приходится подливать, спустя 300-400 км, грамм 150 -200. Масло лью Кастрол Магнатек 10в40. Движок прошел 110 000 тыс. км. Я второй хозяин, первый видимо когда-то перегрел машину, и вот следствие. Машина - конец 2006 года, инжектор. Двигатель работает хорошо, не троит, проблем не было. Видимо, два варианта решения - смена или регулировка колпачков. Или смена колец. Тут еще посоветовали сделать раскоксовку двигателя. Пока не знаю, что делать.. Думаю начать с раскоксовки, посоветуйте пожалуйста действия, с чего начать?
Поменяй сальники на 4-м цилиндре. Не поможет - вскрытие. Компрессию можно не измерять - пофигу.

Serega991
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 12:54:14
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Serega991 » Сб июл 05, 2014 12:59:06

Компрессию не измерял, потек масла снизу есть. Не сильная течь, а влажный след.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 06, 2014 8:33:51

Serega991
что за потек?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47792
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 3775 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 06, 2014 18:27:08

Serega991 писал(а):потек масла снизу есть
Serega991 писал(а):Движок подъедает масло
Не связываешь одно с другим?

Аватара пользователя
aleksandr2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2014 11:54:19
Модель авто: ВАЗ 21074, 2003, ГБО Lovato, БСЗ, USB, 3х уровневый РН, обогрев зеркал
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение aleksandr2107 » Чт окт 02, 2014 18:38:27

У меня колпачки были хлам, жрало масло, но вот свечи были сухие, правда с белым налетом как порошок, машина ездит всегда на газу. Может поэтому были сухие
Вложения
IMG_20140930_184404.jpg
Старый и новый сальник

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт окт 02, 2014 18:58:36

У меня ело 1 литр на тыщу после хорошего перегрева, а свечи чистые были. В 4-м только свеча чернела после трассы, но на трассе и масла побольше литра кушалось. Менял кольца и колпачки, колпачки задубели, маслосъёмные кольца почти испарились - канавок на них просто не видно было. Езжу на бензине.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср дек 24, 2014 13:29:21

Тут народ пишет, что у них масло жрет по литру на тысячу километров. Ха, простачки )). У меня по литру сжирает за 200-300 км. Затраты на покупку масла приближаются к затратам на бензин в месяц, если не сравнялись уже. Раньше выкручивал свечи и они были в масле, сейчас вроде сухие, но расход не уменьшился, а даже увеличился. Собираюсь менять маслосъемные колпачки и заодно и кольца поршневые посмотреть. Да простят меня модераторы, но что-то не нашел тему по поршневые кольца, поэтому спрошу тут. Поршневую ни разу не перебирал, поэтому не знаю, какие мне нужны кольца. Движок троечный и даже без понятия, капиталился он или нет, точилось что-нибудь или нет, поэтому не знаю, какого диаметра мне нужны кольца. И еще вопрос: я так понял, что там еще стоят маслосъемные кольца. Они в комплекте вместе с поршневыми продаются или отдельно?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 24, 2014 15:22:34

Тебе в тему про капремонт. Да и профиль пора заполнить до конца.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср дек 24, 2014 15:35:58

vadimon писал(а):Ха, простачки )).
Пфф! Тут таких четверо было, из недавнего... :psih:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср дек 24, 2014 17:03:00

zombie177rus писал(а):Тебе в тему про капремонт. Да и профиль пора заполнить до конца.
Хорошо, там спрошу. Профиль немного заполнил.

Добавлено спустя 56 секунд:
bilbo писал(а):Пфф! Тут таких четверо было, из недавнего... :psih:
Коллеги ))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя