Плохо заводится

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
pr0100
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 6:56:11
Модель авто: ВАЗ 21070, БСЗ, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема завода авто с БСЗ и ГБО

Непрочитанное сообщение pr0100 » Пн фев 18, 2013 7:17:14

Да завожу на бензине, у меня стоил ловато, и тумблер не автоматический, то есть если допустим он автомат, то заводится сам на бензинеи и сам переключается в нужный момент на газ, а у меня ручная конфигурация, переключаю на бензин, и ниже есть такая как бы педалька что бы газовать во время пуска. Но что я заводил с педалько, что с педалью акселерации... даже на самом газу попробовал разок,ничего не вышло... Посадил аккумулятор, сижу баранки ем...

Аватара пользователя
Astorian
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 147 раз

Re: Плохо заводится

Непрочитанное сообщение Astorian » Пн фев 18, 2013 7:35:08

Я бы первым делом свечки посмотрел(мог залить), провода высоковольтные.... Начинать надо с простейшего:) Увы с бсз не знаком и на сим, с извинениями, откланиваюсь.

pr0100
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 6:56:11
Модель авто: ВАЗ 21070, БСЗ, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Плохо заводится

Непрочитанное сообщение pr0100 » Пн фев 18, 2013 8:02:16

Вот и я тоже в бесконтактном разочаровался... не так я себе работу такого зажигания представлял... может электронное впихнуть ?) толку будет или нет?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Плохо заводится

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 18, 2013 9:01:48

БСЗ это вещь нормальная при нормальных комплектующих.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Плохо заводится

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 18, 2013 9:15:31

pr0100 писал(а):Вот и я тоже в бесконтактном разочаровался... не так я себе работу такого зажигания представлял... может электронное впихнуть ?) толку будет или нет?
:slap:

Регулируй зажигание, чисти и регулируй карб ,не забыв про пусковое, проверь исправность свечей, проводов, крышки трамблера, бегунка, а лучше новое все купи. Будет как часики.

Разочаровался он :D

Necros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Necros » Пн фев 25, 2013 5:21:14

Не могу понять в чем именно проблема. Купил новый аккумулятор, когда первый раз заводишь, то хватает заряда крутить очень долго, гораздо дольше максимальных 10 секунд. Если остановить и начать снова крутить, то стартер только щелкает втягивающим. Проверяли утечку с выключеным зажиганием - 0,3 миллиампера. При заведенном двигателе на клеммах показывает напряжение в 14 вольт. Не пойму, или он разряжается так, что его не хватает потом на несколько заводов подряд, или у меня провода плохие и нужно заряд свежезаряженого аккумулятора, чтобы пробить сопротивление, или я как-то не так собрал стартер. Подскажите, где можно поискать проблему?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 25, 2013 5:49:46

Necros писал(а): Купил новый аккумулятор, когда первый раз заводишь, то хватает заряда крутить очень долго, гораздо дольше максимальных 10 секунд.
А что удивляет? Так и должно быть.
Necros писал(а):Проверяли утечку с выключеным зажиганием - 0,3 миллиампера.
Ничего не напутали? 0.3мА??? Эт вы чем меряли такой мелкий ток? :hmmm: На машине сигнализации нет, по ходу?
Necros писал(а):При заведенном двигателе на клеммах показывает напряжение в 14 вольт.
Норма. А если при этом включить фары? :hmmm:
Necros писал(а):или я как-то не так собрал стартер. Подскажите, где можно поискать проблему?
Ну тут одно из двух. Или стартер, на что навивает вот это:
Necros писал(а): Если остановить и начать снова крутить, то стартер только щелкает втягивающим.
Или разряд. Тут вопросов море:
1. как часто эксплуатируется авто?
2. расстояния, проходимые машиной "от стартера до стартера"? Если катаешься постоянно на короткие дистанции и глушишь двигатель каждый раз, то АКБ будет больше разряжаться стартером, нежели успевать заряжаться от гены.
3. я не зря про фары спрашивал. Если обороты ХХ сидят в районе 700-800, то при включении фар часто напруга в бортсети падает ниже нормального напряжения заряда. Если в таком режиме кататься много (особенно вечером, да еще и добавив к фарам противотуманки), то АКБ будет вечно разряженным...

Ну и проверить бы спец.приборчиком пусковой ток стартера...

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн фев 25, 2013 6:12:17

А с какого перепуга ты его первый раз крутишь аж 10 и более секунд? 2-3 секунды вполне достаточно для завода авто в любую погоду.
После 10 секунд, да еще на холоде у тебя вполне могут пригорать контакты во втягивающем, поэтому после этого и только щелкает. Сцепление-то выжимаешь?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 25, 2013 6:15:17

И снова контакты :fear: Протягивай, зачищай, проверяй.... Особенно удели внимание толстым плюсовым и массовым проводам :)

Ну и как бы двигатель надо в порядок привести, чтоб заводился сразу :psih:

Necros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Necros » Пн фев 25, 2013 6:18:53

Насчет 10 секунд это для примера. Пару раз всего так заводился, когда утром туман сильный. А так при любой погоде заводится с пары оборотов. Сигнализации нет. Проезжаю километров 6-8 от стартера до стартера. Утром езжу с печкой и фарами. Ток меряли цифровым мультиметром, думал что-то коротит или включено постоянно. А двигатель после капиталки. По морозу на отремонтированом сорвало обгонную муфту, поэтому стартер перед НГ пришлось самому разобрать. Теперь на него и грешу. Собирал быстро и без тестера - нужно было встречать родню с поезда.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн фев 25, 2013 6:21:27

Necros писал(а):стартер перед НГ пришлось самому разобрать. Теперь на него и грешу. Собирал быстро и без тестера - нужно было встречать родню с поезда.
И правильно делаешь, что грешишь. Про затяжку всех клемм тоже не забудь :xa:
Smoky555 писал(а):После 10 секунд, да еще на холоде у тебя вполне могут пригорать контакты во втягивающем, поэтому после этого и только щелкает.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн фев 25, 2013 6:24:11

чет мне кажется проблема в цепи +провод-стартер-масса. Больше похоже на втягивающее. Стартеру сколько лет? Какой стартер (редукторный или нет) ? Есть ли отдельная масса от двига на кузов?

Necros
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 5:14:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край, Ейск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Necros » Пн фев 25, 2013 6:30:25

Отдельная масса на кузов есть. Стартер, наверняка, старый ибо очень грязный был и внутри и снаружи. Не редукторный. Ремонтировался наверно, потому что щетки были почти новые.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн фев 25, 2013 7:17:22

если есть возможность - лучше купи редукторный стартер. Ремонтировать сейчас старые советские редуктора - неблагодарное дело, качество запчастей и комплектующих не лезет ни в какие ворота.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 25, 2013 7:23:19

Necros писал(а):Проезжаю километров 6-8 от стартера до стартера.
отож...
Necros писал(а):Утром езжу с печкой и фарами.
Печка пофигу, там кроме вентилятора ничего напругу не жрет. А вот фары - да.
Necros писал(а):Утром езжу с печкой и фарами.
Ну судя по этому, место жительства - Украина LOL Ты профиль-то заполни нормально. :eptel:
Smoky555 писал(а):качество запчастей и комплектующих не лезет ни в какие ворота.
А качество новых стартеров куда-нибудь лезет? :hmmm:

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн фев 25, 2013 7:30:43

Randall писал(а):А качество новых стартеров куда-нибудь лезет? :hmmm:
Тьфу 3 раза через плечо. Позапрошлой осенью взял редукторный стартер после месячных мучений со своим старым, и не жалею, еще ни разу не подвел. Срок конечно еще очень маленький, но там будем посмотреть :)
И согласись, раз в месяц менять втягивающее и бендикс (как было у меня на старом стартере, после того как сдох его родной, еще советский бендикс) совсем не айс.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 25, 2013 8:14:22

Smoky555 писал(а): После 10 секунд, да еще на холоде у тебя вполне могут пригорать контакты во втягивающем, поэтому после этого и только щелкает.
Притянуто за уши.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 100 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Пн фев 25, 2013 8:39:05

zombie177rus писал(а):
Smoky555 писал(а): После 10 секунд, да еще на холоде у тебя вполне могут пригорать контакты во втягивающем, поэтому после этого и только щелкает.
Притянуто за уши.
Да хоть за яйца. Но это вполне возможный вариант развития событий.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Плохо заводится

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 25, 2013 8:49:28

Smoky555 писал(а):Срок конечно еще очень маленький
вот и я о чем.
Smoky555 писал(а):И согласись, раз в месяц менять втягивающее и бендикс (как было у меня на старом стартере, после того как сдох его родной, еще советский бендикс) совсем не айс.
Я за 3 года туда один раз лазил. Стартер у меня стоял с возрастом, правда, лет 5-6 тогда (т.е. выпуск примерно 2005 года, на глаз) - но уже с неразборным втягивающим. Когда уже был Форд, пятерочка стояла зимой на улице (зима 2011/12), причем долго стояла... Только банку периодически заряжал - то раз в месяц/полтора на пару дней в гараж на зарядку ездил на ней, то (когда снег наваливал, а резина - всесезонка полулысая) тупо снимал АКБ и таскал домой. Так вот был прикол. Завожу как-то, а она туго-туго так завелась (стояла с месяц, наверн, на морозе без зарядки) раза с 3-го и рычит что-то! Я зажигание вырубаю - а пофиг, рычит! Понимаю, что стартер... Пока туда-сюда - уже дымок с запашком из-под капота начинается! Я давай клемму с АКБ сдирать (вариантов-то не особо), а даже ключа нет в машине :( Кое-как содрал клемму, затихло... Я к стартеру - он горячий, ессно. Подождал минут 5-10, пока тот остыл. Подкидываю назад батарейку - а пофиг, всерно стартер маслает! Причем, двигатель не крутит, как бендикс оттянут, а стартер фигачит. Явно налицо тупое поджаривание планки к силовым контактам. А на -10..15 как-то не айс стартер чинить :crazy: Приехал папик, я откинул силовой плюс от стартера и попросил его подержать на клемме, пока не заведется (я за руль). Так и сделали. Как только завелась, плюс от АКБ прибрали в сторонку и поехали 2 машинами в гараж (только б не забыть и не заглушить случайно! (w00t) ), загнал в гараж, оставил. По свободке приперся, снял стартер, снял втягивающее... Хотел поменять его (даж подобрал от старых втягивающих набор деталек для сборки другого, моё ж неразборное, прессовка!). Как я с ним только не игрался!!! А оно пашет, хоть ты что с ним делай. Поставил на стартер назад, подсоединил, кинул на АКБ - все пашет, как ни в чем не бывало!!! Плюнул, поставил стартер на место - все работает четко. LOL Дело было в январе или начале февраля 2011г - не помню точно... А машина ушла к новому хозяину в марте. Уехала в Макеевку, где живет на улице :cry: без гаража... Последний раз общался с новым хозяином перед новым годом (конец декабря 2012г) - на стартер он за почти 2 года ни разу так и не жаловался. Что это было - я хз... :hez:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Плохо заводится по утрам

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн фев 25, 2013 15:49:58

Smoky555 писал(а):
zombie177rus писал(а):
Smoky555 писал(а): После 10 секунд, да еще на холоде у тебя вполне могут пригорать контакты во втягивающем, поэтому после этого и только щелкает.
Притянуто за уши.
Да хоть за яйца. Но это вполне возможный вариант развития событий.
Если за яйца, то возможно...

НевменоЗ
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 16:49:05
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Хочу Завожусь , Хочу нет.

Непрочитанное сообщение НевменоЗ » Вс сен 22, 2013 18:17:37

всем Добрый Вечер. Может пишу не в ту тему так ,что заранее извините. Проблема у меня начала возникать такая. С утра машина заводиться с полтыка,потом может быть еще от 2 до 5 запусков двигателя без проблем и начинаеться не хорошее,
. машина просто отказываеться заводиться.Стартер крутит что дурной и ни фига. Стоит Электронное зажигание.Машина если постоит минут 30-40 заводиться , но с натягом. Грешил на коммутатор, сегодня в такой ситуации пробовал Новый ,подключил эффекта Ноль.Советуют заменить Датчик Холла в трамблере,но в нем ли дело.........Не было искры я думаю ваще не завел бы ее.Если можно кинте рацуху парни ,шо робыть.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Хочу Завожусь , Хочу нет.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вс сен 22, 2013 18:30:14

Тоесть ты утром завел машину, и 2-5 раз глушишь и снова заводишь???
Точнее опиши симптомы. Плохо заводится на горячую - есть уже такая тема, почитай :)

НевменоЗ
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 16:49:05
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Хочу Завожусь , Хочу нет.

Непрочитанное сообщение НевменоЗ » Вс сен 22, 2013 18:41:11

Получаться с утра заводиться без проблем. Выехал с точки А в точку Б - завел еще раз , все норм .С точки Б выехал в точку В, и тут уже может и не завестись. Примерно такая схема, за тему спасибо поищу сейчас.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Хочу Завожусь , Хочу нет.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 22, 2013 19:13:24

свечи как выглядят внутри камеры сгорания? тупая конечно постановка вопроса, но интересует состояние электродов.

НевменоЗ
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 16:49:05
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз

Re: Хочу Завожусь , Хочу нет.

Непрочитанное сообщение НевменоЗ » Вс сен 22, 2013 19:25:41

Свечи выкручивал не однократно,более менее чистые без нагара,слегка коричневого цвета

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей