машина потеряла динамику - слабенько разгоняется
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 21:05:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Поблагодарили: 5 раз
машина потеряла динамику - слабенько разгоняется
Мужики, описываю симптомы, помогите поставить диагноз (у меня Ваз 2107 инж. 2008 г.в.):
В конце зимы, когда все начало таять, запустил машину и сразу почувствовал не уверенную работу двигателя и чек инж. мигать начал. БК выдал какие-то неполадки в 3 цилиндре. При разгоне машина дергалась сильно. Позже, когда все растаяло, поменял свечи на НЖК №13 и высоковольтные провода, правда от классики не нашел - купил чешские на 08-10. Когда менял свечи обратил внимание, что на тех что были в 1 и 4 цилиндрах появился ужасный нагар с коростами, а в 2 и 3 - чистенькие, в пределах нормы.
Сейчас меня не покидает ощущение, что машина потеряла динамику - слабенько разгоняется. Выкрутил новые свечи (прошли 1,5 тыс. км.) на тех что были в 1 и 4 цилиндрах появляется тот же нагар с коростами, а в 2 и 3 - чистенькие. С чем все это может быть связано? Все фильтры и масло менял вместе со свечами!
Очень жду Ваших экспертных мнений и советов..
В конце зимы, когда все начало таять, запустил машину и сразу почувствовал не уверенную работу двигателя и чек инж. мигать начал. БК выдал какие-то неполадки в 3 цилиндре. При разгоне машина дергалась сильно. Позже, когда все растаяло, поменял свечи на НЖК №13 и высоковольтные провода, правда от классики не нашел - купил чешские на 08-10. Когда менял свечи обратил внимание, что на тех что были в 1 и 4 цилиндрах появился ужасный нагар с коростами, а в 2 и 3 - чистенькие, в пределах нормы.
Сейчас меня не покидает ощущение, что машина потеряла динамику - слабенько разгоняется. Выкрутил новые свечи (прошли 1,5 тыс. км.) на тех что были в 1 и 4 цилиндрах появляется тот же нагар с коростами, а в 2 и 3 - чистенькие. С чем все это может быть связано? Все фильтры и масло менял вместе со свечами!
Очень жду Ваших экспертных мнений и советов..
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет!
Ну вот вариант:
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный
Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный
- Мегавольт
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 20:16:15
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: г.Орёл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужен совет!
Посмотри модуль (катушки) зажигания, возможно просто окислились контакты на разъёме.
И проверь их по описаной методике: http://chiptuner.ru/content/igntst/

И проверь их по описаной методике: http://chiptuner.ru/content/igntst/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей