Вобщем на холодную заводится с полоборота, на горячую, если постоит около 20 минут, надо долго маслать стартером и нажимать на газ.
карб 2107-20 озон. в чем может быть проблема?
Проблемы с заводом на горячую с озоном
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с заводом на горячую с озоном
Была такая фигня. Вот если сразу заводить после того как заглушил - с полпина заводится. А если хотябы минуту позже - все как у тебя.
Решилось после устранения другой проблемы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=3436 после замены электроклапана холостого хода (он заклинил и был постоянно открыт) и отключением микромереключателя на карбе.
Микрик накрылся и я на время провода от него вместе соединил. Теперь заводится с полпина хоть холодная хоть горячая и исчез провал, который даже на холостых чувствовался если газку поддать. Может микрик совсем не подключать? Кто знает, как на расход повлияет?
Решилось после устранения другой проблемы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=3436 после замены электроклапана холостого хода (он заклинил и был постоянно открыт) и отключением микромереключателя на карбе.
Микрик накрылся и я на время провода от него вместе соединил. Теперь заводится с полпина хоть холодная хоть горячая и исчез провал, который даже на холостых чувствовался если газку поддать. Может микрик совсем не подключать? Кто знает, как на расход повлияет?
-
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
Re: Проблемы с заводом на горячую с озоном
скорее всего.. ибо я винт качества перекрутил видимоvovakh писал(а):Смесь богатая слишком.
general
электроклапан стоит новый, микриков и прочего барахла на этом карбе отродясь небыло.
100гр на 100кмgeneral писал(а):Может микрик совсем не подключать? Кто знает, как на расход повлияет?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей