Проблемы с заводом на горячую с озоном

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Проблемы с заводом на горячую с озоном

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вс апр 04, 2010 22:12:23

Вобщем на холодную заводится с полоборота, на горячую, если постоит около 20 минут, надо долго маслать стартером и нажимать на газ.
карб 2107-20 озон. в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с заводом на горячую с озоном

Непрочитанное сообщение vovakh » Вт апр 06, 2010 7:45:29

Смесь богатая слишком.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с заводом на горячую с озоном

Непрочитанное сообщение general » Вт апр 06, 2010 11:47:08

Была такая фигня. Вот если сразу заводить после того как заглушил - с полпина заводится. А если хотябы минуту позже - все как у тебя.
Решилось после устранения другой проблемы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=3436 после замены электроклапана холостого хода (он заклинил и был постоянно открыт) и отключением микромереключателя на карбе.
Микрик накрылся и я на время провода от него вместе соединил. Теперь заводится с полпина хоть холодная хоть горячая и исчез провал, который даже на холостых чувствовался если газку поддать. Может микрик совсем не подключать? Кто знает, как на расход повлияет?

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Re: Проблемы с заводом на горячую с озоном

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт апр 06, 2010 19:28:07

vovakh писал(а):Смесь богатая слишком.
скорее всего.. ибо я винт качества перекрутил видимо
general
электроклапан стоит новый, микриков и прочего барахла на этом карбе отродясь небыло.
general писал(а):Может микрик совсем не подключать? Кто знает, как на расход повлияет?
100гр на 100км LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей