Вопрос по системе охлаждения
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Вопрос по системе охлаждения
Коллеги, здравствуйте!
Поборол мучавшую меня год проблему - система охлаждения. За всё время было сделано:
Все компоненты от лузар: радиатор печки, краник керамический, вентилятор печки, радиатор охлаждения, помпа турбо, термостат 87 градусов (дабы машина быстрее прогревались до нужной температуры + зимой чтоб печка хорошо работала), датчики температуры (2 шт.) крышка радиатора.
Также силиконовые патрубки cs20 и концентра антифриза Niagara. Заливал по след. схеме: промыл весь двигатель водой, залил 4,5 литра концентрата, залил 2 литра воды, и залил в расширительный литр разбавленного концентрата 50/50. Оставшиеся 2,1 литра воды я предполагаю, были в блоке + радиаторе печки.
Также изменил прошивку на срабатывание Карлсона при 98 градусах
Что изменилось: очень часто колеблется температуры двигателя, очень быстрые скачки от 93 до 96, в течении 5 секунд. Также на трассе при температуре 15 градусов за бортом и скорости 120, температура 97-98.
Вроде сделал всё, а температуры не радуют. Грешу на слишком быстрый обмен тепла, т.к. показатели температуры через комп довольно быстро меняются, по сравнению с тем, что было раньше. Радиатор старый тоже лузар, но термостат был на 80 градусов. По показателям (через комп не смотрел), машина дольше грелась и меньше нагревалась, особенно на трассе, всегда было 91-93, тут же больше.
Что может быть не так?
Поборол мучавшую меня год проблему - система охлаждения. За всё время было сделано:
Все компоненты от лузар: радиатор печки, краник керамический, вентилятор печки, радиатор охлаждения, помпа турбо, термостат 87 градусов (дабы машина быстрее прогревались до нужной температуры + зимой чтоб печка хорошо работала), датчики температуры (2 шт.) крышка радиатора.
Также силиконовые патрубки cs20 и концентра антифриза Niagara. Заливал по след. схеме: промыл весь двигатель водой, залил 4,5 литра концентрата, залил 2 литра воды, и залил в расширительный литр разбавленного концентрата 50/50. Оставшиеся 2,1 литра воды я предполагаю, были в блоке + радиаторе печки.
Также изменил прошивку на срабатывание Карлсона при 98 градусах
Что изменилось: очень часто колеблется температуры двигателя, очень быстрые скачки от 93 до 96, в течении 5 секунд. Также на трассе при температуре 15 градусов за бортом и скорости 120, температура 97-98.
Вроде сделал всё, а температуры не радуют. Грешу на слишком быстрый обмен тепла, т.к. показатели температуры через комп довольно быстро меняются, по сравнению с тем, что было раньше. Радиатор старый тоже лузар, но термостат был на 80 градусов. По показателям (через комп не смотрел), машина дольше грелась и меньше нагревалась, особенно на трассе, всегда было 91-93, тут же больше.
Что может быть не так?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Вопрос по системе охлаждения
Только кипятить в кастрюле, с термометром, и смотреть на ход/полноту открытия клапана. Проще новый купить.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Вопрос по системе охлаждения
Что за проблема-то была изначально? А то всё поменял и стало только хуже.
Высокая температура только на больших скоростях? Может, помпа не справляется? Ну там, диаметр крыльчатки меньше положенного или она вообще прокручивается на оси.
Высокая температура только на больших скоростях? Может, помпа не справляется? Ну там, диаметр крыльчатки меньше положенного или она вообще прокручивается на оси.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя