Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Защиту пощупать - да, это мысль. Но у меня закралось сомнение, а дребезжит ли оно в стоячем положении? По-моему, нет. Могу ошибаться...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Могу сказать только за себя - за время жизни у меня с печкой ничего не менялось. Только ручки снимались/одевались, это всё.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
И как проверить, ось или не ось? Пошевелить регулятор?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
рукой залезть и газануть.. можно еще глазами посмотреть, оно или нет.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2024 8:44:05
- Модель авто: 2105, 2106
- Тип двигателя: Инжекторный
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Всем привет! Собрал мотор, пока был на обкатке отсечка была 3500, после настройки поехал по трассе , при оборотах 3700-4000 и выше начиная с 3 передачи идёт звук похожий на детонацию, но это точно не она (проверяли). Думал цепь, был натяжитель типа болт, теперь стоит исаи (ГРМ от шнивы весь), ничего не изменилось. До вышеуказанных оборотов никаких проблем, да и со звуком я по трассе проехал 1300 в таком режиме. Из косяков в моторе это говенные поршни сармат и большой зазор поршень-цилиндр 0.09-0.1 (расточники накосячили). Как можно идентифицировать что это за звук? Клапанку снимать просто так не хочу, стоит ресивер который нужно половинить. Единственное вспомнил что когда ставил башмак использовал болт от ЗМЗ, но он оказался выше и я подложил пружинную шайбу (на фото видно)
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Всем привет! Ребята подскажите в чем может быть причина, недавно менял на новую головку с клапанами и рокерами, распредвал в отличном состоянии оставил, отрегулирован клапана трижды, щуп проходит с защемлением в 20 градусов на улице!
Когда еду в натяг на любой передаче от 2500 до 3000 тысяч оборотов слышно будто клапана стучат, если чуть сильнее нажать на педаль газа звон пропадает. Машина инжекторная, думал прошивка от Паулюса такая называется 2009 v2 FL57new , проверил УОЗ в прошивке он был пониже чем у стока, обратно залил сток и тоже самое, не пойму толи это детонация, толи клапана гремят, натяжитель и успокоитель новые, башмак тоже. Давление в рампе на холостом 2.6, при открытии дросселя 3.1-3.2. и после резкого газа на холостом ходу есть провал с 840 до 790, а потом неохотно выравниваются...
На что грешить?

Когда еду в натяг на любой передаче от 2500 до 3000 тысяч оборотов слышно будто клапана стучат, если чуть сильнее нажать на педаль газа звон пропадает. Машина инжекторная, думал прошивка от Паулюса такая называется 2009 v2 FL57new , проверил УОЗ в прошивке он был пониже чем у стока, обратно залил сток и тоже самое, не пойму толи это детонация, толи клапана гремят, натяжитель и успокоитель новые, башмак тоже. Давление в рампе на холостом 2.6, при открытии дросселя 3.1-3.2. и после резкого газа на холостом ходу есть провал с 840 до 790, а потом неохотно выравниваются...
На что грешить?

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19968
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Axelfelds, Форсунки не проверял? Бензин пробовал другой заливать? Может действительно детонация.
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Форсунки на стенд не возил, пробег на них около 3 тыс км (новую рампу в сборе ставил) заливал 95 не помогло, сейчас залит 92 с присадкой от Лавра для чистки инжекторов (запах похож на ацетон) - что-то ничего... Клапан может себя приотпущенный себя так проявлять? Или все-же детон? Кстати на холодную ,если ехать так-же, звона этого вроде нет.Medved@790 писал(а): ↑Ср май 21, 2025 2:08:56Axelfelds, Форсунки не проверял? Бензин пробовал другой заливать? Может действительно детонация.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2695 раз
- Поблагодарили: 5069 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Конечно.
Ты не можешь на слух определить детонацию от калильного зажигания? Не путать с дизелингом после глушения двига. Калилка от перегретых свечей узкоглазых - очень даже на оборотах.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47791
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3775 раз
- Axelfelds
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 6:05:43
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Скажу, что больше похож на стук клапана, но почему при более надавленной педали газа треск пропадает? На тягу треск не влияет, потерь в мощности не чувствуется. Это не калильное зажигание точно, глушится спокойно, на холодную стука нет ни при какой нагрузке, только после того как прогреется от 70 градусов до полных 90-95.
Ещё сегодня увидел потек прокладки ГБЦ, головку с прокладкой менял, прямо недавно, проехал в общей сложности км 350-400, тянул динамометрическим ключём в 4 захода с паузами, 4 кг, 7, 10 и конечные 11.5 , подскажите стоит попробовать протягивать? Или прокладку в мусорку, а головку новую на фрезеровку?(((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей