Керосинчик.
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Толя, покажи мне сток от фм.
Или ты про втыковые?
Так то Димитровград это фм.
А в магазине поршни стк выдают за конвейер.
У меня вкладыши были фм, теперь я их не нашел.
И клапана теперь другие, тоже китайские но выпускные более не составные как прежде, не магнитятся целиком.
Термостат уже год как не бехр если интернет источникам верить.
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
фотка из интернетов
Или ты про втыковые?
Так то Димитровград это фм.
А в магазине поршни стк выдают за конвейер.
У меня вкладыши были фм, теперь я их не нашел.
И клапана теперь другие, тоже китайские но выпускные более не составные как прежде, не магнитятся целиком.
Термостат уже год как не бехр если интернет источникам верить.
Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
фотка из интернетов
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5060 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Они! Не знал что там они делаются.
Завод вкладышей, а вкладышей нет!

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Я тоже не знал, Толь.
Сайт завода предлагает купить вкладыши только оптом.
Сайт с поршнями вообще не и чего не предлагает.
Магазина нет своего и вообще похоже это два разных предприятия.
Купить эти поршни можно на сторонних сайтах.
Вкладыши были в наличии заволжские, что тоже хорошо.
В городе нашелся один комплект этих поршней но комплект без колец и дорого.
Сайт завода предлагает купить вкладыши только оптом.
Сайт с поршнями вообще не и чего не предлагает.
Магазина нет своего и вообще похоже это два разных предприятия.
Купить эти поршни можно на сторонних сайтах.
Вкладыши были в наличии заволжские, что тоже хорошо.
В городе нашелся один комплект этих поршней но комплект без колец и дорого.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Про керосин то я знаю )
Рабочая фаска выпускных клапанов была как бы правильной, но имелись на сёдлах мелкие тёмные пятна, как бы их охарактеризовать, скажем они просто видны, на ощупь?, едва ли.
Сами клапана были полностью в лаке, рабочая фаска тоже.
Минутная притирка тонкой пастой почти ни чего не изменила, притирка грубой пастой очистила клапан от лака в местах контакта с седлом но пятна с сёдел не ушли.
В связи с этим не стал ни чего проливать, решил обработать сёдла выпуска фрезой вручную и после притереть с новым клапаном.
Впускные на фасках изъянов ни каких не имели, на фото их видно, поэтому по ним фрезой не ходил, притёр новые клапана, фаска вышла в нужном месте и нужной ширины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя