пропан бутан и динамика

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт мар 30, 2010 7:04:09

Стиль езды, спокойный, не более 80 км/ч, да и в принципе негде разогнаться. На жигулях особо не порезвишь. Замер производил с четверга по понедельник. Два дня (суббота и воскресенье) ездил без затруднений. А по будням просто жесть-сплошные пробки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 30, 2010 9:42:05

Зажигание?!

Аватара пользователя
xela2681
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение xela2681 » Вт мар 30, 2010 14:21:51

Вот ребята еще нашел кое какой АОК http://www.motorbooster.ru. Впринципе выбор есть, но заказывать через интернет магазин придется.Имено охота чтобы автоматический был, не нравится мне вручную корректировать УЗО
Джиммис
Какая система зажигание у тебя?

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение kid-twin » Вт мар 30, 2010 18:48:26

[quote="xela2681"]Вот ребята еще нашел кое какой АОК http://www.motorbooster.ru. Впринципе выбор есть, но заказывать через интернет магазин придется.Имено охота чтобы автоматический был, не нравится мне вручную корректировать УЗО
Джиммис
quote]

Много букв :-J . Но я так и не понял, как он регулирует. У силыча хоть намек на датчик детонации.Есть еще зажигание Михайловского или Михайлова (вроде так) так там вместо трамблера моментный датчик. За рулем помню обвизжались с него Но стоит еще дороже силыча

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Вт мар 30, 2010 23:42:47

это я так понимаю, чтобы поставить октан коректор, надо чтобы стояло электронное зажигание, а что мне можно сделать если у меня стоит Сонар-ик?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср мар 31, 2010 6:52:58

У меня БСЗ. Друзья мои, я не понимаю, чего вы паритесь. На хрен сдались вам какой-то Силыч, Михалыч и т.п. И без них всё работает чики-пуки. После установки ГБО я ничего не делал с регулировками, не трогал ни зажигание, ни подачу газа. А зачем трогать, если расход меня удовлетворяет, ХХ стабильный, не плавает как на бензине, в динамике немного потеряла, но мне по барабану, всё равно в пробках торчать. имхо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19959
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 31, 2010 7:00:33

20 тыс некоторые движки ходят, пример на двух газелях на автобазе у знакомого...
А он - газовик-механик, зажигание подправил и на своей карбовой газельке ездил 200 тыс без прогара клапанов :nuke:

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение kid-twin » Ср мар 31, 2010 20:00:20

Джиммис писал(а):У меня БСЗ. Друзья мои, я не понимаю, чего вы паритесь. На хрен сдались вам какой-то Силыч, Михалыч и т.п. И без них всё работает чики-пуки. После установки ГБО я ничего не делал с регулировками, не трогал ни зажигание, ни подачу газа. А зачем трогать, если расход меня удовлетворяет, ХХ стабильный, не плавает как на бензине, в динамике немного потеряла, но мне по барабану, всё равно в пробках торчать. имхо.
Лично я не парюсь, поставил Силыч и не жу-жу. Езжу и на бензине и на газе. При настройке трамблера под газ, при переходе на бензин естественно наблюдалась детонация. С АОК ничего не слышно :-J

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение kid-twin » Ср мар 31, 2010 20:05:49

Андрей 696 писал(а):это я так понимаю, чтобы поставить октан коректор, надо чтобы стояло электронное зажигание, а что мне можно сделать если у меня стоит Сонар-ик?
Если очень хочется, то нужно или менять на БСЗ или не менять
На сколько я помню Сонар заменяет только контактную группу в трамблере, но не делает зажигание электронным

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Ср мар 31, 2010 22:29:14

просто я смотрел схему подключения, силыча там надо менять катушку зажигания и комутатор, а трамблер остается контактный

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение kid-twin » Ср мар 31, 2010 23:28:01

Андрей 696 писал(а):просто я смотрел схему подключения, силыча там надо менять катушку зажигания и комутатор, а трамблер остается контактный
Комутатор как раз и работает с безконтактным трамблером :thumbsup:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей