Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
Не нашел раздел с тормазной системой, поэтому решил узнать здесь!!!
Год назад засиралась 4я свеча,мне сказали что возможно неисправен вакумный усилитель тормозов, и при многократном нажатии на тормоз, обороты двигателя увеличивались на 200. Сейчас свеча вроде не засирается, но обороты при нажатии на тормоз увеличиваются
Как проверить исправность вакумного усилителя тормозов и вообще,в нем ли дело?
Год назад засиралась 4я свеча,мне сказали что возможно неисправен вакумный усилитель тормозов, и при многократном нажатии на тормоз, обороты двигателя увеличивались на 200. Сейчас свеча вроде не засирается, но обороты при нажатии на тормоз увеличиваются
Как проверить исправность вакумного усилителя тормозов и вообще,в нем ли дело?
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
Ну оно вроде так и должно быть, при накачивании тормозами на работающем двигателе обороты холостого хода слегка поднимаются, у меня так по крайней мере. А проверить как по мурзилке: на выключенном зажигании 3-4 раза качнул педалью тормоза, затем удерживая педаль заводишь двигатель, педаль должна слегка провалиться.
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
Вообще, как мне помнится обороты двигателя не должны скакать при нажатии на тормоз. Если скачет - значит где то идет подсос воздуха, может шланги потрескались или в вакуумнике проблема. Если явно вакуумник сдох, то тормоза будут дубовые, да и двигатель будет нестабильно работать (вроде такshumik3 писал(а):Не нашел раздел с тормазной системой, поэтому решил узнать здесь!!!
Год назад засиралась 4я свеча,мне сказали что возможно неисправен вакумный усилитель тормозов, и при многократном нажатии на тормоз, обороты двигателя увеличивались на 200. Сейчас свеча вроде не засирается, но обороты при нажатии на тормоз увеличиваются
Как проверить исправность вакумного усилителя тормозов и вообще,в нем ли дело?

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
При нажатии на педаль тормоза ничего не должно происходить! Судя из выше сказанного проблема скорее всего в вакуумном усилителе тормозом, пересмотрите тщательно данный узел, пролейте на заведенной машине, если обороты пойдут в верх, ищите прокол.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
shumik3 писал(а):Ты сам понял что ты написал?

Ето, вакуум, шланг, коллектор.byran писал(а):пересмотрите тщательно данный узел
заводишь машину, и с бутылки с водой, льешь по вакууме, шланге, коллектору, стыковкам шланга обязательно!byran писал(а):пролейте на заведенной машине, если обороты пойдут в верх
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт сен 21, 2021 12:55:49
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 1 раз
Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
Обороты растут при нескольких нажатиях подряд. Похоже зависит от качества смеси. По крайней мере когда чуть закрутил винт качества обороты стали расти меньше, но все равно росли. Помимо всего двигатель заметно подтраивал, пока не покатаешься. Заменил клапан , резиновый уплотнитель и шланг ВУТ, двигатель стал работать заметно ровнее, но обороты все равно растут при многократном нажатии, хотя и не так сильно как было до замены.
ВУТ проверяется 2мя способами. 1) При выключенном двигателе нажимаем на тормоз и запускаем двигатель педаль тормоза должна уйти немного вниз 2) прогреваем двигатель и выключаем , нажимаем до упора педаль тормоза и отпускаем, нажимаем второй раз и педаль должна иметь примерно такую же длину хода как и в первом случае.
Если тест ВУТ пройден, меняем клапан , резиновый уплотнитель шланг. Оцениваем результат
ВУТ проверяется 2мя способами. 1) При выключенном двигателе нажимаем на тормоз и запускаем двигатель педаль тормоза должна уйти немного вниз 2) прогреваем двигатель и выключаем , нажимаем до упора педаль тормоза и отпускаем, нажимаем второй раз и педаль должна иметь примерно такую же длину хода как и в первом случае.
Если тест ВУТ пройден, меняем клапан , резиновый уплотнитель шланг. Оцениваем результат
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17954
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1394 раза
- Поблагодарили: 2205 раз
Увеличение оборотов при нажатии на тормоз
У тестя на прошлой калине на пробеге 150 тыс км на больших кочках пробивались на отбой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя