Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
sashka1984@ukr.net
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение sashka1984@ukr.net » Пт июл 30, 2021 7:38:38

Поставил новый радиатор. Новые патрубки и новые крышки. Визуально,верхний патрубок от радиатора возле блока был выше входа в радиатор. Укоротил. Понизил и стало легче.
И ещё. У меня газ. Когда на холодную патрубок сдавливаю слышно как жидкость булькает по системе. Так должно быть?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср авг 04, 2021 10:56:07

мишаня писал(а):
Пт июл 30, 2021 6:53:28
причем тут шланг к расширительному бачку к завоздушиванию системы???
С опозданием, но отвечу: при том, что воздух должен выходить через крышку радиатора вместе с расширяющейся ОЖ. Все эти офигенные советы про снятие шланга подогрева дросселя, заезд мордой на горку, разминание сисек верхнего шланга радиатора я испробовал на себе и могу с полной ответственностью заявить, что ни по отдельности, ни все вместе эти способы не позволяют полностью удалить воздух из системы. Воздух выйдет сам через крышку радиатора (разумеется, при условии, что помпа исправна и протечек нет), если какое-то время ездить на несколько повышенных оборотах и время от времени поднимать расширитель. Если бачок не поднимать, то воздух останется в шланге и при остывании ОЖ втянется обратно в радиатор, а дальше как повезёт - может, останется у крышки и выйдет после прогрева, а может, отправится путешествовать по системе и застрянет где-нибудь в печке.
Когда в следующий раз будете советовать жмакать шланг радиатора на заведённом двигателе, не забудьте предупредить собеседника, что ОЖ, если её налить в радиатор доверху, может выплеснуться через горловину при выходе воздушных пузырей.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср авг 04, 2021 15:47:57

Филеас, пост ни о чем, да еще пропитанный самоуверенностью :thumbsdow

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср авг 04, 2021 16:39:58

Филеас писал(а):
Ср авг 04, 2021 10:56:07
Все эти офигенные советы
всем помогает,и мне в том числе,а тебе нет.странновато несколько...значит где-то есть пусть минимизированная,но протечка.кстати,шланг подогрева дросселя я менял,но не стал удалять воздух через него. а просто пожмакал верхний патрубок.и мордой вверх не ставил машину.что я сделал не так? :slap:
Филеас писал(а):
Ср авг 04, 2021 10:56:07
Когда в следующий раз будете советовать жмакать шланг радиатора на заведённом двигателе, не забудьте предупредить собеседника, что ОЖ, если её налить в радиатор доверху, может выплеснуться через горловину при выходе воздушных пузырей.
ничего, разок перельет кто- нибудь и сразу уяснит себе само собой разумеющееся :-J тыковка то для чего дана? :D

sashka1984@ukr.net
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение sashka1984@ukr.net » Ср авг 04, 2021 21:14:04

Ещё момент. Воздуа вроде нет. Помпа крутит и при снятой крышке радиатора видно вихрь. Включается вентилятор и выключается когда машина стоит. Это хорошо. Закрываю капот. Еду. Включается вентилятор и молотит.....без остановки. Что может быть? Радиатор новый.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 05, 2021 5:21:29

sashka1984@ukr.net, нижний шланг радика кипяток? Мож термос не на полную открывается?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт авг 05, 2021 6:11:40

sashka1984@ukr.net, что с температурой при движении и безостановочной работы вента?ползет вверх или более-менее на месте?

sashka1984@ukr.net
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение sashka1984@ukr.net » Пн авг 09, 2021 18:57:56

Температура держится только за счёт радиатора и включенной печки. Вчера вечером было прохладно и ни разу не включился вентилятор. Ползет вверх. Все шланги кипяток и даже газовые. Нихрена не понимаю.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Доехал домой. Стоял и долго работал вентилятор. Включил печку. Чуть поработал и выключился. Нашел старую крышку на радиатор. Пока на ней катаюсь. Вроде воздуха нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 10, 2021 10:57:08

Филеас писал(а):
Ср авг 04, 2021 10:56:07
Все эти офигенные советы про снятие шланга подогрева дросселя, заезд мордой на горку, разминание сисек верхнего шланга радиатора я испробовал на себе и могу с полной ответственностью заявить, что ни по отдельности, ни все вместе эти способы не позволяют полностью удалить воздух из системы. Воздух выйдет сам через крышку радиатора (разумеется, при условии, что помпа исправна и протечек нет), если какое-то время ездить на несколько повышенных оборотах и время от времени поднимать расширитель.
Если снять выше упомянутый шланг и правильно заливать жидкость в радиатор, то в системе воздуха не будет.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт авг 19, 2021 4:19:26

Антон80 писал(а):
Чт июн 24, 2021 19:33:35
PECHKIN писал(а):
Чт июн 24, 2021 17:34:48
часто им вряд-ли буду пользоваться
У меня было правило: минут за пять до приезда и выключения двигателя включать вентилятор принудительно.
Сейчас, с инжектором и компьютером, на экране которого всегда вижу температуру с точностью до градуса, понимаю, что не зря. К тому же видно, как сильно растет температура на заглушенном двигателе, если его температура в момент выключения была в районе включения вентилятора. Знаю, что найдутся такие, кто посчитает это лишними заморочками. Спорить не буду, но и сейчас бы не отказался от принудительного включения.
у меня стоят две доп помпы. включаются от датчика в основном радиаторе. если сидеть в машине после поездки, то минуты через три она все это дело включит сама. прогонит, охладит и успокоится. вообще там сложная заморока, но не об этом щас :D

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пт авг 20, 2021 7:40:02

Привет! Подскажите какой вентилятор лучше взять?
У первого лопасти длиннее, а у второго кожух есть:
► Показать
► Показать

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт авг 20, 2021 8:20:19

Максимиллиан, первый.но ,возможно,потребуется некоторые переделки по крепежу.наверное.а может и нет. :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт авг 20, 2021 15:32:32

А у меня никогда не было проблемы с воздухом

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Сб авг 21, 2021 23:00:30

Всем привет! В двух словах подскажите, как подключать правильно, и что нужно сделать, чтобы не словить воздушную пробку в радиаторе печки?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс авг 22, 2021 7:06:13

Максимиллиан писал(а):
Сб авг 21, 2021 23:00:30
чтобы не словить воздушную пробку в радиаторе печки?
Печку ни разу не снимал и даже не знаю, где она там стоит, но совет дам :D
Просто не вижу никакой разницы чисто в печке! Ведь при тривиальной замене ОЖ, она из системы сливается и дальше - меняй хоть печку, хоть помпу ... А заливается ОЖ по общим правилам, все краники открыл, шланг с карба сдернул, и лей потихоньку, пока с конца не потечет... имхо (w00t)

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс авг 22, 2021 12:57:32

Да все дело в том, что я радиатор отопителя снял, а патрубки соединил между собой, чтобы можно было доехать до дома. ОЖ залита уже в систему.

В общем решил:
Заглушить выход нижнего патрубка. На верхний патрубок одеть шланг и заливать ОЖ.
Потом просто накинуть патрубки идущие от двигателя.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
PECHKIN писал(а):
Вс авг 22, 2021 7:06:13
шланг с карба сдернул
Что это за шланг такой?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 22, 2021 13:27:12

Максимиллиан писал(а):
Вс авг 22, 2021 12:58:44
шланг
подогрев карба, тонкий, в нижней его части

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 22, 2021 17:34:12

Максимиллиан писал(а):
Вс авг 22, 2021 12:58:44
Заглушить выход нижнего патрубка. На верхний патрубок одеть шланг и заливать ОЖ.
Потом просто накинуть патрубки идущие от двигателя.
Не возбраняется.
Препод48рус писал(а):
Вс авг 22, 2021 13:27:12
подогрев карба, тонкий, в нижней его части
Конечно.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс авг 22, 2021 18:31:01

Препод48рус писал(а):
Вс авг 22, 2021 13:27:12
подогрев карба, тонкий, в нижней его части
Этот:
► Показать
Зачем его снимать? Я не в курсе просто...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 23, 2021 5:34:17

Максимиллиан писал(а):
Вс авг 22, 2021 18:31:01
Зачем его снимать?
Отсоединить от карба и приподнять. Это самая высшая точка СО. Через него будет выходить воздух при заполнении системы. Как польётся ОЖ, так обратно его втулить.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 23, 2021 12:24:36

Пишут шо на 2105-07 идут Широкие радиаторы печки. Вобщем купил я б-у радиатор, снятый с 2105. Вот рулеткой меряю - если по рёбрам, то он 180*200. А вон фото с магазина широкого - так он написано 200*250.
Свой я ещё тот шо течёт не мерял, от блин як сниму а он не подходит вдруг. Так як он стоял укогото на 2105. . .

Отправлено спустя 38 секунд:
:cigar:

Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хотя вот написано шо радиатор на-все модели, но размер 185*245.

Отправлено спустя 3 минуты :
:fear: а-вон 05-07 шириной 193 мм. От чего мобще зависит размер радиитора в печке? Печки разные по размеру?
Вложения
Screenshot_2021-08-23-14-18-53-904_com.android.chrome.jpg
IMG_20210823_140704.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:08:23 14:07:05
Image taken on:
Пн авг 23, 2021 11:07:05
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2003J15SC
Coordinates:
N 48 39 2.9031/ E 35 15 11.8515
Google Maps:
IMG_20210823_140652.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2021:08:23 14:06:55
Image taken on:
Пн авг 23, 2021 11:06:55
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2003J15SC
Coordinates:
N 48 39 2.8894/ E 35 15 11.7965
Google Maps:
Screenshot_2021-08-23-14-33-31-988_com.android.chrome.jpg
Screenshot_2021-08-23-14-35-47-471_com.android.chrome.jpg

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн авг 23, 2021 13:04:37

Не знаю что там с размерами, но свой я еле впихнул в верхнюю нишу.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 23, 2021 15:19:56

X-TAZ писал(а):
Пн авг 23, 2021 12:37:43
Печки разные по размеру?
думаю, замерять надо габаритные размеры, а не по сотам.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 23, 2021 20:38:51

Та замерять -это нада всё снять . И мерять. А хочеца ж так шоб снять и поставить уже заготрвленую деталь!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 24, 2021 6:51:09

Саня, так дело в том, что мы не знаем кто что измерял.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя