Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 18, 2021 21:16:14

VladiZlav писал(а):
Пт июн 18, 2021 13:15:13
гость писал(а):
Пт июн 18, 2021 10:16:09
Сайт у меня не открывается, но, судя по названию, это он.
Там по ссылке вот:
Оно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41782
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 19, 2021 5:53:50

гость писал(а):
Пт июн 18, 2021 11:02:20
целиться нужно в "десятку", а там куда попадешь.
Делай хорошо, херо́во само получится.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн июн 21, 2021 1:14:33

Подскажите! Решил поменять краник печки. Что выбрать?
Есть несколько вариантов:
1. Поставить керамический ЯВВА - их хвалят.
2. Поставить шаровый водопроводный.
3. Поставить Кран отопителя Febi 15920

Шаровый водопроводный
52483193.jpg
52483193.jpg (58.59 КБ) 9099 просмотров
Кран отопителя Febi 15920
19f94des-960.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 21, 2021 3:28:12

если без колхоза ЯВВА и не забывать раз в неделю перезакрывать. если с колхозом, то Febi. Водопроводный вообще не вариант.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн июн 21, 2021 4:11:15

Максимиллиан писал(а):
Пн июн 21, 2021 1:14:33
ЯВВА
я за него, как поменял - мне он забот не доставлял, летом его практически и не поворачивал, не закисал

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41782
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4967 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 21, 2021 5:37:28

Максимиллиан писал(а):
Пн июн 21, 2021 1:14:33
Поставить шаровый водопроводный.
Не надо. Шар плохо работает в средних положениях, налипает всякая бяка и пластиковое седло шара быстро изнашивается.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 21, 2021 7:43:56

Я ставил стоковый, такой, как стоял с завода.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 21, 2021 8:18:41

Я ставил в прошлую Пятерку водопроводный и был вполне доволен. А средние положение температуры и в Авео редко использую, хотя работает все хорошо.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн июн 21, 2021 8:55:16

Есть еще вопрос - патрубки печки менять?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 21, 2021 10:05:04

В смысле, шланги? Зачем?

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн июн 21, 2021 19:34:23

Еще есть один вопрос: Если поставить крыльчатку мотора охл. 6-ти лопастную (ВАЗ 2121), охлаждение улучшится?
И какие негативные последствия будут, стоит вообще?
Она же от нивы, а на ней помпа такая же.
Вложения
12714.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 21, 2021 19:37:19

Максимиллиан писал(а):
Пн июн 21, 2021 19:34:23
охлаждение улучшится?
Да, должно, но при наличии пластикового кожуха на радике.

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Максимиллиан писал(а):
Пн июн 21, 2021 19:34:23
И какие негативные последствия будут
У меня в холодные зимы плохо прогревалась, поставил обратно 4 лопасти :D

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн июн 21, 2021 20:07:34

D.I.M.A.R. писал(а):
Пн июн 21, 2021 19:38:37
в холодные зимы плохо прогревалась
Вот про это тоже думал, нужно на прапктике пробовать...
D.I.M.A.R. писал(а):
Пн июн 21, 2021 19:38:37
пластикового кожуха на радике
Вот такой?
Вложения
001055.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 21, 2021 20:10:53

Максимиллиан писал(а):
Пн июн 21, 2021 20:07:34
Вот такой?
он самый

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 21, 2021 21:48:30

Максимиллиан, зачем эта механика? Ставь электрический. Поток воздуха при включении сильнее механики, а зимой в салоне теплее без излишнего обдува.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Пн июн 21, 2021 22:16:24

Антон80 писал(а):
Пн июн 21, 2021 21:48:30
Ставь электрический. Поток воздуха при включении сильнее механики, а зимой в салоне теплее без излишнего обдува.
А разве можно поставить на Карб электрический?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 21, 2021 22:21:35

Ну конечно же. Если радиатор совсем древний и нету места под датчик, то врезается в верхний шланг к радиатору специальный переходник. Покупал в магазине запчастей для Газели.
Вложения
1.jpg
1.jpg (4.12 КБ) 8993 просмотра

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт июн 22, 2021 5:51:40

А управлять вентилятором "что" будет на карбюраторе?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 22, 2021 6:26:26

Датчик будет управлять.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18018
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1842 раза
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 22, 2021 9:48:22

Максимиллиан писал(а):
Пн июн 21, 2021 22:16:24
А разве можно поставить на Карб электрический?
конечно, на многих с завода стоял именно электрический. Я поначалу маялся, ставил на зиму 4 лопасти механику, на лето 6, потом задолбало, поставил электровентилятор и не парился )))

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вт июн 22, 2021 12:00:06

VladiZlav писал(а):
Вт июн 22, 2021 9:48:22
поставил электровентилятор и не парился )))
Подскажи какой нужно ставить.
Вот такой подойдет (Модель: ваз 2107.)?
Вложения
HQDd_7aysenrSDPk658RHTpcse99XrM.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 22, 2021 12:38:22

От радиатора зависит. Я ставил такой, как на твоей фотографии. Но радиатор был старый под крепление вентилятора на четыре точки. Поэтому ставил вертикальную пластину на радиатор, а к её центру крепил одиночное крепление вентилятора. Вторая сторона вентилятора подошла по креплению.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт июн 22, 2021 15:33:11

гость писал(а):
Вт июн 22, 2021 6:26:26
Датчик будет управлять.
и обязательно продублировать принудительное включение вентилятора с тумблера/кнопки

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7317
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2386 раз
Поблагодарили: 1338 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт июн 22, 2021 21:15:55

гость писал(а):
Вт июн 22, 2021 6:26:26
Датчик будет управлять.
А вот насчет датчика у меня большие сомнения, как проверить его работоспособность?
Просто, я не загоняю в такие условия, когда температура начинает расти. Год отъездил вообще без вентилятора...
А вот принудительное включение - это интересно. Надо подумать, как его с наименьшими затратами реализовать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 22, 2021 21:17:57

PECHKIN писал(а):
Вт июн 22, 2021 21:15:55
как его с наименьшими затратами реализовать
Затраты на принудительное включение?!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя