датчик ECON (економайзер)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

датчик ECON (економайзер)

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 22, 2010 23:47:04

Такое дело: у меня с етим датчиком постоянный гемор. Такая схема, что от впускного коллектора трубкой подключен датчик на панели "ЕКОН", так вот в етой самой трубочке у меня со временем появляется какая то жидкость, и начинает на ходу штрекотать и бульбухатся, неприятный звук скажу я вам!
Снимал трубочку, вымывал ее, продувал компресором(и в коллектор дул), установил чистенькую все гуд....проехал 200км. и опять дребезг и выдувается проклятая желтенькая жидкость!!! :crazy:
Может кто сталкивался или может мысли какие....

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 22, 2010 23:51:51

(w00t) я не один такой!!1 только у меня не булькает, а просто стрелка зависать начинает. как бороться - хз.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн мар 22, 2010 23:53:27

а чо нармальный пылесос приборки LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 22, 2010 23:54:14

Мож паэтому:
vanadiumus писал(а): Масло (его пары) летят из самого эконометра, так как по его шлангу мало-мало масла да накапливается. Появляется оно там из впускного коллектора , куда попадают пары масла через вентиляцию картера. Вот ся бяка там распространяется по-немногу, когда глушится двиг и не создается вакуум в коллекторе , шланг эконометра работает как пылесос , то есть оставшимся в нем разрежением засасывает те самые пары..
Как вариант, врезать в шланчик бензофильтр, прям около коллектора.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Пн мар 22, 2010 23:54:16

Да, блин... первый раз слышу про такое. в трубке ведь разряжение создается. что и было б отсосало... Чем пахнет, простите, жидкость то? уж не бензин ли?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 22, 2010 23:55:03

У мя тоже сухо. :cool:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 22, 2010 23:56:12

Andreys писал(а):а просто стрелка зависать начинает
если бы у меня такое то я бы пережил, а вот лишний шум я терпеть не могу... :crazy:
откуда там ета жидкость может попасть...!? может енто бенза, но запах не похож....хз :wacko:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн мар 22, 2010 23:56:34

JET писал(а):Масло (его пары) летят из самого эконометра
А масло то там откуда?! :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 22, 2010 23:59:26

ВинтореZ писал(а):А масло то там откуда?!
Вобще-то я привел цитату написаную не мной, но можно предположить что пары масла берутся из трубки отсоса картерных газов в задроссельное пространство.
Там начало цитаты относится к другой теме, смысл то понятен.
Последний раз редактировалось JET Вт мар 23, 2010 0:01:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 23, 2010 0:00:01

Заратустра писал(а):уж не бензин ли?
запах немного не тот...просто как тормозуха например, почти без запаха. и на цвет бело-желтая!

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт мар 23, 2010 0:01:20

не, там только бенз может быть или полтергейст... И то и другое опасно. А шо ж делать то...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 23, 2010 0:02:43

byran писал(а):запах немного не тот...просто как тормозуха например, почти без запаха. и на цвет бело-желтая!
На конденсат похоже.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт мар 23, 2010 0:02:59

а карб какой?
сам прибор то не гонит? Жидкость слить прибор работает?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 23, 2010 0:22:35

Заратустра писал(а):а карб какой?
сам прибор то не гонит? Жидкость слить прибор работает?
карб 2108, прибор работает стабильно, жидкость сливал становилось все норм, но потом опять 25ть!
JET писал(а):На конденсат похоже.
откуда он нах... как его можно лишится...?! ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 23, 2010 0:38:43

byran писал(а):откуда он нах... как его можно лишится...?!
Откуда - уж незнаю но светложелтая жидкость в патрубках, практически без запаха - скорее всего конденсат.

Вреж бензиновый фильтр в трубку, который с отстойником ( по форме буквы Т ), и меняй его по мере заполнения этим гуаном. Я так понимаю трабла только в холодное время года?

Товарисчи МОДЕРАТОРЫ, измените кто нить в названии темы слово "экономайзер" на "эконометр" дабы не путать поисковую систему форума и не вводить в заблуждение менее опытных форумчан и гостей.
Последний раз редактировалось JET Вт мар 23, 2010 0:41:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Вт мар 23, 2010 0:39:30

это он бенз подсасывает, а бенз стало быть, течет после остановки двигателя (!)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 23, 2010 0:44:26

Заратустра
Да, вполне возможно что это выдохшиеся пары бензина.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт мар 23, 2010 10:09:15

Andreys писал(а):я не один такой!!1 только у меня не булькает, а просто стрелка зависать начинает. как бороться - хз.
В шланге между эконометром и коллектором должен стоять двухсторонний клапан его надо поменять и не будет зависать
Я думаю и по поводу булькания тоже самое
Этот клапан препядствует резким перебадам разряжения воздуха в трубке
Выглядит он так
Вложения
.png

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт мар 23, 2010 10:24:48

Don_Andrycho
нет смысла менять этот жиклер т.к. там ломаться нечему и на время помогает его промывка. потом он опять загрязняется этой субстанцией и стрелка начинает зависать.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 23, 2010 10:25:21

Don_Andrycho писал(а):должен стоять двухсторонний клапан
ниче се, я и не подумал бы :rolleyes: жалко что у нас такого нет наверно. Что если действительно поставить обычный топливный фильтр?!

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Вт мар 23, 2010 10:30:59

Andreys писал(а):нет смысла менять этот жиклер т.к. там ломаться нечему и на время помогает его промывка. потом он опять загрязняется этой субстанцией и стрелка начинает зависать.
Вот с этим можно поспорить Суть не в том что ты его помоешь а в том что в нем идет выработка и он просто клинит Я промывал раз 10 и толку никакого потом нашел на рынке новый и все И жидкость (конденсат) у меня тоже была и есть работает все нормально
Да и спорить я думаю повода не цена вопроса 15 гр :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вт мар 23, 2010 23:07:49

Поставил бензофильтр, посмотрим.... :rolleyes:

Tanotarov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 19:18:18
Откуда: РМЭ, Йошкар-Ола

Непрочитанное сообщение Tanotarov » Чт мар 25, 2010 11:29:28

а я бы выкинул шланчик и усе всеравно датчиком не пользуюсь

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 25, 2010 22:36:15

Tanotarov писал(а):а я бы выкинул шланчик
Да ето проще всего, если не работает-выкинуть LOL
В общем я думаю что так дело не пойдет, за три дня 1/3 фильтра наполнена жидкостью!!! Что за хр..нь...почему, раньше вроде не было :wacko:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей