Резкий газ и машина глохнет

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Резкий газ и машина глохнет

Непрочитанное сообщение silencer » Чт мар 18, 2010 10:38:07

Привет всем))
вообщем зима у мя выдалась веселая: то бенз в двигатель, то тяги в хлам, то клапан выгорит...
Вот появилась новая проблема: Завожу машину, прогреваю на подсосе, убираю подсос-глохнет, ну думаю ладно бывает... но дальше хуже... начинаю движение- при нажатии на газ дикий провал, с трудом трогаешься поехал, набрал оборотов так 3000, отпускаеш педаль газа и машина просто глохнет....
Переберал карбюратор, выставлял зажигание, переберал бензонасос. Что еще может быть???

З.Ы.: у мя пока подозрения на трамблер и не правильный уровень поплавка(опять с карбюраторщиком общался он говорит шо такого от попловка не должно быть)
карбюратор ДААЗ 2107-ХХХХХХХХ20

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 10:47:49

Ну тут по моему дело только в карбе. А ЭПХХ на карбе нормально функционирует? Похоже что канал холостого хода закрыт.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Чт мар 18, 2010 10:52:41

silencer писал(а):у мя пока подозрения на трамблер и не правильный уровень поплавка
От поплавка на врядли
Nonamer писал(а):Ну тут по моему дело только в карбе. А ЭПХХ на карбе нормально функционирует? Похоже что канал холостого хода закрыт.
И еще наверное носик ускорителя забит

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 18, 2010 11:00:05

silencer, ради интереса, посмотри, "это" работает как написано?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... atora.html

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Чт мар 18, 2010 23:44:09

Nonamer у него ДААЗ 2107-ХХХХХХХХ-20, то есть с ЭМК ,а не экономайзером.
У меня на этой неделе было такое - выставлял зажигание и забыл снять шланг с вакумника, симптомы вроде похожи.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт мар 19, 2010 0:03:47

Да нету у человека холостого хода. В принципе нету. Если ЭМК, то все равно систему ЭПХХ проверить надо.

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Пт мар 19, 2010 18:33:21

ЭПХХ у мя нет(убрано до мя) но есть датчик ХХ (но мя думаю его убрать и поставить болт на 50 заглушку)
сегодня опять мучал машинку и карб... вообщем провал удалось снизинть путем регулировки ускорительной мембраны,
но все таки когда едеш и сбрасываеш газ машина начинает подзадыхаться, посовещавшись с "бывалым" дяденькой, пришли к выводу шо не справляется носик т.к. стоят жиклеры на 112/150 и 162/170 а носик старый стандартный вроде на 45, Завтра поеду поменяю носик и жиклеры на родные и отпишу шо получилось)))

feess
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Ижевск

Непрочитанное сообщение feess » Сб мар 20, 2010 16:20:20

silencer писал(а): вообщем провал удалось снизинть путем регулировки ускорительной мембраны,
это как он регулируется?

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Вс мар 21, 2010 23:39:23

вообщем провал был убран возвратом стандартного 7шного трамблера с опережением(менялся на копеешный в связи с поломкой старого)
Регулировка мембраны эт винт чуть дальше винта качества, там регулируется расстояние до элемента при давлении на который происходит открытие мембраны(ну мне так обьяснили)
Но с оборотами все таки проблема осталась, ша достал еще один карб 2107-ххххх 10 не новый но как говорили когда был в экономном режиме и довольно резвый, ша его замочил в растворитель, после завтра займусь
И еще вопрос- из за клапанов такая беда может быть?

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Вт мар 23, 2010 21:56:43

сомневаешся в клапанах - копресометр тебе в руки.
проблема осталась с холостыми? ЭМК проверял?
какая мембрана, ускорительный насос?

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Вт мар 23, 2010 21:59:30

проблема осталась, но как то странно- то есть то нет, ЭМК новый ставил вот не давно, но чего то начал на него подумывать

seryi2035
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 0:42:24
Модель авто: 21074 (12.2000), БСЗ, 2107-1107010-20
Откуда: Михайловск СК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение seryi2035 » Вт мар 23, 2010 22:16:36

попробуй поставить вместо него заглушку.

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Ср мар 24, 2010 19:17:12

заглушка не помогла...((((
Кто еще что посоветует??

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср мар 24, 2010 19:32:36

Если машина едет,отпускаешь педаль газа и она глохнет,то дело не в карбюраторе.Объясню почему...Когда машина работает на холостых оборотах,то работает цепь систему холостого хода,те. при закрытой заслонке подсоса...Если заслонка открыта,т.е подсос натянут то работает подача воздуха не через байбасный канал (по-моему так он называется).А когда машина едет то топливо сосется двигателем через колодцы без системы ХХ. При наличие ЭППХ холостой ход вообще перекрывается. Лично мне кажется,что смотреть нужно трамблер.Систему зазоры в контактах-угол опережения зажигания-ваккумный регулятор. Хотя систему ХХ в карбе нужно почистить и посмотреть наличие маленького зазора в заслонке.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
silencer писал(а):вообщем провал удалось снизинть путем регулировки ускорительной мембраны,
А вот туда лазить было не надо!

Evgeny
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:46:11
Модель авто: ВАЗ 21051 1982г.в. солекс
Откуда: Луганская обл.

Непрочитанное сообщение Evgeny » Ср мар 24, 2010 21:00:15

Я тоже думаю,что дело в трамблере. Сними заведомо рабочий трамб с какой-нибудь машины и попробуй. Если будет нормально,то похоже что у тебя бегунок или крышка трамблера дали микротрещину.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт мар 25, 2010 0:09:58

Сергей31_ писал(а):.А когда машина едет то топливо сосется двигателем через колодцы без системы ХХ. При наличие ЭППХ холостой ход вообще перекрывается.
На сколько мне известно, На ДААЗ стоит открытый канал холостого хода. При движении он не перекрывается, а наоборот, принудительно открывается.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Чт мар 25, 2010 6:45:19

Nonamer писал(а):На сколько мне известно, На ДААЗ стоит открытый канал холостого хода
Если стоит эелектро-пневмоклапан с микровыключателем и системой ЭППХ,то отключается если обороты больше,по-моему, 1800 и педаль газа не нажата...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

А вот если стоит электроклапан холостого хода,то не перекрывается

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Непрочитанное сообщение silencer » Чт мар 25, 2010 19:04:58

а когда ломатся ваккумник, какие сиимптомы???

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Пт мар 26, 2010 0:09:43

Педаль дубовая и чтобы затормозить конкретно жать приходиться.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

..."Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе. Остановите педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна "уйти вперед"...

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт мар 26, 2010 20:25:45

silencer писал(а):а когда ломатся ваккумник, какие сиимптомы???
Предыдущий ответ про вакуум тормозов...А если омается вакуумник, то маина не такая резвая на разгоне,но ничего не глохнет...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 26, 2010 20:45:12

А я вообще не понимаю что с карбом происходит, при открытии дроссельной заслонки 1-й камеры возникает провал. Если жать плавно- провала нет. Карб весь выполоскан. Ускорительный проверен и перепроверен, всё отрегулировано :whistlin:

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Сб мар 27, 2010 7:38:57

ВинтореZ писал(а): я вообще не понимаю что с карбом происходит, при открытии дроссельной заслонки 1-й камеры возникает провал
Провал?!Давай уточним.ПРовал при езде или провал при проврке работоспоти.(Просто газуешь)?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Резкий газ и машина глохнет

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс мар 28, 2010 18:54:30

Конечно под нагрузкой провал! На ХХ машина как часики

silencer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 19:03:44

Re: Резкий газ и машина глохнет

Непрочитанное сообщение silencer » Вт мар 30, 2010 19:27:42

Привет всем)) вообщем мя решил свои проблемы следующими действиями:
1. Поставил снова 7ный трамблер(из за поломки родного втыкал шо было)
2. Заменил ЭМК(вроде и покупал в магазине новый, но все равно какой то видать подосланный, поставил со старого карба и все норм работатет)
3. Ну и выставил зажигание(на глаз, слух и запах, но вроде более менее норм)

З.Ы.: на выккумник все таки есть кривые взгляды, скоро и до него доберусь...

Всем большое спасибо за советы!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость