если нивовский брать бедешь то ОБЯЗАТЕЛЬНО нивскую звездочку ГРМ, иначе не настроишь, там пол зуба расхождение с классической, а вообще если хочешь гражданский авто с улучшеными характеристиками то ищи эстонец 1 он же Н1 (нуждин 10,8), и будет нормально, а с нивским это трактор получается, низов немеряно, а после 3500-4000 дохнет совсемzuchara писал(а):А что ещё посоветуете? Разрезную шестерню брать?
Распредвал... Какой???
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
С 5-кой нормально. Классика далеко не болид формулы 1. 4000 об.мин. на 5-й хватит за глаза. Если ставить ГКК, то опять же надо настраивать ход плунжера по планке. Иначе прогар обеспечен. Друг делал недавно у мастера в гараже, сдела рад. Летом тоже буду делать. Только РВ свой оставлю, он у меня прошел 1500 км и рокера столько же, все с тольятти. Просто солдатики заменю на плунжеры и просверлю постель в районе 3 шпильки.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
это с чего??? ход плунжера регулируетс только на гермесовских ГКК на нивовских регулировать не чего!!!!, не надо писАть ерунды!!! гермесовские найти уже не реально, даже их сайт канул в лету!!!Motorist писал(а):Если ставить ГКК, то опять же надо настраивать ход плунжера по планке. Иначе прогар обеспечен.
-
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
- Откуда: Россия, Нижегородская область.
регулируется подкладыванием в резбовое отверстие шайбы(или нескольких). плунжер соответственно будет менять свое положение, т.е. выше или ниже. вот тебе и регулировка. а не сделаешь можно получить очень хороший стук во время прогрева и быстрый износ вала и рокеров.олежек писал(а):а при чем сдесь башка??? как ты будеш регулировать ход плунжера в нивоских ГКК если сделать это невозможно??? понимаеш???, конструкиця у них такая!!!... у гермесовских там да, но их нет, вернее так, я думаю что их уже не найти!!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
еще раз, все это справедливо для гермесовских, у нивовских не регулируется ни чего!!Motorist писал(а):регулируется подкладыванием в резбовое отверстие шайбы(или нескольких). плунжер соответственно будет менять свое положение, т.е. выше или ниже. вот тебе и регулировка. а не сделаешь можно получить очень хороший стук во время прогрева и быстрый износ вала и рокеров
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
дружище!!!! при всем уважении, но регулировать можно только гермесовские!!!!! в любой башке, понимаеш???? конструкция у них такая!!!!! 21214 не нужно регулировать, не важно на какую башку их ставиш это понятно!?!?!!? я тебе больше скажу, изначально 21214 ГКК меняются и ставятся не разбирая, т.е. сам завод позиционирует как не разборные, при подклинивании и пропуске клапаном масла его просто выкидывают и заменяют новым, ни чего подложить как в Гермесовских под плунжер не удасться!!!!! у гермсесовских в качестве стакана с маслом используется "стакан" без донышка, донышко используется скажем так сомой головы, а в 21214 стаканчик со своим донышком, он полностью герметичен в отличии от тех же гермесовских, но порой тырнет, у них как много отличий так и сходства!!!!Motorist писал(а):это в нивовской башке ничего не надо регулировать, в классической очень даже надо.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
а при чем здесь это??? во первых в нивовскю опору больше масла без рабзбора ну ни как не налить!!!! если разобрать то да, но она идет заправленной с завальцованным колечком сверху которе препятсвует её самостоятельному разбору на части... я не знаю в какой раз тебе пишу, различай нивовские и гермесовские опоры, почитай хотя бы интернет, нивовская ни как не регулируется!!!!! в гермесе ход плунжера регулируется подкладыванием шайб в колодец потому как дна в нем нет, от сюда и извесные гермесовские проблемы с герметичностью, в нивоскую можно налить действительно много масла, но только разобрав её!!!!!! ни как подругому не получится, но даже если так, какое отношение при этом имеет регулировка к этому?? ход плунжера от большего колличества малса не изменится!!! не хочу обижать но имеет отдаленное представление о конструкции ГКК, и их отличии, я тоже не спец, но прежде чем ставить себе больше года читал, форумы статьи и всевозможные сайты... то что возможно ты почерпнул ин-фу с сайта нивоводов о разборе ГКК и заполнении его маслом и после этого народ получал проблемы с незакрыванием клапаннов, да такое существует, но только при разборе самого ГКК...Motorist писал(а):попробуй поставь гидроопору в которой масла больше нормы и заведи, может клапана погнуть. Проточек нет в поршнях.
-
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
- Откуда: г.Орехово-Зуево
олежек
т.е. нивские гидрики не надо разбирать, заливать в них масло? просто покупаешь и ставишь? в инете читал, что мол если в гидриках этих масло не поменять, то клапана погнет...
и еще.. как определить какой у меня распредвал с постелью? ставили нивский, какой точно не знаю... возле центральной шпильки, если посмотреть снизу распредвала, идет масляный канал...
т.е. нивские гидрики не надо разбирать, заливать в них масло? просто покупаешь и ставишь? в инете читал, что мол если в гидриках этих масло не поменять, то клапана погнет...
и еще.. как определить какой у меня распредвал с постелью? ставили нивский, какой точно не знаю... возле центральной шпильки, если посмотреть снизу распредвала, идет масляный канал...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:05:47
- Модель авто: ВАЗ 21074 карбюратор
Доброе время суток, форумчане! при покупке своей семерки старый хозяин мне сказал об одной пробле - накосо встает один из рокеров. Сейчас двигатель (2106) работает оч шумно регулировка клапанов не помогла. А так как я в свое время занимался движками немного помню была такая информация, что для избежания ненужного гемора распред надо менять вместе с постелью и рокерами в купе, а вот про материал изготовления рокеров и распреда забыл, типа есть чугунные, а есть стальные и на шумность это как-то влияет... Помогите советом!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
да с завода они идут именно так...но!!sergey_gum писал(а):т.е. нивские гидрики не надо разбирать, заливать в них масло?
клапанна не погнет, видиш ли ГКК втом числе и нивовские чувствительны к затяжке и чистоте малсла, если их пертянуть то будет клинить, что бы проверить момент затяжки ГКК при которм его не клинит его разберают и устанавливают в разобранном состоянии... поищи тут тему про ГКК и однорядкуsergey_gum писал(а):просто покупаешь и ставишь? в инете читал, что мол если в гидриках этих масло не поменять, то клапана погнет...
чугунные тише...AKAKICH писал(а):а вот про материал изготовления рокеров и распреда забыл, типа есть чугунные, а есть стальные и на шумность это как-то влияет... Помогите советом!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
21213--14 Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Позволяет экономить топливо и увеличивает долговечность двигателя за счет езды на более высоких передачах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные. (ОКБ Динамика)
плюс разрезная шестерня и доработанные тарелки пружин клапанов
обкатываю
плюс разрезная шестерня и доработанные тарелки пружин клапанов
обкатываю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей