Распредвал... Какой???

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт фев 19, 2010 16:55:17

zuchara писал(а):А что ещё посоветуете? Разрезную шестерню брать?
если нивовский брать бедешь то ОБЯЗАТЕЛЬНО нивскую звездочку ГРМ, иначе не настроишь, там пол зуба расхождение с классической, а вообще если хочешь гражданский авто с улучшеными характеристиками то ищи эстонец 1 он же Н1 (нуждин 10,8), и будет нормально, а с нивским это трактор получается, низов немеряно, а после 3500-4000 дохнет совсем

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт фев 19, 2010 17:58:08

С 5-кой нормально. Классика далеко не болид формулы 1. 4000 об.мин. на 5-й хватит за глаза. Если ставить ГКК, то опять же надо настраивать ход плунжера по планке. Иначе прогар обеспечен. Друг делал недавно у мастера в гараже, сдела рад. Летом тоже буду делать. Только РВ свой оставлю, он у меня прошел 1500 км и рокера столько же, все с тольятти. Просто солдатики заменю на плунжеры и просверлю постель в районе 3 шпильки.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 24, 2010 10:17:49

Motorist писал(а):Если ставить ГКК, то опять же надо настраивать ход плунжера по планке. Иначе прогар обеспечен.
это с чего??? ход плунжера регулируетс только на гермесовских ГКК на нивовских регулировать не чего!!!!, не надо писАть ерунды!!! гермесовские найти уже не реально, даже их сайт канул в лету!!!

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Ср фев 24, 2010 10:22:40

Заметь ставим мы их в классическую башку, а предназначены для шевинивской. Может быть и все ОК, а может быть и расхождение. Проверить не помешает, тем более это не так сложно сделать, в отличие от замены клапанов или их притирки.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 24, 2010 10:34:23

а при чем сдесь башка??? как ты будеш регулировать ход плунжера в нивоских ГКК если сделать это невозможно??? понимаеш???, конструкиця у них такая!!!... у гермесовских там да, но их нет, вернее так, я думаю что их уже не найти!!!!

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 02, 2010 17:50:12

Сегодня настраивал клапана и заметил на постели распреда выцарапаную надпись " -5" . Что это может значить???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 03, 2010 11:15:17

JET писал(а):на постели распреда выцарапаную надпись " -5"
сделанна на 5 с минусом... LOL

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Ср мар 03, 2010 20:01:00

олежек писал(а):сделанна на 5 с минусом...
LOL LOL LOL
А серьезно? Видно что от руки царапано.

И исчо. Каков ресурс успокоителя цепи? Т.е. как понять что его пора менять?
Вариант " когда перетрет пополам" - не предлагать.

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Ср мар 03, 2010 20:04:10

олежек писал(а):а при чем сдесь башка??? как ты будеш регулировать ход плунжера в нивоских ГКК если сделать это невозможно??? понимаеш???, конструкиця у них такая!!!... у гермесовских там да, но их нет, вернее так, я думаю что их уже не найти!!!!
регулируется подкладыванием в резбовое отверстие шайбы(или нескольких). плунжер соответственно будет менять свое положение, т.е. выше или ниже. вот тебе и регулировка. а не сделаешь можно получить очень хороший стук во время прогрева и быстрый износ вала и рокеров.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 04, 2010 10:19:35

Motorist писал(а):регулируется подкладыванием в резбовое отверстие шайбы(или нескольких). плунжер соответственно будет менять свое положение, т.е. выше или ниже. вот тебе и регулировка. а не сделаешь можно получить очень хороший стук во время прогрева и быстрый износ вала и рокеров
еще раз, все это справедливо для гермесовских, у нивовских не регулируется ни чего!!

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Чт мар 04, 2010 13:10:08

это в нивовской башке ничего не надо регулировать, в классической очень даже надо.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 05, 2010 9:17:46

Motorist писал(а):это в нивовской башке ничего не надо регулировать, в классической очень даже надо.
дружище!!!! при всем уважении, но регулировать можно только гермесовские!!!!! в любой башке, понимаеш???? конструкция у них такая!!!!! 21214 не нужно регулировать, не важно на какую башку их ставиш это понятно!?!?!!? я тебе больше скажу, изначально 21214 ГКК меняются и ставятся не разбирая, т.е. сам завод позиционирует как не разборные, при подклинивании и пропуске клапаном масла его просто выкидывают и заменяют новым, ни чего подложить как в Гермесовских под плунжер не удасться!!!!! у гермсесовских в качестве стакана с маслом используется "стакан" без донышка, донышко используется скажем так сомой головы, а в 21214 стаканчик со своим донышком, он полностью герметичен в отличии от тех же гермесовских, но порой тырнет, у них как много отличий так и сходства!!!!

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пт мар 05, 2010 10:16:36

попробуй поставь гидроопору в которой масла больше нормы и заведи, может клапана погнуть. Проточек нет в поршнях.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 05, 2010 12:16:42

Motorist писал(а):попробуй поставь гидроопору в которой масла больше нормы и заведи, может клапана погнуть. Проточек нет в поршнях.
а при чем здесь это??? во первых в нивовскю опору больше масла без рабзбора ну ни как не налить!!!! если разобрать то да, но она идет заправленной с завальцованным колечком сверху которе препятсвует её самостоятельному разбору на части... я не знаю в какой раз тебе пишу, различай нивовские и гермесовские опоры, почитай хотя бы интернет, нивовская ни как не регулируется!!!!! в гермесе ход плунжера регулируется подкладыванием шайб в колодец потому как дна в нем нет, от сюда и извесные гермесовские проблемы с герметичностью, в нивоскую можно налить действительно много масла, но только разобрав её!!!!!! ни как подругому не получится, но даже если так, какое отношение при этом имеет регулировка к этому?? ход плунжера от большего колличества малса не изменится!!! не хочу обижать но имеет отдаленное представление о конструкции ГКК, и их отличии, я тоже не спец, но прежде чем ставить себе больше года читал, форумы статьи и всевозможные сайты... то что возможно ты почерпнул ин-фу с сайта нивоводов о разборе ГКК и заполнении его маслом и после этого народ получал проблемы с незакрыванием клапаннов, да такое существует, но только при разборе самого ГКК...

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Вт мар 09, 2010 20:07:53

я чтото совсем запутался :wacko: можно поставить на двиг 2106 1.6 13 рв или нет и как двиг себя вести будет ? подскажите кто ставил плиз

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 09, 2010 20:53:45

Виталян писал(а):можно поставить на двиг 2106 1.6 13 рв или нет и как двиг себя вести будет ?
21213? Можно, небольшой плюс бует

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Ср мар 10, 2010 7:04:43

ВинтореZ писал(а):21213
да. прирост на низах без потери верхов ??

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Ср мар 10, 2010 7:25:25

олежек
т.е. нивские гидрики не надо разбирать, заливать в них масло? просто покупаешь и ставишь? в инете читал, что мол если в гидриках этих масло не поменять, то клапана погнет...

и еще.. как определить какой у меня распредвал с постелью? ставили нивский, какой точно не знаю... возле центральной шпильки, если посмотреть снизу распредвала, идет масляный канал...

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Ср мар 10, 2010 9:32:55

Виталян писал(а):прирост на низах без потери верхов ??
И ЕСТЬ ЛИ КАКИЕТО ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ ? КАКУЮ ШЕСТЕРНЮ СТАВИТЬ НАДО НИВОВСКУЮ ИЛИ СВОЮ ИЛИ 2101 КТО СТАВИЛ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 10, 2010 13:11:32

Виталян
Лучше Нивоскую. Моно конечно и старую оставить, но риётся смещать метка, врое на 7 граусов

Аватара пользователя
Виталян
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 13:02:05
Откуда: ОРЕНБУРГ

Непрочитанное сообщение Виталян » Ср мар 10, 2010 14:38:57

ВинтореZ писал(а):Лучше Нивоскую.
а она двух рядная ???

AKAKICH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 6:05:47
Модель авто: ВАЗ 21074 карбюратор

Непрочитанное сообщение AKAKICH » Ср мар 10, 2010 17:18:05

Доброе время суток, форумчане! при покупке своей семерки старый хозяин мне сказал об одной пробле - накосо встает один из рокеров. Сейчас двигатель (2106) работает оч шумно регулировка клапанов не помогла. А так как я в свое время занимался движками немного помню была такая информация, что для избежания ненужного гемора распред надо менять вместе с постелью и рокерами в купе, а вот про материал изготовления рокеров и распреда забыл, типа есть чугунные, а есть стальные и на шумность это как-то влияет... Помогите советом!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 10, 2010 18:27:25

Виталян писал(а):а она двух рядная ???
Есть двухрядная, есть однорядная
AKAKICH писал(а):распред надо менять вместе с постелью и рокерами в купе
:yes:
AKAKICH писал(а):есть чугунные, а есть стальные
Незнаю, точней незаморачивался, но точно есть разные производители, а также рокера с роликами

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт мар 11, 2010 9:55:01

sergey_gum писал(а):т.е. нивские гидрики не надо разбирать, заливать в них масло?
да с завода они идут именно так...но!!
sergey_gum писал(а):просто покупаешь и ставишь? в инете читал, что мол если в гидриках этих масло не поменять, то клапана погнет...
клапанна не погнет, видиш ли ГКК втом числе и нивовские чувствительны к затяжке и чистоте малсла, если их пертянуть то будет клинить, что бы проверить момент затяжки ГКК при которм его не клинит его разберают и устанавливают в разобранном состоянии... поищи тут тему про ГКК и однорядку
AKAKICH писал(а):а вот про материал изготовления рокеров и распреда забыл, типа есть чугунные, а есть стальные и на шумность это как-то влияет... Помогите советом!
чугунные тише...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 12, 2010 9:18:59

21213--14 Низовой распредвал для двигателей 1,45 ... 1,7 л. Увеличивает крутящий момент от холостого хода до 6000 об/мин. Позволяет экономить топливо и увеличивает долговечность двигателя за счет езды на более высоких передачах. Устанавливается без съема ГБЦ. Рекомендуется заменить тарелки пружины клапана на доработанные. (ОКБ Динамика)
плюс разрезная шестерня и доработанные тарелки пружин клапанов
обкатываю

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей