Картерный шланг

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Картерный шланг

Непрочитанное сообщение Antoxa » Сб мар 06, 2010 21:55:30

С одетым шлангом ососа картерных газов на холодную хреново едет хочет заглохнуть, зато на горячую лучше едет с одетым, чем со снятым ,что делать?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс мар 07, 2010 22:50:39

Думаю, ничего не делать. По законам физики так и должно быть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 6:32:21

Nonamer
поясни каким образом по законам физика картерные газы на холодную влияют на работу двигла? У меня он заткнут вообще, с него газы идут на экотоп - она и так и так хренова едет на холодную, потому что воздух слишком холодный, а значит плотный и поэтому бенза не хватает. Как картерные газы влияют на холодный движок и есть ли они вообще на холодную??
Ставил в 1ГТЖ 122,5 - дак почемуто ехала отлично(наверное смесь на холодную богаче(w00t)), снизов на холодную в -25 даже не проваливалась.
Antoxa
Не парься, так у всех. Захочешь переделать - токо увеличишь расход.

Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:

вот:
масло в кастрюлю может попасть только одним путём - через систему вентиляции картера двигателя. Физика процесса такова: выхлопные газы в количестве, большем или меньшем в зависимости от степени износа и вообще исправности цилиндро-поршневой группы, прорываются через кольца в полость картера двигателя, откуда отсасываются в кастрюлю системой вентиляции, увлекая также с собой масляный туман, присутствующий в картере. В случае исправного неизношенного мотора количество этих газов незначительно и их наличие на работе двигателя никак не отражается. В противном случае избыток газов в картере интенсивно смешивается с масляным туманом, который затем и конденсируется частично в корпусе воздушного фильтра и карбюраторе, забивая его, и частично нарушая состав горючей смеси, что особенно заметно на оборотах холостого хода.

Так что проблема может крыться в поршневой.

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Пн мар 08, 2010 9:45:23

На работающем двигателе - открываем маслоналивную крышку, у всех идет воздух?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 08, 2010 9:58:22

ZNV2009 писал(а):у всех идет воздух?
главное что бы маслом не плевалось, а воздух должен быть и к сапуну он не имеет отношения. Сапун у меня опущен в низ а не в кастрюлю, в морозы из него валит конденсат.

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Пн мар 08, 2010 10:02:39

byran писал(а):
ZNV2009 писал(а):у всех идет воздух?
главное что бы маслом не плевалось, а воздух должен быть и к сапуну он не имеет отношения..
Да это я так, между делом!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 08, 2010 10:33:25

да, ещё как идёт

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 29 гостей