пропан бутан и динамика
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
пропан бутан и динамика
Здравствуйте, посоветуйте мне что нибудь, у меня ВАЗ21053 питаеться газом, что можно сделать чтобы машинка была порезвее
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
просто когда на обгон идешь по трассе машина медленно расходиться, я хочу головку фрезерануть что бы увеличить степень сжатия, у газа октановое число 108, и поставить распредвал от нивы Шеви и отшлифовать колекторы и голову немного, только что из этого получиться не знаю?. мне сегодня препод по теории двигателей сказал что бы у величить мошность на газу турбину надо ставить , но она стоит прилично.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
головку б/у взять и на ней поэксперементировать, что бы свою не портить
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
и еще что если сделать механический привод второй камеры? а то он у меня ваакумный
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
головку б/у взять и на ней поэксперементировать, что бы свою не портить
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
и еще что если сделать механический привод второй камеры? а то он у меня ваакумный
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
жик привода 2й камеры залепи чемнябудь-у меня так, намного быстрее 2я открывается, по крайней мере я точно знаю что она открывается.
Слышал от знакомого газовика на БМВ турбо ставят газ, переделывают лишь чтоб редуктор питался не разряжением, а давлением. А так-зажигание на +1(к бензину) добавляют-резче машинка становится.
Слышал от знакомого газовика на БМВ турбо ставят газ, переделывают лишь чтоб редуктор питался не разряжением, а давлением. А так-зажигание на +1(к бензину) добавляют-резче машинка становится.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
ну не болид классика наша,не болидАндрей 696 писал(а):просто когда на обгон идешь по трассе машина медленно расходиться, я хочу головку фрезерануть что бы увеличить степень сжатия, у газа октановое число 108, и поставить распредвал от нивы Шеви и отшлифовать колекторы и голову немного, только что из этого получиться не знаю?. мне сегодня препод по теории двигателей сказал что бы у величить мошность на газу турбину надо ставить , но она стоит прилично.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
головку б/у взять и на ней поэксперементировать, что бы свою не портить
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
и еще что если сделать механический привод второй камеры? а то он у меня ваакумный



- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
ну а правду хош??? ставиш пружину от ГТЦ волги или уазика, коронкой или фрезой(не помню как называтся) расширяешь место под неё, пружину обрезаешь по длине старой(кот. под тосольной мембраной), летаешь.....это я тебе гарантирую....токо вот я тебе и гарантирую расход литров так 14...вот поэтому эта пружина от бел.гбо и валяется в гараже, а стоит ловато....
думаю что нереально хороший расход!Андрей 696 писал(а):смтря как ехать, если всю дорогу 110-120км/ч держать то около 9-10 литров,

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- sadizd666
- Классиковод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
- Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г Выборг Ленинградская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да фиг знает! я когда на дачной пятёрке карб перекрутил и выпускной коллектор вывел напрямик через дыру в капоте, она пёрла как бешеная! осебенно если разгонятся в режиме "тапка в пол и не отпускать". динамика как на иномарке ток расход 15 литров на 50 км. а один раз как рванулась вперёд так я назад вместе с сиденьем ушёл)))) крепёж поотваливался)))arsor писал(а):резвый разгон по моему не про наши авто
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
я вчера ехал домой оставалось 130 км. и у меня что то бахнуло, но я сначала не понял, а потом обороты появились около 3000 об. при отпушенной педали, когда приехал домой я был в шоке когда снял воздухан, вся верхняя часть карба оплавилась, дома валялся карб от москвича 2140 с механическим приводом 2 камеры, машинка с ним поехала порезвее, только вот на бензине что то не хочет работать.
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
и что самое главное проехал 250 км и сжег 26 литров газа, и ехал всю дорогу около 110 км/ч
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
и что самое главное проехал 250 км и сжег 26 литров газа, и ехал всю дорогу около 110 км/ч
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19960
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
у отца на работе УАЗ 452 карбюраторный был на газу так он ездил около 140 км/ч и расход 15 литров и его регулировали ребята с газовой СТО на слух без всяких приспособлений ,у меня когда карб оплавился было в машине 5 человек и багажник битком набит, но расход меня удивил, оборудование стоит томасето, сегодня нашел семерошный карб потом приташил москвичевский 2140 и начал творить, весь 07 разобрал отвернул вакум привод 2 камеры и поставил от 2140 механику все отверстия прочистил очистителем карбюраторов, теперь и на бензине и на газу как часы, динамика стала получше, теперь буду ждать тепла двигатель сброшу, расточу, а то что то масло кушает много и хочу поставить распред вал 21214 и разрезную звездочку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость