пропан бутан и динамика

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

пропан бутан и динамика

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Чт фев 11, 2010 21:48:25

Здравствуйте, посоветуйте мне что нибудь, у меня ВАЗ21053 питаеться газом, что можно сделать чтобы машинка была порезвее

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт фев 11, 2010 21:51:28

Ездить на бензине

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Чт фев 11, 2010 21:55:55

на бензине мне не нравиться, да и мне как студенту не выгодно на бензине ездить

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Чт фев 11, 2010 22:02:08

На пропане особо мощность не должна теряться. У тебя карбюратор или инжектор?

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Чт фев 11, 2010 22:12:35

Карб стоит

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

вместо контактов в трамблер поставил Сонар-ИК

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пт фев 12, 2010 9:25:05

Там дозатор стоит у тебя на шланге скорее всего... Там все прекрасно регулируется в том числе и резвость. Только за резвостью обычно приходит и повышенный расход. Сколько она у тебя хавает на газу?

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Пт фев 12, 2010 13:12:13

смтря как ехать, если всю дорогу 110-120км/ч держать то около 9-10 литров,

Oblomov
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:53:07
Модель авто: ВАЗ 21074, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курганская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение Oblomov » Пт фев 12, 2010 17:02:59

Прекрасный расход на газу... Я бы не советовал что-то менять. У людей на бензе столько хавает.

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Пт фев 12, 2010 18:07:39

просто когда на обгон идешь по трассе машина медленно расходиться, я хочу головку фрезерануть что бы увеличить степень сжатия, у газа октановое число 108, и поставить распредвал от нивы Шеви и отшлифовать колекторы и голову немного, только что из этого получиться не знаю?. мне сегодня препод по теории двигателей сказал что бы у величить мошность на газу турбину надо ставить , но она стоит прилично.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

головку б/у взять и на ней поэксперементировать, что бы свою не портить

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и еще что если сделать механический привод второй камеры? а то он у меня ваакумный

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 12, 2010 18:12:33

жик привода 2й камеры залепи чемнябудь-у меня так, намного быстрее 2я открывается, по крайней мере я точно знаю что она открывается.
Слышал от знакомого газовика на БМВ турбо ставят газ, переделывают лишь чтоб редуктор питался не разряжением, а давлением. А так-зажигание на +1(к бензину) добавляют-резче машинка становится.

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Пт фев 12, 2010 18:18:49

только вот как переделать редуктор? он у меня электронный а не ваакумный

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 12, 2010 18:22:13

Андрей 696 писал(а):просто когда на обгон идешь по трассе машина медленно расходиться, я хочу головку фрезерануть что бы увеличить степень сжатия, у газа октановое число 108, и поставить распредвал от нивы Шеви и отшлифовать колекторы и голову немного, только что из этого получиться не знаю?. мне сегодня препод по теории двигателей сказал что бы у величить мошность на газу турбину надо ставить , но она стоит прилично.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

головку б/у взять и на ней поэксперементировать, что бы свою не портить

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и еще что если сделать механический привод второй камеры? а то он у меня ваакумный
ну не болид классика наша,не болид ;) отменный расход газа...и чего вам нейметси :rolleyes: столько работы задумали...не,ну ежели как в поговорке: а по....ся LOL -тоды другое дело...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 12, 2010 18:26:48

ну а правду хош??? ставиш пружину от ГТЦ волги или уазика, коронкой или фрезой(не помню как называтся) расширяешь место под неё, пружину обрезаешь по длине старой(кот. под тосольной мембраной), летаешь.....это я тебе гарантирую....токо вот я тебе и гарантирую расход литров так 14...вот поэтому эта пружина от бел.гбо и валяется в гараже, а стоит ловато....

Аватара пользователя
arsor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 8:39:33
Откуда: Челябинск

Непрочитанное сообщение arsor » Пт фев 12, 2010 18:28:42

Андрей 696 писал(а):смтря как ехать, если всю дорогу 110-120км/ч держать то около 9-10 литров,
думаю что нереально хороший расход! :-J на своей не заметил ощутимой разницы в динамике, а вообще резвый разгон по моему не про наши авто даже на бензине.у меня после сброса обучения контроллера с помощью БК двигатель поехал совсем по другому. хотя у тебя карб...

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Пт фев 12, 2010 18:44:58

если есть такой шанс немного переделать, только будет ли в этом результат?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

кстати дома лежит не кому не нужный редуктор Белоруского исполнения надо с ним похимичить

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 13, 2010 3:07:02

кроме повышения давления пружиной ты не похимичишь с ним. Можно монетки подкладывать, но я за экстрим-переделку :whistlin:
Разгрузочную мембрану посади на герметик-получишь железный ХХ.

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Сб фев 13, 2010 7:34:45

а что еше можно сделать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 13, 2010 17:51:17

турбину поставить, если осилишь :dumbells:

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Сб фев 13, 2010 18:03:09

турбина на наши машины есть, и стоимость 10 000 руб с установкой,

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

а куда надо монетки ставить в редукторе? под пружину :unsure:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 13, 2010 18:12:15

да, 2-3, если не больше. Я 2 по 2 рубля ставил.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб фев 13, 2010 18:46:02

arsor писал(а):резвый разгон по моему не про наши авто
да фиг знает! я когда на дачной пятёрке карб перекрутил и выпускной коллектор вывел напрямик через дыру в капоте, она пёрла как бешеная! осебенно если разгонятся в режиме "тапка в пол и не отпускать". динамика как на иномарке ток расход 15 литров на 50 км. а один раз как рванулась вперёд так я назад вместе с сиденьем ушёл)))) крепёж поотваливался)))

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Сб фев 13, 2010 18:58:01

я на девятке жиклеры от газели ставил, машина летала, и расход был тоже гдето около этого на 40 км 15 литров

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Сб фев 20, 2010 23:01:21

я вчера ехал домой оставалось 130 км. и у меня что то бахнуло, но я сначала не понял, а потом обороты появились около 3000 об. при отпушенной педали, когда приехал домой я был в шоке когда снял воздухан, вся верхняя часть карба оплавилась, дома валялся карб от москвича 2140 с механическим приводом 2 камеры, машинка с ним поехала порезвее, только вот на бензине что то не хочет работать.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

и что самое главное проехал 250 км и сжег 26 литров газа, и ехал всю дорогу около 110 км/ч

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 21, 2010 6:48:55

У меня расход по трассе при 120км/ч был 15 литров!!! 4 чел-ка+ребёнок+комплект аккустики+прицепное на акцент(30-40кг), короче машина была битком набита.
Щас ловато стоит, думаю всё-таки съездить настроить её, самому надоело с расходом мучиться....

Андрей 696
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 21:42:33
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Андрей 696 » Вс фев 21, 2010 23:08:15

у отца на работе УАЗ 452 карбюраторный был на газу так он ездил около 140 км/ч и расход 15 литров и его регулировали ребята с газовой СТО на слух без всяких приспособлений ,у меня когда карб оплавился было в машине 5 человек и багажник битком набит, но расход меня удивил, оборудование стоит томасето, сегодня нашел семерошный карб потом приташил москвичевский 2140 и начал творить, весь 07 разобрал отвернул вакум привод 2 камеры и поставил от 2140 механику все отверстия прочистил очистителем карбюраторов, теперь и на бензине и на газу как часы, динамика стала получше, теперь буду ждать тепла двигатель сброшу, расточу, а то что то масло кушает много и хочу поставить распред вал 21214 и разрезную звездочку

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость