Ребята, я в шоке!.. "Век живи - век учись" - какая замечательная фраза!.. Думал запостить сначала в
ЗАЖИГАНИЕ. Часть 2., но ближе наверное для этой темы сообщение... Наверняка кто-то уже делился тут своими впечатлениями по этому поводу, но позвольте и мне, ибо эмоции зашкаливают... В последнее время автомобильчег перестал радовать своими ходовыми характеристиками: появился провал при резком нажатии на педальку, появились проблемы с пуском на холодную и на горячую, дерготня на малых дросселях и т.п. неприятные ощущения... Всё грешил на карб с трамблёром, и чуть было уже не полез делать капвливания денежных средств, но хорошо, что всё же полазил по нету ещё разок и нашёл вот эти заметки на драйве...
https://www.drive2.ru/l/288230376153037595/
https://www.drive2.ru/l/1439449/
Дело оказалось в копеечной детальке, а именно в
помехоподавляющем резисторе!..
У меня конечно не так всё кардинально выгорело, а только немного подгорело ближе к контактному угольку в центре, но свои характеристики этот резистор явно поменял и вымотал мне порядком нервов... Замена бегунка - всё вернула в норму, машинкой не нарадуюсь просто!.. Ещё где-то читал, что этот резистор бывает подгорает снизу, тогда даже сняв крышку трамблёра, Вы ничего не увидите и не заподозрите... песец...))
P.S. У меня даже подозрения есть, что этот самый злосчастный резистор был причиной повышенного CO на высоких на давешнем ТО...