Заливает свечи при попытке завестись

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
aleshheglv691
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 17:13:18
Откуда: Камышин

Заливает свечи?

Непрочитанное сообщение aleshheglv691 » Пт янв 29, 2010 20:16:49

Подскажите пожалуйста. При заводке автомобиля (карбюратор) низких температурах -20 на улице,очень часто происходит заливка свечей,а следовательно......... Хотя рабочий расход бензина на 100 км идет 7.9 литра. Заводку произвожу -включаю фары 30-50 сек
- отжимаю сцепление
- открываю заслонку
- включаю зажигание
но если после двух,трех попыток не заводится,то откручиваю свечи ,а они залиты следовательно..........( аккамулятор заряжен полностью).
Подскажите пожалуйста, какие причины могут быть в данном случае? Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Пт янв 29, 2010 21:30:09

Расскажи как подробно заводиш? Сам недавно сталкнулся с такой проблемой.
Потом начал заводить так. Ключ в стартёр. Два раза на газ. Начинаеш заводить две секунды и плавно вытаскиваеш подсос. Незавелась. Один раз газ. И заводи. =-)) Работает без отказно. Кстате тебе стоит теперь отнести свечи и дома прокалитьна плите.
;)

Надеюсь поможет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 22:13:35

aleshheglv691
у тебя неотрегилированно пусковое устройство. Если погода позволяет то отрегулируй и проблема решиться.
Пока не отрегулируешь делай так. Если машину завести с двух раз не удалось то убираешь подсос нажимаешь педаль газа в пол и крутишь секунд 5. Потом отпускаешь газ и еще раз с подсосом.
Сие действо называется продувка цилиндров чтобы выдуть из них бензин лишний

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 777 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2010 3:43:32

При неотрегулированом пусковом (у меня, видимо, так) во время вращения стартера поиграй подсосом неспеша туда-сюда, в нужном положении заслонки движок схватит. У меня это срабатывает. Ну а если уж залил-таки свечи- то продувка как описал Mr_Ice.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 4:57:17

Mr_Ice писал(а):то убираешь подсос нажимаешь педаль газа в пол и крутишь секунд 5.
Моя метода -крутишь пока не начнёт схватывать Вот тогда"подхватываешь" подсосом.Во время продувки" наступает момент когда смесь в цилиндрах становится оптимальной для запуска двига и он заводится сам.Главное,не проморгать.
Mr_Ice писал(а):у тебя неотрегилированно пусковое устройство
:yes:

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Сб янв 30, 2010 7:12:52

Друзья у меня вчера тоже самое случилось. И как только я хотел "выдуть" топливо как описал Mr. Ice то при повороте ключа вообще никаких действий происходить не стало, будто стартер помер. Просто сидишь щелкаешь ключом как в никуда, хотя все лампочки на приборке горят ...
И еще объясните пожалуйста, что значит отрегулировать пусковое устройство?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 30, 2010 8:14:30

DiGitaL писал(а):И еще объясните пожалуйста, что значит отрегулировать пусковое устройство?
http://www.semerka.info/?q=node/139

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Сб янв 30, 2010 8:14:55

Вот опять с утра та же самая картина, только теперь еще стартер щёлкает и акум сел(

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Свечи черные при черные

Непрочитанное сообщение can » Вс фев 21, 2010 16:15:52

Свечи, после дня поездки становятся черные и машина троит, в чем причина????????????????????????

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вс фев 21, 2010 17:49:54

can
Карбюратор "переливает" уровень в поплавковой камере отрегулируй

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс фев 21, 2010 18:10:16

Может и маслом закидывать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 21, 2010 19:10:13

canНавскидку,пять причин..Перечислять?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс фев 21, 2010 23:30:54

can
холостой ход отрегулируй, жиклеры продуй, почисти карб может конденсат виноват, провода проверь. а нагар на свечах должен быть. ну не черный конечно рыже-коричневый. главное чтобы свечи были сухие. это самое главное, нагар это вторично

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс фев 21, 2010 23:39:08

почитай, я себе немного черпнул инфы...
http://www.x-niva.com.ru/pro/pro-svechi.shtml

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Пн фев 22, 2010 11:37:59

Карбюратор чистил, регулировал в сервисе, провода менял, все было супер а в один день как стукнуло

Добавлено спустя 15 секунд:
Буйный писал(а):Навскидку,пять причин..Перечислять?
давай

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн фев 22, 2010 12:31:03

can
Нагар рыхлый, или просто "твёрдый"?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 22, 2010 13:28:38

can
1. Высокий уровень топлива в поплавковой камере.
2. Игольчатый клапан не держит
3. забился воздушный жиклер
4. Неправильный УОЗ
5. Не польностью открыта воздушная заслонка.
6. Засраный воздушный фильтр.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн фев 22, 2010 13:42:07

7. Бенз - гуано

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Пн фев 22, 2010 13:54:06

Многие ругаются на бенз, а у самих карб кривыми руками отрегулирован. У нас вот две заправки рядом(в 200 м). Так на однй говорят гуано, а на другой норм. Запрвлялся и там и там, разницы нет никакой.

Добавлено спустя 42 секунды:

Притом где получше, там я той зимой хватонул воды, наипался в усмерть.

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Пн фев 22, 2010 17:32:03

ВинтореZ писал(а):Нагар рыхлый, или просто "твёрдый"
рыхлый

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн фев 22, 2010 22:53:46

can
А нагар не маслянистый, а то подозреваю што маслице в цилиндры идёт, тем более
все было супер а в один день как стукнуло

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 23, 2010 7:07:26

Mr_IceОпередил! 8.Свечи поменять для начала.

can
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:00:07

Непрочитанное сообщение can » Вт фев 23, 2010 13:15:26

Буйный писал(а):Свечи поменять для начала
меняял

Добавлено спустя 23 секунды:
Sergant писал(а):А нагар не маслянистый, а то подозреваю што маслице в цилиндры идёт, тем более
нет, сухой

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 23, 2010 13:45:12

can
Знач имеет место перелив топлива.
Проверяй:
Mr_Ice писал(а):1. Высокий уровень топлива в поплавковой камере.

2. Игольчатый клапан не держит

3. забился воздушный жиклер

4. Неправильный УОЗ

5. Не польностью открыта воздушная заслонка.

6. Засраный воздушный фильтр

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19967
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1434 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт фев 23, 2010 20:36:19

С фонариком в карб!!!! Из под УН смотри при дросселировании - было, бенз хлестал, 18л расход был :wacko:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя