Мощность движка
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- <9 мая>
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
- Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
- Откуда: г.Электросталь
Внутреннюю поверхность впускного коллектора и впускных окон ГБЦ.Я шлифовал под прокладку.Sergei I. писал(а):
Могёш по подробнее что там прошлифовать? =-)
Ты у них и спроси.Я же написа я сам шлифовал,поэтому незнаю цены на это=)Sergei I. писал(а):Так как я сам в этом не шарю, дорго это будет стоить у местных умельцев =-D?
Нет.не сложная,сиди себе да шлифуй,только обязательно чтобы поверхность была ровная.Sergei I. писал(а):Процедура сложная)?![]()
Смею предположить что вторая заслонка в карбюраторе неправильно работает.
Последний раз редактировалось <9 мая> Ср янв 06, 2010 22:09:40, всего редактировалось 1 раз.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
А кто тебе сказал, что они бьются? Как 40 лет назад поставили движок, так и не меняли ничего. Сейчас вот только инжектор воткнули да и то- из-за требований "Евро". ВАЗовские инженеры не дураки на самом деле, просто модернизировать двигатель- бабки нужны, а кому надо в "классику" деньги вкладывать? Это автомобиль, имеющий своего определённого покупателя с ограниченным кошельком, который доволен тем что есть, а если не доволен, то сам доведёт до ума что ему нужно. "Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем!"Longenen писал(а):Инженеры ВАЗа 30 лет и 3 года бьются над тем чтобы повысить мощность старого 40-летнего итальянского двигателя, и вообщем то успеха особого не достигли
Игрушка для детей старшего школьного возраста.<9 мая> писал(а):Можно например поставить NO2
- Lihoi78
- Гуру классиководства
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Гы-ы!!! А может Шнивовский двиг поставить,и не парится некоторое время. 82 лошади вместо 71-75 это тоже что-то значит(я так думаю).А потом можно распред вал поменять,дросель,ресивер,да выхлоп.Думаю этого хватьт чтоб 100лс снять ))) а пожет и больше.
Я ща на Волге-3110 езжу пока моя в ремонте,дык 90 л.с. чувствуются.Один минус 402 двигателя,да и всех волговских,чтоб поехать его надо заранее "раскрутить". Я на своей четверке стартую,если некуда торопится,на холостом ходу(педаль вообще не трогается).
Я ща на Волге-3110 езжу пока моя в ремонте,дык 90 л.с. чувствуются.Один минус 402 двигателя,да и всех волговских,чтоб поехать его надо заранее "раскрутить". Я на своей четверке стартую,если некуда торопится,на холостом ходу(педаль вообще не трогается).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя