Мощность движка

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср янв 06, 2010 22:05:15

Sergei I.
Ехал под горку или по прямой. С какой скоростью ехал?

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 22:06:13

Sergei I. писал(а):
Могёш по подробнее что там прошлифовать? =-)
Внутреннюю поверхность впускного коллектора и впускных окон ГБЦ.Я шлифовал под прокладку.
Sergei I. писал(а):Так как я сам в этом не шарю, дорго это будет стоить у местных умельцев =-D?
Ты у них и спроси.Я же написа я сам шлифовал,поэтому незнаю цены на это=)
Sergei I. писал(а):Процедура сложная)? :wacko: :rolleyes:
Нет.не сложная,сиди себе да шлифуй,только обязательно чтобы поверхность была ровная.



Смею предположить что вторая заслонка в карбюраторе неправильно работает.
Последний раз редактировалось <9 мая> Ср янв 06, 2010 22:09:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Ср янв 06, 2010 22:07:22

По прямой. А бывает при скорости 90 где то на 4 передаче, тянет на ура даже в горку!

Но в основном тупить стала =-((( по прямой. при скорости от 60 до 75 тупит.

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 22:11:06

Может быть ранне открытие 2-ой камеры??

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Ср янв 06, 2010 22:14:16

Ну незнаю, вроде недавно карб настраивали и зажигание выставляли. :sad:

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Ср янв 06, 2010 22:24:12

Мне всётаки кажеться что причина кроется в карбюраторе и его переливе....
может кто думает иначе??

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 777 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт янв 07, 2010 4:05:31

Longenen писал(а):Инженеры ВАЗа 30 лет и 3 года бьются над тем чтобы повысить мощность старого 40-летнего итальянского двигателя, и вообщем то успеха особого не достигли
А кто тебе сказал, что они бьются? Как 40 лет назад поставили движок, так и не меняли ничего. Сейчас вот только инжектор воткнули да и то- из-за требований "Евро". ВАЗовские инженеры не дураки на самом деле, просто модернизировать двигатель- бабки нужны, а кому надо в "классику" деньги вкладывать? Это автомобиль, имеющий своего определённого покупателя с ограниченным кошельком, который доволен тем что есть, а если не доволен, то сам доведёт до ума что ему нужно. "Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем!"
<9 мая> писал(а):Можно например поставить NO2
Игрушка для детей старшего школьного возраста.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Вт янв 19, 2010 11:33:44

Гы-ы!!! А может Шнивовский двиг поставить,и не парится некоторое время. 82 лошади вместо 71-75 это тоже что-то значит(я так думаю).А потом можно распред вал поменять,дросель,ресивер,да выхлоп.Думаю этого хватьт чтоб 100лс снять ))) а пожет и больше.
Я ща на Волге-3110 езжу пока моя в ремонте,дык 90 л.с. чувствуются.Один минус 402 двигателя,да и всех волговских,чтоб поехать его надо заранее "раскрутить". Я на своей четверке стартую,если некуда торопится,на холостом ходу(педаль вообще не трогается).

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Вт янв 19, 2010 15:19:53

Classic писал(а):Только в автомобиле ВАЗ владельцем сделано больше, чем заводом-изготовителем!
Золотые слова :clap2:

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс янв 24, 2010 18:34:26

Возможно поздо но все-таки скажу. Поставь движок от "десятки" 1.6 лита 16 V+турбину+чип тюнинг, другие валики+кованые поршни+еще мелочи всякой полно и=злющий движок. А классики лучше не форсировать, мотор и так трепетный.

Аватара пользователя
Lihoi78
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 17:39:46
Модель авто: ВАЗ 21043
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср янв 27, 2010 7:38:57

Вопросик родился давно,да как то все не спрашивал.
А головка блока от двенашки случаем не "налезет" на классический блок,или блок шнивы :whistlin: У нас вроде ни хх не менялось с того времени :whistlin:

P.S.:Над тупостью вопроса просьба не глумится LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя