Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17969
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
никто плохо не отзывался о термосах Метал-инкар, есть в Автопаскере.
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Интересно так получилось.
Термостаты два дня дома валялись. Сегодня утром продул новый и старый термостат.
У нового не продувается (не пропускает) клапан, а у старого явно уменьшилась щель и чуть-чуть проходит воздух.
Мда, за два дня охладились и ужались
Термостаты два дня дома валялись. Сегодня утром продул новый и старый термостат.
У нового не продувается (не пропускает) клапан, а у старого явно уменьшилась щель и чуть-чуть проходит воздух.
Мда, за два дня охладились и ужались

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Побриться лезвием, положить его в сторону на довольно продолжительное время - и оно станет более острым, чем было в конце бритья.
Разогнать предмет, остановить его и оставить в покое. Но скорость его никогда так и не станет равна нулю.
Усилитель мощности. Полетели транзисторы выходного каскада КТ818ГМ (819ГМ). Через время включил - работает как ни в чем ни бывало. Восстановились.
С термостатом то же самое.
Все течет, все изменяется.
Разогнать предмет, остановить его и оставить в покое. Но скорость его никогда так и не станет равна нулю.
Усилитель мощности. Полетели транзисторы выходного каскада КТ818ГМ (819ГМ). Через время включил - работает как ни в чем ни бывало. Восстановились.
С термостатом то же самое.
Все течет, все изменяется.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Есть такое.гость писал(а):Побриться лезвием, положить его в сторону на довольно продолжительное время - и оно станет более острым, чем было в конце бритья.
Разогнать предмет, остановить его и оставить в покое. Но скорость его никогда так и не станет равна нулю.
Усилитель мощности. Полетели транзисторы выходного каскада КТ818ГМ (819ГМ). Через время включил - работает как ни в чем ни бывало. Восстановились.
С термостатом то же самое.
Все течет, все изменяется.

- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подскажите пожалуйста. Какая крышка радиатора лучшая? А то моя подтекает зараза 

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
мы с Томарой ходим парой, один без другого ни какгость писал(а): КТ818ГМ (819ГМ).
собирал на таких именно его
гость писал(а):Усилитель мощности.

- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
никакая, как повезёт.zong1989 писал(а):Подскажите пожалуйста. Какая крышка радиатора лучшая? А то моя подтекает зараза
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
При установке патрубков системы охлаждения желательно смазать соединения герметиком?
Или это не имеет смысла? Или это больше принесет вред, чем пользу?
Или это не имеет смысла? Или это больше принесет вред, чем пользу?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Читать надо хоть немного то, что уже написано: мы здесь не дятлы и не попугаи.goodwin писал(а):При установке патрубков системы охлаждения желательно смазать соединения герметиком?
Или это не имеет смысла? Или это больше принесет вред, чем пользу?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ПОДДЕРЖУ. Очень...гость писал(а):Читать надо хоть немного то, что уже написано: мы здесь не дятлы и не попугаи.goodwin писал(а):При установке патрубков системы охлаждения желательно смазать соединения герметиком?
Или это не имеет смысла? Или это больше принесет вред, чем пользу?
- goodwin
- Мега-классиковод
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 407 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Будем нарабатывать свой опыт. Спасибо.гость писал(а):goodwin писал(а):мы здесь не дятлы и не попугаи.Прошу прощения. Обидеть не хотел.zombie177rus писал(а):ПОДДЕРЖУ. Очень...
Просто вопрос оказался не однозначен. И комментарии этому подтверждение.
Я так понимаю этот вопрос из серии у кого какой опыт.я сдуру, а может и не сдуру, начитался, как патрубки садят на герметик, и посадил новые на него. Сейчас на стыке термоса и нижний патрубок радиатора - текут на холоде на остывшей машине! Закручивать хомуты уже некудаБез герметика резина жёстко сидит, на герметике елозила до самого затяга, какой меня чёрт дёрнул сначала так делать?Смаж литолом и всё будет нормально!Литол - наше всё. Нагреваясь "склеивает" шланг и патрубок, резина не дубеет, никакого вреда, даже если попадёт в систему, не принесёт. Не один раз было так, что шланг сопливит, а после снятия/установки на литоле всё нормально становилось.А я при замене шлангов смазал патрубки тонким слоем силикона (отечественный, серый, казанский, нейтральный), потом надел шланги и затянул хомутами. И все Ок. Только пожалуй не надо брать сантехнический силикон, ибо он при застывании выделяет уксусную кислоту, а что для алюминия не есть хорошо.мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течётна моторах с ДМРВ и ДК нельзя применять уксусные герметики нигде в моторе. кислота выводит эти датчики из строя своими парами. Как-стоит только догадываться.Prepod48 писал(а):никто плохо не отзывался о термосах Метал-инкар2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну, давай, может новое слово в области шлангонатягивания родится.гость писал(а):Будем нарабатывать свой опыт. Спасибо.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Отпишусь. Купил Лузаровскую крышку. Не течет и клапан работает. Тьфу тьфу тьфу))))
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1079 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Это хорошо.Поздравляю!zong1989 писал(а):Отпишусь. Купил Лузаровскую крышку. Не течет и клапан работает. Тьфу тьфу тьфу))))
Не всегда так везет.
- Shuminaxer
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:08:36
- Модель авто: Классика 21043
- Откуда: Город герой Киев
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребятки,подскажите может кто сталкивался, такая трабла.
Машина 2104 поменял радиатор ДААЗ с крышкой и пвтрубкаи и помпой, промыл промывкой с дисц водой залил свежий антифриз Hepu G12 ездил горя не знал.Пришло лето и появился глюк, по трассе выдавливает жижу в бачек( не бурлит,масло в норме,Налета на маслокрышке нет) а в городе по пробкам хоть бы шо. Какие у кого мысли?
Машина 2104 поменял радиатор ДААЗ с крышкой и пвтрубкаи и помпой, промыл промывкой с дисц водой залил свежий антифриз Hepu G12 ездил горя не знал.Пришло лето и появился глюк, по трассе выдавливает жижу в бачек( не бурлит,масло в норме,Налета на маслокрышке нет) а в городе по пробкам хоть бы шо. Какие у кого мысли?
- Shuminaxer
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:08:36
- Модель авто: Классика 21043
- Откуда: Город герой Киев
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Перед заездом по трассе выгонял бульки,выдавливает в бачек. Перед заездом по пробкам та же процедура,но в бачек не видавливает и никаких булек
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
До замены радиатора перегрев был? Пробег? Зазор крыльчатка-корпус помпы?Shuminaxer писал(а):Ребятки,подскажите может кто сталкивался, такая трабла.
Машина 2104 поменял радиатор ДААЗ с крышкой и пвтрубкаи и помпой, промыл промывкой с дисц водой залил свежий антифриз Hepu G12 ездил горя не знал.Пришло лето и появился глюк, по трассе выдавливает жижу в бачек( не бурлит,масло в норме,Налета на маслокрышке нет) а в городе по пробкам хоть бы шо. Какие у кого мысли?
- Lamer
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
- Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Здравствуйте. Проблема такая: впрошлом году летом в жару вдруг закипел. Остудил, вновь завожу и как только машинка немного прогрелась пошли незначительные бульки из расширительного бачка, причем когда газнеш бульки усиливаются. Еще такой нюанс - при прогреве на холостом ходу до включения вентилятора - не закипает, при движении - закипает. Думали прокладку пробило, но при снятии ничего криминального не обнаружили. Все равно поменяли прокладку -вроде полегчало. Но вот в этом году пришла жара и опять та же история. Сняли прокладку и опять ничего. Опрессовка головки дефектов не выявила, шлифовка поверхности головки результатов не дала. Боюсь предположить самое страшное. БЛОК??? или может еще что-то ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А профиль почему пустой???
БЦ на искривление проверяли?
БЦ на искривление проверяли?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17969
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Закипевший двигатель не глушат, так как прекращается циркуляция ОЖ, соответственно скачкообразный рост температуры двигателя. Открывается капот, вентилятор должен работать, если не сработал, то замыкается напрямую (желательно сделать заранее тумблер, кнопку и т.д.), включается печка на максимальную мощность.Lamer писал(а):летом в жару вдруг закипел. Остудил, вновь завожу
- Lamer
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:22:16
- Модель авто: Ваз 21070 2002г. 1500 ГБО (пропан)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Бц проверяли линейкой и щупом. 0,15 мм. нигде не пролазит.zombie177rus писал(а):А профиль почему пустой???
БЦ на искривление проверяли?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
0,15мм это НЕ годится.Lamer писал(а):Бц проверяли линейкой и щупом. 0,15 мм. нигде не пролазит.zombie177rus писал(а):А профиль почему пустой???
БЦ на искривление проверяли?
Про профиль вопрос ПОВТОРИТЬ?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Предположим, что блок и головку НЕ повелоLamer писал(а):...проверяли...

zombie177rus, может ветерану форума сделаешь исключениеzombie177rus писал(а):...Про профиль вопрос ПОВТОРИТЬ?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей