при нажатии на газ глохнет
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: при нажатии на газ глохнет
напишу в двух темах свою проблему
Привет ребята!Может не туда пишу но напишу.Проблема началась с того что машина начала глохнуть при нажатии на газ(ну подумал перегрелся насос)охладил ево струдом на первой передаче и чу-чуть подсосая доехал домой.Утром встал прогрел двигло вкл. заднюю нажимаю на педаль газа ,двиг начинает глохнуть.
П.С. насос пошол новый купил и поменял фильтр а еще и диофрагму пускового насоса(на него грешил)карб солекс ваз 2108 номера непомню,буду благодарен за помощ.
Привет ребята!Может не туда пишу но напишу.Проблема началась с того что машина начала глохнуть при нажатии на газ(ну подумал перегрелся насос)охладил ево струдом на первой передаче и чу-чуть подсосая доехал домой.Утром встал прогрел двигло вкл. заднюю нажимаю на педаль газа ,двиг начинает глохнуть.
П.С. насос пошол новый купил и поменял фильтр а еще и диофрагму пускового насоса(на него грешил)карб солекс ваз 2108 номера непомню,буду благодарен за помощ.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 19:56:17
- Модель авто: LADA 210740, 2010г.в., цвет Белое облако, БК Штат 07Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: при нажатии на газ глохнет
1bober1!
Поменьше лирики, побольше конкретики, и есть шанс, что вам помогут. При таком описании вам сейчас насоветуют вплоть до "капиталки двигателя".
Поменьше лирики, побольше конкретики, и есть шанс, что вам помогут. При таком описании вам сейчас насоветуют вплоть до "капиталки двигателя".
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:26:57
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киевская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: при нажатии на газ глохнет
ну я незнаю что писать я не мегасуперспецеалист как и что написать,я как вижу эту проблему так и пешу .А конкретики что именно!!!!Ну капиталка двигла тут врятли пахнет а вот карб вполне реально.
- Jacquido
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимир
Всем привет. Такая проблемка. Завелся, поехал всё нормально. Встал на светофоре, начал трогаться, эконометор ушел к красную зону, машина заглохла. Завёл, начал трогаться все равно такая же беда. Вытащил подсос, на подсосе доехал до дома (т.е. при перкрытом воздухе не глохнет, а при малейшем нажатии на педаль газа глохнет). На холостых работает ровно, обороты держит. Что может быть? Куда копать? За ранее спасибо.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re:
Если глохнет при нажатии на газ ,первым делом завести и глянуть в карб. (перелив). А пререборка карба -ни вкоем случае не ставить жиклеры с рем комплекта и не путать родные местами.
- Jacquido
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимир
Re: при нажатии на газ глохнет
То есть попробовать просто специальной жижей промыть?Антон80 писал(а):Перелив? Но на подсосе ведь едет.
Соринка в карбе, я думаю.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: при нажатии на газ глохнет
Я бы снял верхнюю крышку и посмотрел на ГТЖ для начала.
Карб какой? Озон?
Карб какой? Озон?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47817
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: при нажатии на газ глохнет
Надо заглянуть под крышку и увидеть примерно это. Красным выделил место главных топливных жиклеров. Там может быть соринка. Ну и раз крышка будет снята, то продуть все дырочки.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 13:51:38
- Модель авто: ВАЗ 2121
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: при нажатии на газ глохнет
В общем, была похожая проблема с карборатором Солекс 21073. Может мой опыт кому-то поможет.
Симптомы: временами в движении мотор терял мощность, пропадала реакция на педаль газа, т.е. жмешь, а обороты не растут. Проходило само собой. Повторялось редко, раз в 2-3 месяца.
Дальше это стало происходить чаще, машина начала глохнуть во время движения, заводилась с трудом, прочихавшись ехала нормально.
Дальше еще хуже, после того, как заглохнет и заведется, мотор глох при незначительном нажатии на газ, т.е. ехать можно было только на оборотах чуть больше ХХ.
Засада была в том, что дефект был плавающий, т.е. проявлялся не всегда, хотя в последнее время часто.
Но как то так попадало, что когда я начинал искать неисправность, все работало как положено.
Визит в сервис закончился тремя промывками карба, потерей определенного количества бабла и рекомендациями "спецов" ездить с полным баком и заправляться на хорошей заправке.
Кончилось это тем, что стал возить с собой комплект инструментов и разбираться прямо на трассе, когда авто начинало барахлить.
В общем мучения эти длились около месяца, когда машина могла остановиться в любой момент и хз поедет она дальше или тут останется.
А дело оказалось в почти наглухо забитом фильтре тонкой очистки топлива на входе в карбюратор! Причем на вид он был вполне ничего себе, не замазаный жижей, внутри ничем не забитый. Ну, темный слегка, от времени проведенного в бензине. Выявить эту заразу удалось только когда попытался дунуть в него, заткнув другой конец пальцем. Дул так, что из ушей свистеть начало, а он, зараза еле травит.
Получается, когда бензонасосу хватало сил через него прокачивать, машина ехала, как совсем засирался - вставала, причем засирался не до конца, видно через него давило еле-еле, хватало чтобы завестись и ехать на минимальных оборотах, а иногда видно давление топлива его все же пробивало и мотор какое-то время работал нормально.
Вот так.
То, что проблема с подачей топлива выявилось быстро, т.к. когда машина глохла, в карбе было бензина на донышке, а вот почему он туда не попадал, выяснялось долго и с матюками. Конечно же были заменены топливный фильтр и бензонасос, проверен, продут и прощупан весь бензопровод, от забора бензина из бензобака до самого карба, а дело оказалось в этой копеешной фитюльке!
Кстати, не видел, чтобы их продавали отдельно, я поставил новый из сто лет лежавшего ремкомплекта. Эти фильтры, похоже для всех солексов одинаковые.
Симптомы: временами в движении мотор терял мощность, пропадала реакция на педаль газа, т.е. жмешь, а обороты не растут. Проходило само собой. Повторялось редко, раз в 2-3 месяца.
Дальше это стало происходить чаще, машина начала глохнуть во время движения, заводилась с трудом, прочихавшись ехала нормально.
Дальше еще хуже, после того, как заглохнет и заведется, мотор глох при незначительном нажатии на газ, т.е. ехать можно было только на оборотах чуть больше ХХ.
Засада была в том, что дефект был плавающий, т.е. проявлялся не всегда, хотя в последнее время часто.
Но как то так попадало, что когда я начинал искать неисправность, все работало как положено.
Визит в сервис закончился тремя промывками карба, потерей определенного количества бабла и рекомендациями "спецов" ездить с полным баком и заправляться на хорошей заправке.
Кончилось это тем, что стал возить с собой комплект инструментов и разбираться прямо на трассе, когда авто начинало барахлить.
В общем мучения эти длились около месяца, когда машина могла остановиться в любой момент и хз поедет она дальше или тут останется.
А дело оказалось в почти наглухо забитом фильтре тонкой очистки топлива на входе в карбюратор! Причем на вид он был вполне ничего себе, не замазаный жижей, внутри ничем не забитый. Ну, темный слегка, от времени проведенного в бензине. Выявить эту заразу удалось только когда попытался дунуть в него, заткнув другой конец пальцем. Дул так, что из ушей свистеть начало, а он, зараза еле травит.
Получается, когда бензонасосу хватало сил через него прокачивать, машина ехала, как совсем засирался - вставала, причем засирался не до конца, видно через него давило еле-еле, хватало чтобы завестись и ехать на минимальных оборотах, а иногда видно давление топлива его все же пробивало и мотор какое-то время работал нормально.
Вот так.
То, что проблема с подачей топлива выявилось быстро, т.к. когда машина глохла, в карбе было бензина на донышке, а вот почему он туда не попадал, выяснялось долго и с матюками. Конечно же были заменены топливный фильтр и бензонасос, проверен, продут и прощупан весь бензопровод, от забора бензина из бензобака до самого карба, а дело оказалось в этой копеешной фитюльке!
Кстати, не видел, чтобы их продавали отдельно, я поставил новый из сто лет лежавшего ремкомплекта. Эти фильтры, похоже для всех солексов одинаковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей