Нетянет, толь я придирчивый =-)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Нетянет, толь я придирчивый =-)

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Сб дек 19, 2009 21:48:41

Всем привет! =-)))

Знач столкнулся с такой проблемой, хотя даж проблемой не назовёш.)))

Но мне кажется, нет тянет движок. Хотя полюбэ)) тянуть должен посколько

пробижал 66 тыс км..

Так вот еду сегодня, на второй подёргивает бывает, но я думаю из за с

сцепления оно прям снизу берёт. Но на 4-той начинается ужас, скорость 65-70

юзь 4. Пидаль на половину в пол, тупит как низнамо кто и еле разгонятеся. Тапку

полностью опускаю протупится, слегка дёрнется, и начинает еле наберать, но

при повышение скорости, чуствуется тяга. И гдето в районе 70-85 уже норм

:wacko:

Но больше бесит что как ток юзнеш 4 начинается тупизм!

Ну про пятую я молчу))). Очень долго разгоняется до своего придела.

Ребят ну так вот подскажите. Толь я придирчивый к класике или всё же есть

проблема?

С уважением. Серёга =-)

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

У друга сел на ваз 21074. Авто на газу. Тянет норм и без рывков, вот что

впринципе и привело к написанию этой темы.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб дек 19, 2009 22:06:21

Меряй компрессию и смотри карбюратор со свечами

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Сб дек 19, 2009 22:08:25

Карбюратор недавно чистели, переберали и настраивали с зажиганием.

Завтра свечи гляну. Пасиб =-) Добрый человек =-)

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Сб дек 19, 2009 22:22:39

а вот и друг на 074 с газом!)
серег, говорю тебе не парься, завтра посмотрим че там у тебя и если че ебло карбюраторщику набьем!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

свечи у тебя тоже новыен, киллометров 500 отбегали не больше!

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб дек 19, 2009 22:29:40

alexey_k. писал(а):и если че ебло карбюраторщику набьем!
было подобное . виной карб и дёргалась на 1500 как бы провал.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Сб дек 19, 2009 22:34:48

ну серег будет маза солекс поставить)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Vovka67rus
фары у тебя мазовые и ксенон в тему)))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб дек 19, 2009 22:35:42

alexey_k. писал(а):если че ебло карбюраторщику набьем!

четкие пацаны)))
а по делу карб лучше натраивайте, поставте стоковые жиклеры, и провалов не должно быть, смотрите свечи, нагар на них а там будет понятно

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб дек 19, 2009 22:39:08

alexey_k. писал(а):фары у тебя мазовые и ксенон в тему)))
ксенона нет . это фотожоп . простите за флюд

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Сб дек 19, 2009 23:02:06

Лёх если чё завтра к карбу наглянем на пару ласковых тогда.

Свечи глянем, и компрессия посмотрим.

Парни подскажите как девайся для измерения компрессии называется =-)?

И как его юзать =-)?

Я так понимаю за место свечи вставлять и старётром крутануть.

И какая норма компресси подскажите =-) ;)

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб дек 19, 2009 23:05:13

Sergei I. писал(а):Парни подскажите как девайся для измерения компрессии называется =-)?



И как его юзать =-)?



Я так понимаю за место свечи вставлять и старётром крутануть.



И какая норма компресси подскажите =-)
ели не знаеш как делать едь на сервис хорошый не дорого это стоит сам можеш не правильно померить. штука эта называеться кампресометр

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Сб дек 19, 2009 23:08:07

Vovka67rus

Нужно набераться опыту))) и пробывать всё самому)).

Но к совету прислушаюсь =-). И сгоняю на сервис))) первый раз. :-J

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Сб дек 19, 2009 23:14:50

Sergei I. писал(а):И сгоняю на сервис))) первый раз.
и почитай в нете как правильно мерить и будеш набюдать за тем как мериют тебе а то мож на м...дака попадёш и он те намериет LOL

Добавлено спустя 49 секунд:

стоит он кампресометр не дорого в районе 300р

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 777 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Вс дек 20, 2009 5:27:05

alexey_k., новеньким поясняю- мат на форуме не приветствуется!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей