Вот и я думаю. 99620 пробег. Один раз на первом ТО, МОЖЕТ быть регулировали.zombie177rus писал(а):Про клапаны правильно. Очень ...
Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Sterh
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 20:51:24
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Казань
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Sterh
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 20:51:24
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Казань
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Забрал машину из сервиса. Клапана отрегулировали, поменяли успокоитель цепи, "мозги" прошили на М73, изменили время открытия форсунки с 5мсек до 4.5мсек. Ну и плюс по мелочи расходиники. Итог: совсем незначительный "провал" при газе в пол. Мастер грешит на форсунки. Мыл их не давно((( Теперь трогаться и выходить на опережение на много лучше. Хотя остался недочет. При торможением двигателем, машину в легкую дергает, еле заметно. А так все норм.Sterh писал(а):Всем привет! У меня схожая проблема как у Tray72RUS. Газ в пол - обороты падают, а потом поднимаются. Сёма инжекторная, электрики не нашли проблему( одна ошибка - клапан адсорбера). Свечи выкрутили, пробег на них около 30т. С одной сторон нормальные, с другой черные.(на фотках не очень видно) Компрессия во всех горшках 11-12. Говорят, уж слишком "хорошо" для классики. Даже у переднеприводных столько нет. Осталась машина на ночь в сервисе. Будут регулировку клапанов делать. Какие могут быть предположения?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Мозги "на М7.3 перешить" нельзя, время открытия форсунок постоянно меняется. Налицо полное непонимание работы ЭБУ. К сожалению ....
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Привет, друзья. Сколько раз выручали, вот опять нужен ваш совет.
Когда двигатель прогревается до 80, загорается чек, и на холостых начинает подтраивать, ХХ провалы до 600-500 оборотов.
Съедил на диагностику - показало "бедная смесь" и мертвый ДК. Заменил его, проблема осталась. На дигностике показало, что он до сих пор мертвый. ДМРВ проверил, все в порядке. Ездил по трассе, чек тухнет, заезжаю в пробку, опять чек и троит.
Свечи , высоковольтники поменял.
Может кто укажет на проблему, а то пол машины не хочется перебирать, и так 3.5 рубля в ремонт вбухал, проблема не решена.
Когда двигатель прогревается до 80, загорается чек, и на холостых начинает подтраивать, ХХ провалы до 600-500 оборотов.
Съедил на диагностику - показало "бедная смесь" и мертвый ДК. Заменил его, проблема осталась. На дигностике показало, что он до сих пор мертвый. ДМРВ проверил, все в порядке. Ездил по трассе, чек тухнет, заезжаю в пробку, опять чек и троит.
Свечи , высоковольтники поменял.
Может кто укажет на проблему, а то пол машины не хочется перебирать, и так 3.5 рубля в ремонт вбухал, проблема не решена.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Нет. Сказали может форсунки засрались, купил жидкость для промывки инжектора, и фильтр топливный, надо как то заморочиться с ними.zombie177rus писал(а):Клапаны регулячил?
А есть смысл их регулировать, если все проблемы на горячем движке, когда остывает все норм
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
зажаты значит..CT1G писал(а):все проблемы на горячем движке, когда остывает все норм
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
думаешь сначала эту процедуру выполнить, а потом форсунки проверять?zombie177rus писал(а):Как раз ЕСТЬ!, что бы тебе не говорили ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
У меня кстати забыл сказать, когда это все появилось, из глушака как бы "постреливать" начало, как будто спортивная машина, только пламени нетМиша писал(а):я конечно не zombie177rus, но думаю, что да.

- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Карб солекс 21083 и БСЗ, классика 1,5л., проблема в том что не могу настроить ХХ/зажигание в разрезе того, что по мурзилкам якобы нужно винтами качества и количества добиться отсутствия разряжения в трубке от карба в вакуум опережения зажигания трамблера.
Точнее оно настраивается, но исключительно на оборотах двигателя в районе 500, двигатель не глохнет, но работает достаточно вяло.
Начинаю поднимать обороты обороты винтом кол-ва, до 600-700 сразу появляется разряжение в трубке, и никакими регулировками винтом качества невозможно добиться отсутствия разряжения.
По мурзилкам, якобы отсутствие разряжения в трубке вакуум-корректора должно сохранятся до оборотов 800
Сейчас у меня на ХХ при 800-900 оборотах уже вступает в работу вакуум корректор сдвигая зажигание на более раннее.
ЗЫЖ собственно основная проблема в том, что двигло временами подергивается, якобы пропуски зажигания, что на ХХ, что в движении, в движении правда совсем не заметно, хотя новые свечи, вв-провода, крышка-распределителя, крышка трамблера, двигло после капиталки (до неё было аналогично). Не знаю даже в какую сторону копать.
Точнее оно настраивается, но исключительно на оборотах двигателя в районе 500, двигатель не глохнет, но работает достаточно вяло.
Начинаю поднимать обороты обороты винтом кол-ва, до 600-700 сразу появляется разряжение в трубке, и никакими регулировками винтом качества невозможно добиться отсутствия разряжения.
По мурзилкам, якобы отсутствие разряжения в трубке вакуум-корректора должно сохранятся до оборотов 800
Сейчас у меня на ХХ при 800-900 оборотах уже вступает в работу вакуум корректор сдвигая зажигание на более раннее.
ЗЫЖ собственно основная проблема в том, что двигло временами подергивается, якобы пропуски зажигания, что на ХХ, что в движении, в движении правда совсем не заметно, хотя новые свечи, вв-провода, крышка-распределителя, крышка трамблера, двигло после капиталки (до неё было аналогично). Не знаю даже в какую сторону копать.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Если за зажигание уверен, то >> ВОТ ССЫЛКА <<karasic писал(а):...двигло временами подергивается...
...там 9 пунктов, начинай с 1, и далее по списку.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
так и не добрался пока что до регулировки клапанов, заменил РХХ и топливный фильтр, конечно проблема осталась.
Еще вспомнил, как только это проблема появилась, переодически при включении зажигания (не крутя стартер), слышен звук "пшшш" (как будто пиво открыли), во время этого "пшшш", экономайзер убегает дальше красной зоны, и ощущается легкий толчок. Такое чувство как будто выходит резко воздух от куда-то из под капота.
Сегодня еще присмотрелся к проблеме, если разогнаться и ехать на нетралке, то обороты стоят нормально - 900, нет провалов. Только когда остановишься появляется проблема
Еще вспомнил, как только это проблема появилась, переодически при включении зажигания (не крутя стартер), слышен звук "пшшш" (как будто пиво открыли), во время этого "пшшш", экономайзер убегает дальше красной зоны, и ощущается легкий толчок. Такое чувство как будто выходит резко воздух от куда-то из под капота.
Сегодня еще присмотрелся к проблеме, если разогнаться и ехать на нетралке, то обороты стоят нормально - 900, нет провалов. Только когда остановишься появляется проблема
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Если толкатель насоса будет выступать меньше чем 0,8 мм, то на холостых оборотах двигатель будет подёргиваться?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 13:23:01
- Модель авто: 2107 1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Всех приветствую! Проблема следующая: 2107, карбюратор, БСЗ, клапана регулировал, искра на всех свечах хорошая. На улице 20 с небольшим градусов тепла, завожу машину, грею около мину ы и начинаю движение. Если нажать на газ немножко бодрее, начинается один огромный провал, пока не приспутишь тапочку. Если не приспустить - будет дергаться и даже пару раз чихнула из трубы. На горячую все более-менее нормально, но на газ может реагировать с небольшой задержкой, в основном, где-то за сотню на пятой или около того на четвертой скорости. Бензонасос новый, качает бодро, карбюратор чистый, зажигание выставлял как пораньше, так и попозже. Куда глядеть, мужики?
Заранее благодарен.

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
ускорительный насос, уровень в поплавковой камере. Как по мне, то это признаки бедной смеси. Изолятор свечей как выглядит?
Вообще замечал, что ВАЗовский двигатель не хочет нормально ехать, пока не прогреется до рабочей температуры. А если и едет, то это перерасход топлива.
Вообще замечал, что ВАЗовский двигатель не хочет нормально ехать, пока не прогреется до рабочей температуры. А если и едет, то это перерасход топлива.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Как клапаны регулячил?battlestrafe писал(а):Всех приветствую! Проблема следующая: 2107, карбюратор, БСЗ, клапана регулировал, искра на всех свечах хорошая. На улице 20 с небольшим градусов тепла, завожу машину, грею около мину ы и начинаю движение. Если нажать на газ немножко бодрее, начинается один огромный провал, пока не приспутишь тапочку. Если не приспустить - будет дергаться и даже пару раз чихнула из трубы. На горячую все более-менее нормально, но на газ может реагировать с небольшой задержкой, в основном, где-то за сотню на пятой или около того на четвертой скорости. Бензонасос новый, качает бодро, карбюратор чистый, зажигание выставлял как пораньше, так и попозже. Куда глядеть, мужики?Заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Антон80 писал(а): Вообще замечал, что ВАЗовский двигатель не хочет нормально ехать, пока не прогреется до рабочей температуры. А если и едет, то это перерасход топлива.
Это справедливо для больного движка.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
zombie177rus писал(а):Антон80 писал(а): Вообще замечал, что ВАЗовский двигатель не хочет нормально ехать, пока не прогреется до рабочей температуры. А если и едет, то это перерасход топлива.
Это справедливо для больного движка.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 9:02:18
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Проблема решилась. Оказалось, что слетела белая трубка с датчика давления (регулятор давления). Гребаные диагносты, насоветовали менять, а проверить элементарное не могли. Я уже форсунки хотел покупать, поехал в мастерскую спросить че по деньгам за их замену будет, сказали поменяй этой датчик сначала, пошли показывать мне где он стоит, и увидели что трубка слетела. Так сказать случайно починили=)
-
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 3:44:19
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кировская обл., пгт. Кильмезь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
У меня появилась вот такая проблема. Автомобиль стал дергаться на малых оборотах, когда автомобиль на холодную заведешь его даже трясет весь. При том что еще самое противное, что по хорошей дороге где я раньше выжимал из авто под 120 км/ч, сейчас еле еле 100 км/ч выжимаю и то если под горку. Иногда бывает что в салоне бензином попахивает. Смотрел протечку шлангов в движке, вроде все сухие. Бензонасос можно сказать новый, месяц-два назад заменил, фильтр топливный весной менял и бак промывал. Почистил карбюратор ничего это не дало. И такое чувство создаваться начало что расход топлива увеличился значительно. Что еще может быть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47818
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3782 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Опиши состояние изолятора свечей. Или сфотографируй.
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 18:49:17
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г. в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия, Нижний Новгород.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Вечер добрый. Появилась следующая проблема. На холостых оборотах практически всегда присутствует небольшая вибрация. Хоть каких-либо глобальных проблем она и не доставляет, но неприятно и хочется устранить. Что заменено на двигателе из последнего: свечи, ВВ провода (7-8 т. км назад), крышка трамблера(2 т. км назад), прокладки на карбюраторе (1 т. км), бензонасос, одновременно с установкой топливного фильтра перед насосом, до этого стоял после (2 т. км), ЭПХХ, было подозрение на его мембрану, она была целая, но, скажем так, дряблая, не упругая (менее 1 тыс. км). После замены любого из вышеперечисленного особых изменений не происходило. Прошу совета, что еще можно посмотреть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей