Мужики, поставил и я себе сей чудесный девайс под названием "Сибирь" г.Тюмень. 1.5 кВт. цена 1700р.
Девайс вертикальный, провод резиновый, клапан - шарик, отсечка - 80 градусов. врезка к ДТОЖ.
Ставили в теплом ангаре со смотровой ямой. Намучились - пипец. В инжекторной семерке свободного места - ноль. Решили впендрючить чуть ниже рулевого редуктора, пока без кронштейна. Всё встало идеально. Сам "котёл" никуда не болтается, на шлангах сидит прочно.
После установки завели двиг на полминуты. Долили тосол, и.....решили включить вилку в розетку. Зашипело и забулькало. Верхний шланг через пару минут нагрелся пипец как, даже рука еле-еле терпит. Далее стала прогреваться ГЦ. Ага! Работает!!!
Встала проблемка - удлинитель. Решил собирать самодельный на резиновом проводе.
Купил 20 метров провода (30р за 1м), резиновую розетку с крышкой, резиновую вилку.
Удовольствие обошлось в 700р.
Проверка на морозе:
На улице - 20, двигатель такой же холодный. Подцепил девайс к сети, жду последствий
Зашипело. Верхний шланг начал нагреваться, нижний - нет. Всё по плану
Постоял минут 10, пощупал все патрубки.
Нагрелось:
- верхний патрубок термостата
- один патрубок печки
Приклыл всё это дело накидкой(изолон с фольгой), пикрыл капот и пошел в дом пить горячий чай с малинышным вареньем.
Чай выпит, просмотрена интересная передачка по ТВ...одним словом, пролетел час.
Пора проверить как там дела. Подошел, открыл капот, а оттуда теплом как повеяло. Пощупал ГБЦ - горячо.
Отключил от сети, завел. Обороты слегонца ниже обычного. Двиг немного неуверенно заработал. Через секунд 10 нормализовалось.
Показометр температуры ОЖ зажил своей новой непонятной жизнью.
Ну да ладно, сел и поехал. Рабочая температура двигателя при движении теперь стрелочкой указывает на середину белого сектора показометра.
Писали тут, что что-то печка хуже греет после установки, так это неправда. Всё греет как и раньше хорошо.