

Модератор: рустем
ну да не продаются продаются только рем комплекты я вот тут чет подумал т.к вторая камера открывается после 100 а до сотни впринципе тяга не плохая для моего двига т.е получается что можно поменять жиклеры для второй камеры...тока в какуу сторону на увеличение?я в карбырах особо не понимаю тесно еще не сталкивался до сегодняшнего дня........... :ermm: но учится не когда не поздно...Заратустра писал(а):Ага, такую же проблемку решаю.
Наметил такой план мероприятий:
Нужно правильно подобрать жиклёры(несколько жиклеров прокапать, замерять л/м. Уменьшать пропускную способость на 0,5 пока не появятся провалы и вернуть предыдущий диаметр) У Нивы богаче смесь на малых оборотах. поменять кулачки по номерам. (качни книгу). Прям сейчас пойду снимать карб на помывку, и замеры. Знакомый механик сказал, что жиклёры не продаются в автомагазинах??? Хочу рассмотреть возможность кернением влиять на пропускную способность жиклёров
Фишка в том, что не смотря на одинаковую маркировку, пропускная способность жиклёров значительно отличается и надо её замерять опытным путём(гдето на нна народе есть схема каполки) Ну чето там метровая труба с пробкой в которую вкручивается жиклёр, а вода прибывает, чтоб уровень в трубе не падал. и на минзурку отбор. за минуту или за час. подписать жиклёры и менять уменьшатьI_am_Fox писал(а):ставить то что там написано.Это самый простой способ.
если двиг 1,6 эт понятно но стоковые настройки помойму уже давно не кого присутствыуших на форуме не радуют у меня блок 1,3 колено 80мм шатуны 121мм и работает все это дело на аи-80 так вот и как я тохда выбирать буду .....скорей всего придется самому мудритьI_am_Fox писал(а):deimos
В книжечке написано,для каких двс какие жиклёры,вот и надо найти пропорцию(если двиг 1.6)и ставить то что там написано.Это самый простой способ.
спасиб!!!!!!!!!!!!!!!I_am_Fox писал(а):deimos
А 80 не маловато ли?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
deimos
Поздравляю!!!
кто тебе сказал такой бред?deimos писал(а):вторая камера открывается после 100
Заратустра писал(а):Время открытия заслонки регулируется кулачком - они разные, имеют номер. Надо поставить семёрочный номер
I_am_Fox писал(а):Ну вообще тогда проще восьмой поставить image019
с маленькой оговорочкой. Таблица применительная для карба 21083 21х23Заратустра писал(а):О! в тему ща как раз нада таблица
deimos писал(а):у меня и так компрессия 11 куда её повышать
на шильдике к карбу что написанно?deimos писал(а):поставил карб solex
всеравно нету восьмерочного привода заслонок. Есть кулачек ускорительного насоса №7 который никак не должен стоять на классеке. На классику ставится кулачок номер 5 ну в крайнем случае номер 4.I_am_Fox писал(а):Я имел ввиду восьмёрочный.
больше чем на 1/2I_am_Fox писал(а):Она открывается при нажатии на педаль газа больше чем на 2\3.
вот кстати так да вот я лично ни че не говорю про карб да я имею посредственое представлениеMr_Ice писал(а): Просто перед тем как лезть в карб надо понимать как он работает. Из постов выше понятно что вы втроем имеете очень посредственное представление о работе карбюратора
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей