Хлопки в глушителе
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 20:36:49
- Модель авто: ваз21061 1985 гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Хлопки в глушителе
ребят,все эти причины являются следствием появления лужи под выхлопной трубой,просто у меня она не маленькая и воротину забрызгало,пятно где то 40 см в диаметре,машина на подсосе на холодную не заводится,без подсоса почти моментально,но обороты не держит,вытягиваеш подсос...глохнет...а если щепетильно вытянуть совсем чуть чуть,то работает,чуть переборщиш глохнет и при работе слышны тихие периодичные хлопки с подергиванием движка......подскажите пожалуйсто в чом проблема или их несколько?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 20:36:49
- Модель авто: ваз21061 1985 гв
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Хлопки в глушителе
бензин 95(((ВАЛЁК))) писал(а):ребят,все эти причины являются следствием появления лужи под выхлопной трубой,просто у меня она не маленькая и воротину забрызгало,пятно где то 40 см в диаметре,машина на подсосе на холодную не заводится,без подсоса почти моментально,но обороты не держит,вытягиваеш подсос...глохнет...а если щепетильно вытянуть совсем чуть чуть,то работает,чуть переборщиш глохнет и при работе слышны тихие периодичные хлопки с подергиванием движка......подскажите пожалуйсто в чом проблема или их несколько?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Хлопки в глушителе
Это пропуски зажигания. Могут быть из двух причин: или нечему гореть или нечем поджигать... На вскидку, свечи-провода давно менял?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушителе
Хлопки достали!..
Хотелось бы устранить проблему...
Проявляются при торможение двигателем, если одновременно жать тормоз!..
Отсутствуют, если бросить газ и выключить сцепление, а тормозить только тормозами!..
Отсутствуют, если тормозить только двигателем без участия тормозов!..
Отсутствуют под нагрузкой!..
Уже сделано: заменена вся выхлопная система вплоть до прокладок под коллекторами, через сотню после замены повторно протянуты все гайки (на коллекторах, штанах, хомутах)... не сечёт вообщем нигде...
Также проверено: система зажигания... Свечи в идеале, бледно-розовый окал (Bosch)... Провода видимо тоже в норме, видимых повреждений нет, не искрят в темноте (Tesla)... Крышка трамблёра, без трещин и сколов, контакты без выгорания, без окислов, медные... Корректор рабочий, тяга легко двигается при создание разряжения и возвращается на место, пружинки заводские разные на месте, грузики то же, люфтов пошипников нет... угол оптимален... Тупик...
P.S. Ещё эти хлопки по идее можно вызвать на месте... Правда стрёмно очень это... Надо газануть до 5000 тыщ и бросить дроссель... Вот...

Проявляются при торможение двигателем, если одновременно жать тормоз!..
Отсутствуют, если бросить газ и выключить сцепление, а тормозить только тормозами!..
Отсутствуют, если тормозить только двигателем без участия тормозов!..
Отсутствуют под нагрузкой!..
Уже сделано: заменена вся выхлопная система вплоть до прокладок под коллекторами, через сотню после замены повторно протянуты все гайки (на коллекторах, штанах, хомутах)... не сечёт вообщем нигде...
Также проверено: система зажигания... Свечи в идеале, бледно-розовый окал (Bosch)... Провода видимо тоже в норме, видимых повреждений нет, не искрят в темноте (Tesla)... Крышка трамблёра, без трещин и сколов, контакты без выгорания, без окислов, медные... Корректор рабочий, тяга легко двигается при создание разряжения и возвращается на место, пружинки заводские разные на месте, грузики то же, люфтов пошипников нет... угол оптимален... Тупик...
P.S. Ещё эти хлопки по идее можно вызвать на месте... Правда стрёмно очень это... Надо газануть до 5000 тыщ и бросить дроссель... Вот...
Хлопки
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Хлопки в глушителе
либо пережаты клапана, либо просто не держат, либо карб переливает, либо зажигание позднее. 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Хлопки в глушителе
Ну как сказать... Дырявый клапан у меня похлопывал в глушитель на холостых, а в движении под нагрузкой все нормально было.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушителе
Я не могу понять физику процесса, почему такая привязка к торможению двигателем и нажатию на тормоз одновременно?..
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Хлопки в глушителе
ВУТ ту как бы и не причем, но для успокоения души можно отключить на время, и шланг закупорить.
А хлопки в глушителе это недогоревшая смесь, которая может недогорать по причине некачественных свечей (или уже изрядно походивших или неподходящих по калильному числу), из-за некачественного топлива, из-за разрегулированных клапанов, из-за несовпадения меток, из-за разбившегося подшипника вакуумного регулятора УОЗ, из-за позднего зажигания...
Проверяй
А хлопки в глушителе это недогоревшая смесь, которая может недогорать по причине некачественных свечей (или уже изрядно походивших или неподходящих по калильному числу), из-за некачественного топлива, из-за разрегулированных клапанов, из-за несовпадения меток, из-за разбившегося подшипника вакуумного регулятора УОЗ, из-за позднего зажигания...
Проверяй

- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушителе
Почему недогоревшей смеси нет ни в каких других режимах тогда?..JOKER2105 писал(а):хлопки в глушителе это недогоревшая смесь
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Хлопки в глушителе
splatty
Потому, что дроссельная заслонка закрыта в этот момент, а на других режимах открыта, тоесть на всех других режимах идет непрерывный поток газов. И они не успевают загореться (в глушителе) т.к процесс идет очень быстро, а когда ты сбрасываешь газ, то этим ты разрываешь поток газов, они выходят медленее, и успевают загореться, от этого и хлопки
Потому, что дроссельная заслонка закрыта в этот момент, а на других режимах открыта, тоесть на всех других режимах идет непрерывный поток газов. И они не успевают загореться (в глушителе) т.к процесс идет очень быстро, а когда ты сбрасываешь газ, то этим ты разрываешь поток газов, они выходят медленее, и успевают загореться, от этого и хлопки

- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушителе
Да, в профиле написано у меня... По поводу ЭПХХ скажу одно... Изучил эту систему в своё время досконально и держу её всегда в идеальном состоянии, т.к. явственно ощущаю её пользу на больших пробегах (400 - 500 км)...Антон80 писал(а):ЭПХХ есть
Я же писал, что хлопков нет, если выжать сцепление и бросить газ...JOKER2105 писал(а):а на других режимах открыта
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Хлопки в глушителе
Это о чем нибудь говорит? Процесс происходит очень быстро, поэтому нету хлопков...splatty писал(а):если выжать сцепление и бросить газ...
Но для очистки совести попробуй на время закольцевать ЭПХХ, и отключить ВУТ

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47819
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Хлопки в глушителе
вопрос отпалsplatty писал(а):Изучил эту систему в своё время досконально и держу её всегда в идеальном состоянии

- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушителе
Это говорит о том, что есть как минимум ещё один режим, в котором нет хлопков при закрытой дроссельной заслонке...JOKER2105 писал(а):Это о чем нибудь говорит?
Завтра попробую...JOKER2105 писал(а):попробуй на время закольцевать ЭПХХ
Как это лучше сделать и что для этого понадобится?..JOKER2105 писал(а):отключить ВУТ
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Хлопки в глушителе
splatty
для этого лучше всего подходит деревянный чопик подходящего диаметра под шланг ВУТа
для этого лучше всего подходит деревянный чопик подходящего диаметра под шланг ВУТа

Это конечно так, но по времени этот процесс очень скор, тем более что есть ЭПХХ...splatty писал(а):Это говорит о том, что есть как минимум ещё один режим, в котором нет хлопков при закрытой дроссельной заслонке...
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушителе
Пойду ка я проделаю сейчас все манипуляции... Сначала закольцую ЭПХХ, потом попробую заглушить шланг отбора разряжения на вакуумник...
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Хлопки в глушителе
splatty
отпишись потом что к чему, сам с такими же хлопками езжу, грешу на топливо
отпишись потом что к чему, сам с такими же хлопками езжу, грешу на топливо

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость