Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 16:21:54

:hmmm: -40 было?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 05, 2013 16:23:54

Филеас,
возможно, проблемы были именно с печкой, а термостат нормальный.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 05, 2013 16:31:32

spam@eml.int.ru писал(а):когда я ТОЖЕ САМОЕ, только другими словами изложил - меня назвали, образно говоря, "не умным человеком".
и сказали, что "нефиг мерять показометром, надо мерять инжектором".
правильно, если по твоим же словам:
spam@eml.int.ru писал(а):результаты измерений я предъявил.
они подтвердили моё предположение, что "температура инжектора и температура показометра, а так же температура наружной поверхности двигателя, может отличаться на двадцать пять градусов, при уличной температуре чуть выше нуля градусов".
тебе не кажется что ты пургу прогнал и сам же ответил на свой вопрос? мне - да.
и причем здесь:
spam@eml.int.ru писал(а):
аматор1 писал(а):Russian Winter Kartonka=80% тебя спасёт
когда я ТОЖЕ САМОЕ
когда речь не про нагрев абсолютно разными датчиками? опять чтоли принялся за бесполезную писанину по этому попводу?
гость писал(а):Для справки: пальцы больше 60 *С вообще не выдерживают.
согласен, работаю на теплоносителе, 3-4-5сек это около 50ти градусов.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт дек 05, 2013 16:54:06

Medved@790 писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):когда я ТОЖЕ САМОЕ, только другими словами изложил - меня назвали, образно говоря, "не умным человеком".
и сказали, что "нефиг мерять показометром, надо мерять инжектором".
правильно, если по твоим же словам:
spam@eml.int.ru писал(а):результаты измерений я предъявил.
они подтвердили моё предположение, что "температура инжектора и температура показометра, а так же температура наружной поверхности двигателя, может отличаться на двадцать пять градусов, при уличной температуре чуть выше нуля градусов".
тебе не кажется что ты пургу прогнал и сам же ответил на свой вопрос? мне - да.
и причем здесь:
spam@eml.int.ru писал(а):
аматор1 писал(а):Russian Winter Kartonka=80% тебя спасёт
когда я ТОЖЕ САМОЕ
когда речь не про нагрев абсолютно разными датчиками? опять чтоли принялся за бесполезную писанину по этому попводу?
я не понимаю причины наезда!

разжёвываю:
1. я понял слова www7 следующим образом: "я ездил долго" - значит "машина должна была уже успеть прогреться", "а показометр - на границе зелёного и белого", то есть - "у меня врёт показометр, или двигатель не нагревается до нужной температуры?"
2. на что я ответил, что "у меня такая же ситуация, то есть - долго ездил и показометр в начале зелёной зоны", но, одновременно с этим "датчик инжектора показывает 83 градуса, то есть температура ОЖ - в норме".
3. про "не про нагрев разными датчиками" я не понял. я ответил www7, что "показания показометра могут заметно отличаться от реальных из-за неравномерности прогрева металла".
4. почему именно моя писанина - бесполезная, а подобная, но "с другой фамилией" - полезная?

на пункт 4 отвечать не нужно, ибо ответ я знаю - именно "из-за фамилии".

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Чт дек 05, 2013 16:57:09

гость писал(а): Для справки: пальцы больше 60 *С вообще не выдерживают.
некорректная фраза.
1. "у пальцев есть Разные зоны". с разной термочуствительностью. разные люди пользуются Разными зонами в разных ситуациях.
2. например, не только я могу и свечку затушить пальцами и мусор с жала горячего паяльника снять пальцами же. в обоих случаях температура "несколько выше", чем шестьдесят.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт дек 05, 2013 17:02:19

убит.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Чт дек 05, 2013 21:13:20

Сегодня -3 закрыл радиатор спереди картонкой только не весь, а процентов на 70-80.
В итоге температура двигателя наконец то начала двигаться к норме, конечно не 90 градусов было, но до 70-75 наверно поднялась температура тосола.
Поездки в основном по городу, и в основном короткие, редко длина пути достигает 20км, и время пути редко 20-30мин, часто 5-10-15мин. В голову приходят мысли картонку поставить такую чтоб закрывала весь радиатор спереди. Скажите пожалуйста не будет ли мне от этого проблем? Спрашиваю не ради праздного любопытства, а по той причине, что в мурзилке пишут что нельзя перекрывать крыльчатку радиатора. Я что то это недопонял. Что это за крыльчатка такая, и почему ее перекрывать нельзя?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 21:16:58

Генаддий писал(а):Скажите пожалуйста не будет ли мне от этого проблем?
посматривай на показометр температуры и всё! станет жарко - приоткроешь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 21:24:40

картонка, если на весь радиатор, не дает идти воздуху и вентилятору будет плохо. Я закрывал наглухо радиаторную решетку плотнейшей тканью с окошком. Окошко открывал по ситуации. Надо за стрелкой следить, чтобы не перегреть. Зато тепло.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 21:30:34

Антон80 писал(а):и вентилятору будет плохо
да ничего ему не будет! Просто перегреет машину в таком случае и всё!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 05, 2013 21:32:55

Генаддий писал(а):Сегодня -3 закрыл радиатор спереди картонкой только не весь, а процентов на 70-80.
В лачетти клубе недавно мужик написал, что закрыл радиатор на 3/2 LOL

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Чт дек 05, 2013 21:36:00

гость, прикинь, а в мобильной связи, есть фидер диаметром 5/4" ;)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 05, 2013 21:37:36

Наверное, и сзади наполовину :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 05, 2013 21:40:45

аматор1
и в сантехнике есть, и в америке есть
zombie177rus писал(а):Наверное, и сзади наполовину :psih:
:yes: Я тоже такое предположил :beer2: ,
а другой мужик написал, что наверное в полтора слоя :D

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт дек 05, 2013 21:44:00

Антон80 писал(а):Я закрывал наглухо радиаторную решетку плотнейшей тканью с окошком. Окошко открывал по ситуации. Надо за стрелкой следить, чтобы не перегреть. Зато тепло.
А я никогда ничего не закрывал и у меня всегда тепло!!! Даже жарко! Причём забор воздуха у меня всегда с улицы (нету заслонки уличной).

Шо там никто не отвечает про размер радиаторов для ваз-2105 ??? широкий узкий ? какой в ваз 05 ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт дек 05, 2013 21:50:14

Когда городские перебежки по 5 км, то закрытие актуально. По трассе, конечно, тепло и в штатном режиме без закрытия. Но не снимать же каждый раз штору, проще окошко закрыл/открыл.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт дек 06, 2013 9:40:10

Антон80 писал(а):Когда городские перебежки по 5 км, то закрытие актуально. По трассе, конечно, тепло и в штатном режиме без закрытия. Но не снимать же каждый раз штору, проще окошко закрыл/открыл.
Я когда летом ездил, то температура двигателя была 75-80, это в жару.
Термостат гоняет тосол только по большому кругу и так продолжается уже год. Вряд ли он(термостат) решит изменить своей привычке. И если радиатор будет плохо охлаждать, мотору то все равно теплей не станет. Мотор немного температуру поднимает когда стоит, когда едешь только охлаждается. Вчера было -3 с картонкой на улице ездил, чуток только теплей стало. Вентилятор рабочий и включается без проблем, выключатель новый поставил. Есть еще кнопочка, вентилятор могу включить принудительно без автоматики. Радиатор охлаждения новый ал., печка новая. Надоело ездить всегда в холодной машине, предлагают как то еще капот утеплять и аккумулятор, эти утепления не считаю лишними. В морозы машина -22 еще с трудом заводится, -25 уже не заведешь. Если каждый день берешь машину, то нормуль заводится, если один день не поездил, то взмокнешь заводить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 06, 2013 9:42:21

Генаддий писал(а):Термостат гоняет тосол только по большому кругу и так продолжается уже год. Вряд ли он(термостат) решит изменить своей привычке.
Менять надо термостат.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт дек 06, 2013 9:56:10

гость писал(а):
Генаддий писал(а):Термостат гоняет тосол только по большому кругу и так продолжается уже год. Вряд ли он(термостат) решит изменить своей привычке.
Менять надо термостат.
Разумеется так и сделаю, но только на следующий год. Не хочется сейчас разоряться на слесарей, а своего гаража увы не имею.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 06, 2013 9:58:13

Генаддий
нет друзей и нет подруг, я сам себе .... друг. делов на пол карасика ;)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4498
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 727 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт дек 06, 2013 10:09:46

Medved@790 писал(а):Генаддий
нет друзей и нет подруг, я сам себе .... друг. делов на пол карасика ;)
Даже без гаража, там делать нечего. Мне жалко за такие мероприятия кому то деньги отдавать, еще через одно место сделают.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пт дек 06, 2013 10:28:12

Smarticus писал(а):
Medved@790 писал(а):Генаддий
нет друзей и нет подруг, я сам себе .... друг. делов на пол карасика ;)
Даже без гаража, там делать нечего. Мне жалко за такие мероприятия кому то деньги отдавать, еще через одно место сделают.
Была проблема казалось что машина всегда греется лишнего. Вентилятор включался поздно, охлаждал мало, вырубался. Воткнул кнопку чтоб самостоятельно врубать вентилятор, дабы в пробках не перегреваться. Радиатор потек, поменял радиатор с термодатчиком. Теперь вентилятор работает как часики, но появилась другая проблема мотор не греется. Надо было до кучи не полениться термостат поменять, но теперь уже приходится ездить так, летом разумеется с ним(с термостатом) разберусь "по мужски". Всем спасибо.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 06, 2013 11:31:31

Зима только начинается. Уж найди способ поменять, ведь долго еще мучиться.

Аватара пользователя
www7
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков (UA_21)
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение www7 » Пт дек 06, 2013 12:59:37

Я Геннадия понимаю.... менять-то, конечно, не долго...но - этот текущий тосол при сливе/доливе. У меня защита внизу стоит, поэтому при сливе пару/тройку литров выльется в моторный отсек/руки/землю... потом это все мажется/испаряется . Если это сделать несколько раз за непродолжительное время, то хочется послать все на ...

Хотя, последний раз я решил заплатить, чтобы не мараться и за работу взяли 80 грн (~10$)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 06, 2013 16:20:32

Я в гараже никогда антифриз не сливал. Только на улице. На улице вообще лучше работать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей