
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Филеас,
возможно, проблемы были именно с печкой, а термостат нормальный.
возможно, проблемы были именно с печкой, а термостат нормальный.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
правильно, если по твоим же словам:spam@eml.int.ru писал(а):когда я ТОЖЕ САМОЕ, только другими словами изложил - меня назвали, образно говоря, "не умным человеком".
и сказали, что "нефиг мерять показометром, надо мерять инжектором".
тебе не кажется что ты пургу прогнал и сам же ответил на свой вопрос? мне - да.spam@eml.int.ru писал(а):результаты измерений я предъявил.
они подтвердили моё предположение, что "температура инжектора и температура показометра, а так же температура наружной поверхности двигателя, может отличаться на двадцать пять градусов, при уличной температуре чуть выше нуля градусов".
и причем здесь:
когда речь не про нагрев абсолютно разными датчиками? опять чтоли принялся за бесполезную писанину по этому попводу?spam@eml.int.ru писал(а):когда я ТОЖЕ САМОЕаматор1 писал(а):Russian Winter Kartonka=80% тебя спасёт
согласен, работаю на теплоносителе, 3-4-5сек это около 50ти градусов.гость писал(а):Для справки: пальцы больше 60 *С вообще не выдерживают.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я не понимаю причины наезда!Medved@790 писал(а):правильно, если по твоим же словам:spam@eml.int.ru писал(а):когда я ТОЖЕ САМОЕ, только другими словами изложил - меня назвали, образно говоря, "не умным человеком".
и сказали, что "нефиг мерять показометром, надо мерять инжектором".тебе не кажется что ты пургу прогнал и сам же ответил на свой вопрос? мне - да.spam@eml.int.ru писал(а):результаты измерений я предъявил.
они подтвердили моё предположение, что "температура инжектора и температура показометра, а так же температура наружной поверхности двигателя, может отличаться на двадцать пять градусов, при уличной температуре чуть выше нуля градусов".
и причем здесь:когда речь не про нагрев абсолютно разными датчиками? опять чтоли принялся за бесполезную писанину по этому попводу?spam@eml.int.ru писал(а):когда я ТОЖЕ САМОЕаматор1 писал(а):Russian Winter Kartonka=80% тебя спасёт
разжёвываю:
1. я понял слова www7 следующим образом: "я ездил долго" - значит "машина должна была уже успеть прогреться", "а показометр - на границе зелёного и белого", то есть - "у меня врёт показометр, или двигатель не нагревается до нужной температуры?"
2. на что я ответил, что "у меня такая же ситуация, то есть - долго ездил и показометр в начале зелёной зоны", но, одновременно с этим "датчик инжектора показывает 83 градуса, то есть температура ОЖ - в норме".
3. про "не про нагрев разными датчиками" я не понял. я ответил www7, что "показания показометра могут заметно отличаться от реальных из-за неравномерности прогрева металла".
4. почему именно моя писанина - бесполезная, а подобная, но "с другой фамилией" - полезная?
на пункт 4 отвечать не нужно, ибо ответ я знаю - именно "из-за фамилии".
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
некорректная фраза.гость писал(а): Для справки: пальцы больше 60 *С вообще не выдерживают.
1. "у пальцев есть Разные зоны". с разной термочуствительностью. разные люди пользуются Разными зонами в разных ситуациях.
2. например, не только я могу и свечку затушить пальцами и мусор с жала горячего паяльника снять пальцами же. в обоих случаях температура "несколько выше", чем шестьдесят.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сегодня -3 закрыл радиатор спереди картонкой только не весь, а процентов на 70-80.
В итоге температура двигателя наконец то начала двигаться к норме, конечно не 90 градусов было, но до 70-75 наверно поднялась температура тосола.
Поездки в основном по городу, и в основном короткие, редко длина пути достигает 20км, и время пути редко 20-30мин, часто 5-10-15мин. В голову приходят мысли картонку поставить такую чтоб закрывала весь радиатор спереди. Скажите пожалуйста не будет ли мне от этого проблем? Спрашиваю не ради праздного любопытства, а по той причине, что в мурзилке пишут что нельзя перекрывать крыльчатку радиатора. Я что то это недопонял. Что это за крыльчатка такая, и почему ее перекрывать нельзя?
В итоге температура двигателя наконец то начала двигаться к норме, конечно не 90 градусов было, но до 70-75 наверно поднялась температура тосола.
Поездки в основном по городу, и в основном короткие, редко длина пути достигает 20км, и время пути редко 20-30мин, часто 5-10-15мин. В голову приходят мысли картонку поставить такую чтоб закрывала весь радиатор спереди. Скажите пожалуйста не будет ли мне от этого проблем? Спрашиваю не ради праздного любопытства, а по той причине, что в мурзилке пишут что нельзя перекрывать крыльчатку радиатора. Я что то это недопонял. Что это за крыльчатка такая, и почему ее перекрывать нельзя?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
посматривай на показометр температуры и всё! станет жарко - приоткроешь.Генаддий писал(а):Скажите пожалуйста не будет ли мне от этого проблем?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47841
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
картонка, если на весь радиатор, не дает идти воздуху и вентилятору будет плохо. Я закрывал наглухо радиаторную решетку плотнейшей тканью с окошком. Окошко открывал по ситуации. Надо за стрелкой следить, чтобы не перегреть. Зато тепло.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
да ничего ему не будет! Просто перегреет машину в таком случае и всё!Антон80 писал(а):и вентилятору будет плохо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Генаддий писал(а):Сегодня -3 закрыл радиатор спереди картонкой только не весь, а процентов на 70-80.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
аматор1
zombie177rus писал(а):Наверное, и сзади наполовину
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А я никогда ничего не закрывал и у меня всегда тепло!!! Даже жарко! Причём забор воздуха у меня всегда с улицы (нету заслонки уличной).Антон80 писал(а):Я закрывал наглухо радиаторную решетку плотнейшей тканью с окошком. Окошко открывал по ситуации. Надо за стрелкой следить, чтобы не перегреть. Зато тепло.
Шо там никто не отвечает про размер радиаторов для ваз-2105 ??? широкий узкий ? какой в ваз 05 ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47841
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Когда городские перебежки по 5 км, то закрытие актуально. По трассе, конечно, тепло и в штатном режиме без закрытия. Но не снимать же каждый раз штору, проще окошко закрыл/открыл.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я когда летом ездил, то температура двигателя была 75-80, это в жару.Антон80 писал(а):Когда городские перебежки по 5 км, то закрытие актуально. По трассе, конечно, тепло и в штатном режиме без закрытия. Но не снимать же каждый раз штору, проще окошко закрыл/открыл.
Термостат гоняет тосол только по большому кругу и так продолжается уже год. Вряд ли он(термостат) решит изменить своей привычке. И если радиатор будет плохо охлаждать, мотору то все равно теплей не станет. Мотор немного температуру поднимает когда стоит, когда едешь только охлаждается. Вчера было -3 с картонкой на улице ездил, чуток только теплей стало. Вентилятор рабочий и включается без проблем, выключатель новый поставил. Есть еще кнопочка, вентилятор могу включить принудительно без автоматики. Радиатор охлаждения новый ал., печка новая. Надоело ездить всегда в холодной машине, предлагают как то еще капот утеплять и аккумулятор, эти утепления не считаю лишними. В морозы машина -22 еще с трудом заводится, -25 уже не заведешь. Если каждый день берешь машину, то нормуль заводится, если один день не поездил, то взмокнешь заводить.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Менять надо термостат.Генаддий писал(а):Термостат гоняет тосол только по большому кругу и так продолжается уже год. Вряд ли он(термостат) решит изменить своей привычке.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Разумеется так и сделаю, но только на следующий год. Не хочется сейчас разоряться на слесарей, а своего гаража увы не имею.гость писал(а):Менять надо термостат.Генаддий писал(а):Термостат гоняет тосол только по большому кругу и так продолжается уже год. Вряд ли он(термостат) решит изменить своей привычке.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Генаддий
нет друзей и нет подруг, я сам себе .... друг. делов на пол карасика
нет друзей и нет подруг, я сам себе .... друг. делов на пол карасика

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Даже без гаража, там делать нечего. Мне жалко за такие мероприятия кому то деньги отдавать, еще через одно место сделают.Medved@790 писал(а):Генаддий
нет друзей и нет подруг, я сам себе .... друг. делов на пол карасика
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Была проблема казалось что машина всегда греется лишнего. Вентилятор включался поздно, охлаждал мало, вырубался. Воткнул кнопку чтоб самостоятельно врубать вентилятор, дабы в пробках не перегреваться. Радиатор потек, поменял радиатор с термодатчиком. Теперь вентилятор работает как часики, но появилась другая проблема мотор не греется. Надо было до кучи не полениться термостат поменять, но теперь уже приходится ездить так, летом разумеется с ним(с термостатом) разберусь "по мужски". Всем спасибо.Smarticus писал(а):Даже без гаража, там делать нечего. Мне жалко за такие мероприятия кому то деньги отдавать, еще через одно место сделают.Medved@790 писал(а):Генаддий
нет друзей и нет подруг, я сам себе .... друг. делов на пол карасика
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47841
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3787 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Зима только начинается. Уж найди способ поменять, ведь долго еще мучиться.
- www7
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 7:31:58
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2002 год, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков (UA_21)
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я Геннадия понимаю.... менять-то, конечно, не долго...но - этот текущий тосол при сливе/доливе. У меня защита внизу стоит, поэтому при сливе пару/тройку литров выльется в моторный отсек/руки/землю... потом это все мажется/испаряется . Если это сделать несколько раз за непродолжительное время, то хочется послать все на ...
Хотя, последний раз я решил заплатить, чтобы не мараться и за работу взяли 80 грн (~10$)
Хотя, последний раз я решил заплатить, чтобы не мараться и за работу взяли 80 грн (~10$)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я в гараже никогда антифриз не сливал. Только на улице. На улице вообще лучше работать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей