Нет, не совсем. Транзистор КТ819Г с радиатором, к примеру.spam@eml.int.ru писал(а):о как.гость писал(а): Скажем так: температура р-n перехода такая же, как температура радиатора?
слишком глубокая мысль...
если считать, что "п-н переход" - это "в термодатчике", то температура, которую видит термодатчик не всегда совпадает с температурой на поверхности радиатора.
вопрос был об этом?
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ха.гость писал(а): Нет, не совсем. Транзистор КТ819Г с радиатором, к примеру.
а я "про автомобиль" рассказывал... :-)
переход транзистора "под нагрузкой" всегда горячее радиатора, на котором от сидит.
не "в два раза", но - "тем не менее".
градиент температур направлен "изнутри транзистора -> через корпус на радиатор".
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну так и в двигателе так само. Т.е., измеряя температуру охлаждающей жидкости по температуре наружной поверхности БЦ или ГБЦ, нужно учитывать все виды теплообмена. Просто приставить и померять - неправильно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
"было подозрение", а теперь вот - "убедился".гость писал(а):Просто приставить и померять - неправильно.
только "какие делать поправки" - мне неведомо... :-)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
ты издеваешься? я тебе в личке писал.spam@eml.int.ru писал(а):а сколько это "в минутах"?
и хватит смайлики ставить в каждом сообщении - попахивает издевщиной и троллизмом. последнее предупреждение.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
spam@eml.int.ru
ты правильно все понимаешь. Но беседуют у нас в другом месте.
ты правильно все понимаешь. Но беседуют у нас в другом месте.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
- Модель авто: 21074-i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
"дождался, оглашаю".Medved@790 писал(а):ты еще скажи что разницу эту высчитал на этапе прогрева, а не при включении вентилятора. жди БК и оглашай показанияspam@eml.int.ru писал(а):на мой взгляд - всё вполне укладывается в "теорию" о том, что блок "за пару-тройку минут не успевает прогреться целиком и полностью".
в момент первого включения вентилятора БК показал 101 градусов, внешний датчик показал 75 градусов, показометр показал "половину шкалы".
вывод - подтвердилось, что блок "за разумное время" никогда не прогревается настолько, чтобы температура ОЖ сравнялась с температурой на поверхности блока при заведённом двигателе.гость писал(а):Даже не то что далеко не сразу, а вообще никогда.spam@eml.int.ru писал(а): у меня всё больше крепнет уверенность в том, что "температура блока снаружи" далеко не сразу становится равной "температуре ОЖ".
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Поставил себе БК и подтвердилось, термостат начинает открываться примерно при 80С. При езде по свободной дороге температура держится 82С (между белой и зеленой по указателю). Просверлил термос и сделал регулировочный болт. Установил его как было и на 2 оборота пример выкрутил. Теперь темпер 87С. И при прогреве до 87С быстро греется и встает, при этом нижний патрубок теплеет. На улице минус и без картонки. Завтра еще выверну, сделаю 90С. И 11.5л/100км не многовато?)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Для твоей Евро-3 - само оно! Расход обсуждаем здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=5346 и здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=3354Roman22brn писал(а): И 11.5л/100км не многовато?)
- RazvaлЮшкиN
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
- Модель авто: Ваз-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Доброй ночи всем спецы!
вопрос меня у вас мучает.Дело в том что недавно заменил патрубки системы ОЖ и на нижнем патрубке который ведет к радиатору он толи плохо затянут был то ли что
он подтекал, заменил все кроме этого так как по мере своей неубранности в багажнике не смог найти и пришлось поставить такой же по диаметру патрубок но не резиновый а "резиноволокнистый" герметик и все такое мазал и тянул но все равно добавляю по 300 мл в день а сегодня вооще поллитра залил....
печка сухая..подскажите что делать очень срочно
Мозг сломать можно. Излагай понятнее, пожалуйста. Связно и с запятыми. Антон80



Мозг сломать можно. Излагай понятнее, пожалуйста. Связно и с запятыми. Антон80
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
RazvaлЮшкиN,
почитай здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 88#p557588
и здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34#p559634
может оно, а может и... даже не знаю что.
почитай здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 88#p557588
и здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34#p559634
может оно, а может и... даже не знаю что.
- RazvaлЮшкиN
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
- Модель авто: Ваз-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
RazvaлЮшкиN,
почитай здесь viewtopic.php?p=557588#p557588
и здесь viewtopic.php?p=559634#p559634
может оно, а может и... даже не знаю что.
Просмотрел, совсем не то.Ведь не может быть такого что за 8-10 часов антифриз уходить, в выхлопе сладковатого запаханет, и масло без эмульсии и патрубки затянуты.А возможно что ободок который идет по термотату пропускать ОЖ?
почитай здесь viewtopic.php?p=557588#p557588
и здесь viewtopic.php?p=559634#p559634
может оно, а может и... даже не знаю что.
Просмотрел, совсем не то.Ведь не может быть такого что за 8-10 часов антифриз уходить, в выхлопе сладковатого запаханет, и масло без эмульсии и патрубки затянуты.А возможно что ободок который идет по термотату пропускать ОЖ?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если нижний патрубок подтекает - то за ночь можно много ОЖ потерять.
По ссылке - там про верхний патрубок речь - А ТЫ СМОТРИ НИЖНИЙ - течет или нет.
Определить течь легко - пальцами под нижний патрубок и смотришь - мокрые или нет.
По ссылке - там про верхний патрубок речь - А ТЫ СМОТРИ НИЖНИЙ - течет или нет.
Определить течь легко - пальцами под нижний патрубок и смотришь - мокрые или нет.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Лучше бумагой туалетнойVVB писал(а):пальцами под нижний патрубок
- RazvaлЮшкиN
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
- Модель авто: Ваз-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да скажи уже конкретно - подтек видел где-то или исчезает бесследно?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
RazvaлЮшкиN, хватит писать. Читай форум. Ты далеко не первый такой здесь, у которых все нормально, а доливать приходится. Для обеспечения спокойного чтения скажу тебе по секрету, что способ решения твоей проблемы имеется у нас здесь в наличии.
ЗЫ. Читать можешь начать с конца.
ЗЫ. Читать можешь начать с конца.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Антон80 писал(а):Лучше бумагой туалетнойVVB писал(а):пальцами под нижний патрубок

чтоб определить место утечки - вечером выкладывал газеты (или куски картонных коробок) под радиатор и патрубки - а утром смотрел, сразу все понятно
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
VVB
Ну это если "дыры" конкретные, имхо. А если чуть-чуть... Ну да ладно
Ну это если "дыры" конкретные, имхо. А если чуть-чуть... Ну да ладно

- RazvaлЮшкиN
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
- Модель авто: Ваз-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
не в обиду "гостю" но не по литру же антифриза заливать. А тосол я вообще за ОЖ не считаю.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
RazvaлЮшкиN
вот ты человек неугомонный. Да какая мне обида? Не будешь заливать ни грамма, если все сделаешь правильно.
вот ты человек неугомонный. Да какая мне обида? Не будешь заливать ни грамма, если все сделаешь правильно.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
плавали - знаемRazvaлЮшкиN писал(а):...но не по литру же антифриза заливать...

VVB писал(а):Если нижний патрубок подтекает - то за ночь можно много ОЖ потерять.
- RazvaлЮшкиN
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
- Модель авто: Ваз-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Естественно,Да соглашусь человек я неугомонный но просто пойми какая то черная полоса с машиной моей, то руль на ходу заклинило(разбило редуктор) ,на трассе выбило подшибник задней полуоси а я в деревне за 100 км от города,про паразитку масляного насоса(поменял сам)и вот с охлаждением проблема ,боюсь что нынешние 150 тыс выработали ресурс машины
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
не-е-е, это если непонятно откуда и по чуть чуть - то как раз за ночь пятно и вырастетАнтон80 писал(а):Ну это если "дыры" конкретные
будемАнтон80 писал(а):Ну да ладно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей