Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 05, 2013 8:44:15

spam@eml.int.ru писал(а):
гость писал(а): Скажем так: температура р-n перехода такая же, как температура радиатора?
о как.
слишком глубокая мысль...
если считать, что "п-н переход" - это "в термодатчике", то температура, которую видит термодатчик не всегда совпадает с температурой на поверхности радиатора.
вопрос был об этом?
Нет, не совсем. Транзистор КТ819Г с радиатором, к примеру.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вт ноя 05, 2013 8:50:18

гость писал(а): Нет, не совсем. Транзистор КТ819Г с радиатором, к примеру.
ха.
а я "про автомобиль" рассказывал... :-)
переход транзистора "под нагрузкой" всегда горячее радиатора, на котором от сидит.
не "в два раза", но - "тем не менее".
градиент температур направлен "изнутри транзистора -> через корпус на радиатор".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 05, 2013 11:04:15

Ну так и в двигателе так само. Т.е., измеряя температуру охлаждающей жидкости по температуре наружной поверхности БЦ или ГБЦ, нужно учитывать все виды теплообмена. Просто приставить и померять - неправильно.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Вт ноя 05, 2013 15:13:44

гость писал(а):Просто приставить и померять - неправильно.
"было подозрение", а теперь вот - "убедился".
только "какие делать поправки" - мне неведомо... :-)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 05, 2013 16:01:33

spam@eml.int.ru писал(а):а сколько это "в минутах"?
ты издеваешься? я тебе в личке писал.
и хватит смайлики ставить в каждом сообщении - попахивает издевщиной и троллизмом. последнее предупреждение.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 05, 2013 19:51:33

spam@eml.int.ru
ты правильно все понимаешь. Но беседуют у нас в другом месте.

spam@eml.int.ru
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 14:30:36
Модель авто: 21074-i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение spam@eml.int.ru » Пт ноя 15, 2013 16:50:16

Medved@790 писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а):на мой взгляд - всё вполне укладывается в "теорию" о том, что блок "за пару-тройку минут не успевает прогреться целиком и полностью".
ты еще скажи что разницу эту высчитал на этапе прогрева, а не при включении вентилятора. жди БК и оглашай показания
"дождался, оглашаю".
в момент первого включения вентилятора БК показал 101 градусов, внешний датчик показал 75 градусов, показометр показал "половину шкалы".
гость писал(а):
spam@eml.int.ru писал(а): у меня всё больше крепнет уверенность в том, что "температура блока снаружи" далеко не сразу становится равной "температуре ОЖ".
Даже не то что далеко не сразу, а вообще никогда.
вывод - подтвердилось, что блок "за разумное время" никогда не прогревается настолько, чтобы температура ОЖ сравнялась с температурой на поверхности блока при заведённом двигателе.

Roman22brn
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Roman22brn » Пт ноя 15, 2013 22:07:36

Поставил себе БК и подтвердилось, термостат начинает открываться примерно при 80С. При езде по свободной дороге температура держится 82С (между белой и зеленой по указателю). Просверлил термос и сделал регулировочный болт. Установил его как было и на 2 оборота пример выкрутил. Теперь темпер 87С. И при прогреве до 87С быстро греется и встает, при этом нижний патрубок теплеет. На улице минус и без картонки. Завтра еще выверну, сделаю 90С. И 11.5л/100км не многовато?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 16, 2013 4:20:10

Roman22brn писал(а): И 11.5л/100км не многовато?)
Для твоей Евро-3 - само оно! Расход обсуждаем здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=5346 и здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=3354

Аватара пользователя
RazvaлЮшкиN
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
Модель авто: Ваз-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение RazvaлЮшкиN » Вт ноя 19, 2013 21:12:56

Доброй ночи всем спецы! =) вопрос меня у вас мучает.Дело в том что недавно заменил патрубки системы ОЖ и на нижнем патрубке который ведет к радиатору он толи плохо затянут был то ли что :getlost: он подтекал, заменил все кроме этого так как по мере своей неубранности в багажнике не смог найти и пришлось поставить такой же по диаметру патрубок но не резиновый а "резиноволокнистый" герметик и все такое мазал и тянул но все равно добавляю по 300 мл в день а сегодня вооще поллитра залил.... :hmmm: печка сухая..подскажите что делать очень срочно
Мозг сломать можно. Излагай понятнее, пожалуйста. Связно и с запятыми. Антон80

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 19, 2013 21:30:49

RazvaлЮшкиN,
почитай здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 88#p557588
и здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 34#p559634

может оно, а может и... даже не знаю что.

Аватара пользователя
RazvaлЮшкиN
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
Модель авто: Ваз-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение RazvaлЮшкиN » Вт ноя 19, 2013 21:43:54

RazvaлЮшкиN,
почитай здесь viewtopic.php?p=557588#p557588
и здесь viewtopic.php?p=559634#p559634

может оно, а может и... даже не знаю что.

Просмотрел, совсем не то.Ведь не может быть такого что за 8-10 часов антифриз уходить, в выхлопе сладковатого запаханет, и масло без эмульсии и патрубки затянуты.А возможно что ободок который идет по термотату пропускать ОЖ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 19, 2013 21:46:35

То есть подтеков внешне не видно?!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 19, 2013 21:51:14

Если нижний патрубок подтекает - то за ночь можно много ОЖ потерять.

По ссылке - там про верхний патрубок речь - А ТЫ СМОТРИ НИЖНИЙ - течет или нет.
Определить течь легко - пальцами под нижний патрубок и смотришь - мокрые или нет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 19, 2013 21:52:33

VVB писал(а):пальцами под нижний патрубок
Лучше бумагой туалетной

Аватара пользователя
RazvaлЮшкиN
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
Модель авто: Ваз-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение RazvaлЮшкиN » Вт ноя 19, 2013 21:56:00

делал все как положено,все хомуты протягивал!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 19, 2013 21:57:35

Да скажи уже конкретно - подтек видел где-то или исчезает бесследно?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 19, 2013 21:58:10

RazvaлЮшкиN, хватит писать. Читай форум. Ты далеко не первый такой здесь, у которых все нормально, а доливать приходится. Для обеспечения спокойного чтения скажу тебе по секрету, что способ решения твоей проблемы имеется у нас здесь в наличии.

ЗЫ. Читать можешь начать с конца.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 19, 2013 21:59:28

Антон80 писал(а):
VVB писал(а):пальцами под нижний патрубок
Лучше бумагой туалетной
:yes: я даже проще делал

чтоб определить место утечки - вечером выкладывал газеты (или куски картонных коробок) под радиатор и патрубки - а утром смотрел, сразу все понятно

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47773
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт ноя 19, 2013 22:00:50

VVB
Ну это если "дыры" конкретные, имхо. А если чуть-чуть... Ну да ладно :beer2:

Аватара пользователя
RazvaлЮшкиN
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
Модель авто: Ваз-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение RazvaлЮшкиN » Вт ноя 19, 2013 22:04:03

не в обиду "гостю" но не по литру же антифриза заливать. А тосол я вообще за ОЖ не считаю.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Вт ноя 19, 2013 22:06:58

RazvaлЮшкиN
вот ты человек неугомонный. Да какая мне обида? Не будешь заливать ни грамма, если все сделаешь правильно.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 19, 2013 22:07:35

RazvaлЮшкиN писал(а):...но не по литру же антифриза заливать...
плавали - знаем :yes: и по литру заливали
VVB писал(а):Если нижний патрубок подтекает - то за ночь можно много ОЖ потерять.

Аватара пользователя
RazvaлЮшкиN
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 20:45:03
Модель авто: Ваз-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение RazvaлЮшкиN » Вт ноя 19, 2013 22:13:33

Естественно,Да соглашусь человек я неугомонный но просто пойми какая то черная полоса с машиной моей, то руль на ходу заклинило(разбило редуктор) ,на трассе выбило подшибник задней полуоси а я в деревне за 100 км от города,про паразитку масляного насоса(поменял сам)и вот с охлаждением проблема ,боюсь что нынешние 150 тыс выработали ресурс машины

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт ноя 19, 2013 22:16:10

Антон80 писал(а):Ну это если "дыры" конкретные
не-е-е, это если непонятно откуда и по чуть чуть - то как раз за ночь пятно и вырастет
Антон80 писал(а):Ну да ладно :beer2:
будем :beer2:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей