Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт июл 31, 2008 20:29:01

Купил сегодня керосину . Пришлось обойти почти весь "Дмитровский дворик". 1 литр -80 рублей. На выходных надеюсь буду керосинить...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 8:50:25

Прокеросинил на выходных LOL . Холостой ход стал ровнее :cool: Спасибо Мистеру Айсу за совет!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 10:59:07

Прокеросинил на выходных . Холостой ход стал ровнее Спасибо Мистеру Айсу за совет!
Спасибо. Приятно слышать хорошие отзывы.

А керосин за 80 чето дороговато. Я бутылочку за 50 покупал в магазине хозтоваров.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 04, 2008 15:50:25

мне на рубли тож примерно в 50 деревянных стоило LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн авг 04, 2008 17:27:40

Mr_Ice писал(а):А керосин за 80 чето дороговато. Я бутылочку за 50 покупал в магазине хозтоваров.
А за 50-литр или меньше?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн авг 04, 2008 18:59:56

Vadim 77
поллитры (типа стандарт) :drunk:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн авг 04, 2008 19:03:20

Ой слушай фиг знает он уже кончился и бутылку я выкинул. Новую куплю уточню.

Rusmax
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Rusmax » Пт авг 15, 2008 15:12:51

VladiZlav писал(а):Вобщем замеряли мне сегодня компрессию, я долго на это не решался, уверен был что низкая LOL Итак результат с первого по четвертый "горшок": 10-10-09-10 - и что думаете? Я думал что дерьмо полное, моторист грит нормуль, еще ездить и ездить, типа и разброс небольшой, и износ допустимый, а я в растерянности... :wacko:
Руслан NV писал(а):У меня подобная проблема только хуже 8,5-12-12-11,5. ВДшка в первый горшок восстанавливает компрессию.
Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.
Пробовал раскоксовку РиМЕТ (1час) и дедовскую (1/2 ацетон + 1/4 керосин + 1/4 масло) (12 часов). Не помогло.
Друг с СТО предлагает не заморачиваться пока, ездить как есть пока не станет хуже. Не устраивает заводка и подтраивание на ХХ. Чё делать не знаю.
VladiZlav писал(а): Чего тогда двиг мучаешь? Чем он тебе не угодил?
Странный ты. Советуешь в одном форуме, паришся в другом ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 15:16:40

Rusmax писал(а):Советуешь в одном форуме, паришся в другом
Подробности в студию. А то не понятно. :wacko:

Rusmax
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ

Непрочитанное сообщение Rusmax » Пт авг 15, 2008 15:17:46


Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 15:19:47

VladiZlav писал(а):поллитры (типа стандарт)
Ну так я за 80 литр брал...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 15:22:08

LOL Понятно :whistlin:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 15:23:44

Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 1169
Откуда: АРК, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОНRusmax
Почему париться..зарегистрирован давно, кол-во сообщений хорошее. А сдесь он вообще администратор...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт авг 15, 2008 15:26:11

Все на защиту админа :sniper:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 15:29:24

VladiZlav Нормальный пацан. У меня на той же Автоладе намного меньше сообщений хотя зарегистрирован я там очень давно...

Rusmax
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ

Непрочитанное сообщение Rusmax » Пт авг 15, 2008 15:40:56

Vadim 77 писал(а):Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 1169
Откуда: АРК, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОНRusmax
Почему париться..зарегистрирован давно, кол-во сообщений хорошее. А сдесь он вообще администратор...
При чём здесь это?
Я вообще-то про то что по поводу своей компрессии он парится, а по поводу моей грит забей.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 15, 2008 16:08:11

Rusmax писал(а):а по поводу моей грит забей.
Ну х.з. лично мое мнение что компрессия должна быть и что она должна быть примерно одинаковой...

Rusmax
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ

Непрочитанное сообщение Rusmax » Пт авг 15, 2008 16:35:49

Vadim 77 писал(а):
Rusmax писал(а):а по поводу моей грит забей.
Ну х.з. лично мое мнение что компрессия должна быть и что она должна быть примерно одинаковой...
ну это я и сам знаю что должна

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт авг 15, 2008 18:55:12

Rusmax писал(а):При чём здесь это?
Я вообще-то про то что по поводу своей компрессии он парится, а по поводу моей грит забей.
Отвечаю:
Руслан NV писал(а):Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.
А вот меня динамика не устраивала, голову делал, клапана притирал, расход - это да, забил, 11 - 12 хотя на мой взгляд многовасто, но пойдет, двигло двиглу рознь, свечи у меня ТЕПЕРЬ чистыен стали после раскоксовки, я ведь четко процитировал почему имеет смысл забить. А я забил, но не на компрессию а забил "тревогу" ибо динамика стала не соответствующая расходу и масло непонятно куда девалось. Так что на твоем месте я бы по преженему ЗАБИЛ! LOL

Rusmax
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ

Непрочитанное сообщение Rusmax » Сб авг 16, 2008 6:52:28

Забить то я ЗАБИЛ! Вот только каковы возможные последствия?
Это как клапана можно забить на стук, а можно отрегулировать.
(У меня вот постукивает, хотя регулировал 6т.км. назад, но и крутил здОрово)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 26, 2008 8:52:11

А масло не портится от залитого керосина? Ведь он текучий и при заливке с ночи обязательно просочится в картер. Что тогда маслу - кирдык?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 26, 2008 10:06:18

NikVE писал(а):А масло не портится от залитого керосина? Ведь он текучий и при заливке с ночи обязательно просочится в картер. Что тогда маслу - кирдык?
Не портится :) Главное не переборщи - по 4 кубика, значит по 4 кубика а не по 4 литра LOL

Rusmax
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ

Непрочитанное сообщение Rusmax » Вт авг 26, 2008 10:08:12

NikVE писал(а):А масло не портится от залитого керосина? Ведь он текучий и при заливке с ночи обязательно просочится в картер. Что тогда маслу - кирдык?
масло конечно лучше не с чем не смешивать и я "раскоксовку" совместил с заменой масла по пробегу.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 26, 2008 10:42:20

Rusmax писал(а):масло конечно лучше не с чем не смешивать и я "раскоксовку" совместил с заменой масла по пробегу.
да там итак почти нечему смешиваться. Или вы думаете что бензин во время работы двигла в масло совсем не попадает?

Rusmax
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ

Непрочитанное сообщение Rusmax » Вт авг 26, 2008 16:44:28

Mr_Ice писал(а):
Rusmax писал(а):масло конечно лучше не с чем не смешивать и я "раскоксовку" совместил с заменой масла по пробегу.
да там итак почти нечему смешиваться. Или вы думаете что бензин во время работы двигла в масло совсем не попадает?
если по 4 кубика керосина, то согласен. Я же залил по 100гр в каждый горшок смеси ацетон+керосин+масло

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей