Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
- Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
VladiZlav писал(а):Вобщем замеряли мне сегодня компрессию, я долго на это не решался, уверен был что низкаяИтак результат с первого по четвертый "горшок": 10-10-09-10 - и что думаете? Я думал что дерьмо полное, моторист грит нормуль, еще ездить и ездить, типа и разброс небольшой, и износ допустимый, а я в растерянности...
Руслан NV писал(а):У меня подобная проблема только хуже 8,5-12-12-11,5. ВДшка в первый горшок восстанавливает компрессию.
Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.
Пробовал раскоксовку РиМЕТ (1час) и дедовскую (1/2 ацетон + 1/4 керосин + 1/4 масло) (12 часов). Не помогло.
Друг с СТО предлагает не заморачиваться пока, ездить как есть пока не станет хуже. Не устраивает заводка и подтраивание на ХХ. Чё делать не знаю.
Странный ты. Советуешь в одном форуме, паришся в другомVladiZlav писал(а): Чего тогда двиг мучаешь? Чем он тебе не угодил?

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
- Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ
При чём здесь это?Vadim 77 писал(а):Зарегистрирован: 14.11.2005
Сообщения: 1169
Откуда: АРК, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОНRusmax
Почему париться..зарегистрирован давно, кол-во сообщений хорошее. А сдесь он вообще администратор...
Я вообще-то про то что по поводу своей компрессии он парится, а по поводу моей грит забей.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Отвечаю:Rusmax писал(а):При чём здесь это?
Я вообще-то про то что по поводу своей компрессии он парится, а по поводу моей грит забей.
А вот меня динамика не устраивала, голову делал, клапана притирал, расход - это да, забил, 11 - 12 хотя на мой взгляд многовасто, но пойдет, двигло двиглу рознь, свечи у меня ТЕПЕРЬ чистыен стали после раскоксовки, я ведь четко процитировал почему имеет смысл забить. А я забил, но не на компрессию а забил "тревогу" ибо динамика стала не соответствующая расходу и масло непонятно куда девалось. Так что на твоем месте я бы по преженему ЗАБИЛ!Руслан NV писал(а):Динамика нормальная, расход тоже. Свечи чистые.

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 15:04:17
- Откуда: Нижневартовск, авто: ВАЗ 21074 2005г.в. озон МПСЗ
если по 4 кубика керосина, то согласен. Я же залил по 100гр в каждый горшок смеси ацетон+керосин+маслоMr_Ice писал(а):да там итак почти нечему смешиваться. Или вы думаете что бензин во время работы двигла в масло совсем не попадает?Rusmax писал(а):масло конечно лучше не с чем не смешивать и я "раскоксовку" совместил с заменой масла по пробегу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей