Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Мужики, проблема жуткая, незнаю что и смотреть!, так не охото покупать компрессометр или вообще снимать бошку...
Дело в том, что стало жутко дергаться, и очень странно, началось всё в том, что сначала свечи стали белыми и приходилось чистить, крутил карб и так и сяк, нивкакую, всё так-же белые и всё, психанул, перебрал второй карб, вымыты жиклеры, всё выставлено, отрегулировал на слух, еду, провал вначале, крутил трамблер и регулировочные болты, но на этом карбе черные свечи в нагаре сухом и черном, но суть в том, его тоже крутил и всё черные, решил оставить старый, пусть белые, зато расход норм, позже, глянул, и на этом карбе тоже черные.....
потом всё чаще и чаще чистил свечи черные, но потом что-то плохо едет всё равно, и глянул на крышку трамблера, в ней печаль, подгорелые контакты изнутри, почистив свечи и крышку, машина просто пуляет и разгон и тд, супер просто, так и ездил, почищу и машина прёт, хуже - опять чистить и тд
но пару дней назад всё вообще печально стало:
машина стала дергаться, на холостых подколбашивает, но норм, отрегулировал стало лучше, на месте стою и газую, все в норме, провалов нет и всё, думаю вооо!! ништяк, всё супер, холостой норм, отклик педали норм, решил прокатнуться, и что? на первой едет лишь на малых оборотах, не хватает оборотов даже на своевременное переключение передач, приходится отпускать педаль газа и с минимальных оборотов ехать на второй и тд, скорость чуть выше так она будто захлебывается и пока не отпустишь педаль не поедет....
перебирал карбы оба, сначала поставил две покладки, думал подсос, под карб пробовал тоже две, всё также...
что с тем что с другим, дергается на ходу при малейшем наборе оборотов...
Выравнивал напильником все плоскости карба и шкуркой разравнивал, ровное всё в идеал вывел, сделал всё, промыл всё полностью, собрал, красотища!, поставил один, и также всё, второй перебрал, аналогично!, не пойму блин, что за дела?
Авто: 21053 ,зажигание БСЗ Соатэ, зажигание новым ставил не так давно, провода менял, катушку менял, коммутатор менял, не пойму, прошу помощи! заранее благодарю
Дело в том, что стало жутко дергаться, и очень странно, началось всё в том, что сначала свечи стали белыми и приходилось чистить, крутил карб и так и сяк, нивкакую, всё так-же белые и всё, психанул, перебрал второй карб, вымыты жиклеры, всё выставлено, отрегулировал на слух, еду, провал вначале, крутил трамблер и регулировочные болты, но на этом карбе черные свечи в нагаре сухом и черном, но суть в том, его тоже крутил и всё черные, решил оставить старый, пусть белые, зато расход норм, позже, глянул, и на этом карбе тоже черные.....
потом всё чаще и чаще чистил свечи черные, но потом что-то плохо едет всё равно, и глянул на крышку трамблера, в ней печаль, подгорелые контакты изнутри, почистив свечи и крышку, машина просто пуляет и разгон и тд, супер просто, так и ездил, почищу и машина прёт, хуже - опять чистить и тд
но пару дней назад всё вообще печально стало:
машина стала дергаться, на холостых подколбашивает, но норм, отрегулировал стало лучше, на месте стою и газую, все в норме, провалов нет и всё, думаю вооо!! ништяк, всё супер, холостой норм, отклик педали норм, решил прокатнуться, и что? на первой едет лишь на малых оборотах, не хватает оборотов даже на своевременное переключение передач, приходится отпускать педаль газа и с минимальных оборотов ехать на второй и тд, скорость чуть выше так она будто захлебывается и пока не отпустишь педаль не поедет....
перебирал карбы оба, сначала поставил две покладки, думал подсос, под карб пробовал тоже две, всё также...
что с тем что с другим, дергается на ходу при малейшем наборе оборотов...
Выравнивал напильником все плоскости карба и шкуркой разравнивал, ровное всё в идеал вывел, сделал всё, промыл всё полностью, собрал, красотища!, поставил один, и также всё, второй перебрал, аналогично!, не пойму блин, что за дела?
Авто: 21053 ,зажигание БСЗ Соатэ, зажигание новым ставил не так давно, провода менял, катушку менял, коммутатор менял, не пойму, прошу помощи! заранее благодарю
- Тазец
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
- Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
видимо ответа нет, буду сам пытаться, как решу, отпишусь тут
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Если на свечах масла нет, ГБЦ можно НЕ трогать. Воюй с карбом и свечами. Зазоры в клапанах?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
добавлю пункт № 9VVB писал(а):Нестабильная работа двигателя, провалы...
Двигатель дергается...
Двигатель сильно дергается и глохнет...
...эти симптомы говорят о проблемах с подачей топлива!
Возможные неисправности:
1. подсос воздуха (ослабленные хомуты топливных шлангов)
2. подсос воздуха (прокладки карбюратора)
3. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)
4. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)
5. износ вылета толкателя бензонасоса
6. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса
7. износ пружин клапанов бензонасоса
8. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса
9. износ или поломка пружины кулачка-толкателя штока диафрагмы бензонасоса (смотрите ФОТО)
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 18:53:14
- Модель авто: ВАЗ 21053 2005 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
И снова всем привет!
Во время моего отсутствия я успел сделать следующее:
-поменял бензонасос
-отрегулировал поплавок и поменял прокладки между крышкой карбюратора и блоком диффузоров и между карбюратором и коллектором
-попытался выставить зажигание и настроить ХХ карбюратор.
После регулировки поплавка, динамика вроде как стала получше, но все равно меня не покидает ощущение тупости машины, особенно на третьей передаче - скорость набирает плохо. Плюс, мне кажется я так и не смог нормально отрегулировать холостой ход - ощущение, что обороты стоят выше чем надо 800/мин - сказывается отсутствие тахометра. На холостых подтраивает, но вроде как я слышал это нормально, т.к. в трамблере пружинки как-то там не сразу расходятся...не помню точно.
Если подытожить то ощущение, что проблема не до конца устранена - да, не дергается, да, динамика лучше, но нет какой-то уверенности что ли, что опять не начнется тоже самое через 50-100 км..
Во время моего отсутствия я успел сделать следующее:
-поменял бензонасос
-отрегулировал поплавок и поменял прокладки между крышкой карбюратора и блоком диффузоров и между карбюратором и коллектором
-попытался выставить зажигание и настроить ХХ карбюратор.
После регулировки поплавка, динамика вроде как стала получше, но все равно меня не покидает ощущение тупости машины, особенно на третьей передаче - скорость набирает плохо. Плюс, мне кажется я так и не смог нормально отрегулировать холостой ход - ощущение, что обороты стоят выше чем надо 800/мин - сказывается отсутствие тахометра. На холостых подтраивает, но вроде как я слышал это нормально, т.к. в трамблере пружинки как-то там не сразу расходятся...не помню точно.
Если подытожить то ощущение, что проблема не до конца устранена - да, не дергается, да, динамика лучше, но нет какой-то уверенности что ли, что опять не начнется тоже самое через 50-100 км..
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 21:35:02
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
ваз 2107 90х годов выпуска,на маленьких оборотах троит
раньше было все хорошо , недавно заглох не заводилась ,сел аккумулятор притянули домой завели стала как то странно работать , обороты стали 1000 были меньше примерно 800 , едет на второй без газа на оборотах нормально чуть даш газу идет провал чуть ле не глхнет,а если резко давать газу то едет нормально без провалов 60 -120 без проблем , все что меньше 60 марасит , что с ней случилось , карбюратор озон (разбирали почистили , посмотрели уровень поплавка ,клапан ускорительного насоса все в норме ), свечи сменили , зажигание выстовил электрик , но все ровно дергается если медленно ехать и постепенно давить на педальку газа
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс авг 25, 2013 21:56:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено. Темы не плодить. Эту читать.
Причина: Перенесено. Темы не плодить. Эту читать.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 19:31:47
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Дёргается
Добрый день! Товарищи, подскажите пожалуйста. Ситуация такая: 2105, 4ст. На холостых все замечательно, на малой скорости тоже все отлично - работает как часы, но при ускорении свыше 60 км, и повышение оборотов, я думаю, больше 2,5-3к (нет тахометра) начинает брыкаться. и именно только на момент брыкания зажигается лампа масла. Уровень масла сразу же проверил - в норме. Без вашей помощи не справлюсь, так как в использовании были только японцы и с таким на них не встречался.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
сильные дергания
здраствуйте. Проблема такова: при трогании если неудачно сманеврировать педалями сцепления начинает дергаться от 2000об до5000 6000 может, при чем эта цикличность идет вместе с педалью газа(бьет по ноге). бывает и на второй передаче, но на первой намного чаще. карбюратор озон, 1999 год, бсз.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: сильные дергания
При отпущенном сцеплении дёргается до таких оборотов или когда ещё не отпустил до конца?
- titan_nk
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
- Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: сильные дергания
вот я тоже думал от чего и почему. а как оказалось, двигатель под натягой прыгать начинал и т.к. карбюратор к нему жестко прикреплен, прыгал вместе с ним, далее по цепочке шла тяга на педаль и сама педаль... меняй подушкиSchmel10 писал(а):Причём тут подушки и скачки оборотов.Это скорее всего сцепление.
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: сильные дергания
спасибо за совет, как будет время поменяю. кстати мне говорили что они мертвые. надеюсь в них проблема
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: сильные дергания
Ололош, и ты тутаmegajar писал(а):спасибо за совет, как будет время поменяю. кстати мне говорили что они мертвые. надеюсь в них проблема

Продавай машину

-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дергается ВАЗ 21043
У меня произошла такая ситуация. Так получилось, что стукнулся дном об бардюр, и после этого перестала заводиться машина. Точнее она завелась, нестабильно поработала несколько секунд, так и не набрав обороты - заглохла.
В общем, искали причину минут 30-40, заменили резистор на бегунке трамблера - завелась, поехали. Но странное совпадение! причем тут удар дном об бардюр и резистор...Ну ладно, едет и едет...
Весь вечер без проблем ездил. На следующий день примерно через минут 20 езды - снова стала дергаться, и двигатель глохнуть (будто не хватает искры). Поменял опять бегунок с резистором, не помогает! А постоит минут 20 с открытым воздушником на карбе - заводится, метров 100 проезжаешь - и снова глохнет.
В общем, заменил свечи на трехконтактные (с собой были), чтобы хоть до дома доехать (5 км). С горем пополам, большими рывками, но всё таки докатил до дома.
Вот непонятно, как может данная проблема связана с ударом о бардюр? Что это может вообще быть? Такое ощущение, что перелив бензина в карб...
Дно смотрел, чуть погнул одну ветку штанов.
В общем, искали причину минут 30-40, заменили резистор на бегунке трамблера - завелась, поехали. Но странное совпадение! причем тут удар дном об бардюр и резистор...Ну ладно, едет и едет...
Весь вечер без проблем ездил. На следующий день примерно через минут 20 езды - снова стала дергаться, и двигатель глохнуть (будто не хватает искры). Поменял опять бегунок с резистором, не помогает! А постоит минут 20 с открытым воздушником на карбе - заводится, метров 100 проезжаешь - и снова глохнет.
В общем, заменил свечи на трехконтактные (с собой были), чтобы хоть до дома доехать (5 км). С горем пополам, большими рывками, но всё таки докатил до дома.
Вот непонятно, как может данная проблема связана с ударом о бардюр? Что это может вообще быть? Такое ощущение, что перелив бензина в карб...
Дно смотрел, чуть погнул одну ветку штанов.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Дергается ВАЗ 21043
solitary23
если с зажиганием проблем нет, то сними крышку карбюратора.
Возможно - иглу под замену и поплавок отрегулировать.
если с зажиганием проблем нет, то сними крышку карбюратора.
Возможно - иглу под замену и поплавок отрегулировать.
...поддон картера - не гнутый???solitary23 писал(а):...стукнулся дном об бардюр...
Да всё, что угодно! Смотря какой удар.solitary23 писал(а):...Вот непонятно, как может данная проблема связана с ударом о бардюр? Что это может вообще быть?...
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дергается ВАЗ 21043
Насчет зажигания... заводится нормально, вот сейчас заводил. Не заводится она когда глохнет после езды.VVB писал(а):solitary23
если с зажиганием проблем нет, то сними крышку карбюратора.
Возможно - иглу под замену и поплавок отрегулировать.
Сейчас работала на этих треконтактных свечах нестабильно, были хлопки даже.
нет....поддон картера - не гнутый???
Кто-то мне сказал, что у 06 от балки к двс идет масса, возможно перебита она. Но у 04 я её там не увидел, тросик подсоса не греется..
В карб лезть боюсь, но тоже есть мысли, что что-то с иглой или поплавком.
Есть ещё какие идеи на поверхностном уровне осмотреть? Или даже проверить с помощью мультиметра что-нибудь?
Просто часто бывает проблема на поверхности, а можно всю машину разобрать искать причину....
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Дергается ВАЗ 21043
solitary23
У тебя ремень на распредвал или цепь.
Возможно сбилось зажигание во время удара.
Проверить надо.
У тебя ремень на распредвал или цепь.
Возможно сбилось зажигание во время удара.
Проверить надо.
-
- Водила
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Дергается ВАЗ 21043
А как это сделать (вкратце)? в смысле проверить.andy писал(а):solitary23
У тебя ремень на распредвал или цепь.
Возможно сбилось зажигание во время удара.
Проверить надо.
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18342
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 1158 раз
- Контактная информация:
Re: Дергается ВАЗ 21043
Крышку ГБЦ снять и проверить метки на на валах: кленчатом и распределительном.solitary23 писал(а):А как это сделать (вкратце)? в смысле проверить.
смотри тут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей