Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Тазец » Вт авг 06, 2013 18:59:40

Мужики, проблема жуткая, незнаю что и смотреть!, так не охото покупать компрессометр или вообще снимать бошку...
Дело в том, что стало жутко дергаться, и очень странно, началось всё в том, что сначала свечи стали белыми и приходилось чистить, крутил карб и так и сяк, нивкакую, всё так-же белые и всё, психанул, перебрал второй карб, вымыты жиклеры, всё выставлено, отрегулировал на слух, еду, провал вначале, крутил трамблер и регулировочные болты, но на этом карбе черные свечи в нагаре сухом и черном, но суть в том, его тоже крутил и всё черные, решил оставить старый, пусть белые, зато расход норм, позже, глянул, и на этом карбе тоже черные.....
потом всё чаще и чаще чистил свечи черные, но потом что-то плохо едет всё равно, и глянул на крышку трамблера, в ней печаль, подгорелые контакты изнутри, почистив свечи и крышку, машина просто пуляет и разгон и тд, супер просто, так и ездил, почищу и машина прёт, хуже - опять чистить и тд
но пару дней назад всё вообще печально стало:
машина стала дергаться, на холостых подколбашивает, но норм, отрегулировал стало лучше, на месте стою и газую, все в норме, провалов нет и всё, думаю вооо!! ништяк, всё супер, холостой норм, отклик педали норм, решил прокатнуться, и что? на первой едет лишь на малых оборотах, не хватает оборотов даже на своевременное переключение передач, приходится отпускать педаль газа и с минимальных оборотов ехать на второй и тд, скорость чуть выше так она будто захлебывается и пока не отпустишь педаль не поедет....
перебирал карбы оба, сначала поставил две покладки, думал подсос, под карб пробовал тоже две, всё также...
что с тем что с другим, дергается на ходу при малейшем наборе оборотов...
Выравнивал напильником все плоскости карба и шкуркой разравнивал, ровное всё в идеал вывел, сделал всё, промыл всё полностью, собрал, красотища!, поставил один, и также всё, второй перебрал, аналогично!, не пойму блин, что за дела?

Авто: 21053 ,зажигание БСЗ Соатэ, зажигание новым ставил не так давно, провода менял, катушку менял, коммутатор менял, не пойму, прошу помощи! заранее благодарю

Аватара пользователя
Тазец
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 21:22:41
Модель авто: Ваз 21053 (1997) БСЗ(Старый Оскол), блок 2103, голова 21011, ТНК Magnum п/с
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Тазец » Ср авг 07, 2013 8:37:01

видимо ответа нет, буду сам пытаться, как решу, отпишусь тут

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср авг 07, 2013 8:46:59

Если на свечах масла нет, ГБЦ можно НЕ трогать. Воюй с карбом и свечами. Зазоры в клапанах?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение VVB » Чт авг 08, 2013 18:21:30

VVB писал(а):Нестабильная работа двигателя, провалы...
Двигатель дергается...
Двигатель сильно дергается и глохнет...


...эти симптомы говорят о проблемах с подачей топлива!

Возможные неисправности:
1. подсос воздуха (ослабленные хомуты топливных шлангов)
2. подсос воздуха (прокладки карбюратора)
3. неправильная регулировка поплавка карбюратора автовладельцем (ооочень часто)
4. сбой регулировки поплавка карбюратора в следствии механического воздействия в процессе эксплуатации (бывает)
5. износ вылета толкателя бензонасоса
6. неправильная регулировка вылета толкателя бензонасоса
7. износ пружин клапанов бензонасоса
8. износ пружины штока диафрагмы бензонасоса
добавлю пункт № 9

9. износ или поломка пружины кулачка-толкателя штока диафрагмы бензонасоса (смотрите ФОТО)
Вложения
vvb-kulak-tolkatelya-benzonasosa-daaz.jpg

Геннадий_05
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 18:53:14
Модель авто: ВАЗ 21053 2005 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение Геннадий_05 » Вс авг 18, 2013 21:51:44

И снова всем привет!
Во время моего отсутствия я успел сделать следующее:
-поменял бензонасос
-отрегулировал поплавок и поменял прокладки между крышкой карбюратора и блоком диффузоров и между карбюратором и коллектором
-попытался выставить зажигание и настроить ХХ карбюратор.

После регулировки поплавка, динамика вроде как стала получше, но все равно меня не покидает ощущение тупости машины, особенно на третьей передаче - скорость набирает плохо. Плюс, мне кажется я так и не смог нормально отрегулировать холостой ход - ощущение, что обороты стоят выше чем надо 800/мин - сказывается отсутствие тахометра. На холостых подтраивает, но вроде как я слышал это нормально, т.к. в трамблере пружинки как-то там не сразу расходятся...не помню точно.
Если подытожить то ощущение, что проблема не до конца устранена - да, не дергается, да, динамика лучше, но нет какой-то уверенности что ли, что опять не начнется тоже самое через 50-100 км..

PaVloV
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 21:35:02
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

ваз 2107 90х годов выпуска,на маленьких оборотах троит

Непрочитанное сообщение PaVloV » Вс авг 25, 2013 21:54:40

раньше было все хорошо , недавно заглох не заводилась ,сел аккумулятор притянули домой завели стала как то странно работать , обороты стали 1000 были меньше примерно 800 , едет на второй без газа на оборотах нормально чуть даш газу идет провал чуть ле не глхнет,а если резко давать газу то едет нормально без провалов 60 -120 без проблем , все что меньше 60 марасит , что с ней случилось , карбюратор озон (разбирали почистили , посмотрели уровень поплавка ,клапан ускорительного насоса все в норме ), свечи сменили , зажигание выстовил электрик , но все ровно дергается если медленно ехать и постепенно давить на педальку газа
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс авг 25, 2013 21:56:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено. Темы не плодить. Эту читать.

Магаданец
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 19:31:47
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Дёргается

Непрочитанное сообщение Магаданец » Пн авг 26, 2013 19:41:15

Добрый день! Товарищи, подскажите пожалуйста. Ситуация такая: 2105, 4ст. На холостых все замечательно, на малой скорости тоже все отлично - работает как часы, но при ускорении свыше 60 км, и повышение оборотов, я думаю, больше 2,5-3к (нет тахометра) начинает брыкаться. и именно только на момент брыкания зажигается лампа масла. Уровень масла сразу же проверил - в норме. Без вашей помощи не справлюсь, так как в использовании были только японцы и с таким на них не встречался.

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

сильные дергания

Непрочитанное сообщение megajar » Вт авг 27, 2013 19:59:22

здраствуйте. Проблема такова: при трогании если неудачно сманеврировать педалями сцепления начинает дергаться от 2000об до5000 6000 может, при чем эта цикличность идет вместе с педалью газа(бьет по ноге). бывает и на второй передаче, но на первой намного чаще. карбюратор озон, 1999 год, бсз.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт авг 27, 2013 20:05:45

При отпущенном сцеплении дёргается до таких оборотов или когда ещё не отпустил до конца?

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение megajar » Ср авг 28, 2013 4:48:24

при отпущенном

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение megajar » Ср авг 28, 2013 14:19:21

проблема не решена

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение titan_nk » Ср авг 28, 2013 14:28:30

подушки на двигателе меняй, похожая хрень совсем недавно у меня была

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение megajar » Ср авг 28, 2013 15:01:21

хм спасибо надо поменять, посмотреть чо изменится

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср авг 28, 2013 15:25:01

Причём тут подушки и скачки оборотов.Это скорее всего сцепление.

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение megajar » Ср авг 28, 2013 15:49:31

дак машина тоже же трясется не только обороты

Аватара пользователя
titan_nk
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 18:56:14
Модель авто: Taz 21053 солекс 53 бсз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: новокузнецк-деревня в сибири
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение titan_nk » Ср авг 28, 2013 16:24:58

Schmel10 писал(а):Причём тут подушки и скачки оборотов.Это скорее всего сцепление.
вот я тоже думал от чего и почему. а как оказалось, двигатель под натягой прыгать начинал и т.к. карбюратор к нему жестко прикреплен, прыгал вместе с ним, далее по цепочке шла тяга на педаль и сама педаль... меняй подушки

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср авг 28, 2013 18:04:27

О как,понятно,буду знать.

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение megajar » Ср авг 28, 2013 18:35:30

спасибо за совет, как будет время поменяю. кстати мне говорили что они мертвые. надеюсь в них проблема

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: сильные дергания

Непрочитанное сообщение strongbody » Сб авг 31, 2013 5:55:32

megajar писал(а):спасибо за совет, как будет время поменяю. кстати мне говорили что они мертвые. надеюсь в них проблема
Ололош, и ты тута :clap2:
Продавай машину :yes: С 1го сентября штраф за неоформленную машину 5000 руб

solitary23
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дергается ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение solitary23 » Вс сен 08, 2013 5:49:20

У меня произошла такая ситуация. Так получилось, что стукнулся дном об бардюр, и после этого перестала заводиться машина. Точнее она завелась, нестабильно поработала несколько секунд, так и не набрав обороты - заглохла.

В общем, искали причину минут 30-40, заменили резистор на бегунке трамблера - завелась, поехали. Но странное совпадение! причем тут удар дном об бардюр и резистор...Ну ладно, едет и едет...

Весь вечер без проблем ездил. На следующий день примерно через минут 20 езды - снова стала дергаться, и двигатель глохнуть (будто не хватает искры). Поменял опять бегунок с резистором, не помогает! А постоит минут 20 с открытым воздушником на карбе - заводится, метров 100 проезжаешь - и снова глохнет.

В общем, заменил свечи на трехконтактные (с собой были), чтобы хоть до дома доехать (5 км). С горем пополам, большими рывками, но всё таки докатил до дома.

Вот непонятно, как может данная проблема связана с ударом о бардюр? Что это может вообще быть? Такое ощущение, что перелив бензина в карб...

Дно смотрел, чуть погнул одну ветку штанов.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Дергается ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 08, 2013 6:57:11

solitary23
если с зажиганием проблем нет, то сними крышку карбюратора.
Возможно - иглу под замену и поплавок отрегулировать.
solitary23 писал(а):...стукнулся дном об бардюр...
...поддон картера - не гнутый???
solitary23 писал(а):...Вот непонятно, как может данная проблема связана с ударом о бардюр? Что это может вообще быть?...
Да всё, что угодно! Смотря какой удар.

solitary23
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дергается ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение solitary23 » Вс сен 08, 2013 7:43:36

VVB писал(а):solitary23
если с зажиганием проблем нет, то сними крышку карбюратора.
Возможно - иглу под замену и поплавок отрегулировать.
Насчет зажигания... заводится нормально, вот сейчас заводил. Не заводится она когда глохнет после езды.

Сейчас работала на этих треконтактных свечах нестабильно, были хлопки даже.
...поддон картера - не гнутый???
нет.

Кто-то мне сказал, что у 06 от балки к двс идет масса, возможно перебита она. Но у 04 я её там не увидел, тросик подсоса не греется..

В карб лезть боюсь, но тоже есть мысли, что что-то с иглой или поплавком.

Есть ещё какие идеи на поверхностном уровне осмотреть? Или даже проверить с помощью мультиметра что-нибудь?

Просто часто бывает проблема на поверхности, а можно всю машину разобрать искать причину....

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Дергается ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение andy » Вс сен 08, 2013 8:05:04

solitary23
У тебя ремень на распредвал или цепь.
Возможно сбилось зажигание во время удара.
Проверить надо.

solitary23
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 13:19:41
Модель авто: ВАЗ 21074, 2011 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Камышин, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Дергается ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение solitary23 » Вс сен 08, 2013 8:07:15

andy писал(а):solitary23
У тебя ремень на распредвал или цепь.
Возможно сбилось зажигание во время удара.
Проверить надо.
А как это сделать (вкратце)? в смысле проверить.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Re: Дергается ВАЗ 21043

Непрочитанное сообщение andy » Вс сен 08, 2013 8:14:11

solitary23 писал(а):А как это сделать (вкратце)? в смысле проверить.
Крышку ГБЦ снять и проверить метки на на валах: кленчатом и распределительном.
смотри тут
Вложения
метки.png

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей