Сергей33 писал(а):...я так понял менять все кроме жиклеров...
Менять ТОКА прокладку тонкую (а толстую - при необходимости). А когда менять всё остальное?... - приходит с опытом.
Скажу честно.
У любого человека, впервые собирающегося "познать глубины" карбюратора - этот самый карбюратор (как загадочный и непонятный механизм) - вызывает некоторый страх и трепет... а ещё, если добавить слово ЖИКЛЁР, то вааще бросает в дрожь - ибо понимаешь, что жиклёр - это некое чудо инженерной мысли и от него зависит всё!
И тут мы узнаем, что есть такая штука - РЕМкомплект карбюратора! И мозг нам сразу дает команду типа - "облегчи себе жизнь - купи РЕМкомплект"!
Вот отсюда и появляется это непреодолимое желание и уверенность, что воткнув новые и блестящие штуки, мы, тем самым, практически воссоздадим новый - как будто только что с конвейера - карбюратор.
К сожалению - это не всегда так.
И только он - ОПЫТ - помогает разобраться в "глубинах" карбюратора (в процессах, технических моментах, зазорах и прочее).
:-)
Надеюсь, понятно объяснил

.