Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 19, 2013 21:36:46

Небольшой ФОТО-ОТЧЕТ.

Прикупил ремонтные шпильки на карбюратор, радовался как дитя :)
vvb-rem-shpilki.jpg
А когда резьбу на 6 высверлил :slap: оба на, а длина резьбы ремонтной шпильки не позволяет посадить её намертво - микролюфт получается, а затягивать до упора не выходит - металл мягкий - опять резьбу сорвать можно.

Что делать? Беру болты на 6 - и кроме затяжки - еще и на герметик их сажаю.

Вот герметика немного...
vvb-na-germetik-1.jpg
А вот и уже до упора болт затянут
vvb-na-germetik-2.jpg
А на этом ФОТО видно:
- что и втулки родные идеально садятся
- да и шляпа болта не мешает ни как
vvb-na-germetik-3.jpg
А вот и все четыре болта - вкручены, посажены на герметик и затянуты
vvb-bolt4.jpg
И ВОПРОС ЗНАТОКАМ
вопрос
а что означает буква А на маркировке???
:D значит и буква Б существует???

LOL ...это как один гаишник читает название цвета авто - Примула-210
и спрашивает - охринеть!... это что!?!... ещё 209 примул существует?... LOL

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июл 19, 2013 22:15:35

VVB...

офигеть...еще и рем шпильки есть (w00t) .....я уже давно просверлил под болты м6 с гайкой навстречу (w00t)

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение megajar » Вс авг 04, 2013 19:44:18

привет всем! сразу прощения если задам глупые вопросы, я новичек, автомобиль у меня два месяца. Вообщем проблема: не могу настроить карбюратор на ХХ. карбюратор штатный озон. при полностью вкрученном винте качества машина не глохнет, а наоборот работает даже лучше. Винтом количества можно поднять за 2000об/мин(при вкрученном винте качества). Если винт качества начинать выкручивать машина начинает потихоньку захлебываться- чем сильнее выкрутишь тем более нестабильная работа. В чем может быть проблема?

и еще:при малейшем нажатии педали газа машина снижает обороты(раньше не было такого).

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 04, 2013 20:16:45

на качестве резинка на месте???????

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение megajar » Вс авг 04, 2013 20:26:26

артур с писал(а):на качестве резинка на месте???????
да, она в начале резьбы(у головки)
кстати когда его полностью выкрутил и достал, то ХХ стабилен стабилен(как при вкрученном), чуть только начинаешь его обратно вставлять, еще даже не закручивая- захлебывается глохнет

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 04, 2013 20:33:26

перебрать бы его тебе лучше....ГТЖ и ГВЖ продуть ,прокладку крышки (сосет возможно),поплавковую глянуть.ПРИ ЭТОМ ЗАЖИГА ПРАВИЛЬНАЯ ,КЛАПАНА ОТРЕГУЛИРОВАНЫ :yes: .
Если все так после переборки и выставления всех параметров по мурзилке должно улучшитца :beer2: ...удачи

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 04, 2013 20:36:48

megajar писал(а):(раньше не было такого).
а куда лазил

megajar
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 17:16:03
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение megajar » Вс авг 04, 2013 21:21:00

ускорительный насос чистил, мог и поплавок зацепить

valera5134
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:50:30
Модель авто: Ваз-11113 ОКА
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение valera5134 » Вт авг 06, 2013 10:52:16

Машина ВАЗ-11113 ОКА.Помогите с проблемой. Проблема такая. На холодную машина заводится хорошо. До прогревва на рабочую температуру едет отлично. После прогрева начинаются проблемы. Движок глохнет. Потом его очень трудно завести. После завода он работает только при нажатой педали газа, либо при подсосе. Без этого сразу глохнет. При выкручивании свечей на них очень много черного нагара. Т.е. карб переливает, как я понимаю. В чем может быть причина?
Вчера карб снимал, разбирал, чистил. Поменял все жиклеры. Понизил немного уровень топлива в карбе. Поменял и проверил 3 иглы.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 06, 2013 16:54:33

valera5134
уровень каким способом выставлял и сколько мм? может в бензонасосе проблема?

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение lexxus » Вт авг 20, 2013 12:57:56

Здравствуйте товарищи форумчане. Столкнулся со следующей проблемой.
Произведена была замена карбюратора,все настроил' работает на ура, но все бы было ничего,да вот настроил привод газа как то не так.вроде по мурзилке. но машина стала себя вести как то странно:
-тронутся с места только рывками.(как будто второй день за рулем)
- на 3 передаче в районе 40- 45 км/ч начинает двигатся рывками газ чуть сбавишь или добавишь и рывков нет. притом если чуток подрегулировать продольную тягу этот порог меняется, но убрать его полностью не получилось.
я конечно не гонщик)) но тронутся так сказать с пробуксовкой не получается...
смотрел у знакомых. у всех разная длина продольной тяги у кого до конца закручена у кого на середину.не знаю что и пробовать.
тут недавно наткнулся на статью поменял тяги на кусок тросика с роликом и машину не узнал, на протяжении всего нажатия уверенный разгон. Но выглядит хлипко, и люфт до нажатия большой...решил вернутся к тягам. подскажите что можно сделать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 21, 2013 1:59:56

можно вскрыть карбюратор о осмотреть работоспособность ускорительного насоса.

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение lexxus » Ср авг 21, 2013 18:14:25

исправность ускорительного насоса была проверена. (струйка идеально ровная попадает куда ей следует, и мембрану смотр
ел тоже. все ок)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 21, 2013 18:18:13

дак дело только в приводе???
втулки тяг педали можно поменять с их смазыванием, сами наконечники на тягах тоже поменять и смазать. остальное - ускорительный насос и вакуумкорректор в трамблере.

Аватара пользователя
lexxus
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 18:28:56
Модель авто: ваз 21074,2006г,64000, карб озон (эмк),БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кемеровская область.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение lexxus » Чт авг 22, 2013 3:34:31

да. скорее всего дело только в приводе. все остальное уже проверил. Просто скорее всего тяги когда менял вместе с карбом длинну продольной тяги выставил другую, не такаю какая была на старом и просто не привык еще видимо.спасибо.

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Чт авг 22, 2013 10:18:57

можно ли не разбирать карб а просто пролить какой нить жидкостью для очистки его???? у меня есть карбюратор написано солекс и больш никакой маркировки как определить что это за фрукт то, и я купил рем комплект для карба который стоит на машине на нем тож нет маркировки и скорей всего он родной стоит так не подскажите ли какие карбы ставили на ваз 2105 97 года с троишным двигателем

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19961
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт авг 22, 2013 17:40:15

ставились озоны 2105-/2107-1107010 если я точно помню маркировку.
солекс то просто лежит? его хочешь чистить? если долго лежит - только с разбором что бы потом башку не ломать почему дергается и не едет. и не вздумаю ремонтные жиклеры ставить вместо родных!

strongbody
Водила
Водила
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение strongbody » Чт авг 22, 2013 18:50:40

Ребят, это че за налет? Прокладку заменил.
Вложения
lol.jpg
lol.jpg (63.66 КБ) 12703 просмотра

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Чт авг 22, 2013 21:54:00

Medved@790 писал(а):ставились озоны 2105-/2107-1107010 если я точно помню маркировку.
солекс то просто лежит? его хочешь чистить? если долго лежит - только с разбором что бы потом башку не ломать почему дергается и не едет. и не вздумаю ремонтные жиклеры ставить вместо родных!
Солекс лежит просто, но хочу и его почистить и попробовать, ну а на том что на машине стоит я так понял менять все кроме жиклеров

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Чт авг 22, 2013 22:06:03

Менять только в случае необходимости.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт авг 23, 2013 6:27:44

Сергей33 писал(а):...я так понял менять все кроме жиклеров...
Менять ТОКА прокладку тонкую (а толстую - при необходимости). А когда менять всё остальное?... - приходит с опытом.

Скажу честно.
У любого человека, впервые собирающегося "познать глубины" карбюратора - этот самый карбюратор (как загадочный и непонятный механизм) - вызывает некоторый страх и трепет... а ещё, если добавить слово ЖИКЛЁР, то вааще бросает в дрожь - ибо понимаешь, что жиклёр - это некое чудо инженерной мысли и от него зависит всё!
И тут мы узнаем, что есть такая штука - РЕМкомплект карбюратора! И мозг нам сразу дает команду типа - "облегчи себе жизнь - купи РЕМкомплект"!
Вот отсюда и появляется это непреодолимое желание и уверенность, что воткнув новые и блестящие штуки, мы, тем самым, практически воссоздадим новый - как будто только что с конвейера - карбюратор.
К сожалению - это не всегда так.
И только он - ОПЫТ - помогает разобраться в "глубинах" карбюратора (в процессах, технических моментах, зазорах и прочее).
:-)
Надеюсь, понятно объяснил :) .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 23, 2013 8:05:15

VVB
не просто понятно, а замечательно!

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 26, 2013 9:29:45

а в природе существует резиновое кольцо на винт качества-отдельно от рем. комплекта?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн авг 26, 2013 9:58:21

да

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн авг 26, 2013 10:34:13

где его найти,как спросить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя