Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Если старую прокладку картонную не выкинул и если не порвана она - тогда можно и её использовать.
Но лучше новую прикупить. ...а герметик с крышки убери.
Stepan, а ответь ка на пару вопросов:
1. у тебя машина дергается на ходу ИЛИ на холостом ходу???
2. ты трамблер крутил??? на какой цилиндр выставил???
VVB писал(а):
Stepan, а ответь ка на пару вопросов:
1. у тебя машина дергается на ходу ИЛИ на холостом ходу???
оба варианта. на ходу провалы
VVB писал(а):
2. ты трамблер крутил??? на какой цилиндр выставил???
трамблёр уже накрутил , искав лучший вариант...теперь точно позднее....стреляет, но так почти не дергается двигателель, но возникают провалы
кстати недавно разбирал...мог на 180 градусов перепутать? или это невозможно-машина не завилась бы?
...ещё....
выхлоп , хоть и не видно, но воняет хорошо (свечи не смотрел сегодня, поменял неделю назад)
Как отрегулируешь уровень топлива в карбюраторе, смотри как ведет себя двигатель на вытянутом подсосе. Подсос поубавишь - если нужно.
Если на подсосе работает ровно, а без подсоса глохнет - то орегулировать холостой ход нужно будет. У тебя ЭПХХ стоит??? Тогда регулировка как здесь http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 46#p288246
Поменял прокладки бензонасоса и шлаг. Завел машину, небольшое усилие на газ - глохнет. Чувствую проблема осталась.
zombie177rus писал(а):
Геннадий_05 писал(а):
шток насоса проверить на длину
Где можно почитать как это делается?
Найди мурзилку старых годов и тему почитай.
Нашел в книге что для этого нужно "приспособление 67.7834.9506". Гуглил - ничего не нашел. Что это за штуковина, кто знает? Штангенциркулем туда вроде не подлезешь никак...как еще можно померить?
Доброго времени суток!
Проблема: При работе двигатель трясется. При нажатии на педаль провалы в работе. Диагностика инжектора показала его хорошую работу (все датчики в норме, ЭБУ адекватен). Отрегулированы клапана, заменены В/В провода(был какой-то завод радиоаппаратуры, стал SLON), свечи (были А17ДВРМ, стали NGK 13). Замер компрессии показал примерно равное значение во всех 4х цилиндрах. Смена бензина не помогла также(был 92, стал 95). Катализатор чист. Подушки двигателя новые. Цепь в нормальном состоянии(со слов моториста, регулировавшего клапана).
Автомобиль: 21074, 2005, Евро-2.
Подскажите, пожалуйста, что делать.
Видео демонстрирует выхлоп при прогреве. После прогрева сизый цвет пропадает.
По поводу цепи, моторист который клапана регулировал, на вопрос о цепи, сказал что она норм.
Что именно навело на мысль о переборке? По подробнее пожалуйста. Тяга у двигателя не пропала...
ArthurSergeevich писал(а):Сорри за качество, снято на телефон.
Запуск и первые минуты работы:
Выхлоп:
Это разве троит? Ты у меня не видел....машину раскачивало
Только что всё наладил(до этого времени не было) Спасибо группе поддержки и автору книги про карбюратор
Итог : перебран карбюратор (Сделал вывод прочитав книгу, что ремкомплекты не пригодны. Поставил родные жиклёры, прокладку т.к. в жиклёрах из комплекта увидел не ровности отверстий, а картонная прокладка крышки карб. тоньше родной и через неё струил бензин.Ещё о жиклёрах-у меня стоят 150, в рем компл. тоже 150, но отверстия на глаз видно, что разные по диаметру)
заменил бензонасос фильтр
все шланги
пришлось поменять свечи, у меня хоть и новые были поставлены, до неполадки, но теперь они полностью чёрные и даже машину не завести было
новые в\в провода
Но ладно...есть у меня ещё проблемы! Машина стояла на стояночном тормозе и теперь закис трос-машину с места не тронуть. кроме резанья троса есть варианты? Машина одним колесо стоит вплотную к высокому бордюру и там вообще не подобраться.
Второй вопрос про зажигание...Я снимал трамблёр и обратно ставил по методу выставления вала на вторую метку, а бегунок в трамбёре ставил в направлении 1 цилиндра. В итоге , машина завилась, только после поворачивания трамблёра почти на 90 градусов(против часовой) и трамблёр упёрся в движёк-вот не могу сразу сообразить в какую сторону нужно переставить бегунок траблёра, для центрования
Сейчас на улице начался ливень и по этому прибежал домой-поделиться радостью :tease: (две недели пешеходом был, правда машиной времени заниматься не было)
приветствую, недавно стал "счастливым" обладателем "бехи" семерки)) так вот проблема, если двигло не прогретое, ехать и резко дать газу то машина не разгоняется а потухает и не набирает обороты, если плавно нажимать то все гуд, я так понимаю что дело в карбюраторе, при прогретом движке такого не наблюдается, если дать газу то двигло рвет не хило, шурее прежней приоры)) и еще мне кажется что движок на холостых работает на предельно малых оборотах, если судить по тахометру то примерно 300 об/мин, при работе на хх машину трясет так не хило как трактор)) и еще заметил неприятный момент если резко дать газу, раскрутить мотор и сбросить газ то движка может заглохнуть, не всегда но иногда бывает, частенько на ходу глох когда на нейтралку переходил) что посоветуете сделать?
Сегодня поменял бензонасос - поставил новый ПЕКАР. Померил вылет толкателя - в районе 1 мм. Я правильно понял, что вылет измерять надо, когда эксцентрик не выталкивает толкатель, а наоборот касается его тыльной стороной? это то что называется минимальным выступом толкателя в мурзилке?
Был в руках компрессометр - померил компрессию, на горячую и на холодную во всех цилиндрах 10+-0.5. Только сейчас понял, что мерил с закрытым дросселем. Этот результат можно считать ваще неадекватнымм?
В итоге на холодную в 4м цилиндре пропуск зажигания (я это выяснил с помощью стробоскопа - поочереди подключал его к разным цилиндрам - на всех ровный "ритм" моргания лампочки, на 4-м с пропусками). Машина едет потихоньку на слабом газу, если давить посильнее - тупит(провал) и потряхивается, особенно сильно трясет на 2й передаче.
После небольшой поездки, пропуск зажигания стал как-будто реже (или так кажется), но по слуху такое впечатление, что подскочили обороты на хх(или опять кажется) и выхлоп стал поприличнее ( на холодную обилие дыма с голубоватым оттенком, проходит по мере прогрева, как я понял).
До настройки поплавка еще не дошел, сегодня купил ремкомплект, буду делать.
Что скажите про 4й циллиндр?
Геннадий_05
стначала попробуй поставить другую свечу в тот цилиндр.
Ремкомплект карбюратора - тут надо быть очень внимательным в выборе. Я бы с ремкомплекта не начинал.
Провал - прежде всего смотри, есть ли правильная струйка из распылителя ускорительного насоса.