Глохнет (если отпустишь педаль газа)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
Глохнет (если отпустишь педаль газа)
Всем привет!
Подскажите, куда копать, с чего начать?
Проблема в том, что мой вазенваген 21073 глохнет, если совсем отпустить педаль газа. Не важно, стою я, либо еду. Как только педаль газа отпускаю - глохнет. Приходится заводиться по новой, естесственно с подгазовкой.
Думаю, что другими словами, мою проблему можно назвать - пропали обороты холостого хода. Совсем пропали.
ВАЗ 21073, КСЗ. Модель карбюратора не знаю, заводская думаю.
Подскажите, куда копать, с чего начать?
Проблема в том, что мой вазенваген 21073 глохнет, если совсем отпустить педаль газа. Не важно, стою я, либо еду. Как только педаль газа отпускаю - глохнет. Приходится заводиться по новой, естесственно с подгазовкой.
Думаю, что другими словами, мою проблему можно назвать - пропали обороты холостого хода. Совсем пропали.
ВАЗ 21073, КСЗ. Модель карбюратора не знаю, заводская думаю.
KykuMyku я сталкивался с этой проблемой несколько раз и решалась она просто.........на первой фотографии хорошо в галаза бросается винт под большую шлицевую отвертку......я его откручивал продувал ножным насосом внутри и его сам.......если не ошибаюсь то эта заглушка разбирается,но я не разбирал..........
P.S. если ошибаюсь то поправте меня.......
P.S. если ошибаюсь то поправте меня.......

- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
была такая проблема 2 раза, первый раз решилась заменой троубок у укономайзара и той которая от трамблера идет,ожна сгнила) другая тоже хотела..
следущий раз проблема была в тоя что вторую камеру сильно переливало, лило даже когда машина заглдохнет еще секунд 30, менял и продумал всё жаклеры и ш туку котораяперекрывает подачу бензина, всеровно не помогло,переливало очень сильно выше уровня на 1 см точно в итоге был выставлен минимальный уровень бензина в карбюраторе после чего стало всё замечательно
следущий раз проблема была в тоя что вторую камеру сильно переливало, лило даже когда машина заглдохнет еще секунд 30, менял и продумал всё жаклеры и ш туку котораяперекрывает подачу бензина, всеровно не помогло,переливало очень сильно выше уровня на 1 см точно в итоге был выставлен минимальный уровень бензина в карбюраторе после чего стало всё замечательно
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
KykuMyku
1. фотка - коробочка это ускорительный насос.
чуть выше и левее него болт заглушка топливного жиклера. открути его и продуй жиклер.
Дельше проверь все трубки, проверь микрик, дальше проверяй клапан ХХ, и электропневмоклапан.
Которобчка на крыле на фото это регулятор напряжения от генератора
1. фотка - коробочка это ускорительный насос.
чуть выше и левее него болт заглушка топливного жиклера. открути его и продуй жиклер.
Дельше проверь все трубки, проверь микрик, дальше проверяй клапан ХХ, и электропневмоклапан.
Которобчка на крыле на фото это регулятор напряжения от генератора
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 17:40:03
- Модель авто: ВАЗенваген 007, карб.
- Благодарил (а): 3 раза
всем вазоводам спасибо за отклик. Проблема в решении оказалась более чем прозаичной. Как и предположил уважаемый "Надфиль", отвалилась одна из трубок эконометра. Она же была вчера пристыкована на место при свете фонарикаНадфиль писал(а):Смотри трубку, идущую к эконометру - скорее всего она отвалилась.KykuMyku писал(а):В салоне, на приборной панели умерла совсем стрелка экономайзера

Чуть позже сфоткаю, что это за трубочка и выложу.
зы: однако карб почитистить мне всё-таки не мешало бы, как внутри, так и снаружи

Добавлено спустя 4 часа 27 минут 45 секунд:
вот эта трубка у меня отошла. вставил на место и проблема, обозначенная в топике - решилась!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей