ГКК

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 26, 2013 18:01:01

Vita писал(а):Если ставить ГКК, распред менять в месте с постелью то же на 214?
можно и без, но распред обязательно. уже пробовал :cigar:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2696 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 26, 2013 18:13:22

Vita писал(а):а Автовазе в головке 21040-1003011-00 дорабатывали впуск и выпуск под инж, а маркировка типа 21214 ошибочно отливалась, матрицу менять не хотели.
Так оно и есть
Вложения
Скрин.jpg

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт мар 26, 2013 18:30:08

Medved@790 писал(а):нифина не дриснет, с чего он дриснуть то может? больше чем тыльная сторона кулачка может позволить он не продавится.
Ну всё равно не есть гуд что хлопает о седло, не расколется? :pinch:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 26, 2013 18:34:33

d1nam1t1k писал(а):Ну всё равно не есть гуд что хлопает о седло, не расколется?
дык клапан итак хлопает при закрытии, в этом и есть его принцип когда он набивает фаску.

Vita
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Vita » Ср мар 27, 2013 4:44:02

Какие лучше поставить ГКК в ГБЦ 21040-1003011-00, и что желательно поменять по мимо распреда и ГКК, если уж лесть в голову?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Rush » Ср мар 27, 2013 7:05:28

ГКК 214 подходят на любой движок классики?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 27, 2013 7:20:41

Rush писал(а):ГКК 214 подходят на любой движок классики?
старого образца на любой, новые ИНА, только на новые "класики" с новой головкой блока цилиндров...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 27, 2013 8:15:21

а на новых гбц какие тогда болты раз гкк нового образцы подходят с бОльшей резьбой чем на 18мм?

Vita
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Vita » Ср мар 27, 2013 8:16:14

олежек писал(а):
Rush писал(а):ГКК 214 подходят на любой движок классики?
старого образца на любой, новые ИНА, только на новые "класики" с новой головкой блока цилиндров...
С какого года на классику ставят, новую ГБЦ?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 27, 2013 8:18:55

Vita писал(а):С какого года на классику ставят, новую ГБЦ?
Не видел ни на одной классике новой ГБЦ (чтобы под солдатики отверстие М24)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19972
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 27, 2013 10:14:06

вот и я про тоже

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 01, 2013 6:39:24

рустем писал(а):Не видел ни на одной классике новой ГБЦ (чтобы под солдатики отверстие М24)
Medved@790 писал(а):вот и я про тоже
я вот от куда это узнал, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... A%EA+21214 в то время естественно эта информация была новой, и не доверять ей не было основания

Он уже начался. 11.08.08 во второй половине дня. головки цилиндров 21214-1003011-20 не существует. У старой головки был номер 21214-1003011-36. Она с производства снята, но будет производиться в запчасти. Запуск был единовременый и разовый. Изменения касаются всех моделей двигателей для автомобилей классика, нива, шевинива. в том числе и сборочных комплектов на вис, украину, чечню, казахстан, а также карбюраторных в египет. В двигатели 21067 и 2104 сейчас устанавливаются новые регулировочные болты и рычаги клапана. Все это производится в мсп в ваза. Сам вис двигатели получает от мсп и только доукомплектовывает, т.е. ставит на них сцепление и коробку передач а некоторые двигатели получает прямо полностью в сборе (помоему 21214). На работу двигателей 21067 эти изменения никак не влияют. Они были вызваны необходимостью распространения применямости рычага со сферой на 11 мм на все модели двигателей ваза исоотвествено унификацией регулировочного болта для исключения перепутывания рычагов при сборке двигателей классики и нивы в смешанном потоке.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Пн апр 01, 2013 16:47:13

Чет не могу понять на гкк старого типа и с рег болтами сфера 11мм, а нового 10? И рисунок рокера автор статьи привел старого типа, че за метка? Это же для пружины канавка, под 11ую сферу, так?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение рустем » Пн апр 01, 2013 16:51:47

d1nam1t1k
На ГКК старого образца 12 мм,на новых 11мм.
Вот моя фотка

Изображение

maxusus
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение maxusus » Ср апр 10, 2013 19:56:12

Здравствуйте
появилась проблема :slap: - после установки ГКК был заменён распредвал, после чего двигатель перестал заводится а из карба выскакивает огонь. Помогите уже голову сломал :confused: . Гкк осаживал, метки совпадают :eptel: .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 10, 2013 20:00:22

Валы сравни.

maxusus
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение maxusus » Ср апр 10, 2013 20:12:36

сначала стол вал 21213 замена была на 2101 т.к. 21213 работал неустойчиво

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 10, 2013 20:25:32

Я не про модель, а про совпадение меток.

maxusus
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение maxusus » Ср апр 10, 2013 20:35:23

Метки совпадают. Но теперь поставил назад 21213, всё проверил, настроил и с ним не заводится.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 10, 2013 20:49:30

Где-то наляпал...Осаживал ГКК до попытки завести, или после?

maxusus
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение maxusus » Ср апр 10, 2013 21:00:02

Первый раз как заменил на 2101 не осаживал ждал пока сами осядут. Они и осели. потом после неудачной попытки пуска разобрал, осадил, и собрал снова. Результат не изменился. Может дело в рокерах - поставил новый комплект.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 10, 2013 21:23:57

Компрессия есть?

maxusus
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 19:28:01
Модель авто: 21074 солекс, зажигание Maya, гкк, гена 2110, передние тормоза 2110, шрусовый кардан и т.д.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение maxusus » Ср апр 10, 2013 21:34:11

не проверял, завтра посмотрю

vitek
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение vitek » Ср апр 10, 2013 21:37:13

Вообще-то с гидрокомпенсаторами нужно ставить 214-й распред, у него другой профиль кулачков, по сравнению с р\в 2101 и 21213. В лучшем случае они будут стучать. Ты ничего не говоришь про постель. Она новая или переделана из стандартной? Если новая, и приобретена отдельно от вала, то это может быть брак, сам на такой нарвался. Она чуть ниже заводской, и в результате когда гидрик наполняется маслом, выходя на заданную величину,он подпирает рокер, который в свою очередь давит на клапан, не давая ему закрыться. Проверить можно компрессометром. Компрессия будет убегать через приоткрытый клапан.
Другой момент - состояние седел в головке. Если их "хорошо прошли шарошкой", то клапан будет садиться глубже в седло, и соответственно выступать в ГБЦ выше. С регулировочными болтами такой номер пройдет, болт закрутится и рокер станет ниже, обеспечив зазор, а гидрик выступит на всю длину и не даст закрыться клапану, отсюда и хлопки в карбюратор и невозможность пуска двигателя.
Обычную постель можно переделать под гидрики, сточив прилив на ней для подключения рампы и всё, проблема сточить его ровно.

vitek
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 8:55:12
Модель авто: ВАЗ 2107, БСЗ, ЭСП+доводчик, ГКК, передние тормоза 2110, подшипники пер ступиц 2108, приборка 3110
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГКК

Непрочитанное сообщение vitek » Ср апр 10, 2013 21:51:03

Что касается ГБЦ, то 21214-1003011-30 - головка с отверстием под датчик фазы и гидрокомпенсаторы нового образца, которые просто вставляются, а не затягиваются. Насколько я знаю, такие ГБЦ ставятся теперь только на ниву или шниву и рассчитаны ТОЛЬКО на гирики, болтов для них не существует. Что касается остальной инжекторной классики, то там стоят болты, НО под болты нового образца с маленькой головкой. Поэтому гидрики старого образца в них и можно поставить, но только с рокерами старого образца, которые сейчас найти нормальные по качеству практически невозможно, вот такая получается ситуация. :psih:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей