можно и без, но распред обязательно. уже пробовалVita писал(а):Если ставить ГКК, распред менять в месте с постелью то же на 214?

Модератор: рустем
можно и без, но распред обязательно. уже пробовалVita писал(а):Если ставить ГКК, распред менять в месте с постелью то же на 214?
Так оно и естьVita писал(а):а Автовазе в головке 21040-1003011-00 дорабатывали впуск и выпуск под инж, а маркировка типа 21214 ошибочно отливалась, матрицу менять не хотели.
Ну всё равно не есть гуд что хлопает о седло, не расколется?Medved@790 писал(а):нифина не дриснет, с чего он дриснуть то может? больше чем тыльная сторона кулачка может позволить он не продавится.
дык клапан итак хлопает при закрытии, в этом и есть его принцип когда он набивает фаску.d1nam1t1k писал(а):Ну всё равно не есть гуд что хлопает о седло, не расколется?
старого образца на любой, новые ИНА, только на новые "класики" с новой головкой блока цилиндров...Rush писал(а):ГКК 214 подходят на любой движок классики?
С какого года на классику ставят, новую ГБЦ?олежек писал(а):старого образца на любой, новые ИНА, только на новые "класики" с новой головкой блока цилиндров...Rush писал(а):ГКК 214 подходят на любой движок классики?
Не видел ни на одной классике новой ГБЦ (чтобы под солдатики отверстие М24)Vita писал(а):С какого года на классику ставят, новую ГБЦ?
рустем писал(а):Не видел ни на одной классике новой ГБЦ (чтобы под солдатики отверстие М24)
я вот от куда это узнал, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... A%EA+21214 в то время естественно эта информация была новой, и не доверять ей не было основанияMedved@790 писал(а):вот и я про тоже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей