Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Вт мар 12, 2013 21:35:10

Gilmoire
Перечитал я еще раз, ты оказывается вентилятор менял.
Суть и смысл от этого не меняются.
Только теперь - сначала и по порядку (по мере исключения):
1. проверь вентилятор (замкни клемы)
2. зачисти клемы, на датчике (мама папа) и которые на вентилятор приходят
3. замена датчика
4. замена термостата

и следи за температурой :) пока не будешь уверен в безупречной работе системы охлаждения.

P.S.
из за бракованного датчика я поставил себе в салон кнопку включения вентилятора. и не жалею. в пробках - помогает!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 13, 2013 3:57:08

Gilmoire писал(а):движка температура - 70-80 градусов
81..82С это нормально.
Реле включения вентиллятора исправно? На Евро-2 оно находится под бардачком, на Евро-3 - в монтажном блоке. Подкинь, например, с дальнего света. И предохранитель передёрни.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 13, 2013 5:31:40

Неужели при -20 в пробке возможно довести температуру до включения вентилятора? Летом еще можно понять, но на таком морозе?!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Ср мар 13, 2013 6:43:25

Антон80 писал(а):...Неужели при -20 в пробке возможно довести температуру до включения вентилятора?...
Вполне реально. Тем более, что в большинстве случаев, при -20 все стараются утеплить радиатор (хотя бы картонкой).

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение рустем » Ср мар 13, 2013 12:04:28

VVB писал(а):1. проверь вентилятор (замкни клемы)
2. зачисти клемы, на датчике (мама папа) и которые на вентилятор приходят
3. замена датчика
VVB,у него инж

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение VVB » Ср мар 13, 2013 12:43:32

рустем писал(а):...VVB,у него инж...
:slap: ...датчик температуры охлаждающей жидкости - его я имел ввиду, что глючить может...

не пинайте сильно
помнил я, что у него инж, и про ЭБУ помнил, но САМ ЗАГЛЮЧИЛ про свой случай когда вспомнил, признаюсь

Gilmoire
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 4:15:09
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Gilmoire » Ср мар 13, 2013 13:55:17

Спасибо за подсказки, на выходных буду мучать по электрике и датчик поменяю, если не улучшится - буду термостат менять

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 13, 2013 16:18:48

Gilmoire писал(а): и датчик поменяю, если не улучшится
Думаю, не в нём дело - температуру то БК кажет верно! А источник данных один - ДТОЖ

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 29, 2013 16:09:31

Сегодня произошёл некий казус :cry: решил я заменить тосол на антифриз, промывая дист водой, на второй раз недозаполнилась система и произошёл перегрев. Стрелка показометра была на границе зелёного и красного. Это уже катастрофа для двигателя или ещё есть шанс выжить?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт мар 29, 2013 16:15:41

Я перегревал года полтора назад без последствий.Наши двигатели достаточно живучи.Главное устранить причину перегрева.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 29, 2013 16:16:46

konstantin5500 писал(а):или ещё есть шанс выжить?
Есть, и очень большой. Главный фактор - время нахождения двига в этом температурном режиме. Думаю, ты вовремя спохватился.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 29, 2013 16:25:09

Буйный писал(а):Есть, и очень большой. Главный фактор - время нахождения двига в этом температурном режиме. Думаю, ты вовремя спохватился.
Ох, не знаю, честно говоря, во время или нет, короче, залил в бачёк, несколько раз заводил, чтобы выгнать пробки, ну, думаю, надо дать прогреться, чтобы промыть, да залить свеженький антифриз. Слюшу, вент запустился,молотит, молотит, не знаю точно,сколько. Понадеялся на БК, который казал 101 градус, глянул на показометр, а там "тушите свет". Вот я не знаю точно,сколько было это состояние. Какая приблизительно, граница - сколько, без последствий может находиться двиг в таком состоянии?
Dogfighter писал(а):Главное устранить причину перегрева.
Да причина - в том, что не сработало всё, что должно было сработать. Да и я, понадеялся на технику, а надо было мониторить. :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 29, 2013 16:32:26

konstantin5500 писал(а):причина - в том, что не сработало всё
Как раз техника сработала - и вент включился, и БК правильно указал Т на выходе с ГБЦ, и указометр на панеле казал верно. А какая граница по времени? Ты ж сам не знаешь сколько было это состояние, тогда о чём разговор? Верь в лучшее, телепаты в отпуске :beer2: .

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 29, 2013 16:36:49

Буйный Вобщем, я так понимаю, надо,чтобы относительно долго двиг был горячим. Ну и, скажем так, граница зелёной и красной зоны - это что за температура? Если пусть ну две минуты так было, допустим? В красную зону не зашло.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 29, 2013 16:54:07

konstantin5500 писал(а): В красную зону не зашло.
Вот это и внушает веру в то, что наш форум тебе понравится как по своевременности ответов на вопросы, так и по их профессиональности.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 29, 2013 17:04:50

Буйный писал(а):
konstantin5500 писал(а): В красную зону не зашло.
Вот это и внушает веру в то, что наш форум тебе понравится как по своевременности ответов на вопросы, так и по их профессиональности.
По-русски, пожалуйста, записываю :psih: :tomat: :beer2: : Это значит, что у меня есть какое-то понятие сути процесса? И что ещё не всё потеряно? Или что? :rolleyes:
Другой вопрос: поменял под этим соусом помпу, ремень заменил недавно. Ремень не свистел, после замены помпы свист страшный. Явно от помпы дело идёт. Подтягивание может привести к перетягиванию (натянуто нормально, как положено). Свистит толи сам помпа, толи она не на одной оси со шкивами генуса и КВ. Почему-то кажется, что немного смещено в сторону к двигателю. Как быть? Может помпа сама свистеть и может ли быть у Лузаровских пом такой косяк - как смещение относительно соседних шкивов?

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт мар 29, 2013 17:10:38

Ремень свистит, когда проскальзывает.А помпа как то...шелестит, что ли.Но она так делает перед смертью, а у тебя новая :hmmm: .Ремень не замаслен?

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 29, 2013 17:14:48

Dogfighter писал(а):Ремень не замаслен?
Теперь уже немножко замаслен. Слышал, не знаю, правильно - нет, что нужно немного масла капнуть на ремень если свистит. Мол,если перестанет, то точно - ремень свистит, а не что-то другое. Ну у меня не изменилось ничего. Тут где-то читал, что сама помпа может так свистеть - в какой-то теме. :hmmm: К тому, же есть ощущение, что немного она смещена. :hmmm:

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пт мар 29, 2013 17:21:58

По лузаровским помпам ещё есть инфа, что крыльчатка может за блок задевать изнутри, по крайней мере на ПП такие случаи были.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 29, 2013 17:26:54

беги меняй ремень на чистый пока не вскипятил по новой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42186
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 29, 2013 17:31:04

konstantin5500 писал(а): И что ещё не всё потеряно?
Именно это и имелось ввиду.
konstantin5500 писал(а):поменял под этим соусом помпу
:slap: :slap: Родную не выкидывай, ты скоро к ней вернёшься. И замени ремень.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 29, 2013 18:19:13

konstantin5500 писал(а):... Слышал, не знаю, правильно - нет, что нужно немного масла капнуть на ремень, если свистит. ...
Снега кинул - перестало. А масло - как-то не правильно.

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 29, 2013 18:26:49

Буйный писал(а):Родную не выкидывай, ты скоро к ней вернёшься.
Так на ней подшипник люфтит - я же не просто так менял.
Буйный писал(а):И замени ремень.
Ну, хорошо, допустим, с маслом-зря, но почему свистит? Со старой помпой не свистел.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 29, 2013 18:29:53

Куда бы залить масло советчику, давшему совет полить маслом ремень :psih: ?

konstantin5500
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
Модель авто: ВАЗ 21074I
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КРД
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение konstantin5500 » Пт мар 29, 2013 18:35:01

Плюс к тому, видимо, образовались пробки в системе - не знаю как выгнать. В радиатор залил с бачком литров 5, заводишь двиг - очень быстро греется - вроде как пустой двигатель - нет ОЖ, как откроется термостат и впустит в двиг ОЖ если он не получает температурного воздействия, чтоб открыться? Иначе опять без жидкости перегреется. И печка холодным дует и сейчас, и когда в последний раз с водой, когда нагрелся до красной зоны тоже не тёплым воздухом дуло. Раньше не было столько траблов за один раз :slap: :slap: :eptel: :eptel:
Буйный писал(а):Именно это и имелось ввиду.
В смысле, в данной ситуации с двигателем - может, пронесёт, имеешь в виду? Я сейчас загадки очень туго расшифровываю. :hez:
zombie177rus писал(а):Куда бы залить масло советчику, давшему совет полить маслом ремень :psih: ?
Да есть злачные места :psih: Короче ремень на выброс? Так а чего свистит-то? (ну до масла, ессно)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей