Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 23, 2013 12:37:17

январь7.2 писал(а):Пробег около 120 тыс, расход масла следующий - 4 тыс от замены прошло - уровень чуть выше верхней метки щупа, теперь меньше половины. Варианты ? Была шестерка с 60 тыс пробега - масло стояло как вкопанное ..
да ладно...это разве расход...я бы забил,из-за этого движку ворошить :no:

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб фев 23, 2013 12:51:40

Хорошо. А когда по вашему надо бить тревогу тогда? Насколько предполагаю - скорее всего колпачки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 14:30:10

Мурзилку последнюю смотрел?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 14:31:49

четвёрковод писал(а):
X-TAZ писал(а):ключ для подтяжки гбц.....ключ магазинный....
Знаешь сколько херни всякой продаётся в магазинах и вполне себе подходят под формулировку ,,магазинный, заводского либо фабричного исполнения,, а использовать нельзя.
Видимо спроса на такие ключи небыло, выбрали два подходящих размера и ,,громко,, назвали, не просто на 19 а хрю-хрю.
Баранки, стёкла тонированные лобовые, подшипники закрытые но не смазанные и много прочего.
Странно что он так называется, я видел наборы из таких или очень похожих ключей разных размеров.
Правда сильно не интересовался, оно было для сервисов и мастерских, стоило много денег да и было очевидно что можно и без них запросто обойтись.
Ещё мне не понятно, если нормы затяжки есть и их соблюдать все рекомендуют и стараются то как при помощи этого ключа
измерить данный необходимый параметр? Не думал? Может есть методика первого щелчка?
Материалы применяемые для разных изделий должны соответствовать условиям эксплуатации, следовательно тщательно подобраны, ведь нет прокладок из резины или картона. Да и не в прокладке вовсе может скрываться проблема а в болтах например. Был у меня опыт например сборки рулевых тяг из комплектующих, два наконечника и муфта с болтами, куплено было всё по отдельности, так бывает и это не новость, так вот я не заметил как сорвал резьбу на стяжных болтах муфты, болты при этом согнулись! повторив профиль круглого сечения стержня наконечника, усилия я вообще не почувствовал.
Есть ещё такая мысль.
Шаг резьбы болта головки известен, диапазон усилия затяжки тоже не строг, он достаточно широк, если с момента достижения минимального значения засечь и до максимального докрутить, на сколько удастся провернуть болт по резьбе?, какая при этом будет глубина вкручивания исходя из шага резьбы? Наверняка окажется что диапазон усилий затяжки компенсирует величину усадки прокладки, если конечно она соответствует своим нормам.
Не?
....
Какого лешего нет ключа для подтяжки шатунов и коренных опор без разборки, через сливное отверстие. :hmmm:
Всем неуверенным полезно читать.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Сб фев 23, 2013 15:12:06

zombie177rus писал(а):Мурзилку последнюю смотрел?

Это о чем?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 15:44:10

Про расход маслла.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 23, 2013 16:59:06

Я всётаки сегодня подтянул....до этого затягивал усилием 107 н*м, а щас протянул на 110. После протяжки всех болтов пробовал все болты на срывание с места и все таким моментом больше не хотели тянуться. В отличие от первой моей затяжки, когда средние болты ещё тянулись .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 23, 2013 17:52:35

Хватит, займись чем-нибудь другим.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб фев 23, 2013 17:54:19

X-TAZ
При сборке так и делай в следующий раз (очень надеюсь что не скоро это будет), доводи все болты до нужного момента :-J

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 9:55:31

zombie177rus писал(а):Хватит, займись чем-нибудь другим.
Та уже возможно есть чем заняться - вчера на скорости влетел в яму на всю дорогу....нада бы передок снизу глянуть.....чи не тилипается шото.
четвёрковод писал(а):доводи все болты до нужного момента
.....блин.... так я довёл все болты до момента 107 в первый раз, просто некоторые можно было опять дотягивать. вобщем ладно.. всё ясно..... уже всё зробыв.... абы ездило....

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс фев 24, 2013 16:24:30

:eek:
То затянул, то дотягивать можно...
Нужно затянуть с определённым моментом, хоть за сорок подходов хоть за сто.
Крутим все болты по схеме до тех пор пока каждый достигнет нужного момента.
Как ещё трактовать то слово ,,затянуть,, Нет момента - нет затяжки.
О какой дотяжке может идти речь если не достигнут в итоге нужный момент?
Убедился что каждый болт достиг усилия - значит всё, затянул как надо.
Заморочил ты себе голову на ровном месте.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 16:37:25

четвёрковод писал(а):Заморочил ты себе голову на ровном месте.
Так это не я заморочил себе голову, а те, кто мне говорил как правильно затягивать.....сначала мне сказали протянуть моментом как по схеме сказано....от середины до краёв.... я сразу говорил, что средние ещё тянулись, но мне сказали что по схеме не сказано их дотягивать, значит не дотягивать....хотя я поэтому и начал тут дискусировать....вы вот теперь говорите, что нада было дотягивать... канешно запутали меня....ну ничё... в итоге я зробыв як потрибно!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 16:42:15

четвёрковод писал(а):Крутим все болты по схеме до тех пор пока каждый достигнет нужного момента.
вот... вот это самое правильное высказывание..... с этим я согласен, а мне сразу не говорили подтягивать за 40 подходов....

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт мар 07, 2013 2:25:59

Доброго утречка всем :) назрел вопрос.У меня один машин сейчас на капиталке,двиг 2101, коленвал родной,в связи с его не здоровым видом,планируется замена на коленвал 03.Какие последствия будут? :hmmm: интересует разница между 01 и 03.Либо шлифануть и оставить родной? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 7:18:41

В блок 2101 под КВ 2103 надо или укороченные шатуны, или поршни со смещением.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт мар 07, 2013 11:43:10

Тогда будет попроще шатуны заменить,чем поршня подбирать,я правильно понимаю?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 07, 2013 12:36:44

Практически равноценно для моториста.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Чт мар 07, 2013 17:57:12

Так у меня уже стоят поршня со смещением,значит можно менять к/в?
достал мурзилки,почитал и сверил таблицы,размер коренных и шатунных один в один по мурзилкам :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 08, 2013 7:17:55

Какие поршни стоят?

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт мар 08, 2013 14:41:43

Поршни родные стоят заводские 76
Изначально с далёкого 87 года менялись только 1 раз кольца,остальное всё родное.Что можете сказать про вот этот комплект? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/50.html

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Пт мар 08, 2013 14:54:53

товарисчи, имею масляный насос с двигателя ваз 2107 1987 г.в. коленвал с него не требует расточки после 129 000 км, вкладыши просто нулевые, на рв ни одной потертости, постель отличная, сам он (насос) весь черный т.е. масло лили не ахти. и имею двиг с ваз 21053 1999 г.в. с пробегом 88 000, все сраное, борозды, кв надо точить под второй ремонт, постель с распредом я вообще выкинул, водил их (2107 и 21053) один человек, обслуживал тоже, двиг точно такой же черный. напрашивается вывод, насос советского производства настолько лучше чем времен разрухи? я его себе поставлю т.к. новый тза у меня провернул вкладыш... :pinch:
Вложения
WP_000053.jpg
WP_000051.jpg
WP_000048.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 08, 2013 15:54:03

maksan163 писал(а):Что можете сказать про вот этот комплект? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/50.html
НЕ надо! Поршни ещё так-сяк, а кольца - ОТСТОЙ полный. И причём другие кольца на эти поршни могут не подойти.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт мар 08, 2013 17:56:42

zombie177rus писал(а):
maksan163 писал(а):Что можете сказать про вот этот комплект? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/50.html
НЕ надо! Поршни ещё так-сяк, а кольца - ОТСТОЙ полный. И причём другие кольца на эти поршни могут не подойти.
Значит поменяю только кольца остальное трогать не буду.

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Пт мар 22, 2013 5:41:09

Нашёл блок 03 с коленвалом,на него шатуны с поршнями подойдут от 01?или что то 1 из 2 придется менять?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт мар 22, 2013 7:22:20

Подойдут.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей