да ладно...это разве расход...я бы забил,из-за этого движку ворошитьянварь7.2 писал(а):Пробег около 120 тыс, расход масла следующий - 4 тыс от замены прошло - уровень чуть выше верхней метки щупа, теперь меньше половины. Варианты ? Была шестерка с 60 тыс пробега - масло стояло как вкопанное ..
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Хорошо. А когда по вашему надо бить тревогу тогда? Насколько предполагаю - скорее всего колпачки.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Всем неуверенным полезно читать.четвёрковод писал(а):Знаешь сколько херни всякой продаётся в магазинах и вполне себе подходят под формулировку ,,магазинный, заводского либо фабричного исполнения,, а использовать нельзя.X-TAZ писал(а):ключ для подтяжки гбц.....ключ магазинный....
Видимо спроса на такие ключи небыло, выбрали два подходящих размера и ,,громко,, назвали, не просто на 19 а хрю-хрю.
Баранки, стёкла тонированные лобовые, подшипники закрытые но не смазанные и много прочего.
Странно что он так называется, я видел наборы из таких или очень похожих ключей разных размеров.
Правда сильно не интересовался, оно было для сервисов и мастерских, стоило много денег да и было очевидно что можно и без них запросто обойтись.
Ещё мне не понятно, если нормы затяжки есть и их соблюдать все рекомендуют и стараются то как при помощи этого ключа
измерить данный необходимый параметр? Не думал? Может есть методика первого щелчка?
Материалы применяемые для разных изделий должны соответствовать условиям эксплуатации, следовательно тщательно подобраны, ведь нет прокладок из резины или картона. Да и не в прокладке вовсе может скрываться проблема а в болтах например. Был у меня опыт например сборки рулевых тяг из комплектующих, два наконечника и муфта с болтами, куплено было всё по отдельности, так бывает и это не новость, так вот я не заметил как сорвал резьбу на стяжных болтах муфты, болты при этом согнулись! повторив профиль круглого сечения стержня наконечника, усилия я вообще не почувствовал.
Есть ещё такая мысль.
Шаг резьбы болта головки известен, диапазон усилия затяжки тоже не строг, он достаточно широк, если с момента достижения минимального значения засечь и до максимального докрутить, на сколько удастся провернуть болт по резьбе?, какая при этом будет глубина вкручивания исходя из шага резьбы? Наверняка окажется что диапазон усилий затяжки компенсирует величину усадки прокладки, если конечно она соответствует своим нормам.
Не?
....
Какого лешего нет ключа для подтяжки шатунов и коренных опор без разборки, через сливное отверстие.
-
январь7.2
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
zombie177rus писал(а):Мурзилку последнюю смотрел?
Это о чем?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Я всётаки сегодня подтянул....до этого затягивал усилием 107 н*м, а щас протянул на 110. После протяжки всех болтов пробовал все болты на срывание с места и все таким моментом больше не хотели тянуться. В отличие от первой моей затяжки, когда средние болты ещё тянулись .
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
X-TAZ
При сборке так и делай в следующий раз (очень надеюсь что не скоро это будет), доводи все болты до нужного момента
При сборке так и делай в следующий раз (очень надеюсь что не скоро это будет), доводи все болты до нужного момента
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Та уже возможно есть чем заняться - вчера на скорости влетел в яму на всю дорогу....нада бы передок снизу глянуть.....чи не тилипается шото.zombie177rus писал(а):Хватит, займись чем-нибудь другим.
.....блин.... так я довёл все болты до момента 107 в первый раз, просто некоторые можно было опять дотягивать. вобщем ладно.. всё ясно..... уже всё зробыв.... абы ездило....четвёрковод писал(а):доводи все болты до нужного момента
- четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
То затянул, то дотягивать можно...
Нужно затянуть с определённым моментом, хоть за сорок подходов хоть за сто.
Крутим все болты по схеме до тех пор пока каждый достигнет нужного момента.
Как ещё трактовать то слово ,,затянуть,, Нет момента - нет затяжки.
О какой дотяжке может идти речь если не достигнут в итоге нужный момент?
Убедился что каждый болт достиг усилия - значит всё, затянул как надо.
Заморочил ты себе голову на ровном месте.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Так это не я заморочил себе голову, а те, кто мне говорил как правильно затягивать.....сначала мне сказали протянуть моментом как по схеме сказано....от середины до краёв.... я сразу говорил, что средние ещё тянулись, но мне сказали что по схеме не сказано их дотягивать, значит не дотягивать....хотя я поэтому и начал тут дискусировать....вы вот теперь говорите, что нада было дотягивать... канешно запутали меня....ну ничё... в итоге я зробыв як потрибно!четвёрковод писал(а):Заморочил ты себе голову на ровном месте.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
вот... вот это самое правильное высказывание..... с этим я согласен, а мне сразу не говорили подтягивать за 40 подходов....четвёрковод писал(а):Крутим все болты по схеме до тех пор пока каждый достигнет нужного момента.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Доброго утречка всем
назрел вопрос.У меня один машин сейчас на капиталке,двиг 2101, коленвал родной,в связи с его не здоровым видом,планируется замена на коленвал 03.Какие последствия будут?
интересует разница между 01 и 03.Либо шлифануть и оставить родной? 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
В блок 2101 под КВ 2103 надо или укороченные шатуны, или поршни со смещением.
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Тогда будет попроще шатуны заменить,чем поршня подбирать,я правильно понимаю?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Так у меня уже стоят поршня со смещением,значит можно менять к/в?
достал мурзилки,почитал и сверил таблицы,размер коренных и шатунных один в один по мурзилкам
достал мурзилки,почитал и сверил таблицы,размер коренных и шатунных один в один по мурзилкам
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Поршни родные стоят заводские 76
Изначально с далёкого 87 года менялись только 1 раз кольца,остальное всё родное.Что можете сказать про вот этот комплект? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/50.html
Изначально с далёкого 87 года менялись только 1 раз кольца,остальное всё родное.Что можете сказать про вот этот комплект? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/50.html
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
товарисчи, имею масляный насос с двигателя ваз 2107 1987 г.в. коленвал с него не требует расточки после 129 000 км, вкладыши просто нулевые, на рв ни одной потертости, постель отличная, сам он (насос) весь черный т.е. масло лили не ахти. и имею двиг с ваз 21053 1999 г.в. с пробегом 88 000, все сраное, борозды, кв надо точить под второй ремонт, постель с распредом я вообще выкинул, водил их (2107 и 21053) один человек, обслуживал тоже, двиг точно такой же черный. напрашивается вывод, насос советского производства настолько лучше чем времен разрухи? я его себе поставлю т.к. новый тза у меня провернул вкладыш... 
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
НЕ надо! Поршни ещё так-сяк, а кольца - ОТСТОЙ полный. И причём другие кольца на эти поршни могут не подойти.maksan163 писал(а):Что можете сказать про вот этот комплект? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/50.html
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Значит поменяю только кольца остальное трогать не буду.zombie177rus писал(а):НЕ надо! Поршни ещё так-сяк, а кольца - ОТСТОЙ полный. И причём другие кольца на эти поршни могут не подойти.maksan163 писал(а):Что можете сказать про вот этот комплект? http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/50.html
- maksan163
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Нашёл блок 03 с коленвалом,на него шатуны с поршнями подойдут от 01?или что то 1 из 2 придется менять?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей