Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср июл 01, 2009 13:13:24
morgusha писал(а):все дырки залотать нужно
Бессмысленно! Долго и не надолго!
morgusha писал(а):А откуда в бензонасосе масло вообще ???
В бензонасосе его нет, сочится (немного) где-то из под него (возможно, уплотнение какое-то или др).
NikVE
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июл 01, 2009 13:19:06
Прежде всего нужно всё начисто и на сухо вытереть и потом посмотреть откуда течёт. А так это годание...
Димон на зелёнке
-
Сергей31_
- Классиковод

- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
Сергей31_ » Ср июл 01, 2009 16:42:33
kolbaser писал(а):Сергей31_ писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):
При смене фильтра кстати нужно налить в него немного масла.
Это мнение достаточно спорное и на сегодняшний день многие ,в том числе и я, считают его ошибочным.
Вот тут я с тобой не соглашусь.Как оно может быть спорным.Масло в фильтр льют,для того чтобы в первый запуск после смены не было маслянного голодания.А теперь представь ты закрутил пустой фильтр,я думаю при таком раскладе лампочка давления будет гореть еще дольше.Но это конечно твое дело,задрочишь двигатель и будет тебе радость.
А вся спорность заключается в том,что насос (маслянный) в твоем случае качает систему "масло-воздух-масло-воздух".А это всегда трудней,чем качать систему "масло-воздух" практические расчеты показали,что в твоем случае время до момента пока давление масла дойдет до нормы больше чем в моем (т.е. без добавления масла в фильтр). А чем меньше время работы без масла под давлением,тем лучше для двигателя.Вот такая вот спорность...
Сергей31_
-
Aleksei_2183
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 18:26:33
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ Озон
- Откуда: Санкт-Петербург
Непрочитанное сообщение
Aleksei_2183 » Ср июл 01, 2009 17:49:22
alex писал(а):Aleksei_2183, фото жесть. image045
Что за гадость у тебя вместо масла?
Была похожа на грязь, на ощупь как картофельное пюре

Что это на самом деле я понятия не имею

Aleksei_2183
-
red
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:11:32
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
red » Пн июл 20, 2009 6:40:00
а у меня проблема такая: когда машина согревается то на светофорах и при остановках начинает гореть давление масла, в чем может быть проблема, на холодную двигатель работает отлично, а вот на горячую, возникает такая проблема.
red
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пн июл 20, 2009 7:33:04
red
какая компрессия, какое масло, уровень масла, сколько пробегал после последней замены масла?
VladiZlav
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Пн июл 20, 2009 7:33:23
red писал(а):а у меня проблема такая: когда машина согревается то на светофорах и при остановках начинает гореть давление масла, в чем может быть проблема, на холодную двигатель работает отлично, а вот на горячую, возникает такая проблема.
может масло левое?
NikVE
-
red
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:11:32
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
red » Пн июл 20, 2009 7:46:13
масло лукойл стандарт (всегда на лето его лью), ща присадку мануловскую долил, с присадкой 2 дня катаюсь, проблема появляется реже, но все же появляется, хотя в выходные по городу почти не ездил.
уровень масла ща мах.
вот компрессию не смотрел.
масло меняю каждый сезон, на зиму лил Ford Formula 5W30, такой проблемы не было, появилась весной, когда на улице потеплело, поменял на лукойл (он погуще), проблема пропала, ща на улице жара, датчик начинает гореть ну и обороты соответственно падают.
red
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 10:34:58
red писал(а):масло лукойл стандарт (всегда на лето его лью),
лей нормально масло
red писал(а):ща на улице жара, датчик начинает гореть ну и обороты соответственно падают.
насколько низко они падают? может быть в этом и причина загорания лампочки?
точнее не обороты падают оттого что недостаточное давление а наоборот обороты двигателя упали вот маслонасос и не нагнетает нужного давления.
Mr_Ice
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Пн июл 20, 2009 10:42:01
Mr_Ice, Лукоил тоже масло. )))) Просто сам езжу на Лукоил Люкс 5w40 и такого нет.
Димон на зелёнке
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 12:01:58
Димон на зелёнке
само масло я в недостаточном давлении не обвинял
Mr_Ice
-
red
- Стажер

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 6:11:32
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
red » Ср июл 22, 2009 6:46:19
насколько низко они падают? может быть в этом и причина загорания лампочки?
точнее не обороты падают оттого что недостаточное давление а наоборот обороты двигателя упали вот маслонасос и не нагнетает нужного давления.[/quote]
обороты падают почти под 0, машина начинает чихать.
и все же я грешу на давление а не на обороты, на холодный двигатель все нормально работает, с этой субботы езжу с присадкой, проблема появляется значительно реже.
может мне масло погуще лить? (ща лукойл 10w40)
red
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июл 22, 2009 8:35:51
red писал(а):обороты падают почти под 0, машина начинает чихать.
это не давление масла. Виновато. А какраз наоборот.
red писал(а): на холодный двигатель все нормально работает
У тебя скорее всего просто паровые пробки в бензонасосе, они повяляются от жары и особенно в пробках. От этого падают обороты двигателя или он вообще глахнет. Отсюда(от низких оборотов) и низкое давление масла. В следующий раз когда такое начнется попробуй положить мокрую тряпку на бензонасос - уверен что все сразу пройдет.
Mr_Ice
-
morgusha
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51:06
Непрочитанное сообщение
morgusha » Вс июл 26, 2009 12:15:24
Я поменял маслянный фильтр и масло в двигателе...! Не течёт ни отекуда....но при нажатии на газ идёт белый дым....правда не всегда ! И ещё за месяц масла очень уж много ушно.....почти на минимуме стал щуп показывать.....хотя залива до максимума ( С чем это может быть связано ?
morgusha
-
Andreys
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Andreys » Вс июл 26, 2009 13:32:48
morgusha
навскидку - маслосъемные колпачки умерли. выкрути свечу, посмотри на ее состояние.
Andreys
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Вс июл 26, 2009 15:24:06
morgusha, что за масло?
Как вариант тупо выгорает. Основа херовая.
Alex
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Вс июл 26, 2009 16:16:16
morgusha
одну две свечи выкрути, сфотографиру и покажи нам.
Mr_Ice
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс июл 26, 2009 16:29:49
morgushaНу и профилёк пополнее заполнить! Авте скока?
Буйный
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7896
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 782 раза
Непрочитанное сообщение
Classic » Вс июл 26, 2009 16:57:22
morgusha писал(а):при нажатии на газ идёт белый дым
Симптом попадания тосола в камеру сгорания. Движок не перегревал? На щупе нормальное масло- не эмульсия?
Попробовать поменять прокладку головки блока, если поможет временно- вероятно был перегрев и головку повело.
Classic
-
Sergio.
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:58:44
- Откуда: Ревда
Непрочитанное сообщение
Sergio. » Вс июл 26, 2009 17:12:04
Привет всем. У меня на ВАЗ 21074 периодически горит контрольная лампа масла, не могу понять почему. Уровень масла в норме, оборотов чуть ли не 1000 а она зараза горит. Подскажите в каком направлении копать.
Sergio.
-
vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
vopikan » Вс июл 26, 2009 17:51:07
предположу масляный насос не создает давления, если переодически, то может быть датчик залипает, не?
vopikan
-
kolbaser
- Классиковод

- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Вс июл 26, 2009 18:01:03
Sergio. писал(а):Привет всем. У меня на ВАЗ 21074 периодически горит контрольная лампа масла, не могу понять почему. Уровень масла в норме, оборотов чуть ли не 1000 а она зараза горит. Подскажите в каком направлении копать.
Ты можешь так переодически доездить,что попадешь на хороший ремонт.Нужно на грибок посмотреть,часто шлицы снашивает.
kolbaser
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Вс июл 26, 2009 18:01:15
Classic, не слишком ли сложно менять прокладку? Может проще посмотреть сначало на признаки попадания тосола в камеру сгорания?
Димон на зелёнке
-
kolbaser
- Классиковод

- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
- Откуда: Новгородская область,город Боровичи
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
kolbaser » Вс июл 26, 2009 18:12:18
Парни афтар же написал что дым белый идет невсегда.И тем более если бы тосол в масло пошел,то уровень повысился бы,а у него он на минимуме.Машина жрет масло,значит пришло время заглянуть в движок.
kolbaser
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 28 гостей