Нагар на свечах

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Пт авг 10, 2012 15:17:42

Ребят помогите пожалуйста.Вообщем машина у меня старая 1996 г.р,двигатель вроде как особо не ремонтировался,че то там делали с головкой цилиндров как мне говорил бывший владелец.И еще он говорил что у него всегда отказывал первый цилиндр.При заводке у меня всегда шел сизый дым как от мотоцикла,потом по мере прогрева это пропадало.Недавно решил поменять свечи-старые были очень сильно закопчены(черный нагар),а первая была залита.Поставил новые,проверил их через 50-70км они тоже оказались черными + на холостых двигатель сильно троил,решили выставить зажигание.Я его выставлять не умею,выставлял друг.Работать стал ровно,но при переключении (на любую передачу) стали жутко стучать клапана.И при движении в гору машину стало резко,рывками дергать.А на следующий день она и вовсе заглохла посреди дороги,купил свечи- поменял,зажигание по новой выставили,стало помимо дергания при движения в гору,подергивать (не сильно) при езде на прямом участке.Заводится очень плохо и холодная и горячая.На первом цилиндре резьба на свече мокрая была,но это я так понимаю маслосъемные колпачки надо менять?А вот что делать с нагаром,плохой заводкой,и дерганием?Помогите пожалуйста

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт авг 10, 2012 21:16:12

7Lightman7 писал(а):Я его выставлять не умею,выставлял друг....при переключении (на любую передачу) стали жутко стучать клапана
друг тоже не умеет.
7Lightman7 писал(а):стали жутко стучать клапана.
не клапана, а детонация происходит в двигателе.
На каких оборотах ты переключаешь передачи?
7Lightman7 писал(а):На первом цилиндре резьба на свече мокрая была
резьба мало о чем говорит, а вот
7Lightman7 писал(а):При заводке у меня всегда шел сизый дым как от мотоцикла
похоже на сальники клапанов.
7Lightman7 писал(а):А вот что делать с нагаром,
так может это жор масла?

Выкладывай фото свечей в хорошем качестве снимка.

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Сб авг 11, 2012 9:33:31

Переключаюсь примерно 2300-2600 об/мин.Стук при переключении пропадает примерно при 2200об/мин. Зажигание у меня электронное.Карб вроде как от восьмерки
Вот свечи.
Вложения
20120811_121725.jpg
20120811_121743.jpg
20120811_121825.jpg
20120811_121835.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб авг 11, 2012 10:13:09

7Lightman7 писал(а):Переключаюсь примерно 2300-2600 об/мин.
:slap: а нафига такие низкие, ты же не тракторе дизельном ездишь, двигатель должен во всем диапазоне оборотов работать.

При езде на таких оборотах свечи всегда будут черные, они просто не очищаются, к тому же масло двигатель кушает.

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Сб авг 11, 2012 14:36:04

Меня в автошколе так учили :hez: 2500-2600 об/мин -переключение на следующую передачу!А сколько надо оборотов?
Сегодня,завели на новых свечах,пошел черный дым как от тепловоза.Решили что бензин плохой слили почти весь до нуля,заправился на другой заправке.Дымить перестал.НО! Сразу работает ровно не троит,через 1-1.5мин обороты быстро падают и глохнет.Не может это быть датчик холостого хода?Или как он там называется(который в карб вкручивается)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб авг 11, 2012 16:23:49

7Lightman7 писал(а):Меня в автошколе так учили
забудь
7Lightman7 писал(а):А сколько надо оборотов?
при разгоне за 3000 точно надо выкрутить, можно и за 4000, не более 5500.
почитай тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 73#p100273

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Сб авг 11, 2012 21:53:25

нее,3000 я боюсь!у меня в салоне при таких оборотах как в кабине трактора,себя не слышишь!а если дам 5000-5500 я боюсь у меня поршни в космос полетят через капот!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб авг 11, 2012 22:14:00

готовься к кап. ремонту ДВС

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 11, 2012 22:25:15

Причём очень быстро...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5065 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 12, 2012 5:15:34

7Lightman7 Ты по указанной D.I.M.A.R.ом ссылке ходил?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 12, 2012 7:18:54

Буйный писал(а):7Lightman7 Ты по указанной D.I.M.A.R.ом ссылке ходил?
Ну, не знаю, сможет ли человек, не разбираюшийся в этом, что-то там понять. Поэтому,7Lightman7, запомни просто, что переключаться надо не меньше чем при 3 тыс., забудь свою автошколу, приводи в порядок карюратор. Один человек не мог завести машину, попросил выставить зажигание, а оказалось, он перед этим выработал кучу бензина на ХХ ходу, что-то там делая на стоянке.

7Lightman7
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 15:00:26
Модель авто: Ваз2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение 7Lightman7 » Пн авг 13, 2012 9:58:53

Да,по ссылке ходил,но там даны обороты для более-менее новых машин,а у меня при 3000 гул стоит в салоне тк на месте центральной печки стоит магнитола и грубо говоря там дыра в моторный отсек.ДА и сколько я видел все переключаются при 2500-2600.Насчет черного дыма все таки дело было в бензине,слишком уж он желтый для 92 и пахнет каким то растворителем.Вчера в течении всего дня возникала другая проблемма,машина на холостых глохла все время,холостой ход на карбе на максимум накручен.Если ехать с подсосом то все нормально,не глохнет,а так 4-5сек на холостых и глохнет.Я думаю что то не то со смесью.Но где ее регулировать не знаю :sad:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб сен 29, 2012 20:21:54

D.I.M.A.R. писал(а):
7Lightman7 писал(а):Переключаюсь примерно 2300-2600 об/мин.
При езде на таких оборотах свечи всегда будут черные, они просто не очищаются, к тому же масло двигатель кушает.
Ну почему же? Я переключаюсь: 2я с 20,3я с 30,4я с 50-60 и свечи были нормальные. 60 тыс с капремонта прошел. Но сейчас видимо сдыхает ВУТ. На холостых 800-850 об. Резко несколько раз нажимаю на тормоз- повышаются до 1000- 1100.Могут упасть и до 700-750,но после трассы в городе от 900 до 1100. Глушил шланг на выходе к ВУТ,эффекту ноль.Надо хороший шланг найти,3аглушить и одеть на впускной,может опять шланг треснул где-то.Да, и в той трубке что на вакуум трамба идет почти нулевое разряжение, раньше я снимал с трубки шланг и сразу обороты падали.Щас ноль реакции.Свечи черные,но налет тонкий.
Кто знает какой шланг приколхозить на Вут понадежнее?Может от Уаза,трактора подходит какой? Резина трескается со временем.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 29, 2012 21:39:14

Kampfar писал(а):3я с 30,4я с 50-60
:slap: да ну нафик такую езду :thumbsdow
еще бы с холостых на четвертой ускорялся (с 30 км/ч)

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Холостой ход и нагар на свечах

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс сен 30, 2012 19:45:36

D.I.M.A.R. писал(а):
Kampfar писал(а):3я с 30,4я с 50-60
:slap: да ну нафик такую езду :thumbsdow
еще бы с холостых на четвертой ускорялся (с 30 км/ч)
Я просто всегда ездил на машинах без тахометра и привык так. А взял тах Бк-08,думал не так подключил- он глючный оказался,при разгоне допустим 2400 об и вдруг резко 5600 поднялись и назад. А по двигу такого не слышно. У катушки все сопротивления померял- все отлично. Наверно наводка какая-то. А по поводу переключения- ведь еще и ходовая есть. Или тошнить на 2й 20-30 км/ч по плохой дороге или внатяг переключиться на 3ю. Мне моторист так сказал: лишь бы все трущиеся детали хорошо смазывались и система охлаждения хорошо работала. Еще он любит повторять что очень многие неправильно включают сцепление- слишком резко. А вобще я согласен,многие говорят что машина тупеет при тракторной езде.

Аватара пользователя
Alex Cold
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва и область
Контактная информация:

Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение Alex Cold » Вс окт 14, 2012 3:53:20

Привет жителям форума :beer2: ! Столкнулся с такой бедой, что описана в теме, но, начну с начала.. Купил себе 2107 (в сентябре 2012) 2002 г.в. с мотором 1.6, ДААЗ карбюратор, проездил около 1000км, заправился на заправке неф********аль, через 40 км встал из-за захлебнувшегося мотора. Почистил свечи, завел, поехал.. Но после этого такая ситуация начала повторяться все чаще и чаще! Раньше, после длительного стояния в пробках, машина глохла, теперь, даже при высоких оборотах, на большой скорости, машина теряет приемистость, начинает дергаться (троит/двоит), запах бензина в салоне! И всему этому соответствует постоянный черный нагар на свечах, замшевый, сухой. Карбюратор продувал насосом, все жиклеры чисты.. Обращался в сервисы, разводят руками! Последняя надежда на вас!!!
Вложения
yrscPR5i1Gk.jpeg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5065 раз

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс окт 14, 2012 4:01:54

Alex Cold писал(а):И всему этому соответствует постоянный черный нагар на свечах, замшевый, сухой.
Однозначно, карбюратор "богатИт". Смотри уровень топлива в ПК карба и соответствие жиклёров табличным данным.
Alex Cold писал(а):Обращался в сервисы, разводят руками!
Ты был не у тех людей.
Подобных тем на форуме полно. Воспользуйся поиском.

Аватара пользователя
Alex Cold
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва и область
Контактная информация:

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение Alex Cold » Вс окт 14, 2012 4:13:14

Пользовался поиском, не нашел (мб не так искал).. Я вот тоже подумываю на карб! Как бы мне обеднИть смесь? До зимы, обязательно, поставлю Солекс 2108!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс окт 14, 2012 4:44:23

воспользуйся поиском, настройка карбюратора, выставишь уровень, проверишь жиклеры чтоб неперепутанные были, УН продуешь...
Вроде на фотке гонка, а по таким мелочам спрашиваешь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 14, 2012 5:18:43

А бензин сменил?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 14, 2012 7:07:48

Alex Cold писал(а):... Солекс 2108!
Прямо магическое слово - солекс ;) .
Сделай что сказали - и все будет гуд. А на сэкономленые деньги купи себе, к примеру, джинсы.

Аватара пользователя
Alex Cold
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва и область
Контактная информация:

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение Alex Cold » Вс окт 14, 2012 11:06:22

Ну чтож, спасибо за советы и перенаправление с поиском

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 14, 2012 23:25:40

Alex Cold писал(а):Ну чтож, спасибо за советы и перенаправление с поиском
Alex Cold, решение твоей проблемы требует копеечных затрат, поэтому действительно лучше купить что-то нужное для себя :beer2:

Аватара пользователя
Alex Cold
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 20:13:15
Модель авто: ВАЗ-21074 2002 г. обвес, оптика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва и область
Контактная информация:

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение Alex Cold » Пн окт 15, 2012 15:25:52

Сегодня отрегулировал и почистил карбюратор, но проблема не исчезла..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3771 раз

Re: Каждые 60 километров свечи все в нагаре!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 15, 2012 15:32:00

Alex Cold
С утра по холоду без подсоса завестись и ехать сразу можешь?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей