Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
КВ по нижней метке,потом +/- на 90гр.Крутить ключом на 38мм.Аккуратно!
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А кк лучше сделать, чтобы можно повернуть поточнее, нужно как-то метку сделать, 90 гр не так просто выcтавить, подскажите пожалуйста.zombie177rus писал(а):потом +/- на 90гр.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Светлым маркером на шестерне распредвала.Алена писал(а): нужно как-то метку сделать
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Все-таки мне теперь надо выставить КВ как-то, чтобы правильно совместились метки и НА КВ И НА РВ.Alex** писал(а):Светлым маркером на шестерне распредвала.Алена писал(а): нужно как-то метку сделать
У меня сейчас стоит звездочка на РВ по метке, и теперь ее нужно увести на 90 градусов влево (вопрос насколько зубцов от метки) чтобы на следующем кругу метки совпали, я правильно понимаю?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
90 +/-10гр особого значения не имеют.Алена писал(а):А кк лучше сделать, чтобы можно повернуть поточнее, нужно как-то метку сделать, 90 гр не так просто выcтавить, подскажите пожалуйста.zombie177rus писал(а):потом +/- на 90гр.
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А кк лучше сделать, чтобы можно повернуть поточнее, нужно как-то метку сделать, 90 гр не так просто выcтавить, подскажите пожалуйста.[/quote]zombie177rus писал(а):потом +/- на 90гр.
90 +/-10гр особого значения не имеют.[/quote]
Я уже совсем запуталась в мыслях У меня сейчас цепь не натянута, я должна как сделать? коленвал повернуть по часовой стрелке вперед или назад на 90 градусов.
потом надеть просто цепь. с шестеренкой и все.
ил другой вариант но только со звездочкой РВ. (опять же на сколько зубьев)?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2288 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Алена
здается, тебе нужен помощник м. рода.
здается, тебе нужен помощник м. рода.
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А для чего, я извиняюсь создан форум, не для того ли, чтобы помочь, я как разобрала, так и соберу ума хватит, но я просто хочу узнать последовательность своих действий, все просто, если можете объясните, в конце концов, у меня эта первая машина.гость писал(а):Алена
здается, тебе нужен помощник м. рода.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
какая цель? Отрегулировать клапана? Сначала натянуть цепь. Потом крутить коленвал, пока метки не совпадут. Если мотор работал до этого, а не только собранный- они совпадут. Крутить по ходу вращения мотора, обратно не надо. Если не угадаешь +/- немного (градусов 10)- не беда, для регулировки клапанов не критично.
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Да, хочу отрегулировать клапана, даже метки на звездочке РВ сделала, до этого машина заводилась и даже ездила. До этого меняли прокладку на головке, потому что прогорела. Как всегда после этого клапана стучат. До этого пробовала заводить стреляло в карбюратор, аж огнем, вроде бы схватывало, но обороты не держало и машина глохла. Решила, что нужно сначала отрегулировать клапана. Если я просто по меткам сделаю, то можно будет правильно отрегулировать по звездочке на РВ,и не нарушится газораспределение. Так?Антон80 писал(а):какая цель? Отрегулировать клапана?
Да и еще вот, что, сколько оборотов коленвала проходит, чтобы снова совпали метки НА РВ И НА КВ.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47861
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
надо покрутить до точного совпадения меток на РВ и КВ. Это важно! Правильно ли одета цепь. Может раньше не так выставили. Или зажигание не выставлено правильно (раннее). А при регулировке клапанов точность совпадения меток уже не нужна.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
а какой был смысл?Алена писал(а):Сняла звездочку
Очень хорошая фраза:
вспомни ее при очередном "ремонте"гость писал(а):никогда не спеши что-либо отламывать
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А как проверить правильно или нет цепь одета?Антон80 писал(а):Правильно ли одета цепь. Может раньше не так выставили. Или зажигание не выставлено правильно (раннее).
Зажигание все-таки тоже думаю, что было раннее, а как и куда должен был смотреть бегунок так и не поняла. Пишут, что на первый цилиндр и каким это интересно образом? Трамлер понятно по лампочке, когда загорится.
Просто не могла снять цепь без этого.D.I.M.A.R. писал(а):а какой был смысл?Алена писал(а):Сняла звездочку
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вт окт 02, 2012 21:14:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправлена очередность цитат
Причина: исправлена очередность цитат
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
при совмещении меток на КВ и РВ имеем такт сжатия в четвертом цилиндре (т.е. другими словами - поршень в ВМТ, клапана закрыты)Алена писал(а):а как и куда должен был смотреть бегунок
соответственно бегунок должен "смотреть" на четвертый цилиндр (на контакт четвертого цилиндра в крышке трамблера)
отсчет цилиндров от звездочки и далее по порядку
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Алена http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/298 ... a-faz.html
Один раз нанести любой краской метки на шестерне. Так как зубьев на ней 38 штук, то по ним считать на получится, только 180 гр.Алена писал(а):А как лучше сделать, чтобы можно повернуть поточнее, нужно как-то метку сделать, 90 гр не так просто выcтавить,
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Сейчас я сделала метки чисто отверткой, но можно и покрасить, пока не поставила звездочку, хотела с утра заняться, как назло дождь пошел, машина-то на улице стоит.Буйный писал(а): Один раз нанести любой краской метки на шестерне.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
вот они метки через каждые 90 гр.:
я себе накернил эти метки в виде точечек
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я отметила метки на звездочке красным силиконовым герметиком
-
Алена
- Стажер

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 11:50:43
- Модель авто: ВАЗ 21063
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я подумала и покрасила метки звездочкой белой краскойАнтон80 писал(а):так он же скоро отвалится
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
герметик отвалится краска сотрется(пробовал краской), точки кернером самое то
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42231
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2723 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
У меня не стирается при предварительном тщательном обезжириванииD.I.M.A.R. писал(а):краска сотрется(пробовал краской)
-
Акакий
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 19:10:44
- Модель авто: ваз21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Всем доброго времени суток, сегодня регулировал клапана, т.к. метки не совпадали снимал цепь, перекидывал на зуб, потом всё собрал, делал всё строго по мурзилке,когда завёл клапана не стучали,но движок стал трястись аж выпрыгивал,и машинка перестала разгоняться так у меня вопрос, мог ли я чего то там на косячить(в регулировке)? раньше делал было всё в норме,а теперь сам в шоке.
-
ВИТЕК 7777
- Автолюбитель

- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
мадам, клапана отрегулировать, цепь натянуть - нужна приличная физическая форма, помимо навыков каких - то.вот устройство автомобиля, может пригодиться. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.htmlАлена писал(а):А для чего, я извиняюсь создан форум, не для того ли, чтобы помочь, я как разобрала, так и соберу ума хватит, но я просто хочу узнать последовательность своих действий, все просто, если можете объясните, в конце концов, у меня эта первая машина.гость писал(а):Алена
здается, тебе нужен помощник м. рода.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср окт 03, 2012 19:17:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нарушена очередность цитат
Причина: нарушена очередность цитат
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей